В книге мы познакомимся с альфа-техникой, чакрами и тонкими телами человека, движением энергии, историей и строением Земли с точки зрения различных учений, и как это влияет на человека. Узнаем про Высшее "Я", как и зачем с ним поддерживать связь, что такое сознание Единства и способы его достижения. Вкратце познакомимся с некоторыми Просветлёнными Учителями и их учениями. Узнаем мнение психологов.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Что делать, если я живу не так, как хотелось бы? предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
13. Как активировать третий глаз
Согласно интернет-сайту https://allatravesti.com/
«изображение ока Ра полностью совпадает с расположением древних центров в мозге человека» [8].
Рис. 18. Изображение ока Ра (слева) и мозга человека (справа)
Глаз Гора состоит из шести компонентов, что соответствует шести органам чувств человека, поступающие сигналы от которых расшифровывает таламус или зрачок Ока. (от греческого таламос — это опочивальня или комната). В таламусе происходит преобразование тонких энергий в более грубые. С другой стороны, исходя из имеющейся базы знаний об эпифизе или пинеальной железе или шишковидной железе, как её ещё называют, в ночные часы (с 12 до 3.30) происходит наиболее интенсивная выработка гормона мелатонина, принимающего участие в восстановлении жизненных сил организма. Именно в эти часы традиционно проводятся различные церковные службы и выполняются медитации.
Одна из деталей Ока Ра соответствует расположению продолговатого мозга, в котором находится центр блуждающего нерва — это главный нерв, ветви которого участвуют в образовании солнечного сплетения (где по преданиям находится душа человека).
Испокон веков наиболее эффективными способами стимуляции и работы с эпифизом являлись духовные практики и медитации, например, изначальная духовная практика «Цветок Лотоса», о которой также было известно и в Древнем Египте. Так вот, в гипоталамусе находятся два древних центра — агатодемон и какодемон, которые в совокупности с эпифизом образуют треугольник. В процессе наработки практики «Цветок Лотоса» происходит активная стимуляция центра положительных мыслей, который в греко-египетской традиции носит название агатодемон (в переводе с греческого агато — «благой», демон — «дух», «божество»). Постоянная стимуляция данного центра заглушает работу центра отрицательных мыслей или какодемона, т. е. происходит изменение частоты восприятия человека и внутренние положительные изменения. Это способствует пробуждению определенных внутренних энергий, которые активно стимулируют работу эпифиза. Таким образом у человека естественным путем открывается духовное видение или «Третий Глаз», начинают пробуждаться колоссальные силы души. В Древнем Египте полное или частичное торможение отрицательных мыслей (или центра какодемона) сравнивалось с прохождением первого Стража на духовном пути человека и дальнейшее развитие осуществлялось исключительно под наблюдением. В Древнем Египте знак, связанный с последующим этапом раскрытия эпифиза, именовали Глазом Бога Гора (на Востоке — Всевидящим Глазом Востока, а древнейшее его название Глаз Богини Фаэтона). На нагрудных подвесках над Глазом Гора располагали знак Аллатра, как символ качества силы, которую человек в себе развивает и пристального наблюдения за дальнейшим выбором человека.
Знак Аллтра является одним из 18-ти первоначальных древнейших рабочих знаков.
Рис. 19. Знак Аллатра
Название этого знака говорит о качестве его силы. Дело в том, что на заре человечества, благодаря исконным знаниям, люди ведали о Едином или о том, кто создал всё, обозначая его проявления звуком Ра. Созидательную силу Ра или божественное женское начало, праматерь всего сущего, изначально называли Аллат. Оттуда и пошло среди посвящённых в духовные знания наименование этого исконного знака Аллатра, как обозначение созидательной силы того, кто создал всё. Знак Аллатра как проводник созидательной силы Бога люди использовали с давних времён. Он является постоянно активным и взаимодействует с видимым и невидимым миром, оказывает влияние на энергетическую конструкцию человека, независимо понимает человек это или нет. Но всё-таки основное действие знака основано на человеческом выборе. Если в человеке доминирует Духовное начало, этот знак воздействует на него в качестве дополнительной духовной силы. То есть знак входит как бы в резонанс и усиливает созидательную, духовную силу человека. А если в человеке доминирует Животное начало, то этот знак остаётся по отношению к нему нейтральным. Круг является символом Души, а также одним из символов проявления духовного существа из мира Бога. А символический знак полумесяца рожками вверх — символом человека, который духовно освободился ещё при жизни. Знак Аллатра также использовался в качестве обозначения того, кто пришёл из духовного мира в этот материальный мир, обновляя утраченные исконные Знания.
Надо заметить, что знак Аллатра является рабочим именно в таком виде: пустой круг над пустым полумесяцем рожками вверх. Если в круге или полумесяце размещались какие-либо изображения или условные обозначения, то знак переставал быть рабочим и становился просто символом. Разницу между ними можно объяснить на таком примере. Рабочий знак, образно говоря можно сравнить с пустым ведром, которое Наблюдатель опускает в колодец или активирует знак и достаёт им оттуда воду или силу, а затем пьёт её сам, т. е. пополняется или поит других или наделяет их силой. Он может поливать свой сад или активировать географическое место, который в будущем принесёт соответствующие плоды или духовную активацию Личностей, пребывающих в тех местах даже в отдалённом будущем.
Но если ведро, которое опускается в колодец не пустое, а заполненное, т. е. знак используется как информативный символ, а не рабочий знак, то оно становится бессмысленным, потому что воду вы им не достанете. Это всё равно, что у ведра совсем не будет дна, то есть что опустил, то и вынул — без результата.
Аллатра и в качестве рабочего знака, и в качестве символа с заполненным кругом и дополнительными обозначениями, указывающими на конкретные знания, использовался в разные времена у различных народов в качестве тайнописи о духовных практиках или учениях. Примерами служат археологические артефакты, памятники искусства, письменности тех же древних культур Индии, трипольской цивилизации, шумерской цивилизации, древнего Египта, самобытных культур древних народов Сибири и т. д. Эти символы археологи находят в наскальных надписях, на древних оттисках, глиняных табличках, амулетах, ритуальной посуде, одежде, в росписи древних святилищ.
Но вернёмся к глазу Гора. Эпифиз является своеобразным органом контроля, хозяином организма, который проявляет свои реальные возможности при доминировании исключительно положительных мыслей и чувств, порожденных силой Любви. Таким образом, эпифиз — это своеобразный Страж, который фиксирует ежесекундный выбор личности, хранит эти данные в так называемых голограммах (в том числе и о предыдущих реинкарнациях) и усиливает то, что доминирует в человеке. При этом отрицательные эмоции и сомнения блокируют работу эпифиза.
«В наше время работы многих врачей и нейрофизиологов (таких как, Н. П. Бехтерева, Н. И. Кобозев, И. М. Сеченов, и других.) подтверждают, что при доминации отрицательных эмоций у человека активируется работа так называемого центра самонаказания (того же какодемона), расположенного в гипоталамусе. При длительной стимуляции данного центра происходят разнообразные разрушительные последствия и сбои в работе организма. Когда человек формирует привычку положительного мышления, то соответственно происходит стимуляция работы центра самопоощрения или агатодемона, также расположенного в гипоталамусе, что в последствии положительно влияет на работу организма» [8].
«Известный русский врач В. В. Караваев предположил, что данные центры гипоталамуса «включаются» в работу по команде эпифиза. Караваев утверждал, что эволюция человека заключена в его нравственном очищении, доброжелательности, любви, претворении в жизнь высоких принципов коллективизма. Все это, по его мнению, также мобилизует защитные силы организма. И спустя годы, предположение ученого начинает подтверждаться. Сейчас ученые уже знают, что жизнедеятельность шишковидной железы напрямую зависит от качества мыслей человека. Многие успешно применяют эти знания на практике для помощи пациентам, тем самым подтверждая, что внешнее есть отражение внутреннего. Например, очень действенным является метод работы как с пациентами, так и самостоятельной работы каждого человека, который заключается в активации центра агатодемона, другими словами, в навыке думать положительно и контролировать свои мысли. Доброта и любовь — это естественные активаторы эпифиза» [8].
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Что делать, если я живу не так, как хотелось бы? предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других