Похожие книги

Как разориться на салоне красоты. Практическое руководство для любого бизнеса
Наташа Суворова (2023)

Книга состоит из двух частей — "Путь мастера" и "Как разориться на салоне красоты. Практическое руководство по бизнесу". Книга об изнанке "красивого бизнеса". Наташа Суворова пишет о начале пути парикмахера, с какими сложностями сталкивается начинающий мастер и делится своими 7 золотыми правилами в работе.Во второй части книги автор рассказывает, как можно вляпаться, когда новичок хочет открыть свой бизнес в Москве. Совершая многочисленные ошибки, действуя "по наитию", теряя друзей и партнеров, автор стремится к мечте.Книга помогает избежать распространенных ошибок в найме сотрудников, заключении договоров, покупке готового бизнеса. Подойдет как практическое руководство для любого бизнеса. Все рисунки, включая обложку, в книге выполнены автором.

Хозяйка салона красоты
Лидия Демидова (2024)

У меня была обычная жизнь. Днем — работа, по вечерам — телевизор, а перед сном — чтение любовных романов и мечты о встрече с идеальным мужчиной. Неприятности начались с необычной клиентки. Она пришла почти перед закрытием, попросила сделать прическу, и я сама не заметила, как в процессе работы рассказала ей о себе все. «А вы точно хотели бы изменить свою жизнь?» — спросила женщина, перед тем как уйти. «Да!», — не задумываясь, ответила я, еще не зная, что в этот же вечер окажусь в другом мире. И теперь мне предстоит навести порядок в запущенной усадьбе, спасти лорда, воспитать его нахального фамильяра и открыть свой салон красоты…

Салон красоты мадам попаданки
Санна Сью (2021)

Дарина Дмитриевна долгие годы упорным трудом шла к заветной цели — открыть свой салон красоты. И как только её достигла, случилось непредвиденное: конфликт с клиентом, который закончился весьма печально — попаданством в другой мир… Вот только наши женщины сделаны из особого теста, трудностей они не боятся. Дарина и там добьется своего — ее салон станет настоящей диковинкой. А между делом она ещё и личную жизнь устроит всем на зависть.

Администратор салона красоты
Владислав Вавилов (2019)

Владислав Вавилов — ведущий бизнес-тренер, автор книг о менеджменте, сервисе, рекламе и продажах в индустрии красоты и здоровья. Администратор салона красоты — должность, требующая навыков продаж и управления временем, знания конфликтологии и документоведения, а также умений грамотно выстраивать отношения с руководством, сотрудниками и клиентами. Несмотря на то, что эта работа отнимает много сил и порой доставляет неприятные хлопоты, она способна заряжать вас энергией и позитивом, особенно в день зарплаты. Админы часто чувствуют себя недооцененными и отстраненными от бьюти-тусовки. Некоторые из вас до сих пор думают, что ваша задача просто записывать клиентов на услуги к чудо-мастерам. Хватит заблуждаться! Вы — лицо и душа салона, и зачастую именно от вас зависит успешность предприятия. Книга поможет вам пересмотреть устаревшие взгляды и осознать свою настоящую роль в системе управления салоном красоты. Взяв за основу собственный многолетний опыт обучения администраторов, Владислав Вавилов объединил в ней необходимые техники и инструменты, простые правила, распространенные ошибки и забавные истории из практики. Возможно, после прочтения ваше представление о капризных клиентах перевернется навсегда. Если вы давно хотели научиться зарабатывать, получая кайф, вам не следует откладывать чтение в долгий ящик. Главное — помните: полученные знания нужно внедрять, иначе они бесполезны.

Салон красоты
Валерий Железнов (2024)

Это не художественное произведение, а скорее большой очерк о людях, работающих в салонном бизнесе. Книга рассказывает о непростой работе «ремесленников красоты», о сложных взаимоотношениях с клиентами иколлегами. Автор сам несколько лет работал парикмахером в салонах красоты и не по-наслышке знает о тонкостях профессии.

Салон красоты на дому
Группа авторов

Стильной женщину делают признаки постоянного ухода — чистая кожа, ровно окрашенные волосы, мягкие руки. Научитесь выбирать косметические процедуры и найдите на них время — и вы будете выглядеть не хуже самых изысканных женщин с обложек глянцевых журналов. В книге собраны лучшие рецепты красоты, доступные в домашних условиях. Народные средства и путеводитель по современным средствам ухода, советы по выбору кремов, шампуней, косметики и духов, информация о новейших процедурах, которые предлагает индустрия красоты. Все это позволит вам достичь наилучшего результата при минимальных затратах времени и средств. Составьте собственную программу красоты!

От мастера маникюра до владельца салона красоты
Кристина Панова (2024)

Я начинала обычным мастером ногтевого сервиса в обычном салоне. Пришла туда в 17 лет устраиваться на работу администратором — не знала, куда поступать после школы, и решила таким образом переждать и немножко отдохнуть. Но хозяйка салона, мамина знакомая, убедила меня выучиться на мастера маникюра и педикюра. Так я и сделала.Сейчас у меня два отличных собственных салона, а главное — четкое понимание сути бизнеса в бьюти-сфере. Путь из точки А в точку Б занял почти 20 лет, и на нем было несколько точек, определивших мое развитие. Первый наемный сотрудник, первый опыт делегирования, ремонт своими силами, наведение порядка в финансах… Каждая история делала меня опытнее, учила никогда не сдаваться.

Где водится прибыль салона красоты
Ирина Ивенина

Книга про самое важное — про деньги салона красоты! Откуда их брать, как их планировать и от чего зависит их приток в ваш бизнес!

Искусственный интеллект в салоне красоты. Ваш новый сотрудник – AI!
Ляля Садыкова

Он работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. У него нет выходных. Ему не нужен отпуск. У него не бывает выгорания, и у него не болит голова. У него нет синдрома самозванца, и не снижается мотивация в жару или холод. И самое главное — ему не нужна зарплата. А вместо этого его достаточно просто похвалить. Мечта, а не сотрудник. Не правда ли?Знакомьтесь, ваш новый сотрудник — AI!

Управление салоном красоты
Группа авторов

Салонный бизнес называют самым быстроразвивающимся на сегодняшний день. Это обусловлено не только тем, что люди стали охотнее расходовать деньги на имидж, хотя и это явление имеет место, особенно в промышленных центрах. Рынок такого рода услуг неисчерпаем и, как утверждают аналитики и владельцы небольших предприятий этого направления, далеко не переполнен. Можно с уверенностью утверждать, что предприятию этого направления достаточно не делать грубых ошибок в планировании и подборе персонала, чтобы иметь коммерческий успех.

Магические символы для салонов красоты
Мэдисон Грэй (2024)

Сборник магических символов для применения в работе салонов красоты, парикмахерских, барбершопов, спа-салонов. Магические символы, кроме салонов красоты, также будут полезны всем людям, которые заботятся о своей внешности. Символы удвоят силу воздействия кремов, мазей и прочей косметики по уходу за кожей и волосами. Магические символы для салонов красоты предназначены для чистки и медитаций с помощью воды и других стихий, они помогут чистить, обновить, увлажнить кожу, получить ощущение свежести и силы. Магические символы повышают общую привлекательность и дарят внимание. Также в книге представлены магические символы для инструментов в салонах красоты и спа салонах, магические знаки для очищения мастеров салонов красоты и спа салонов в ходе рабочего дня. Магические символы не являются медицинским средством и не заменяют услуги врача или косметолога.

Пособие для директоров и собственников салонов красоты. Практические советы по рекламе салона красоты
Владислав Вавилов (2015)

Салонный бизнес развивается, и с каждым месяцем салонов красоты становится больше. Но открыть предприятие индустрии и привлечь клиентов — два разных вопроса. Эта книга поможет собственникам и директорам существующих салонов освоить основы рекламного дела. В книге раскрыты все эффективные варианты рекламы бьюти-предприятия, на что стоит обратить внимание в созданием макета флаера, визитки, сайта; какие подводные камни и грубые ошибки могут нанести ущерб репутации. Вы узнаете, как проводить рекламные акции по привлечению клиентов и сделать это с минимальным бюджетом. А также сможете получить действенные и проверенные на практике инструменты привлечения новых и удержания существующих клиентов. Книга, посвященная рекламе салонов красоты, выходит впервые на территории СНГ. Автор — Владислав Вавилов, бизнес-тренер, ведущий консультант в индустрии красоты и фитнеса, политический и общественный деятель.

Управление салоном красоты от кризиса до кризиса
Алина Полонская (2022)

Как я управляла салоном красоты в кризис и продала его в первые месяцы пандемии коронавируса. Без долгов, кредитов, штрафов, без единого месяца убытков.В этой книге вы найдете реальные и познавательные истории из жизни одного салона, которые помогут вам:– открыть свой первый салон красоты — наладить приток и удержание клиентов — выстроить отношения с командой — узнать приёмы и фишки из личного опыта автора — не допустить роковых ошибок — освоить безопасный и успешный путь развития, который позволит быстро вывести бизнес из кризиса даже в самом конкурентном городе. Огромный опыт, настоящие знания из личной практики, все честно и понятно!Эта книга может быть полезной не только для работников сферы красоты. Она для широкого круга читателей, особенно для тех, кто уже работает или планирует работать самостоятельно.

Как открыть салон красоты и не закрыть его через год
Елена Мотчаная (2019)

Мечтаете о бизнесе в индустрии красоты, который бы приносил прибыль и удовольствие? Хотите открыть свой салон красоты, но не знаете, с чего начать? Или вашему салону уже много лет, но он все еще буксует? Тогда не выпускайте эту книгу из рук! Здесь с вами поделится своим опытом Елена Мотчаная — совладелец компании Motchany. Как открыть салон с нуля, где найти персонал, как мотивировать сотрудников и, главное, как привлечь и удержать клиентов — ответы на эти и многие другие вопросы — в этой книге. Motchany — компания с 25-летней успешной историей, сеть салонов, профессиональных магазинов, международная обучающая академия, собственное производство и фестиваль Expert Beauty Fest. Компания, у которой стоит учиться.

Организация салона красоты
Николай Вячеславович Лукьянов (2022)

В книге описаны основы организации дела — определение перечня услуг, подбор вида деятельности салона, создание программы продвижения, методы привлечения и удержания клиентов. Приводится перечень документации, требований и нормативов к работе салонов красоты. Книга предназначена для владельцев и управляющих, администраторов и менеджеров салонов красоты, а также всем, кто работает в этом бизнесе.

Администратор салона красоты от А до Я
Любовь Королькова

Только представьте, к вам в салон красоты пришел новый администратор.С чего начать его обучение?Эта книга — настоящий источник нужной информации по данному профилю, как для нового специалиста, так и для опытного администратора. Я разложила по полочкам — все, что нужно знать администратору, описала понятным языком и для наглядности привела множество примеров и иллюстраций.

Секрет салона красоты
Екатерина Вильям-Вильмонт (2020)

Пока Ася гостит у деда в Париже, а Мотя занята в театре — она теперь настоящая актриса, — сыскное бюро «Квартет» продолжает свою работу. Теперь расследованием занимаются Стеша и Валера! Ведь кто-то должен помочь жениху и невесте, когда им перед свадьбой подкинули похоронный венок! Что это: злая шутка или за этим что-то кроется? Да к тому же в салоне красоты какой-то злоумышленник оставил связанного человека… Какие еще сюрпризы ждут новых героев сыскного бюро «Квартет»?

Как открыть салон красоты в Уральске
Акылбек Даумшар (2019)

В книге описывается как открыть салон красоты в Уральске и не совершить при этом ошибок.

Маркетинговая деятельность салона красоты
Сергей Каледин (2024)

Объектом исследования является маркетинговая деятельность в салоне красоты «Сoconut». Предмет исследования — управленческие отношения, складывающиеся в процессе совершенствования маркетинговой деятельности. Целью выпускной квалификационной работы является — разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия на примере салона красоты «Сoconut». Цель выпускной квалификационной работы обусловила постановку следующих задач: — сравнение отечественных и зарубежных подходов к совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия; — охарактеризовать основные аспекты оценки эффективности маркетинговой деятельности; — провести анализ внутренней и внешней среды салона красоты; — проанализировать маркетинговую деятельность салона красоты. В результате проведённого исследования были предложены мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности салонов красоты, которые, несомненно, окажут позитивное влияние на эффективность их работы.

Как салону красоты увеличить выручку. Без колдовства
Ирина Ивенина

Это маленькое исследование в помощь владельцам салонов красоты, парикмахерских и иже с ними, которое поможет существенно сэкономить деньги за счет внутренних резервов салона. А также по другому посмотреть на свой «красивый» бизнес! Приятного и, самое главное, продуктивного чтения!

Не любо – не слушай, а лгать не мешай
Народное творчество (Фольклор) (1894)

«У старика было три сынка: один хромой — больно наперегонки гонялся, а третий, хоть был косолапый, зато только и знал, что ворон считал. Вот раз пошли стариковы сыновья в лес дрова рубить. Пока хромой работать собирался, пока безногий чесался, а косолапый всех, ворон пересчитал, глядь — и вечер настал. Пора ужин варить, а огня нету… Как быть, как горю пособить? Хромой был умен, безногий — хитер, а косолапый — догадлив: срубили три брата большую сосну в два обхвата, раскололи на поленья, сложили их в высокую кучу, и полез косолапый на самый верх высматривать, где бы огонька добыть да костер подналить…»

Не любо – не слушай
Братья Гримм (1857)

«Побежал я раз за своей тенью вдогонку и попал в одну чудесную сторонку; уж чего я там глазами не наелся, каких чудес не насмотрелся. Вижу — висят на ветках каменные дома в клетках; мало того — целый город на нитке висит…»

Новое «Не любо – не слушай, а лгать не мешай»… Две гробовые жертвы, рассказ Касьяна Русского
В. Г. Белинский (1835)

«…Наша русская литература, равно как и русский роман, переделена нашими досужими классификаторами на бесчисленное множество родов и видов. Я, нижеподписавшийся, кроме уже известных всем, открыл еще новый род, или, лучше сказать, новую область в нашей литературе. Прежде нежели объявлю во всеуслышание о моем открытии, замечу мимоходом, что оно, по своей важности, стоит открытия Америки и что, следовательно, я заслуживаю бессмертие наравне с Колумбом…»

Любо, други, помогать русским!
Владимир Вольфович Жириновский (2011)

Бились сердца громче молота, дрожь бежала по спинам, вытирали пот со лба, верили в победу над нечистью, борьба шла за Русь Великую… ...Встали люди русские, все как один пришли на выборы. Каждый сделал свой выбор, и победили те, кто на протяжении долгих лет бились с нечистью, те, кто всегда защищали русских. И воцарился мир под небом синим, да солнцем жёлтым. Подошёл к Владимиру тогда старец, сирот воспитавший, похлопал его по плечу и сказал: — Владимир, тебя победа любит! Во всей Земле тебя знают по тому, как ты служишь России и любишь её. Храни тебя Господь!

Любо, братцы, любо
Валерий Радугин (2024)

1872 год. Уральские забайкальские и амурские казаки попадают в плен. На Амурских нападают банды китайцев, на остальные банды хивинцы и туркмены. Казаков ведут через Афганистан и грузят на корабль. На корабле встречают кубанских казаков, которые в плену уже десять лет. По пути нападают пираты. Они освобождают казаков. Они предлагают вступить в их ряды. Те хотят подумать. Ночью забирают оружие и припасы бегут с судна. Доплывают до острова. Строят дом. У острова терпит крушение корабль американцев. Капитан матросы спасаются. Они требуют от казаков помощи. Казаки отказываются их принять. Американцы ночью напали на них. Казаки догнали американцев и наказали. Американцы селятся на соседнем острове. Прибывает корабль пиратов. Казаки и американцы объединяются и борются с ними. Американцы помогают казакам вернутся на родину.

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я