Как правильно представить Вашу организацию
Многие организации допускаю ошибку, когда говорят о себе только общие данные. Все организации похожи друг на друга. Копируется текст, вставляются свои цифры и имена. Это никуда не годится в современном мире.
Вашему покупателю нужно не просто сообщить общую информацию о вашей компании, о вашем ассортименте и т.д., но и «зацепить» его чем-то. Ведь у каждого покупателя свои представления об этом, так как он опирается на свой жизненный опыт. Для одного 10 лет на рынке кажется много, а для другого это мало.
— «У нас широкий ассортимент!»
— «И что, что мне это дает?»
— «У нас большой штат сотрудников»
— «И что?»
А если такая подача:
— «У нас широкий ассортимент, более 200 наименований» — тут уже стало куда понятнее.
Понимаете, о чем речь?
Как правильно составить сообщение о Вашей компании? Для этого обязательно чередуем общую информацию с конкретной.
Пример: «Мы 7 лет на рынке — у нас хороший опыт». «7 лет на рынке» — общая информация, а «большой опыт» — конкретная.
«Наши профессиональные менеджеры продали уже много автомобилей, они ежемесячно проходят специальное обучение по каждой модели».
«У нас опытные автомеханики, они все с техническим «образованием».
«У нас отличный сервис, предоставляем услуги доставки, подъема, установки».
В общей информации мы часто врем («приукрашиваем»), а в конкретной уже кроется истина. Это основа переговоров. Главное, все красиво и верно составить, чтобы вызвать доверие у покупателя и интерес.