Мирославе предстоит пройти обучение у сильнейших обладателей эмоций, но как углубиться в изучение азов, если все мысли заняты ожиданием бескровной войны кланов, раскрытием новых эмоций и духами камней? Спланировать свои дальнейшие действия мешают вызовы глав кланов, бесконечные обманы, недоговоренности и интриги некоего манипулятора. Хватит ли Мирославе эмоции страха, чтобы противостоять всем нападкам на неё? Сможет ли она узнать правду о манипуляторе и главах кланов до начала войны?
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Эмоциональ. 5 измерение» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Глава 9. Перемена
На следующей перемене Мирослава первым делом перехватила Алину на выходе из класса.
— Алин, как понять, где на самом деле я была?
— Мира, у тебя учитель — один из сильнейших обладателей за всю историю их существования. К тому же, он — стиратель. Он может корректировать воспоминания любого человека, причем, иногда дистанционно, — закачала головой Алина. — Чтобы понять, где ты была на самом деле, тебе надо вспомнить правду.
— Вспомнить? Как?
— Я не знаю, — призналась Алина.
— И я не знаю, — Мирослава понимала, что вспомнить правду не сможет, даже если захочет.
Период в несколько недель до соревнований «Эмоциональ» она так и не вспомнила, пока учитель не вернул ей воспоминания. Значит, придется спросить у него напрямую, корректировал ли он её реальность или нет.
Несколько уроков подряд учителя не решались никого пересаживать к Мирославе, оставляя выбор классному руководителю. В целом, Миру это устраивало. Она сидела и не отвлекалась от раздумий, в процессе которых подсознательно стала рисовать разные закорючки и цветочки в тетради для черновика.
Чтобы не исписать за раз всю тетрадь, Мирослава решила купить себе блокнот, в котором можно было бы рисовать без ограничений. Как только ей пришла в голову эта идея, она вспомнила Антона, который на уроках постоянно что-то рисовал в блокноте. Очередное воспоминание перестало расстраивать Мирославу, а стало наполнять приятными эмоциями. Ближе к середине учебного дня, она свыклась с отсутствием соседа по парте и была согласна даже на то, чтобы рядом с ней место оставалось пустым.
— Что? Боятся учителя принять решение? Никого не пересаживают, — Вадим решился завести разговор на одной из продолжительных перемен.
— Правильно делают, — одобряла их выбор Алина.
Чтобы избежать пререканий друзей, Мира решила сходить к директору школы. Она понимала, что отец не просто так направил её к нему.
— Ребят, мне к директору надо, — сказала она, и, не дожидаясь реакции Вадима и Алины, поторопилась скрыться.
Часть школы, где располагался кабинет директора, встретила её стандартной тишиной и спокойствием.
Мирослава постучала в дверь приемной и зашла внутрь. Все та же женщина-секретарь оглядела недоверчивым взглядом школьницу с ног до головы, после чего, не говоря ни слова, указала на дверь в кабинет. Мира неловко постучала и вошла в кабинет директора.
— Здравствуйте, Павел Геннадьевич, — поздоровалась она, закрывая за собой дверь.
Директор сидел за столом для совещаний и разбирал какие-то документы.
— Мира, привет, присаживайся, — он отвлекся от бумаг и указал на кресло рядом с собой.
— Дядя Паша, мне отец сказал зайти, — Мирослава подошла к нужному месту.
— Знаю. Я его попросил, — задумался директор. — Мира, после установки защиты школы тебе надо дать некую вводную, чтобы ты знала, что происходит.
— Хорошо, — Мирослава сразу поняла причину, из-за которой была направлена в кабинет директора.
— Тогда слушай внимательно, — дядя Паша повернулся в сторону Миры. — Защита школы установлена усиленная. При попадании сюда любого из обладателей в разы ослабевает их эмоция. Если сравнивать, то они оказываются приблизительно в десятом измерении.
— В десятом? Там, где эмоцию пытаются оживить? — удивилась Мирослава.
— Не до такого фанатизма, конечно, эмоция ослабевает, а не умирает совсем. Наверное, все же в девятом, — анализировал Павел Геннадьевич.
— И у меня? — спросила Мира.
— Думаю да, хотя, ты наблюдатель, — задумался директор. — Попробуй создать сферу, — предложил он.
Мирослава вытянула руку и мысленно концентрировала в ладони эмоцию страха. После нескольких неудачных попыток она сдалась.
— Значит, ты не исключение, — дядя Паша остался доволен результатом. — В любом случае, если вдруг кто-то сможет пробить защиту и атаковать тебя, или кого-нибудь из обладателей, учащихся в школе, на каждом этаже созданы проходы и норки, чтобы ты успела скрыться.
— Я не видела ни одной. Где они? — заинтересовалась Мира.
— В разных местах. Их можно заметить по небольшой выделяющейся вертикальной полоске радужного цвета, — описал Павел Геннадьевич.
— Вы видите цвета эмоций? — удивилась Мирослава.
— Нет, конечно. Мне рассказали, — засмеялся директор. — Видят цвета эмоций в основном высшие обладатели, благо, у меня несколько таких учится, а еще больше хотят.
— Значит, вход в норки и проходы видят не все, — сделала вывод Мира.
— Конечно, — подтвердил дядя Паша. — Они сделаны специально для тебя, вернее, для твоей защиты.
— Я сомневаюсь, что меня атакуют в стенах школы, — Мирослава закачала головой из стороны в сторону.
— Я тоже, — согласился с ней директор. — Но твоего отца иногда сложно переубедить.
— Это да, — улыбнулась Мира. — Дядя Паша, а куда ведут эти норки?
— В разные места, но все они безопасны и способны служить убежищем некоторое время.
— Понятно, — Мирослава задумалась.
— Раз тебе все понятно, тогда иди на урок, а то опоздаешь, — директор посмотрел на часы над дверью.
— Хорошо. Спасибо, — Мира направилась на выход. — Буду внимательно разглядывать все вокруг.
— Правильно, — одобрил Павел Геннадьевич. — Особое внимание удели живым предметам, — посоветовал он.
— Живым?
— Да, цветам, например, — подмигнул дядя Паша.
Мира поняла, где на каждом этаже удалось спрятать переходы и норки, ведь по всей школе были расставлены цветы в горшках и деревья в напольных вазах, которые иногда разбивались особо старательными учениками.
Открыв дверь из приемной кабинета директора, Мира, чуть не сбила ею Олега. Старшеклассник стоял около двери, и, казалось, решался зайти внутрь.
— Ой, прости, — резко затормозила Мирослава, придерживая дверь.
— Привет, я тебя жду, — признался Олег.
— Меня? Зачем? — удивилась Мирослава.
— Поздороваться, — улыбнулся старшеклассник.
— Понятно, а на самом деле зачем? — насторожилась Мира.
— На самом деле, я хотел подойти к тебе еще в начале перемены, но ты так уверенно шла в эту сторону, что я решил подождать.
— Ты что-то хотел?
— А что? Просто так к тебе подойти нельзя?
— Просто так меня не дожидаются под дверью кабинета директора.
— А, да, — Олег осознал свой промах. — Я хотел поговорить. Отойдем? — он указал в сторону окна.
Они вместе подошли к ближайшему окну, больше освобождая проход в кабинет директора, нежели скрываясь от посторонних взглядов. Кроме них никого в холле не было и вряд ли будет, ведь скоро начнется урок. Мирослава краем глаза пыталась увидеть хоть малейший проблеск свечения в ближайших растениях, готовясь к худшему варианту событий, но описанную директором радужную полоску так и не заметила.
— Мира, можешь рассказать, что произошло в каникулы? — поинтересовался Олег.
— Что произошло? — Мирослава удивилась его просьбе.
— Сразу после них школу защитили до такой степени, что даже эмоцию нельзя впитать. Всем обладателям к тебе запретили близко подходить, а еще Голубев пропал, — перечислил Олег. — Так что случилось?
Конец ознакомительного фрагмента.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Эмоциональ. 5 измерение» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других