Похожие книги

Призрак в кривом зеркале
Елена Михалкова, 2009

Частный детектив Марк Илюшин отправился в маленький провинциальный городок, чтобы поймать привидение… Старый дом, утопающий в цветах сирени, стал надежным пристанищем этого удивительного призрака. Но история убийств, которую удалось раскрыть сыщику, оказалась намного страшней любой мистики. А ее участники мирно пьют кофе, улыбаясь друг другу, и определяют свою следующую жертву.

Попаданки убегают в полночь, или Академия кривых зеркал
Оливия Лейк, 2021

Проснуться среди ночи и узнать, что мир совсем не таков, каким кажется – есть! Удивленно хлопнуть ресницами, когда именно на тебя возложат миссию спасти Равновесие – пожалуйста! Светлые и Темные опять что-то не поделили? А как же бла-бла-бла, что свет и тьма идут рука об руку? Что у всего должно быть две стороны? Интриги и козни сильных мира сего, а разгребать кому? Мне?! Нет уж! И вообще, я не хочу никого убивать и умирать тоже не хочу, и тем более не хочу влюбляться! Особенно в Его Милость Темнейшего. Но кто ж меня спросит!

Пристально вглядываясь. Кривое зеркало русской реальности. Статьи 2014-2017 годов
Игорь Яковенко, 2018

Проблемы и исторические вызовы, встающие перед современным человеком, требуют глубокого проникновения в существо культуры. Культуролог И. Г. Яковенко рассматривает эту проблематику в необычайно широком диапазоне, привлекая материал, принадлежащий разным научным дисциплинам. Такой подход позволяет автору формировать новое видение, формулировать стоящие перед обществом проблемы и выносить на суд читателя запоминающиеся прогностические суждения.

Коридор кривых зеркал
Илья Владимирович Рясной, 2019

Земля далёкого будущего. Золотой век в лучших традициях утопистов прошлых времён. Человечество вышло в дальний космос. И он оказался полон братьями по разуму. Притом в прямом смысле слова. На бесчисленных планетах присутствуют цивилизации, родственные человечеству – как генетически, так и социально, но, как правило, на низшем уровне развития. Послам Великого Предиктора Земли приходится не только устанавливать отношения с близкими цивилизациями, но и спасать их и одновременно пытаться раскрыть главную тайну Вселенной – что такое коридор искаженных зеркал…

В кривом зеркале (20 октября 1908 г.)
Вацлав Воровский, 1908

«„Голос Правды“ дает свое объяснение попытке известного миллионера Рябушинского покончить с собой. По мнению этой газеты, Рябушинский сделался жертвой декадентской богемы, которая присосалась к его миллионам и, ради лучшего эксплуатирования богача, уверила его, что он сам „талант“. И Рябушинский якобы поддался этому внушению, учился рисовать, проделывал все, что ему советовали эти господа, пока, наконец, в момент просветления, не пустил себе пулю в лоб…»

В кривом зеркале (30 ноября 1908 г.)
Вацлав Воровский, 1908

«Воодушевленный редким успехом, который выпал в пятницу на долю „Хохота“, я поспешил интервьюировать автора этого действа. – Как пришли вы к этой глубокой, единственной в мире философии хохота? – спросил я, преисполненный восторга. – О, это целая история, – начал автор и рассказал мне следующее…»

В кривом зеркале (5 июня 1909 г.)
Вацлав Воровский, 1909

«Вчера „Кривое зеркало“ показывалось на сцене городского театра. Одесситы смотрелись в него, увидели уродливые, смешные рожи и хохотали до упада. И никому из них не пришло в голову подумать, что это над своим же изображением они смеются – только отраженным в карикатурном виде благодаря кривизне зеркала…»

В кривом зеркале. Современная сценка в редакции (5 июля 1909 г.)
Вацлав Воровский, 1909

Обстоятельства появления настоящего фельетона, а также следующего за ним фельетона от 8 июля 1909 г., таковы: 2 июля 1909 г. в очередном фельетоне, опубликованном «Одесским обозрением», под рубрикой «В кривом зеркале», Фавн-Воровский выступил с резкой критикой самодержавного режима в связи с сенсационным скандалом, разыгравшимся вокруг имени русского атташе в Париже – Гартинга. Долгие годы под различными фамилиями Гартинг состоял на службе у охранки, был повинен в аресте многих революционеров. Заняв официальный пост в Париже, провокатор установил тесный контакт с французскими полицейскими кругами и с их помощью занимался шпионажем среди русских эмигрантов во Франции. В свеем фельетоне Воровский писал, что в «вывороченном наизнанку обществе» чувствуют себя свободно лишь Гартинги, Азефы и им подобные. Он высмеял неуклюжие попытки председателя Совета министров Столыпина оправдать институт профессиональных провокаторов и свалить ответственность за его существование на… революционное движение. Смелая сатира Воровского вызвала довольно быструю реакцию городских властей. В этот же день, когда фельетон появился в газете, и. о. одесского градоначальника Набоков потребовал в специальном приказе удаления Фавна из газеты (кто скрывался под этим псевдонимом, он не знал). Но Воровский продолжает печататься в газете и жестоко издевается в своих фельетонах над приказом и его автором. Об этом, в частности, свидетельствует и «Современная сценка в редакции» – основанный на реальных фактах фельетон, проливающий свет на те осложнившиеся обстоятельства, вследствие которых Воровский вынужден был вскоре расстаться с «Фавном» – псевдонимом, явно намозолившим глаза городским властям.

В кривом зеркале (8 июля 1909 г.)
Вацлав Воровский, 1909

Этим «прощальным» фельетоном Фавна завершается публикация на страницах «Одесского обозрения» его цикла «В кривом зеркале». Фавн «распрощался» с читателем, однако из газеты не ушел, и вскоре его фельетоны, на сей раз за подписью «Кентавр», снова появились на страницах «Одесского обозрения».

Тайны кривых зеркал
Илья Николаевич Баксаляр, 2017

Что мешает нам быть счастливыми? Этот вопрос задает каждый человек на земле. Книга повествует о главной причине всех наших неудач. Это кривые зеркала, ломающие наши надежды и мечты, и которые не дают человеку развиваться. Найти себя в чистом отражении, увидеть себя таким, какой ты есть на самом деле, рассказывает книга «Тайна кривых зеркал». Только узнав эти секреты, каждый может открыть для себя всю мощь собственного Я и найти то, что так долго мы ищем в самих себе.

Три угла кривого зеркала
Тогрул Ниязи Мехти

Книга про любовь, которая проходит сквозь время трех религий. Содержит в себе проблемы реального времени в нереальном пространстве.

Кривые зеркала (сборник)
Артем Чуприн, 2013

В этот небольшой сборник вошли произведения различных жанров и тем. Я хотел сыграть на том, чтобы любой открывший его мог найти рассказ себе по вкусу. Читатель, пролистывая страницы этого сборника, невольно попадет в погибшую цивилизацию, повстречается с самоубийцей и познает величайшую любовь между мужчиной и женщиной. Но он не заметит, что за окном случится катастрофа и он превратится в разумного зомби, который проповедует свою философию. Вы готовы?

В кривом зеркале (10 июня 1909 г.)
Вацлав Воровский, 1909

«В тот самый момент, когда щедринский карась-идеалист вздумал заявить о своем, правомочии, над ним захлопнулось щучье хайло. Щучий аргумент оказался реальнее и несомненнее карасьей теории прав человека…»

В кривом зеркале (21 октября 1908 г.)
Вацлав Воровский, 1908

Жена председателя Одесской земской управы П. Аркудинского держала в своем доме по Малой Арнаутской улице в Одессе 90 собак. В ответ на жалобу жильцов об антисанитарном состоянии дома городская управа и полиция распорядились изловить собак и отправить их на живодерню. Воровский пользуется этим случаем как поводом для осмеяния либералов.

В кривом зеркале (16 января 1909 г.)
Вацлав Воровский, 1909

«На днях приводился в газетах следующий скверный анекдот. Некий, педагог – человек благонадежный и обладатель диплома, дающего право на „обучение“, – задает задачу…»

Тайна кривых зеркал
Степан Дмитриевич Чолак, 2022

Живут две наследницы – принцессы запертые в двух разных комнатах. Стены тонкие и они могут общаться, но не видеться. Одна прекрасна а другая уродлива. Но все зеркала в комнатах кривые. Красавица видит себя уродиной, а уродина видит себя красавицей. Когда приходит время освобождения, красавица, для той что считала красавицей себя, но оказалась уродиной, разворачивает научное исследование и изобретает ее самую – пластическую хирургию. Теперь красавиц две. Но та что была уродиной, предаёт добрую красавицу. Мораль: красота субъективна. Философия душевной красоты и уродства души. Публикуется в авторской редакции с сохранением авторских орфографии и пунктуации.

В кривом зеркале (25 сентября 1908 г.)
Вацлав Воровский, 1908

«Когда мы прочли в редакции о киевском театральном инциденте, у нас от страха опустились руки и волосы стали дыбом. – Вот так история! Как же теперь быть? Что теперь нам делать? – Надо поддержать товарищей! – пылко восклицает один юноша. – Накось, поддержи, – возразил ему весьма опытный мужчина и показал трифолиум, – тебя так поддержат, что и мимо театра ходить перестанешь…»

В кривом зеркале. Повесть о благородном рыцаре Фиеско и злом Мавре (15 февраля 1909 г.)
Вацлав Воровский, 1909

«Когда благородный рыцарь дон Педро Аркадио де Фиеско был еще губернатором Саратовии, его жизнь текла мирно и счастливо. Но слава о его талантах шла широко, и скоро он достиг высоких почестей. Он стал первым министром в своем отечестве. И задумал дон Педро строить великое здание – мавзолей свободы (не подрумяненной, а пылающей настоящим румянцем)…»

Кривые зеркала
Дин Власов, 2021

Как часто в жизни нам приходится делать выбор? Выбирать, как поступить в той или иной ситуации, что сказать. Часто ли мы довольны своим выбором? Не помнящий ничего ни о себе, ни о своей прежней жизни герой попадает в странное место под названием Лабиринт. Здесь ему не раз придётся оказаться перед выбором, порой даже не простым. Но как не ошибиться? Как понять, какой путь правильный, а какой нет? Как не пропустить нужный поворот, угадать нужную дверь? И какова цена ошибки? Может правильного выбора вообще не существует, а есть только сделанный выбор и его последствия? Настолько ли важно количество дверей, если выбрать можно только одну? Обо всём этом мы узнаем только пройдя весь путь до конца.

В кривом зеркале (19 октября 1908 г.)
Вацлав Воровский, 1908

«Говоря по совести, Одесса никогда не имела репутации интеллигентного города. Торговые интересы здесь всегда подавляли интересы умственные и эстетические. Интеллигентом в Одессе является всякий, кто носит котелок вместо картуза, поэтому интеллигентов у нас слишком много, поэтому Одесса не интеллигентный город. Эстетика у нас понимается исключительно в смысле перенимания вычурностей заграничной моды и притом перенимания у мало развитых эстетически берлинцев. Дальше этого одесские вкусы не идут…»

В кривом зеркале. Плоды просвещения (21 февраля 1909 г.)
Вацлав Воровский, 1909

«Хороший пример заразителен, на этом основана, в конце концов, вся практическая педагогия. Только педагоги называют это „законами подражания“, а простые смертные – обезьянничаньем…»

В кривом зеркале (22 октября 1908 г.)
Вацлав Воровский, 1908

Поводом для его написания явились прения в Государственной думе. Во время декабрьских боев в Москве на Красной Пресне в 1905 г. царская артиллерия повредила здания кафешантана и оперетки, расположенных на территории зоологического сада. 20 октября 1908 г. видный деятель кадетской партии и крупнейший землевладелец князь С. Д. Урусов выступил в Государственной думе с законопроектом об отпуске «Императорскому обществу акклиматизации животных и растений» необходимого пособия для приведения в порядок Московского зоологического сада. Против этого законопроекта решительно возразила думская социал-демократическая фракция, что имело принципиальное значение накануне обсуждения в думе крестьянского вопроса. Социал-демократы говорили, что урусовский законопроект – насмешка над народом: тысячи людей пострадали в дни декабрьского восстания от карателей генерала Дубасова, но убытки возмещаются не им, а носорогам и верблюдам. Они указывали, что дума заботится не о народе, а о кафешантане.

В кривом зеркале (10 декабря 1908 г.)
Вацлав Воровский, 1908

Злополучные экспроприаторы.

В кривом зеркале (25 июня 1909 г.)
Вацлав Воровский, 1909

Фельетон написан в связи с возвращением делегации членов Государственной думы из Англии и беседой главы делегации Н. А. Хомякова с корреспондентами столичных газет.

В кривом зеркале (21 мая 1909 г.)
Вацлав Воровский, 1909

«В семье, как известно, не без урода, а если нет настоящего, подличного урода, то имеется enfant terrible, который любого урода за пояс заткнет. Таким enfant terrible кадетского идеализма явился г. А. Васильев, выступивший в № 796 „Слова“ со своеобразным покаянным признанием…»

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я