Решить задачу выживания бизнеса стандартными способами достаточно трудно. При этом мы знаем, что только за счет отладки бизнес-процессов и правильного маркетинга прибыль может повыситься на 10–20 %. Выход один: владельцу бизнеса нужно самому научиться малобюджетным или даже бесплатным методам сохранения и продвижения бизнеса. Данное методическое пособие – это конкретный рецепт для сохранения вашего бизнеса в условиях кризиса. В ней приведены конкретные приемы и рекомендации, которые привлекут новых клиентов, разработаны методики, которые позволят исключить штрафные санкции при применении ККТ. Составлены алгоритмы деятельности руководителя для повышения эффективности работы фирмы в кризис, а также предложены готовые решения, которые вы можете применять прямо завтра.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Как сохранить и приумножить бизнес в кризис. 39 рецептов, которые реально работают! предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
1. ПОРКА, ПОРКА и еще раз ПОРКА
Как же обеспечить выживание бизнеса в кризис? Мы знаем один из важнейших «полусекретных» инструментов, который звучит как ПОРКА, что означает: «планирование — организация — руководство — контроль — анализ».
Именно ПОРКА обеспечит решение следующих важных вопросов: привлечение клиентов, выбор своего покупателя, создание уникального торгового предложения (УТП), получение прибыли и, в итоге, выживание бизнеса в кризис.
Главной задачей любого менеджера (руководителя) является планирование. Способность действовать с расчетом проявляется именно в умении правильно планировать. Планирование состоит из трех этапов:
● четко сформулировать, «что» нужно сделать;
● определить способ выполнения плана, то есть решить, «как» нужно делать;
● рассчитать срок реализации плана, то есть выяснить, «когда» нужно сделать.
Необходимо четко составить дальнейший план изменения бизнеса в условиях кризиса. Определить сроки исполнения предстоящих задач, исполнителей и контролеров. Кто не любит составлять планы, — запомните: лучше плохой план, чем отсутствие плана.
Составьте план изменения своего бизнеса в условиях кризиса.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Как сохранить и приумножить бизнес в кризис. 39 рецептов, которые реально работают! предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других