1. Книги
  2. Прочая образовательная литература
  3. Николай Морозов

О проведении тестирования студентов вуза по дисциплине «Математика и информатика»

Николай Морозов
Обложка книги

Аннотация содержания данной дисциплины: содержание учебной дисциплины включает три раздела, пять тем.Организация учебного процесса в рамках изучения данной учебной дисциплины предполагает следующие формы обучения и контроля: лекции, семинары, компьютерное тестирование, зачет (экзамен). В ходе преподавания данной учебной дисциплины используются следующие образовательные технологии: технология модульного обучения, технология проблемного обучения и тестирования, коммуникационные технологи.

Оглавление

  • I. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «О проведении тестирования студентов вуза по дисциплине «Математика и информатика»» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

© Николай Морозов, 2024

ISBN 978-5-0064-3143-0

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

I. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

1.Выписка из ГОС ВПО

2.Виды занятий и методы обучения.

В ходе обучения по данной учебной дисциплине применяются следующие методы:

практические занятия, семинары, самостоятельное выполнение заданий с последующим отчетом в виде презентации, компьютерное тестирование.

Теоретические занятия (лекции) организуются по потокам. Общий объем теоретических занятий составляет 17 академический час на очной форме обучения; академических часов на очно/заочной форме обучения; 6 академических часов на заочной форме обучения.

Семинарские и практические занятия организуются по группам. Общий объем таких занятий составляет 34 академических часа на очной форме обучения; академических часов на очно/заочной форме обучения; 6 академических часов на заочной форме обучения.

Объем самостоятельной работы студентов по дисциплине, предусмотренный учебным планом СПбГУКИ по специальности, составляет 65 академических часов на очной форме обучения; академических часов на очно/заочной форме обучения; 104 академических часов на заочной форме обучения.

3. Цели и задачи учебной дисциплины

Основной целью настоящего учебного курса является овладение знаниями в области информатики и математики, а также навыками использования новых информационных технологий в практической деятельности будущих специалистов.

Задачами изучения данной учебной дисциплины являются:

— знакомство с основными понятиями и определениями теории множеств, комбинаторики и теории вероятностей;

— получение навыков в решении простейших задач по основам математики и теории вероятностей;

— знакомство с основами алгоритмизации и программирования;

— знакомство с основными понятиями и определениями информатики и информационных систем;

— изучение состава и возможностей современного персонального компьютера (ПК);

— знакомство со способами представления и единицами измерения объемов информации, хранимой и обрабатываемой в ПК;

— изучение состава и возможностей программного обеспечения ПК;

— привитие практических навыков использования ПК в профессиональной сфере.

Программа рассчитана на один семестр и опирается на знания и навыки, приобретенные в школьном курсе «Информатики» и «Математики», а также в результате самостоятельной работы в сети Интернет.

В процессе овладения знаниями обучаемые выполняют ряд заданий и контрольных работ, примерные темы которых представлены в программе.

В результате освоения учебной дисциплины студент должен:

Знать:

— основные понятия теории множеств, комбинаторики и теории вероятностей;

типы алгоритмов, их свойства и формы представления;

— состав и возможности систем программного обеспечения современных ПК, стандартных и офисных приложений MS Windows ХХ;

— назначение и возможности современных информационных систем (прежде всего информационно-правовых и поисковых).

Уметь:

— решать простейшие задачи из таких разделов математики как теория множеств, комбинаторика и классическая теория вероятностей;

— работать с меню и ярлыками, папками и файлами в среде MS Windows ХХ;

— вводить и форматировать текст документа, используя возможности текстовых редакторов;

— выполнять графическую работу в среде программы Paint и вставлять иллюстрации в текстовый документ;

— осуществить поиск документа или получить справку, используя возможности ИПС «КОДЕКС» (или любой другой поисковой системы в сети Интернет);

— подготовить презентацию на ПК по результату поиска документов в ИС.

4.Формы контроля.

Формами оперативного контроля результатов освоения студентом учебной дисциплины являются:

опрос студентов на семинарских и практических занятиях.

Формами рубежного контроля результатов освоения студентом учебной дисциплины являются:

компьютерное тестирование, проведение контрольных работ, доклад и презентация домашнего задания, зачет в 3-м семестре

Формой итогового контроля результатов освоения студентом учебной дисциплины является зачет в 4-м семестре.

5.Учебно-тематический план дисциплины.

Очная форма обучения

6.Учебно-тематический план дисциплины

Очно/заочная форма обучения

7. Учебно-тематический план дисциплины

Заочная форма обучения

7. Содержание учебной дисциплины

7.1. Наименование и содержание разделов учебной дисциплины

8.Планы семинарских занятий

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

  • I. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «О проведении тестирования студентов вуза по дисциплине «Математика и информатика»» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я