Готовимся к зиме и Новому году вместе с Мирой, Гошей и Бейби. Новый год — главный праздник, которого с нетерпением ждут дети и взрослые. В предвкушении чуда они оформляют подарки, придумывают сюрпризы и украшают дом, чтобы затем окунуться в атмосферу волшебной сказки. Вместе с Мирой, Гошей и маленькой Бейби подготовьтесь к зимнему празднику и создайте новогоднее настроение. Повесьте на елку гирлянды и конфеты, напишите письмо Деду Морозу, заверните гостинцы в красивую бумагу и загадайте желания, собравшись в кругу семьи. От автора Мы всегда ждем зимние праздники — они ассоциируются у нас с отдыхом, теплым общением, весельем, подарками. И действительно, в эти дни, как правило, становится меньше обязательств, ежедневной гонки, уроков, нет необходимости куда-то успеть. Мы проводим много времени рядом с близкими. С одной стороны, это невероятно радует, а с другой, требует учитывать интересы каждого. И интересы могут быть разными. Чем больше свободного времени, тем больше возникает желаний, и желания одного порой не совпадают с желаниями другого. Фишки книги — Простые рекомендации, как незабываемо провести долгожданные праздники в кругу семьи. — Рассказы о детских страхах, мечтах и надеждах, связанных с Новым годом. — Опасности, которые подстерегают детей зимой. Для кого эта книга Для детей от 6 лет
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Новогодние истории про Миру и Гошу» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Как пользоваться книгой
Главное — избегайте морализаторства во время чтения. Проблема, с которой часто сталкиваются мои маленькие читатели, — это занудство родителей. «А что ты понял?», «Повтори, что не надо делать?», «Давай обсудим, в чём он был не прав»… Не надо так. Именно это отталкивает детей, и они потом не желают возвращаться к текстам. Никому не хочется, чтобы чтение с мамой или папой превращалось в экзамен по теме пройденного материала. Наша задача — прочитать книгу с детьми и, возможно, обсудить похожие ситуации из жизни. Для этого в конце каждого рассказа я привожу вопросы. Они помогут начать диалог с ребёнком. И не забудьте, что важно принимать любой его ответ: мы обсуждаем, а не осуждаем.
Если ответ ребёнка вам не нравится, то считайте, что вы узнали о сложностях, с которыми ему приходится иметь дело. И теперь сможете о них поговорить. «Почему так получилось?», «Как думаешь, что это для тебя значит?», «А для него?», «А если было бы по-другому, то как?» Вопросы могут быть любыми.