Что там за горизонтом жизни? Куда уходят наши близкие и можно ли их вернуть? Подросток, вырвавшийся из рук маньяка. Молодая женщина, решившаяся на самоубийство – эвтаназию. Старушка, дежурящая у койки смертельно больного ребенка. Такие разные, но объединенные одним – смертью – герои пытаются найти ответы на эти вечные вопросы.
Книги в изобразительном искусстве очень словоохотливы – им всегда есть что поведать внимательному и заинтересованному зрителю. Наука и религия, деньги и власть, секс и еда, сновидения и чудеса… Изображая книги, художники рассказывают о своей эпохе, обычаях, нравах. Сжимая тугую пружину Времени, образ Книги соединяет произведения мировой живописи в единый библиосюжет. И если долго смотреть на книгу – книга начинает всматриваться в тебя. Юлия Щербинина – доктор педагогических наук, специалист по книговедению – исследует живопись с точки зрения не искусствоведческой, а литературной и культурологической. В формате PDF A4 сохранен издательский дизайн.
Книга посвящена духовной проблематике кинематографа. Автор обращается к творчеству И. Хейфица, А. Тарковского, А. Аскольдова, В. Абдрашитова, А. Германа-старшего, А. Сокурова, Р. Брессона, М. Антониони, А. Куросавы, Л. Бунюэля, З. Фабри, братьев Дарденн и др. кинорежиссеров, которым присущ поэтический тип мышления. Анализируются образы видимого и невидимого мира в киноискусстве. Акцент делается на таком аспекте художественно-эстетической реальности, как область невыразимого, проводятся параллели между языком искусства и языком религии. Книга предназначена для искусствоведов, историков кино, культурологов, философов, а также для широкого круга читателей.
В хайку обнажается вечная, спонтанная красота обыденного мира. Хайку – это переживание прекрасного в скромном букете простых слов, с изящной подчеркнутостью этой простоты ифилософической прочувствованностью.На первый взгляд они пишутся легко, но это – не так. Написание хайку – кропотливый труд души. Как сказал классик японской поэзии Мацуо Басё, «… я бессилен открыть мешок, где спрятаны песни».
В этой книге Александрина Вигилянская делится невыдуманной историей своего поиска Промысла Божьего – историей путешествия не только в пространстве, но и во времени, через века, от настоящего к прошлому. Неисповедимые пути привели её к чудесному обретению своей родословной и встрече со святым дедушкой, ее предком в восьмом колене – праведным Алексием Бортсурманским. Для широкого круга читателей.
В мифологии и фольклоре различных культур часто упоминаются невидимые миры, такие как подземное царство, страна фей или духовные планы. В религиозных и духовных учениях, таких как христианство или индуизм, также существуют упоминания о скрытом мире или иных планетах и сферах существования. Концепция невидимого мира вызывает интерес и вопросы, исследуемые философами, религиозными лидерами и учеными, и по-прежнему остается загадкой и предметом спекуляции.
Зал был полон. Весь городской бомонд собрался на показе новой коллекции в доме моды «Икеара-Региа», предвкушая удивительное по красоте и зрелищности шоу. И маэстро Игорь Нгелу-Икеара в очередной раз не подвел. В его изысканных нарядах на подиуме блистала красавица Снежана. Она недаром демонстрировала свадебное платье – на банкете после показа все поздравляли ее со скорым замужеством и кричали им с женихом «Горько!». Как оказалось, поторопились: тем же вечером Снежану убили прямо в гримерке. При этом пропало драгоценное колье – подарок жениха, Руслана Бродского, успешного архитектора. Но оно ли стало причиной преступления? У жестокой, высокомерной девушки было много врагов. Того, кто решился на крайний шаг, намерен вычислить капитан полиции Николай Астахов, а помогают ему верные друзья – редактор Савелий Зотов и философ Федор Алексеев…
Ева всегда радовалась, когда животные из центра спасения находили новых хозяев. А тут котёнка Чарли взял очень известный футболист, да ещё и пообещал прийти в центр на день открытых дверей. Но перед самым мероприятием футболист вдруг прислал холодное письмо с отказом, чему Ева весьма удивилась. Гости на празднике будут весьма расстроены, если не встретятся с обещанной знаменитостью, поэтому Ева решила, что надо съездить к этому человеку и прямо спросить, почему он передумал. Но вот чего она точно не ждала – пустого запертого дома и голодного Чарли в саду. Какой ужас! Неужели этот футболист оказался плохим человеком и выкинул питомца на улицу?
В жизни человека, а особенно в жизни ребенка, всегда есть место для чуда. Только вот незадача: где его искать? События в книге происходят перед Новым годом – теплым праздником, который все мы так любили в детстве. Главная героиня сказки – обычная девочка из совершенно обыкновенного маленького городка, которой посчастливилось столкнуться с самым настоящим чудом. Было ли оно на самом деле или это плод фантазии ребенка? Эта сказка для детей и взрослых, для карапузов из детского сада, школьников и серьезных дядь и теть, трудящихся в офисе, – для всех, кто, несмотря ни на что, продолжает верить в существование чуда.
Рассказ с первых страниц заполучает доверие читателя, так что даже мистичность происходящего кажется само собой разумеющимся, как часть психологической картины главного героя. О чём эта история? Ведь она не о таинственной незнакомке, не о последствиях злоупотребления одиночеством, приправленным страхом и алкоголем? Не важно, реальными ли были видения героя – это мистический реализм Вадима Сатурина.
«Неспешно читая книгу, невольно проникаешься ароматами весенних цветов, прелым запахом скошенной в июле травы, любуешься вечерними осенними закатами и вновь оказываешься в зимнем царстве русского Рождества…»
С помощью этой мини-книги я хотела донести одну простую мысль: «У каждого человека есть возможность менять мир и помогать другим людям в достижении заветных целей и реализации сокровенных идей». Тем, кто читает эту книгу, хочу пожелать: «Говорите только то, во что верите! Делитесь только тем, в чем уверены! Отказывайте всему, в чем сомневаетесь!»
Отступающая часть немцев заняла деревню на день раньше наших и ожесточенно сопротивлялась. Но к утру стрельба стихла. Посланная разведка доложила, что немцев в деревне нет, ушли. Старшина роты все же засомневался, как то подозрительно все выглядело. И тут молоденький боец вдруг заявил: – Я знаю, где немцы прячутся!
Несколько историй жизненных, мотивирующих, назидательных. Герои рассказов пытаются найти ответы на важные вопросы и разрешить ситуации, в которых может оказаться каждый.
Предложено понимание бытия как возникновения новизны, в частности, посредством создания новых идей. Раскрыта сущность того, что мы называем идеей. Показано, из каких элементов она состоит, и каким образом возникает новое сущее – подручное средство. Изложена общая методология возникновения новизны в социуме, начиная с «момента» ее зарождения и кончая процессом внедрения в реальную жизнь. Дано определение Хаоса и показана его роль в формировании новизны в социуме. Рассмотрена аналогия между процессом бытия как возникновения новизны и термодинамическим процессом. Показано достаточно полное соответствие между ними. Предложено понимание идеи как «диссипативной структуры» (И. Пригожин). Приведены пять признаков того, что внезапное явление инсайтной идеи в наше сознание является следствием спонтанно-когерентного возникновения нейронных образований (ансамблей) в структурах нашего мозга.
Рота подошла к деревушке, занятой немцами. Те яростно сопротивлялись, но к утру стрельба прекратилась. Разведка, посланная в деревню, возвратилась и доложила, что деревня пуста – немцы ушли. Но так быстро собраться и уйти, было здесь что-то подозрительное. И тут один из бойцов сказал: "Я знаю, где немцы прячутся…"
Перед вами антиутопия – это Владивосток будущего. Здесь свирепствует экологическая полиция, возглавляемая китайской мафией. Закроешь шторы до девяти вечера-штаф! Не сообщишь о том.,что сосед чихнул-штраф. И снова таинственный подземный город Чжень спасает беглецов, попавших в безнадежную ситуацию.
Каждый человек мечтает стать счастливым. Но возможно ли это? Что для этого необходимо сделать? А может, счастье приходит само по себе? Тогда кто его достоин и есть ли избранный?Здесь читатель найдет ответы на все эти вопросы и откроет секрет настоящего счастья.
Стихотворения про наших любимых героев, от медведя до комара, про геометрические фигуры. Фокус-группа рассмотрит новые стихотворения про всем известных героев аппликаций.
В книге представлены житейские зарисовки, интересные наблюдения, размышления, суждения, которые близки и дороги всем людям: о жизни, любви, природе, счастье, свободе, о праве выбора. Читатель не останется равнодушным, каждый найдет себя, частичку своей души, близкие своему сердцу образы и темы. Вы будете любить, радоваться каждому моменту, переживать самые искренние и глубокие чувства, смеяться, учиться, постигать мудрость. Счастье реально или же это человеческий вымысел? Итак, начнем?
Несмотря на то что в Америке случаи домашнего насилия составляют более 15% всех преступлений, о нем до сих пор не принято говорить громко. Журналистка Рэйчел Луиза Снайдер посвятила несколько лет исследованию этой проблемы. Она проследила всё: от того, как зарождается жестокость в отношениях, до принципов, которыми руководствуется полиция, расследуя подобные дела. Материалом послужили истории нескольких резонансных преступлений, всколыхнувших американское общество. Снайдер фокусируется не только на жертвах домашнего насилия, но и уделяет внимание тем, кто его творит. Она взяла десятки интервью, чтобы восстановить цепь трагических событий. «Без видимых повреждений» – нелегкое, но важное, и даже необходимое чтение, ведь и в России о домашнем насилии всё еще не принято говорить вслух. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Видимые нами миры составляют всего четыре процента Вселенной. Но что таится за гранью? Что мы никак не можем увидеть и познать? Исследовательский звездолет «Проворный» отправлен в космос с единственной целью – выйти за грань познанного, найти и использовать возможность, ведущую к пониманию темной материи… Но какую цену придется заплатить за эту тайну экипажу звездолета? Да и большой вопрос, готово ли человечество овладеть этой тайной? Не будет ли тайна ящиком Пандоры, способным уничтожить Вселенную… Доработанная под серию книга, ранее издававшаяся под названием «4 процента Вселенной».
В книге разворачиваются темы, связанные с проблемой образа в современной визуальной культуре. Отталкиваясь, с одной стороны, от анализа живописи, от Рафаэля и Дюрера до Серра и Круса-Диеса, разбирая, с другой стороны, основания доктрины почитания образов, известный феноменолог и теолог Ж.-Д. Марьон показывает, что видимому требуются особые условия, чтобы появиться, и эти условия невидимы. Видимое само по себе, видимое в качестве только зрелища может быть описано лишь в соответствии с логикой поклонения идолу. Именно это характеризует ситуацию катастрофического положения визуальности в современную техническую эпоху. В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.
Этот сборник – избранные произведения автора, разнообразные по жанру (гражданская, любовная, философская, пейзажная лирика),что даёт возможность окунуться в душевный мир поэта и ощутить его новые краски.
Сегодня не выработана или скрыта от широкой публики доктрина существования человечества, и смысл жизни каждого человека обычно не обсуждается. Цель книги – подойти к пониманию новой картины мира и способствовать тому, чтобы каждый человек научился творить поле ситуаций своей жизни и тем самым конструировал будущее. На таком уровне деятельности можно сегодня уйти из зоны, где культивируется смерть, и приобрести ориентацию на жизнь. Для такого познания духовный мир становится видимым.