1. книги
  2. Книги для подростков
  3. Оксана Малахова

Эмоциональ. 5 измерение

Оксана Малахова (2024)
Обложка книги

Мирославе предстоит пройти обучение у сильнейших обладателей эмоций, но как углубиться в изучение азов, если все мысли заняты ожиданием бескровной войны кланов, раскрытием новых эмоций и духами камней? Спланировать свои дальнейшие действия мешают вызовы глав кланов, бесконечные обманы, недоговоренности и интриги некоего манипулятора. Хватит ли Мирославе эмоции страха, чтобы противостоять всем нападкам на неё? Сможет ли она узнать правду о манипуляторе и главах кланов до начала войны?

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Эмоциональ. 5 измерение» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Глава 9. Перемена

На следующей перемене Мирослава первым делом перехватила Алину на выходе из класса.

— Алин, как понять, где на самом деле я была?

— Мира, у тебя учитель — один из сильнейших обладателей за всю историю их существования. К тому же, он — стиратель. Он может корректировать воспоминания любого человека, причем, иногда дистанционно, — закачала головой Алина. — Чтобы понять, где ты была на самом деле, тебе надо вспомнить правду.

— Вспомнить? Как?

— Я не знаю, — призналась Алина.

— И я не знаю, — Мирослава понимала, что вспомнить правду не сможет, даже если захочет.

Период в несколько недель до соревнований «Эмоциональ» она так и не вспомнила, пока учитель не вернул ей воспоминания. Значит, придется спросить у него напрямую, корректировал ли он её реальность или нет.

Несколько уроков подряд учителя не решались никого пересаживать к Мирославе, оставляя выбор классному руководителю. В целом, Миру это устраивало. Она сидела и не отвлекалась от раздумий, в процессе которых подсознательно стала рисовать разные закорючки и цветочки в тетради для черновика.

Чтобы не исписать за раз всю тетрадь, Мирослава решила купить себе блокнот, в котором можно было бы рисовать без ограничений. Как только ей пришла в голову эта идея, она вспомнила Антона, который на уроках постоянно что-то рисовал в блокноте. Очередное воспоминание перестало расстраивать Мирославу, а стало наполнять приятными эмоциями. Ближе к середине учебного дня, она свыклась с отсутствием соседа по парте и была согласна даже на то, чтобы рядом с ней место оставалось пустым.

— Что? Боятся учителя принять решение? Никого не пересаживают, — Вадим решился завести разговор на одной из продолжительных перемен.

— Правильно делают, — одобряла их выбор Алина.

Чтобы избежать пререканий друзей, Мира решила сходить к директору школы. Она понимала, что отец не просто так направил её к нему.

— Ребят, мне к директору надо, — сказала она, и, не дожидаясь реакции Вадима и Алины, поторопилась скрыться.

Часть школы, где располагался кабинет директора, встретила её стандартной тишиной и спокойствием.

Мирослава постучала в дверь приемной и зашла внутрь. Все та же женщина-секретарь оглядела недоверчивым взглядом школьницу с ног до головы, после чего, не говоря ни слова, указала на дверь в кабинет. Мира неловко постучала и вошла в кабинет директора.

— Здравствуйте, Павел Геннадьевич, — поздоровалась она, закрывая за собой дверь.

Директор сидел за столом для совещаний и разбирал какие-то документы.

— Мира, привет, присаживайся, — он отвлекся от бумаг и указал на кресло рядом с собой.

— Дядя Паша, мне отец сказал зайти, — Мирослава подошла к нужному месту.

— Знаю. Я его попросил, — задумался директор. — Мира, после установки защиты школы тебе надо дать некую вводную, чтобы ты знала, что происходит.

— Хорошо, — Мирослава сразу поняла причину, из-за которой была направлена в кабинет директора.

— Тогда слушай внимательно, — дядя Паша повернулся в сторону Миры. — Защита школы установлена усиленная. При попадании сюда любого из обладателей в разы ослабевает их эмоция. Если сравнивать, то они оказываются приблизительно в десятом измерении.

— В десятом? Там, где эмоцию пытаются оживить? — удивилась Мирослава.

— Не до такого фанатизма, конечно, эмоция ослабевает, а не умирает совсем. Наверное, все же в девятом, — анализировал Павел Геннадьевич.

— И у меня? — спросила Мира.

— Думаю да, хотя, ты наблюдатель, — задумался директор. — Попробуй создать сферу, — предложил он.

Мирослава вытянула руку и мысленно концентрировала в ладони эмоцию страха. После нескольких неудачных попыток она сдалась.

— Значит, ты не исключение, — дядя Паша остался доволен результатом. — В любом случае, если вдруг кто-то сможет пробить защиту и атаковать тебя, или кого-нибудь из обладателей, учащихся в школе, на каждом этаже созданы проходы и норки, чтобы ты успела скрыться.

— Я не видела ни одной. Где они? — заинтересовалась Мира.

— В разных местах. Их можно заметить по небольшой выделяющейся вертикальной полоске радужного цвета, — описал Павел Геннадьевич.

— Вы видите цвета эмоций? — удивилась Мирослава.

— Нет, конечно. Мне рассказали, — засмеялся директор. — Видят цвета эмоций в основном высшие обладатели, благо, у меня несколько таких учится, а еще больше хотят.

— Значит, вход в норки и проходы видят не все, — сделала вывод Мира.

— Конечно, — подтвердил дядя Паша. — Они сделаны специально для тебя, вернее, для твоей защиты.

— Я сомневаюсь, что меня атакуют в стенах школы, — Мирослава закачала головой из стороны в сторону.

— Я тоже, — согласился с ней директор. — Но твоего отца иногда сложно переубедить.

— Это да, — улыбнулась Мира. — Дядя Паша, а куда ведут эти норки?

— В разные места, но все они безопасны и способны служить убежищем некоторое время.

— Понятно, — Мирослава задумалась.

— Раз тебе все понятно, тогда иди на урок, а то опоздаешь, — директор посмотрел на часы над дверью.

— Хорошо. Спасибо, — Мира направилась на выход. — Буду внимательно разглядывать все вокруг.

— Правильно, — одобрил Павел Геннадьевич. — Особое внимание удели живым предметам, — посоветовал он.

— Живым?

— Да, цветам, например, — подмигнул дядя Паша.

Мира поняла, где на каждом этаже удалось спрятать переходы и норки, ведь по всей школе были расставлены цветы в горшках и деревья в напольных вазах, которые иногда разбивались особо старательными учениками.

Открыв дверь из приемной кабинета директора, Мира, чуть не сбила ею Олега. Старшеклассник стоял около двери, и, казалось, решался зайти внутрь.

— Ой, прости, — резко затормозила Мирослава, придерживая дверь.

— Привет, я тебя жду, — признался Олег.

— Меня? Зачем? — удивилась Мирослава.

— Поздороваться, — улыбнулся старшеклассник.

— Понятно, а на самом деле зачем? — насторожилась Мира.

— На самом деле, я хотел подойти к тебе еще в начале перемены, но ты так уверенно шла в эту сторону, что я решил подождать.

— Ты что-то хотел?

— А что? Просто так к тебе подойти нельзя?

— Просто так меня не дожидаются под дверью кабинета директора.

— А, да, — Олег осознал свой промах. — Я хотел поговорить. Отойдем? — он указал в сторону окна.

Они вместе подошли к ближайшему окну, больше освобождая проход в кабинет директора, нежели скрываясь от посторонних взглядов. Кроме них никого в холле не было и вряд ли будет, ведь скоро начнется урок. Мирослава краем глаза пыталась увидеть хоть малейший проблеск свечения в ближайших растениях, готовясь к худшему варианту событий, но описанную директором радужную полоску так и не заметила.

— Мира, можешь рассказать, что произошло в каникулы? — поинтересовался Олег.

— Что произошло? — Мирослава удивилась его просьбе.

— Сразу после них школу защитили до такой степени, что даже эмоцию нельзя впитать. Всем обладателям к тебе запретили близко подходить, а еще Голубев пропал, — перечислил Олег. — Так что случилось?

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Эмоциональ. 5 измерение» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я