1. книги
  2. Хобби / увлечения
  3. Оксана Юрьевна Максимова

О чём писать рукодельнице, или 30 идей для постов

Оксана Юрьевна Максимова (2024)
Обложка книги

Эта книга станет незаменимым помощником для рукодельниц. Желающих поделиться своим увлечением с поклонниками в блогах, социальных сетях или на сайтах. Внутри вы найдете 30 свежих и проверенных идей для создания постов, которые будут легко адаптироваться под любой стиль и метод рукоделия. От историй за кулисами их проектов до секретов мастерства. От советов по выбору материалов до инструкций и мастер-классов — все это сформировано так, чтобы увеличить подписчиков и укрепить личный бренд.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «О чём писать рукодельнице, или 30 идей для постов» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Как быть популярным?

На самом деле, чтобы быть интересным, вам нужно всего две вещи.

Во-первых, вызвать у человека эмоцию — научиться писать интересные статьи, рассказывать интересную историю, быть интересным. Второе — это большая идея. Про неё мы поговорим чуть позже. А сейчас я хочу, чтобы вы поняли одну штуку: ваши социальные сети — это ничто иное, как дневник вашей трансформации.

Вы посмотрите на свою соцсеть два-три года назад и сейчас: как вы выглядели? Что вы писали? Что постили у себя на странице? А сейчас?

Не нужно бояться прошлого, не нужно от него отрешаться, наоборот, вы можете его использовать сейчас в своём контенте. Мол, я год назад мыслила, выглядела, думала вот так, а сейчас в моей жизни все по-другому.

Когда вы показываете человеку своё прошлое без купюр, это вызывает доверие. Вы показываете, что это было, разрешаете себе трансформироваться и разрешаете людям наблюдать за вами.

Такие социальные сети живут достаточно долго и имеют высокий интерес аудитории. Они развиваются органически и каждый раз, когда человек попадает на страницу, он может не полениться и пролистать вашу ленту, например, на год назад и удивиться, как много всего изменилось за это время.

Ну и не пренебрегайте тем, чтобы сравнивать себя вчерашнего с собой настоящим. Это показывает, как вы выросли и за счёт чего вы выросли. Так человек захочет так же трансформироваться рядом с вами. Помните, что ваш клиент — это вы пару лет назад.

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я