Ресторан «Желание». О вкусной жизни

Наталья Кармаликова

Короткий рассказ о том, что может быть, когда неправильно загадываешь желания, и как важно научиться формулировать свои желания и довериться Шефу.

Оглавление

  • ***

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Ресторан «Желание». О вкусной жизни предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

© Наталья Кармаликова, 2020

ISBN 978-5-0051-2416-6

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Я расскажу тебе об одном удивительном ресторане. Есть такой ресторан, который называется «ЖЕЛАНИЕ»

В нем каждый день завтракают, обедают и ужинают множество людей. Все они здесь проездом, в командировках, как правило. В ресторане есть официанты, которые принимают заказы. Ладно, сразу раскрою все карты. Официанты — это подсознание. Хотя названий уже придумано много, и каждое не отражает истины, но условно это подсознание. И есть в ресторане Шеф-повар — это Вселенная (Бог, Все Сущее, Источник, Абсолют, как угодно, так и называй). Ну, как ты уже понял, задача официантов — принять от тебя заказ и отнести его Шефу. Сразу скажу, все официанты очень квалифицированы и заказ передают четко и без ошибок.

Вот как бывает в нашем ресторане.

Бывает, что один сперва заказал котлету, поразмыслил, подозвал официанта и заказал рагу, а потом все отменил и заказал глинтвейн. А официант каждый раз успевал уже дойти до Шефа и передать каждый заказ. Ну и что делает Шеф? У него наполовину готова котлета, на треть — рагу, и поспевает вино для глинтвейна. Шеф тоже работает четко и конкретно. Заказ был, надо выполнять. «Заказывали? Получите! Вот такое блюдо. Выглядит страшненько, но все в соответствии с заказами, три в одном, так сказать».

Часто в ресторане встречают торопыги, которые через каждые 2 минуты подзывают официанта со словами «Ну когда? Ну когда?». Официант бегает к Шефу уточнить, Шеф нервничает, и в таких случаях бывает по-разному — то заказ оказывается не доготовленным, то Шеф сбивается с технологической карты, в итоге как бы то ни было, но человек получает совсем не то, что заказывал. Бывает такое, что человек не дожидается и говорит «Как мне надоело ждать!» и уходит голодным, а блюдо было уже почти готово.

В этом ресторане, кстати, все бесплатно. Бывает, что кто-то не заказывает желаемого, т.к. опасается, что это слишком дорого для него, а кто-то даже не заходит в ресторан и смотрит в окно с улицы, как другие кушают. Кто-то сомневается, что там нет нужных для его блюда продуктов и заказывает блюдо попроще. Кто-то решает, что самое лучшее блюдо он закажет по какому-то особому случаю: «Вот когда…, тогда и закажу…», а случай так и не случается. Так он вечно и заказывает что-то посредственное, а не то, что на самом деле хочет.

Кто-то кушает и постоянно заглядывает в чужую тарелку: «А что у того в тарелке? Может мне тоже это надо?», и начинает заказывать то же самое, поворачивает голову и видит, что у второго еще что-то интересное в тарелке, у третьего — еще интереснее и, вроде как, вкуснее, и все заказывает, заказывает. А в итоге либо остается совсем голодным, т.к. ничего не успели приготовить, либо переедает, но так и не удовлетворяется, т.к. ну не влезают в него все блюда.

А вот на того посмотри за самым дальним столом. Он ест уже пятый час. У него нет чувства меры, он заказывает, ему быстро готовят и приносят, т.к. он сидит ближе всех к кухне, но он никак не может наесться. Каждый раз, как он приходит, он заказывает больше и больше прежней порции, и ему никак не насытиться.

А вот этот взял меню, полистал его, отложил и попросил официанта, чтобы Шеф ему приготовил что-то хорошее или даже самое лучшее, и ему принесли самое лучшее, т.к. только Шеф реально знает, что для его клиента самое лучшее. Шеф хорошо знает своих клиентов. А вот этот доверился своей интуиции, своей внутренней истине и сам почувствовал, что для него будет лучшим, и заказал, и угадал, вон сидит довольный, жует. Он выбрал самое лучшее для него по его группе крови, он уже научился этому и с каждым разом выбирает все удачнее блюдо для себя.

А вот глянь, этот взял глянцевый журнал и посмотрел, какие блюда в топе популярности сейчас, ему принесли модное блюдо. Да, оно вкусное, но оно у него не переварится, к сожалению, т.к. не соответствует особенностям его организма.

А вот тот справа жадно жрет, ему страшно, что отнимут. Он голодал в детстве, т. к. Шеф ему готовил очень мало, ну так было нужно для его здоровья, а этот дурачок не понимал, и теперь, когда можно заказывать, сколько хочешь, он из-за старых страхов каждый день обжирается. Он сейчас все это закинет в рот, но так и не насладиться, а завтра снова будет жадно жрать.

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

  • ***

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Ресторан «Желание». О вкусной жизни предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я