Продавец эмоций. Как создать и спродюсировать громкий проект

Оксана Шурочкина, 2021

Инсайдерская история о закулисье шоу-бизнеса, основанная на личном опыте самых успешных продюсеров России. Оксана Шурочкина, экс-продюсер Нюши, знает все о том, как создать громкий проект. Узнайте, по каким законам на самом деле работает шоу-бизнес, как заводить выгодные знакомства, через какие каналы продвигать или продвигаться и что нужно, чтобы «выстрелил» именно ваш проект. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.

Оглавление

Из серии: Бизнес. Как это работает в России

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Продавец эмоций. Как создать и спродюсировать громкий проект предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Введение

Любая профессия имеет свою историю, и продюсирование не является исключением.

Считается, что первого продюсера (от англ. producer — производитель, товаропроизводитель, изготовитель) «родила» киноиндустрия. А точнее — голливудская «фабрика грез», когда в 1910 году, после объединения нескольких кинокомпаний, возникла нужда в особом специалисте, одинаково хорошо разбирающемся в коммерческой, организаторской и творческой областях. Но я не была бы столь категорична в подобном утверждении: Владимир Немирович-Данченко и Константин Станиславский с идеями нового театра и Сергей Дягилев, организовывавший блистательные «Русские сезоны» в Париже, тоже дали продюсерского жару. Поэтому вопрос о том, кто был первым, как водится, спорный.

В современной России активное становление данной профессии приходится на начало 90-х годов прошлого века. Ранее роль генерального продюсера культуры и искусства выполняло государство, но с переходом на рыночную модель экономики все кардинально изменилось.

В этот период многие, даже не имеющие отношения к искусству, люди пробовали силы в продюсерских боях (тогда еще без правил). В результате чего сильнейшие укрепились на своих, по праву им доставшихся, местах, а «слабые звенья» остались не у дел. И тут без обид — победителей не судят.

Сегодня профессия продюсера в России — вполне состоявшееся и сформировавшееся понятие. Кино, театр, музыкальное и цирковое искусство уже немыслимы без работы продюсера.

Это современная, развивающаяся, интересная, востребованная и очень перспективная профессия, не уступающая в разносторонности деятельности никаким другим.

Существует несколько официально признанных направлений:

— Телевизионное продюсирование.

— Музыкальное продюсирование (шоу-бизнес).

— Event-продюсирование (эстрадные, фешн, спортивные, цирковые шоу, публичные мероприятия).

— Продюсирование компьютерных игр (веб-продюсирование).

— Кинопродюсирование.

— Театральное продюсирование.

И мне почему-то кажется, что список будет увеличиваться…

Оглавление

Из серии: Бизнес. Как это работает в России

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Продавец эмоций. Как создать и спродюсировать громкий проект предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я