Есть вопросы, которые волнуют каждого из нас независимо ни от возраста, ни от пола, ни от профессии, ни от образования, ни от мировоззрения, ни от положения в обществе. Кто мы и откуда? Как возник мир вокруг нас и как он устроен? В чем состоит предназначение человека? Почему на Земле не прекращаются войны? Почему человечеству никак не удаётся построить общество свободных и равноправных граждан, где от каждого по способностям и каждому по потребностям? Мнений на этот счёт превеликое множество, и они продолжают множиться, а знаний нет. И знаний нет потому, что люди не знают, как знать. Мнить – это пожалуйста! Думать, мыслить, соображать учат везде: и дома, и в школе, и на работе, и вообще. А знать не учат нигде. И доказательство этому простое. Знать можно только истину. Кто хочет знать Истину? Эта книга – для Вас.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Восьмая книга восьмого. Познание истины предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Глава II. Открытия на основе Закона естественного развития
Строго говоря, Закон естественного развития — это самое первое и самое основное открытие восьмого. Поэтому дальше эти открытия посыпались как из рога изобилия. И самое важное из них — это Язык. Во-первых, оказалось, что самый совершенный и полный Язык есть только у русского народа. Причём Язык — это не только звуки, но и зовы, и звания, и названия. А название — это то, что сегодня именуется именем существительным. На самом деле названием названо то, что есть, т.е. Истина, поэтому Русский Язык — это Язык Истины или Истинный Язык.
Во-вторых, название того, что есть — это знание того, что есть. Знаю, что есть, зову, не знаю, думаю, на что похоже. Это значит, что, с одной стороны, знание не связано с мышлением, а с другой, в мышлении нет знаний.
Язык и Закон — это основы Познания. Но их нет в Науке. Это означает, что Наука не есть Познание. И на самом деле «наука» — от «навыка», а «навык» — от «вока», т.е. древнего названия глаза. Отсюда основной источник научных данных — это наблюдение, а наблюдение всегда одностороннее и поверхностное, т.е. ущербное. Но глаз — это орудие мозга, поэтому наблюдение в Науке дополняется осмыслением. И Наука состоит как из практики (из навыков повторять, т.е. творить), так и из теории (из умений объяснять, т.е. решать).
По Закону, единое есть то, что состоит из двух. Это значит, что на любой вопрос есть два истинных ответа. Не как в Библии: «да — да, нет — нет, что сверх того, то от лукавого», а «и да, и нет». Причём «нет» не всегда отрицание. Здесь и сейчас нет, но вообще-то есть. И здесь важно привести слова Ленина: «Абстрактной истины нет, истина всегда конкретна». Солнца ночью нет. И в тени его нет. От «нет» и «ночь», и «тень».
Истина — это то, что есть. Это первый ответ. А то, что есть, можно есть. Это второй ответ. Отсюда следует, что то, чего нельзя есть, не истинно. Например, мысли, слова. Их можно схватывать на лету и глотать, не пережёвывая, но есть их нельзя, поэтому они — ложные. Знания и названия тоже нельзя есть, но они отличаются от сведений и имён с кличками, которые в мыслях и словах, тем, что обозначают и называют то, что есть, а не то, что имеется. Тем не менее, сами знания не есть истина, потому что у истины есть ещё одно свойство. Она не только есть, но и ест тоже. Таким образом, то, что ест, тоже истина. И её едят, и она ест. А это в свою очередь означает, что истина естественная. Тем более, что корень «естества» — всё то же двузначное «есть».
В отличие от естества, искусство не ест, поэтому оно не есть, а имеется кем-то или чем-то. Иначе говоря, искусство — это принадлежность. Например, народное искусство. Или военное искусство. Искусство производно от того, кому или чему оно принадлежит. Это значит, что оно является объектом для своего субъекта и как таковое искусство объективно. В свою очередь, истина как субъект субъективна. Сегодня же под объективным понимается то, что не принадлежит субъекту и, наоборот, субъективно то, что есть у субъекта. И происходит это из-за отождествления двух глаголов: есть и имеется. То, что имеется, — это объект, а то, что есть — это субъект. Но это более наглядно по-русски.
Субъект — это особь, а объект — это предмет. Точнее, «субъект» — это «действующая особь», поскольку «акт» в «субъекте» — это «действие», а «суб» — та же «особь». И это связано с очередным открытием. Оказалось, что у человечества есть только два естественных языка: женский и мужской. Причём первым появился женский язык. А на основе этих двух языков стали создаваться и до сих создаются искусственные речи и наречия, говоры и молвы, диалекты и сленги. Но один и тот же человеческий язык разные народы используют по-разному. Во-первых, используют не все звуки. Во-вторых, некоторые звуки искажают. В-третьих, заменяют чистые звуки искажёнными. В-четвёртых, одним и тем же, но по-разному искажённым звуком заменяют несколько чистых звуков. В итоге сегодня насчитывается от 6 000 до 20 000 разных живых и мёртвых речей и наречий. Но поскольку основа у них общая, то они все переводятся друг на друга, хотя и не полностью, поскольку у них разные степени совершенства и полноты.
Наиболее совершенной и полной человеческой речью сегодня является русская речь, потому что в её основе лежит наиболее совершенный и полный русский язык. Это означает, что его носитель — самый древний и самый совершенный народ.
Язык состоит из звуков, зовов, званий и названий. И ниже будет показано, как он из них состоит. Таким образом, язык зовёт и называет что-то или кого-то и тем самым отвечает на вопросы «что это?» и «кто это?» и состоит из существительных. В свою очередь, речь состоит из множества частей речи, главные из которых — глаголы, отвечающие на вопрос «что делать?».
Первоначально глаголами назывались все слова, т.е. части речи, потому что слово «глагол» — это дважды «гл» или «гол», а «гол» с древним окончанием «-с», до сих пор сохранившимся у греков, — это «голос». В свою очередь, дважды голос — это голоса. И любое слово — это голоса, а наоборот — слоги. Впрочем, есть и односложные слова. Но речь — это голоса, т.е. глаголы. А язык — это звуки. В этом их различие.
Глагол образуется из существительного за счёт прибавления отглагольного окончания «-т» или «-ть»: дело — делать, сед — сидеть, вид — видеть, знание — знать. Это отглагольное окончание на самом деле корень слова «тея» или, звонче, «дея». В английской речи этот же корень является предлогом to, ставящимся перед существительным и превращающим его в глагол. Но поскольку этот предлог ставится только в неопределённой форме глагола, как и в русской речи отглагольное окончание, то англичане решили, что существительные происходят от глаголов. И это несмотря на то, что у них есть существительное «see», значение которого «море», и глагол «to see», значение которого «видеть». Ясно ведь, что видеть можно не только море. Зато море можно только видеть. В тряпочку его не завернёшь, в карман не положишь и домой не унесёшь.
И здесь вот что любопытно. «Голос» наоборот и глуше — это «слух». То есть голос — это то, что мы слышим. Но помимо того, что мы слышим ушами, мы ещё видим глазами. И видим мы в три раза больше, чем слышим. Именно поэтому и слышимое, и видимое называется сведениями, которые от видения. В свою очередь, «видение» — от «веды», в «веда» наоборот — это «дева», т.е. мама. С другой стороны, «знания» — от «зенок». Это тоже глаза. От них и «зенит». А «зенит» — от «Зины». Это тоже мама. Таким образом, и знания, и сведения — от Матери. А это означает, что когда образовывался человеческий язык, а также на его основе складывалась речь, люди ещё не знали отца и ничего не ведали о нём. Это может показаться странным и даже невозможным, поскольку без отцов детей у матерей не бывает. Но хорошее подтверждение незнаниям и неведениям древних людей об отце предоставляют наши дети, которых древние греки считали учителями мужей. И сегодня младенец до двух-трёх лет может не знать и не ведать, кто такой отец, поскольку в этом возрасте он ему совсем не нужен. А это значит, что ребёнок не только в утробе матери повторяет весь путь развития животного мира, но и, родившись, он повторяет весь путь развития своего народа. И, прежде всего, путь умственного развития, хотя и развития плоти тоже. А умственное развитие, точнее, развитие разума — это, прежде всего, развитие языка, а затем и речи.
Обычно родители не замечают, как развивается язык у их детей, потому что он развивается самостоятельно по Закону естественного развития. Но, зная, как он развивается, легко заметить это развитие и даже проследить на каком-то отрезке, если не полностью.
Уже было сказано, что самый первый человеческий звук самый простой в исполнении. Это просто выдох сквозь слегка сжатые губы. Выдох — он у всех животных выдох. А вот губы есть не у всех. У лошади, правда, есть, но она ими не зовёт, а только фыркает. А младенец начинает фукать, завидев маму. Но и до этого он уже фукал, почувствовав маму губами. Не всю, конечно, а только самую важную для него её часть.
Чуть позже он уже начинает пыхтеть, потому что звук Ф раздваивается на звуки П и Х. Так Фу превращается в ПаХ, или, наоборот, ХаП.
Далее звук П раздваивается на звуки Б и В, а звук Х делится на звуки Ц и К. Это уже 7 звуков на вооружении младенца, но пока что у него нет ни одного гласного. И мы уже писали о том, что сербы и хорваты называют себя срб и хрвт. Да и Мкртчан — это имя известного армянского артиста советского кино. Но лингвистам оно ничего не говорит, потому что они являются невольниками своих мыслей. И основная их мысль — это мысль о том, что первоначально у людей была слитная речь, т.е. они не делили предложения на слова, слова на слоги, а слоги на звуки. А потом начали делить, и в итоге отдельные звуки у людей появились в последнюю очередь. Здесь у лингвистов явная деградация, т.е. не развитие, а разложение, но они так не думают.
Кроме того, лингвисты полагают, что язык появился у людей как средство общения и как таковой он искусственный. На самом же деле так появились у народов речи, а не язык. И они на самом деле искусственные, поэтому их так много. Человеческий же язык естественный, и он является не средством общения людей, а средством их озвучивания и обозначения. А поскольку Человек — это и Женщина, и Мужчина, то есть и Женский Язык, называемый Азбукой, и Мужской Язык, который и называется Языком.
Озвучить и обозначить можно только то, что есть, а то, что есть — это истина. Озвученная и обозначенная истина — это знания. А если не истина, то и не знания. Сегодня различают знания научные, религиозные и художественные, а также обыденные. На самом деле всё это — сведения. Причём есть ещё и философские сведения. И все эти сведения ложные. И хотя те же попы и утверждают, что Бог есть истина, но настаивают они не на знаниях Бога, а на вере в Него. В свою очередь, учёные даже не говорят об истине. Они говорят о теории и практике, т.е. о навыках и умениях, а это совсем не знания, поскольку навык — это следствие наблюдения и повторения, а умение — это следствие запоминания и объяснения.
Человеческие названия человеческие дважды, потому что сначала человек называет себя, а потому уже по образу и подобию своему называет и всё остальное. Но поскольку самым первым человеком был не Адам, как пишется в Библии, а Дама, т.е. Мать, иначе — Дева, то и все человеческие названия сводятся к Азбуке, т.е. к Озвуке Матери. Тот же Адам — это Не Дама, тот же Муж — это Ж М, т.е. Сын Матери. И здесь вот что любопытно.
«Сын» — это, наоборот, «Нос», а нос носят. Отсюда «нос» — это «ноша», а ноша — это бремя. От бремени — беременность, а она бывает только у матерей. Отсюда и сыновья как беременности бывают только у матерей. У отцов сыновья бывают как носы. И в древности те, кто не беременел и не рожал, были носильщиками. Для этого у них вырастали космы, именуемые сегодня бородами.
Ноша имеет вес. «Вес» по-украински «вага». От украинской «ваги» — русское «уважение». В свою очередь, «уважение» по-украински — это «шана», а «шана» — это «ноша» наоборот. Здесь мы видим, во-первых, что русские и украинские названия перемешаны, из чего следует, что украинцы и русские когда-то были одним народом. Во-вторых, утверждение академика Андрея Зализняка о том, что чтение слов наоборот — это любительство, является заблуждением. Здесь уместны слова Владимира Ленина о том, что абстрактной истины нет, истина всегда конкретна. Слово «нос» наоборот — это «сон». Но сон не носят. Зато носят сына. Вот так и надо читать.
Мать не случайно Дева. Она Дева потому, что у неё всего по две. И, прежде всего, у неё две Сиси. Отсюда и удвоения звуков, затем зовов (слогов), званий (слов) и названий. То есть папа — это мама. И деда — это мама. И баба — это мама, хотя сегодня тюрки думают иначе. По той же причине и Иисус — это Мама. У мужчины может быть имя «Иисус», но только как имя, поскольку мамой мужчина быть не может. А раз он не может быть мамой, т.е. едой для ребёнка, то он не может и спасти его от голодной смерти. Ведь спасти значит пасти, т.е. кормить. И мать кормит своего ребёнка не только своим материнским молоком, но и своей плотью, и своей кровью во время беременности. Отец может это сделать только в переносном смысле. Например, потратив свои плоть и кровь на выращивание зерна, на его обмолот, помол, затем на замес теста и выпечку хлеба, а также на выращивание и сбор винограда, и приготовление вина. Но то же самое может сделать и мать. А это значит, что настоящим, истинным спасителем народа является Мать. Поэтому она не только Иисус, т.е. Сися, но и Пасха, т.е. Писа, писающая молоком.
Отдельным звуком Ф сегодня Мать никто не зовёт. Тем не менее, этот зов сохранился в сочетании с другими. Например, у арабов есть имя Фатима. Если прочитать слоги этого имени в обратном порядке, то получится МаТи Фа. То есть Фа — это Мать. А у французов «женщина» — это «фам». Но женщина — это мать. И на самом деле ФаМ — это Фа Ма. Или Мама Фа. Но как возникло это звание?
Сначала простой зов Ф удвоился, поскольку у Мамы две Ф. Так возникла ФиФа. Затем один из двух Ф разделился на П и Х. Так получился ПуФ. Сегодня это мягкое сидение. А чем Мама — не пуф? При этом звук Х не потерялся. Он вместе со звуком П образовал ПуХ. Тоже нечто мягкое у Мамы в ПаХу.
Дальше у ПуФа звук П раздвоился на звуки Б и В. Так получились ФиВы и ФоБии. Затем у ФоБии звук Б разделился на звуки М и Н. Вот так и образовалась французская ФаМ, а вместе с ней и греческий ФоН. А когда раздвоился звук В на Л и W в ФиВаХ, получились ФиЛи, а после раздвоения звука Л на Й и Р из ФиЛеЙ получились ФеЙа и ФаРа. И Фея, и Фара — это тоже Мама. Это означает, что сначала человеческий язык был материнским, даже матерным, поскольку в нём были только звуки, зовы, звания и названия Матери. Фон сегодня мужского рода, но это сегодня и в русской речи. В древности же отцов не знали и не звали, поэтому и фон был мамин, её рода.
Откуда видно, что в древности отцов не знали?
Ну, во-первых, от детей. В первые годы жизни им отец как бы и ни к чему. Да, маме он может помочь, а ребёнку — ничем и никак. Во-вторых, из языка. В языке нет названий отца. Ведь «отец» — это бывшая «цаца», т.е. грудь мамы. При делении первого звука Ц на звуки С и Т получается украинское имя Стець, а при выпадени звука С получается Отец. И вроде бы всё мужского рода. Но когда и второй звук Ц разделился на С и Т и звук Т выпал, а звук С разделился на звуки З и Ш и выпал звук Ш, то СтеЦя превратилась в СтеЗю, которая, как ни странно, женского рода. Таким образом, «отец» на самом деле «отца». Тятя — это, конечно же, Титя, как и Тётя. Дядя тоже она. Причём у грузин деда и сегодня мама. Зато мама у них же — это папа. Но папа на самом деле попа. Батя — это нечто среднее между бабой и тётей.
А теперь узнаем, откуда в языке мужской, женский и средний род. Всё предельно просто. На самом деле род бывает только женский, потому что мужчины не родят. Но дело не только в этом. Они и не могут родить, потому что у них нет роды. «Рода» наоборот — это «Дыра», а также «Дура», поэтому рода есть только у дуры. И здесь вот что важно. В древности люди были не такими изощрёнными в мышлении, как сегодня, поэтому они называли всё как есть, причём как можно проще, без оглядки на приличия. И маму называли по её основным половым признакам. Отсюда и папа, т.е. попа, и дура, т.е. дыра, и пасть, т.е. п.зда. А от мамы пошли названия и всего окружающего. Поэтому название деревьев все женского рода. Дуб вроде бы мужского, но по-польски «попа» — это «дупа». То же самое и тополь. По-украински это — топОля. Азия, Африка, Европа, Америка, Гренландия, Антарктида и вообще вся Земля тоже женского рода. Женского рода и Вселенная. Солнце, правда, среднего рода, но на самом деле Солнце — это бывшая Харя Суть. Харя — это Лицо, а «суть» в «солнце» — просто «се». Отсюда «солнце» — это и «се лице» и «се ниц» в одном названии. А вот у украинцев только «сонце», т.е. «се ниц».
Да, но ведь мужчины были и в древности!
Да, были, но никто не знал, что это не женщины. Рождались ведь они одной и той же матерью. Значит, это тоже её дети. Ну, да, какие-то не такие, но всё равно свои, родные. Так их и называли. Например, «брат» — это просто «утроба» наоборот и без гласных. От «утробы» — «борода», которая, как ни странно, женского рода, хотя и у мужчин. Мужские руки и ноги тоже женского рода всё по той же самой женской причине. Но «борода» — это условное название. Она ведь есть только у простых утроб, т.е. у братьев. Безусловное — «маска», которая наоборот «космы». «Маска» в своём прошлом — это «мох». Отсюда косматый — то же, что и мохнатый. В свою очередь, «скоморох» — это, наоборот, «харя маска», т.е. косматая харя. Как видим, даже в этом случае мужчина называется харей, хоть и косматой.
Да, но Мужчина!
А «мужчина» — это «муж чины», т.е. муж жены. В свою очередь, «муж» — это «м ж», т.е. дитя мамы. Причём звук Ж образуется в том же месте, что и звук Р, поэтому «муж» — то же самое, что и «мир». Точно так же межа — это мера. В свою очередь, «мир» — это бывший «мил», а также «мила». Но также и «мой» или «моя», потому что Л = Р + Й. И сегодня у нас ребёнок — это не только мальчик, как и дитя — не только девочка. Так что мужчина — это дитя матери. И с этим не поспоришь.
Откуда взялось слово «вода», для лингвистов великая тайна. Между тем всё так же просто, потому что гениально, т.е. женственно. Или матерно. «Вода» — та же «веда», а наоборот — «дева». Почему? Потому что и вода, и дева обе питают. Но у девы было множество названий. Эти же названия есть и у воды. Например, Ра. Это древнее название Волги. Но «Волга» — это «Влага», а «Влага» — это «малая Воля», т.е. то, что из Воли. Воля или Валя — это тоже Мама. Ра — это тоже Мама, а Рог — это её ребёнок. Но раньше Рог звучал как Рука, а ещё раньше — как Ряха. А когда речь шла о воде, то Рука уже звучала, да и сейчас звучит как Река. У тюрков, правда, это арык.
У кого-то могут возникнуть сомнения по поводу того, что ребёнка в древности называли рукой. Но и сегодня о помощниках говорят: ты моя правая рука.
Многие убеждены, что Ра — это Бог Солнца. Кто такой Бог Солнца они не объясняют, но говорят, что в Древнем Египте был такой Бог. На самом же деле Бог — это малая Ба. И в данном случае это не Дочь Бабы, а сама Баба, но с любовью и уважением, т.е. Бабушка. Бог — это Бабушка, или просто Башка. То есть это опять звание Мамы. И Ра — это звание Мамы. И этим званием наши предки звали не только воду, но и Солнце, потому что у него, как и у Мамы, есть Лицо, и оно тоже, как и Мама, греет. Отсюда Харя, а наоборот — Ряха, т.е. малая Ра. Но Ра как название Солнца сохранилось только в Ряхе, а также в Хорсе. А как название воды Ра — не только в реке и арыке, но и в радуге, т.е. в водяной дуге, а также в гидре, т.е. в водяном гаде.
Как уже было показано, первоначально Маму звали по-разному, но однозвучно. Точно так же было и с водой. Сегодня, правда, таких названий воды почти не осталось, но те, что остались, подтверждают это обстоятельство. Например, по-французски вода — просто О. Отсюда одеколон — это О де Колон, т.е. вода из Кёльна. А у якутов вода — просто У. Это указывает на то, что якуты — ближайшие родственники французов. У прочих тюрок вода — это Су. Например, сугроб — это водяной горб. Маленькая Су — это Сук. По-молдавски это Сок.
Ток — это тоже водица. У венгров То — это озеро, а лужа — Точа. Ну, а русское «озеро» — от Ра, как и «река». «Озеро» значит «Се Ра».
По — это этрусское название реки в Тоскане, на севере Италии. От этого этрусского названия воды русская «поверхность», т.е. буквально «суть верх по», т.е. поверхность — это верх воды.
Цедить значит дать це. Це — это ещё одно название воды. Но воду можно лить. А Ли тоже вода. От этого Ли — Лёд. По-украински лёд — это крига, т.е. коряга, корка на воде.
Все эти примеры указывают на то, что лингвисты — это даже не младенцы в языкознании. Их там нет вообще. Не их это дело, языкознание. Они — речеведы.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Восьмая книга восьмого. Познание истины предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других