Книга состоит из двух частей — "Путь мастера" и "Как разориться на салоне красоты. Практическое руководство по бизнесу". Книга об изнанке "красивого бизнеса". Наташа Суворова пишет о начале пути парикмахера, с какими сложностями сталкивается начинающий мастер и делится своими 7 золотыми правилами в работе.Во второй части книги автор рассказывает, как можно вляпаться, когда новичок хочет открыть свой бизнес в Москве. Совершая многочисленные ошибки, действуя "по наитию", теряя друзей и партнеров, автор стремится к мечте.Книга помогает избежать распространенных ошибок в найме сотрудников, заключении договоров, покупке готового бизнеса. Подойдет как практическое руководство для любого бизнеса. Все рисунки, включая обложку, в книге выполнены автором.
У меня была обычная жизнь. Днем — работа, по вечерам — телевизор, а перед сном — чтение любовных романов и мечты о встрече с идеальным мужчиной. Неприятности начались с необычной клиентки. Она пришла почти перед закрытием, попросила сделать прическу, и я сама не заметила, как в процессе работы рассказала ей о себе все. «А вы точно хотели бы изменить свою жизнь?» — спросила женщина, перед тем как уйти. «Да!», — не задумываясь, ответила я, еще не зная, что в этот же вечер окажусь в другом мире. И теперь мне предстоит навести порядок в запущенной усадьбе, спасти лорда, воспитать его нахального фамильяра и открыть свой салон красоты…
Дарина Дмитриевна долгие годы упорным трудом шла к заветной цели — открыть свой салон красоты. И как только её достигла, случилось непредвиденное: конфликт с клиентом, который закончился весьма печально — попаданством в другой мир… Вот только наши женщины сделаны из особого теста, трудностей они не боятся. Дарина и там добьется своего — ее салон станет настоящей диковинкой. А между делом она ещё и личную жизнь устроит всем на зависть.
Владислав Вавилов — ведущий бизнес-тренер, автор книг о менеджменте, сервисе, рекламе и продажах в индустрии красоты и здоровья. Администратор салона красоты — должность, требующая навыков продаж и управления временем, знания конфликтологии и документоведения, а также умений грамотно выстраивать отношения с руководством, сотрудниками и клиентами. Несмотря на то, что эта работа отнимает много сил и порой доставляет неприятные хлопоты, она способна заряжать вас энергией и позитивом, особенно в день зарплаты. Админы часто чувствуют себя недооцененными и отстраненными от бьюти-тусовки. Некоторые из вас до сих пор думают, что ваша задача просто записывать клиентов на услуги к чудо-мастерам. Хватит заблуждаться! Вы — лицо и душа салона, и зачастую именно от вас зависит успешность предприятия. Книга поможет вам пересмотреть устаревшие взгляды и осознать свою настоящую роль в системе управления салоном красоты. Взяв за основу собственный многолетний опыт обучения администраторов, Владислав Вавилов объединил в ней необходимые техники и инструменты, простые правила, распространенные ошибки и забавные истории из практики. Возможно, после прочтения ваше представление о капризных клиентах перевернется навсегда. Если вы давно хотели научиться зарабатывать, получая кайф, вам не следует откладывать чтение в долгий ящик. Главное — помните: полученные знания нужно внедрять, иначе они бесполезны.
Это не художественное произведение, а скорее большой очерк о людях, работающих в салонном бизнесе. Книга рассказывает о непростой работе «ремесленников красоты», о сложных взаимоотношениях с клиентами иколлегами. Автор сам несколько лет работал парикмахером в салонах красоты и не по-наслышке знает о тонкостях профессии.
Стильной женщину делают признаки постоянного ухода — чистая кожа, ровно окрашенные волосы, мягкие руки. Научитесь выбирать косметические процедуры и найдите на них время — и вы будете выглядеть не хуже самых изысканных женщин с обложек глянцевых журналов. В книге собраны лучшие рецепты красоты, доступные в домашних условиях. Народные средства и путеводитель по современным средствам ухода, советы по выбору кремов, шампуней, косметики и духов, информация о новейших процедурах, которые предлагает индустрия красоты. Все это позволит вам достичь наилучшего результата при минимальных затратах времени и средств. Составьте собственную программу красоты!
Я начинала обычным мастером ногтевого сервиса в обычном салоне. Пришла туда в 17 лет устраиваться на работу администратором — не знала, куда поступать после школы, и решила таким образом переждать и немножко отдохнуть. Но хозяйка салона, мамина знакомая, убедила меня выучиться на мастера маникюра и педикюра. Так я и сделала.Сейчас у меня два отличных собственных салона, а главное — четкое понимание сути бизнеса в бьюти-сфере. Путь из точки А в точку Б занял почти 20 лет, и на нем было несколько точек, определивших мое развитие. Первый наемный сотрудник, первый опыт делегирования, ремонт своими силами, наведение порядка в финансах… Каждая история делала меня опытнее, учила никогда не сдаваться.
Книга про самое важное — про деньги салона красоты! Откуда их брать, как их планировать и от чего зависит их приток в ваш бизнес!
Он работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. У него нет выходных. Ему не нужен отпуск. У него не бывает выгорания, и у него не болит голова. У него нет синдрома самозванца, и не снижается мотивация в жару или холод. И самое главное — ему не нужна зарплата. А вместо этого его достаточно просто похвалить. Мечта, а не сотрудник. Не правда ли?Знакомьтесь, ваш новый сотрудник — AI!
Салонный бизнес называют самым быстроразвивающимся на сегодняшний день. Это обусловлено не только тем, что люди стали охотнее расходовать деньги на имидж, хотя и это явление имеет место, особенно в промышленных центрах. Рынок такого рода услуг неисчерпаем и, как утверждают аналитики и владельцы небольших предприятий этого направления, далеко не переполнен. Можно с уверенностью утверждать, что предприятию этого направления достаточно не делать грубых ошибок в планировании и подборе персонала, чтобы иметь коммерческий успех.
Сборник магических символов для применения в работе салонов красоты, парикмахерских, барбершопов, спа-салонов. Магические символы, кроме салонов красоты, также будут полезны всем людям, которые заботятся о своей внешности. Символы удвоят силу воздействия кремов, мазей и прочей косметики по уходу за кожей и волосами. Магические символы для салонов красоты предназначены для чистки и медитаций с помощью воды и других стихий, они помогут чистить, обновить, увлажнить кожу, получить ощущение свежести и силы. Магические символы повышают общую привлекательность и дарят внимание. Также в книге представлены магические символы для инструментов в салонах красоты и спа салонах, магические знаки для очищения мастеров салонов красоты и спа салонов в ходе рабочего дня. Магические символы не являются медицинским средством и не заменяют услуги врача или косметолога.
Салонный бизнес развивается, и с каждым месяцем салонов красоты становится больше. Но открыть предприятие индустрии и привлечь клиентов — два разных вопроса. Эта книга поможет собственникам и директорам существующих салонов освоить основы рекламного дела. В книге раскрыты все эффективные варианты рекламы бьюти-предприятия, на что стоит обратить внимание в созданием макета флаера, визитки, сайта; какие подводные камни и грубые ошибки могут нанести ущерб репутации. Вы узнаете, как проводить рекламные акции по привлечению клиентов и сделать это с минимальным бюджетом. А также сможете получить действенные и проверенные на практике инструменты привлечения новых и удержания существующих клиентов. Книга, посвященная рекламе салонов красоты, выходит впервые на территории СНГ. Автор — Владислав Вавилов, бизнес-тренер, ведущий консультант в индустрии красоты и фитнеса, политический и общественный деятель.
Как я управляла салоном красоты в кризис и продала его в первые месяцы пандемии коронавируса. Без долгов, кредитов, штрафов, без единого месяца убытков.В этой книге вы найдете реальные и познавательные истории из жизни одного салона, которые помогут вам:– открыть свой первый салон красоты — наладить приток и удержание клиентов — выстроить отношения с командой — узнать приёмы и фишки из личного опыта автора — не допустить роковых ошибок — освоить безопасный и успешный путь развития, который позволит быстро вывести бизнес из кризиса даже в самом конкурентном городе. Огромный опыт, настоящие знания из личной практики, все честно и понятно!Эта книга может быть полезной не только для работников сферы красоты. Она для широкого круга читателей, особенно для тех, кто уже работает или планирует работать самостоятельно.
Мечтаете о бизнесе в индустрии красоты, который бы приносил прибыль и удовольствие? Хотите открыть свой салон красоты, но не знаете, с чего начать? Или вашему салону уже много лет, но он все еще буксует? Тогда не выпускайте эту книгу из рук! Здесь с вами поделится своим опытом Елена Мотчаная — совладелец компании Motchany. Как открыть салон с нуля, где найти персонал, как мотивировать сотрудников и, главное, как привлечь и удержать клиентов — ответы на эти и многие другие вопросы — в этой книге. Motchany — компания с 25-летней успешной историей, сеть салонов, профессиональных магазинов, международная обучающая академия, собственное производство и фестиваль Expert Beauty Fest. Компания, у которой стоит учиться.
В книге описаны основы организации дела — определение перечня услуг, подбор вида деятельности салона, создание программы продвижения, методы привлечения и удержания клиентов. Приводится перечень документации, требований и нормативов к работе салонов красоты. Книга предназначена для владельцев и управляющих, администраторов и менеджеров салонов красоты, а также всем, кто работает в этом бизнесе.
Только представьте, к вам в салон красоты пришел новый администратор.С чего начать его обучение?Эта книга — настоящий источник нужной информации по данному профилю, как для нового специалиста, так и для опытного администратора. Я разложила по полочкам — все, что нужно знать администратору, описала понятным языком и для наглядности привела множество примеров и иллюстраций.
Пока Ася гостит у деда в Париже, а Мотя занята в театре — она теперь настоящая актриса, — сыскное бюро «Квартет» продолжает свою работу. Теперь расследованием занимаются Стеша и Валера! Ведь кто-то должен помочь жениху и невесте, когда им перед свадьбой подкинули похоронный венок! Что это: злая шутка или за этим что-то кроется? Да к тому же в салоне красоты какой-то злоумышленник оставил связанного человека… Какие еще сюрпризы ждут новых героев сыскного бюро «Квартет»?
Объектом исследования является маркетинговая деятельность в салоне красоты «Сoconut». Предмет исследования — управленческие отношения, складывающиеся в процессе совершенствования маркетинговой деятельности. Целью выпускной квалификационной работы является — разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия на примере салона красоты «Сoconut». Цель выпускной квалификационной работы обусловила постановку следующих задач: — сравнение отечественных и зарубежных подходов к совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия; — охарактеризовать основные аспекты оценки эффективности маркетинговой деятельности; — провести анализ внутренней и внешней среды салона красоты; — проанализировать маркетинговую деятельность салона красоты. В результате проведённого исследования были предложены мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности салонов красоты, которые, несомненно, окажут позитивное влияние на эффективность их работы.
Это маленькое исследование в помощь владельцам салонов красоты, парикмахерских и иже с ними, которое поможет существенно сэкономить деньги за счет внутренних резервов салона. А также по другому посмотреть на свой «красивый» бизнес! Приятного и, самое главное, продуктивного чтения!
«У старика было три сынка: один хромой — больно наперегонки гонялся, а третий, хоть был косолапый, зато только и знал, что ворон считал. Вот раз пошли стариковы сыновья в лес дрова рубить. Пока хромой работать собирался, пока безногий чесался, а косолапый всех, ворон пересчитал, глядь — и вечер настал. Пора ужин варить, а огня нету… Как быть, как горю пособить? Хромой был умен, безногий — хитер, а косолапый — догадлив: срубили три брата большую сосну в два обхвата, раскололи на поленья, сложили их в высокую кучу, и полез косолапый на самый верх высматривать, где бы огонька добыть да костер подналить…»
«Побежал я раз за своей тенью вдогонку и попал в одну чудесную сторонку; уж чего я там глазами не наелся, каких чудес не насмотрелся. Вижу — висят на ветках каменные дома в клетках; мало того — целый город на нитке висит…»
«…Наша русская литература, равно как и русский роман, переделена нашими досужими классификаторами на бесчисленное множество родов и видов. Я, нижеподписавшийся, кроме уже известных всем, открыл еще новый род, или, лучше сказать, новую область в нашей литературе. Прежде нежели объявлю во всеуслышание о моем открытии, замечу мимоходом, что оно, по своей важности, стоит открытия Америки и что, следовательно, я заслуживаю бессмертие наравне с Колумбом…»
Бились сердца громче молота, дрожь бежала по спинам, вытирали пот со лба, верили в победу над нечистью, борьба шла за Русь Великую… ...Встали люди русские, все как один пришли на выборы. Каждый сделал свой выбор, и победили те, кто на протяжении долгих лет бились с нечистью, те, кто всегда защищали русских. И воцарился мир под небом синим, да солнцем жёлтым. Подошёл к Владимиру тогда старец, сирот воспитавший, похлопал его по плечу и сказал: — Владимир, тебя победа любит! Во всей Земле тебя знают по тому, как ты служишь России и любишь её. Храни тебя Господь!
1872 год. Уральские забайкальские и амурские казаки попадают в плен. На Амурских нападают банды китайцев, на остальные банды хивинцы и туркмены. Казаков ведут через Афганистан и грузят на корабль. На корабле встречают кубанских казаков, которые в плену уже десять лет. По пути нападают пираты. Они освобождают казаков. Они предлагают вступить в их ряды. Те хотят подумать. Ночью забирают оружие и припасы бегут с судна. Доплывают до острова. Строят дом. У острова терпит крушение корабль американцев. Капитан матросы спасаются. Они требуют от казаков помощи. Казаки отказываются их принять. Американцы ночью напали на них. Казаки догнали американцев и наказали. Американцы селятся на соседнем острове. Прибывает корабль пиратов. Казаки и американцы объединяются и борются с ними. Американцы помогают казакам вернутся на родину.