Аннотация содержания данной дисциплины: содержание учебной дисциплины включает три раздела, пять тем.Организация учебного процесса в рамках изучения данной учебной дисциплины предполагает следующие формы обучения и контроля: лекции, семинары, компьютерное тестирование, зачет (экзамен). В ходе преподавания данной учебной дисциплины используются следующие образовательные технологии: технология модульного обучения, технология проблемного обучения и тестирования, коммуникационные технологи.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «О проведении тестирования студентов вуза по дисциплине «Математика и информатика»» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
© Николай Морозов, 2024
ISBN 978-5-0064-3143-0
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
I. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ
1.Выписка из ГОС ВПО
2.Виды занятий и методы обучения.
В ходе обучения по данной учебной дисциплине применяются следующие методы:
практические занятия, семинары, самостоятельное выполнение заданий с последующим отчетом в виде презентации, компьютерное тестирование.
Теоретические занятия (лекции) организуются по потокам. Общий объем теоретических занятий составляет 17 академический час на очной форме обучения; академических часов на очно/заочной форме обучения; 6 академических часов на заочной форме обучения.
Семинарские и практические занятия организуются по группам. Общий объем таких занятий составляет 34 академических часа на очной форме обучения; академических часов на очно/заочной форме обучения; 6 академических часов на заочной форме обучения.
Объем самостоятельной работы студентов по дисциплине, предусмотренный учебным планом СПбГУКИ по специальности, составляет 65 академических часов на очной форме обучения; академических часов на очно/заочной форме обучения; 104 академических часов на заочной форме обучения.
3. Цели и задачи учебной дисциплины
Основной целью настоящего учебного курса является овладение знаниями в области информатики и математики, а также навыками использования новых информационных технологий в практической деятельности будущих специалистов.
Задачами изучения данной учебной дисциплины являются:
— знакомство с основными понятиями и определениями теории множеств, комбинаторики и теории вероятностей;
— получение навыков в решении простейших задач по основам математики и теории вероятностей;
— знакомство с основами алгоритмизации и программирования;
— знакомство с основными понятиями и определениями информатики и информационных систем;
— изучение состава и возможностей современного персонального компьютера (ПК);
— знакомство со способами представления и единицами измерения объемов информации, хранимой и обрабатываемой в ПК;
— изучение состава и возможностей программного обеспечения ПК;
— привитие практических навыков использования ПК в профессиональной сфере.
Программа рассчитана на один семестр и опирается на знания и навыки, приобретенные в школьном курсе «Информатики» и «Математики», а также в результате самостоятельной работы в сети Интернет.
В процессе овладения знаниями обучаемые выполняют ряд заданий и контрольных работ, примерные темы которых представлены в программе.
В результате освоения учебной дисциплины студент должен:
Знать:
— основные понятия теории множеств, комбинаторики и теории вероятностей;
типы алгоритмов, их свойства и формы представления;
— состав и возможности систем программного обеспечения современных ПК, стандартных и офисных приложений MS Windows ХХ;
— назначение и возможности современных информационных систем (прежде всего информационно-правовых и поисковых).
Уметь:
— решать простейшие задачи из таких разделов математики как теория множеств, комбинаторика и классическая теория вероятностей;
— работать с меню и ярлыками, папками и файлами в среде MS Windows ХХ;
— вводить и форматировать текст документа, используя возможности текстовых редакторов;
— выполнять графическую работу в среде программы Paint и вставлять иллюстрации в текстовый документ;
— осуществить поиск документа или получить справку, используя возможности ИПС «КОДЕКС» (или любой другой поисковой системы в сети Интернет);
— подготовить презентацию на ПК по результату поиска документов в ИС.
4.Формы контроля.
Формами оперативного контроля результатов освоения студентом учебной дисциплины являются:
опрос студентов на семинарских и практических занятиях.
Формами рубежного контроля результатов освоения студентом учебной дисциплины являются:
компьютерное тестирование, проведение контрольных работ, доклад и презентация домашнего задания, зачет в 3-м семестре
Формой итогового контроля результатов освоения студентом учебной дисциплины является зачет в 4-м семестре.
5.Учебно-тематический план дисциплины.
Очная форма обучения
6.Учебно-тематический план дисциплины
Очно/заочная форма обучения
7. Учебно-тематический план дисциплины
Заочная форма обучения
7. Содержание учебной дисциплины
7.1. Наименование и содержание разделов учебной дисциплины
8.Планы семинарских занятий
Конец ознакомительного фрагмента.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «О проведении тестирования студентов вуза по дисциплине «Математика и информатика»» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других