Оборудование и материалы
Для работы по программе понадобятся:
• отдельное помещение (кабинет);
• ящик с песком (стандартная песочница). Песок должен занимать примерно треть объема ящика и быть чистым, просеянным, среднего размера и достаточно светлого цвета. Важно, чтобы он был приятен на ощупь;
• технические устройства: фотоаппарат, компьютер, устройство для воспроизведения музыки;
• коллекция миниатюрных фигурок и предметов:
— люди разного пола и возраста, представители различных профессий и исторических эпох. Кукольные семейства, фантастические существа, персонажи сказок, легенд, мифов, боги и богини разных народов, колдуны, ведьмы и пр.;
— дикие и домашние животные (наземные, летающие, водные), вымершие представители фауны, фантастические животные (единорог, грифон, пегас и т. п.);
— персонажи мультфильмов; — дома и другие жилища, мебель, мосты, лестницы, заборы, ворота, специальные здания (вокзалы, больницы, школы и т. п.), храмы различных религий;
— транспортные средства (наземные, водные, воздушные);
— продукты питания, домашняя утварь, орудия труда;
— деревья, кусты, цветы и другие растения;
— небесные объекты (солнце, луна, звезды, радуга и пр.);
• герои занятий: могут быть подобраны из имеющихся игрушек или сделаны самостоятельно из любых материалов (бумажные следует предварительно заламинировать);




Рис. 5–8. Коллекция миниатюрных фигурок
• другие предметы:
— природные материалы (камни, кристаллы, ракушки, кораллы, мох, кора и плоды деревьев, перья, сухие ветки, засушенные цветы);
— разноцветные стеклянные или хрустальные шарики;
— монеты, пуговицы, ювелирные изделия, нитки, кусочки кожи и меха;
— миниатюрные музыкальные инструменты;
— ритуальные предметы;
— маски;
— зеркала;
— ларцы, коробочки.




Рис. 9–12. Материалы для занятий
Конец ознакомительного фрагмента.