Магия снов

Натали Морган

Пользуясь подсказками снов, теперь больше нет робкого неуверенного в себе юноши. С детства прозванный трусом, Барвел меняется, распрощавшись со своими страхами. Вот только есть та, которая во сне пленила его сердце. И которая в жизни, как и во сне, не намеренна легко сдаваться. Барвела ждут испытания, чтобы заполучить себе в жены принцессу Солнечного королевства. Когда же все кажется позади, и они обвенчаются перед богом и людьми, судьба преподносит новый сюрприз. Его ждет новое путешествие в поисках хозяйки сердца.

Оглавление

  • Часть I
Из серии: Любовь и волшебство

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Магия снов предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Я ступаю вытоптанной веками дорожкой.

Слепо ищу цель своего пути.

Серый туман сбивает с ног, не давая сделать правильный выбор.

Наконец обрыв и я вдыхаю облегчение.

Есть только я и мой страх.

Меня зовет манящий облик. Только он заряжает мое сердце надеждой.

Мгновение и я прыгаю в холодную воду.

Страх сковывающий с детства, обиженно уходит.

Я стремлюсь в неизвестность. Плыву вслепую, так как она зовет меня.

Влажный пронизывающий холод, трезвя, пробирает насквозь.

Адреналин пульсирует по жилам, разогревая тело.

Меня не пугает сильный ветер.

Меня не пугает бездонная тьма.

Я просто плыву. Меня зовет хозяйка моих снов.

Только она заряжает мое сердце силой.

Мгновение и я покидаю холодную воду.

По-прежнему стремлюсь в неизвестность.

Заслеплено, стою босой на влажном песке.

Слабый и довольный, боюсь поднять глаза.

Серый пронизывающий холод приятно согревает.

Вижу ее, которую так желал и радуюсь подобно ребенку.

Холодная вода за мной затихает под шепот солнечных лучей.

Она встречает меня.

Только мое сердце знает, как приятно мгновение.

Часть I

Тихая полная спокойствия ночь. Все вокруг окутано непроглядной тьмой, только звезды-светлячки, охраняя круглую луну, слегка осветляют все вокруг. Замерши большим светящимся шаром над озером, луна нежными лучами освещает воду. Огромный прозрачный пузырь поднимается с темного дна, сдавалось бездонного озера, внутри которого луной просвечивается силуэт человека. Достигнув поверхности воды и соприкоснувшись с частицами воздуха, он подобно жемчужиной раковине медленно раскрывается, открывая спящее тело юноши. Продолжая смирно спать, его тело ожидает тепло солнца. Отслужив ночь, луна привычно продолжает свой путь, уступая место сменщику. И вот первые солнечные лучи начинают щекотать лицо юноши.

— Барвел, очнись! — произносит с любовью женский голос.

Юноша нехотя открывает глаза и продолжая лежать на спине, смотрит в еще не совсем проснувшееся после ночи утреннее небо. В нежной дымке отчетливо вырисовывается клин птиц. Солнце лениво выползает из-за горизонта, пробуждая природу. Сев он осматривается по сторонам.

— «Где я?» — задает себе вопрос.

Поднявшись на ноги, подходит к краю своей круглой лодки и смотрит на спокойную гладь воды как в зеркало. Юноша пытается разглядеть свой облик, но вода отображает лишь тело, а лицо тайно серое и размытое.

— «Очень странно!» — думает он, — «Кто я?»

Только сознание пусто. Ни одной подсказки в голове. Как только юноша ступает на песчаный берег, тут же оборачивается на шум. Прозрачная сфера, медленно закрываясь, начинает свое погружение обратно под воду в сопровождении звука бурлящих пузырей. Солнце освещает ярче и теперь его взору легко открываются все мелочи вокруг. Заметив на противоположной стороне озера город, он решает направиться туда, так как там точно должны быть люди, которые возможно его узнают. Город находится значительно не далеко. Издалека он кажется очень маленьким, лишь множество ярких черепичных крыш виднеются из-за весьма невысоких белых стен. В центре отчетливо выделяется высокая башня, вершина которой ярко переливается на солнце. Также есть пристань с несколькими лодками. Выбрав путь через пастбище, а затем через лес, нежели необъятную воду предлагаемую другим направлением юноша начинает не спеша шагать в сторону города, поднимаясь в гору по зеленой траве.

Поднявшись на цветущий обилием красок луг, замирает, в атмосфере царят знакомые обонянию ароматы. Плененный видом идет по тонкой тропинке, как замечает пастуха с небольшой отарой овец, сидячего на бревне на вершине луга. Радуясь неожиданной встречи с живым созданием, не минуты не раздумывая, юноша спешит к нему. Солнце приятно греет в спину, проснувшись окончательно.

Мужчина в сочной зеленой накидки с капюшоном, почти сливаясь с травой, сидит спиной к нему на срубленном бревне. Замечает на траве приближающуюся тень и быстро поворачивается. Видит высокого молодого юношу лет восемнадцати одетого в черную одежду и высокие черные сапоги. Образ явно не вписывается своей строгостью в картину радушного яркого мира вокруг.

— Здравствуйте! — немного неуверенно произносит юноша.

— Здравствуй, — отвечает пастух.

— Извините, что напугал вас, вы случайно не подскажите, на чьей земле мы находимся?

— Странник?

Ему сразу бросается в глаза как темно-русый пастух с небольшой бородой внимательно его осматривает, заинтересовавшись, поворачиваясь сидя на бревне. И все надежды юноши найти в городе хоть какие-то ответы угасают, так как видимо он не из этих мест.

— Это так очевидно?

— Бросается в глаза, — с улыбкой отвечает пастух.

— Тогда да, — легко соглашается юноша, — Видимо я странник.

— «Хотя если честно вообще не знаю, кто я и что здесь делаю?» — думал при этом он.

— Меня зовут Холмуш, — добродушно поясняет пастух, — А это земли пяти королей.

— Пяти? — удивляется юноша.

— Именно так, — еще сильнее расплывается улыбка на лице собеседника.

— Довольно странно, что королевством правит сразу пять королей. Наверное они не выносят друг друга?

— Почему же? — загадочно всматривается в его лицо Холмуш, — Напротив, они же части одного целого.

— Это как? — заинтересовавшись, юноша садится на соседнее бревно.

— Допустим, — по-философски задумавшись, пастух на мгновение переводит взгляд на отару, а затем снова на него, — возьмем тело любого живого существа.

— И что?

— Так вот я продолжу! — пастух недовольным тоном дает понять, что не надо забывать о культуре общения, даже если они находятся на лугу, — В любом живом организме есть: сердце, мозг, руки и ноги, и непременно душа, — каждое слово кажется пробуждает в нем ассоциации, которые проявляются на лице, — Так и наше королевство — это живой организм. Есть мудрый король, его все называют шахматным королем. Говорят, он просчитывает каждое решение на десять шагов вперед. Второй по старшинству — огненный король, считается физически неуязвимым. Средний король и мой любимый, — пастух таинственно улыбается, — отличный знахарь и любитель животных. Следующий по старшинству ледяной король, он не терпит изъянов, а любит во всем совершенство. И наконец самый младший король обожает возится с цветами. А в целом они составляют идеального правителя для процветающего королевства.

— Получается каждый из них занимается любимым делом и они никогда не ссорятся? — сам от себя не ожидая подытоживает юноша.

— Почему же? — усмехается пастух.

— Интересно, из-за чего?

— Критика! — отвечает Холмуш.

— Критика? — не очень понимает юноша, как из-за такой мелочи можно ссориться.

— Это самое больное оружие для самовлюбленных людей, тем более, когда они родные, — голос пастуха умиротворяет.

— Интересно здесь у вас, — юноша смотрит в сторону города, который в душе его отчетливо манит, приглашая в гости.

— Интересно! — внимательно смотрит на него пастух, а про себя замечает, — «Веселье только начинается!» — Я так и не узнал твоего имени, странник. Как тебя зовут?

— Меня? — панически переспрашивает юноша, а в глубине сознания приятный женский голос произносит — Барвел, уцепившись за это имя, он с легкостью произносит, — Барвел!

— Барвел! — Холмуш с подозрением смотрит на него, — Никогда не встречал такого имени?

— Я имя Холмуш так же слышу впервые, — немного высокомерно совсем не ожидая от себя, защищается юноша.

Он опять поворачивается в сторону города, и с высоты смотрит на яркие крыши домов, видневшихся над пиками елей леса. Его словно зачаровывая, манит вершина центральной башни, привлекая своим блеском.

— Вы не подскажите короткий путь в город? — спрашивает юноша.

— А ты уверен, что хочешь туда? — неожиданно слышит Барвел и поворачивается к собеседнику.

— Как я понял, поблизости больше нет жилых поселений? — быстро поднявшись на ноги, начинает осматриваться по сторонам он, — А так как желудок подсказывает мне, что пора завтракать, то да. Я правда уверен, что мне нужно в город. А что?

— Ничего, — загадочно пожимает пастух плечами, — кроме того, что ты «странник».

— И? — смеется юноша, — В городе странников, что едят?

— Нет, конечно, — неожиданно пастух становится серьезным, — просто каждый странник, ступивший на эти земли должен пройти испытания за руку принцессы. Таков закон.

Он пристально всматривается в каменное лицо пастуха, ища малейшие признаки лжи, а когда понимает, что тот очевидно говорит правду, уже привычно возмущается.

— Что за глупость? Я даже ее не видел.

— И не увидишь, — возвращается весельчак Холмуш, — ее никто не видел.

— А почему я должен бороться за руку девушки, которую даже не удосужился лицезреть?

— Очень просто, — казалось, пастух от души забавляется, его голос был таким уверенным и спокойным, — тебе придется.

— «Это не может быть правдой?» — думает Барвел.

— Или? — решает уточнить он, — Должен же быть другой вариант?

— Он есть.

— И? — нетерпеливо смотрит на пастуха юноша.

— Просто не идти в город, — дарит пастух ему кривую улыбку, — вот и все.

Пастух в надежде, что вопросы окончены, берет небольшую палку похожую на хлыст и начинает что-то рисовать на небольшом песчаном клочке земли перед ним. Барвела начинают одолевать сомнения о походе в неизвестный и по всей вероятности очень странный город, но внутри что-то навязчиво заставляет его продолжать путь только туда. И послушно слушая внутренний голос, решает все же попробовать попасть в город, поскольку, других вариантов у него похоже нет.

— Холмуш, — вдруг обращается он к пастуху, — давайте вернемся к тому, как вы поняли, что я странник?

— Твой внешний вид.

— Я иначе одет, — разведя руки в стороны, Барвел осматривает себя, — но это легко исправить. Мне нужно просто переодеться.

— Очень интересно, — оторвав свой взгляд от рисунков на песке, Холмуш заинтригованно смотрит на юношу, — И какой цвет ты предпочитаешь?

— Цвет?

— Видишь замок в центре города, — Холмуш показывает хлыстом в руке в сторону города.

Юноша поворачивает голову согласно направления приступая более внимательно в него всматриваться. Но с этого расстояния ему удается разглядеть все ту же картину, как и несколько минут назад.

— Да! — произносит он, — И что?

— Шахматный король построил его в форме правильной пятиугольной пирамиды. Внутри замок разделен на пять частей, как и сам город. В каждой стороне есть своя входная дверь.

— Да, но причем все это к одежде? — тут же возвращает в его сторону лицо юноша.

— Ты всегда так нетерпелив? — недовольно смотрит на него пастух.

Немного растерянно юноша смотрит на сидячего перед ним мужчину и осознает, что не может дать ответ на такой совсем простой вопрос. На который каждый человек должен знать ответ, но по какой-то причине, он ему не известен.

— Не знаю, — с некой грустью сознается юноша.

— И я снова продолжу, — мило улыбается ему Холмуш, — У каждой стороны пирамиды свой цвет: синий, желтый, зеленый, красный и белый. Цвет стены меняется по истечению дня, словно хамелеон по спектру.

Барвел слушая пастуха, рисует в воображении замок в центре города, а вернее то, что удается создать. В голове возникает пятиугольная постройка с разноцветными стенами и центральной башней.

— Так к чему весь этот рассказ? — не выдерживая спрашивает Барвел.

— К тому, что в нашем королевстве все одеваются в оттенки пяти цветов. Синий, желтый, зеленый..

— Красный и белый, — заканчивает юноша, опять перебив.

— Красный и белый, правильно, — недовольно сдерживается Холмуш, — А самое интересное знаешь, что?

— И что же? — бурчит Барвел.

— Каждому жителю разрешается носить цвет по его роду деятельности.

— Это что же каждый из жителей может носить только оттенок одного цвета?

Барвел переводит взгляд на накидку, которая надета на пастухе, а затем на кончики своих черных сапог немного задумавшись.

— Нет же, — слышит опять голос Холмуша, — Просто, когда житель кузнец он носит желтый, а когда ловит рыбу, то носит голубой и так далее.

— Значит, каждый из жителей имеет несколько профессий?

— Вот именно! — произнеся, пастух наклоняет голову в сторону, — Но вот какой профессией владеешь ты?

Холмуш смотрит на юношу без всякого интереса, словно знает ответ заранее. Барвел опять пытается найти в голове ответ, но там по-прежнему пустота.

— Ну, — запинается он, в надежде услышать знакомый теплый женский голос. И тут рот сам открывается, и из него выскакивают слова, — я отлично стреляю из лука, а еще образован, езжу верхом и владею мечом, — с неким испугом уверенно перечислив, его глаза расширяются, — «Почему я так уверен, что умею все это?»

— Владение мечем у нас бесполезно, поэтому навыки тебе не пригодятся.

— И почему же? — удивляется Барвел, — Неужели у вас нет стражи?

— Угадал, — Холмуш продолжает наслаждаться нелепыми идеями странника, — У нас нет стражи, а значит и холодное оружие никто не носит, его изготовляют как призы для турниров.

— А как же войны, вы разве не боитесь нападений? — опять не осознавая говорит он.

Замечает интерес в глазах собеседника и тут же загорается надежда внутри, что вот оно решение.

— А должны? — не поняв его, переспрашивает пастух, — И что такое война?

— Война! Как что такое война? Это когда два королевства сражаются за территорию.

Холмуша явно рассмешили его так уверенно изложенные слова, так как он начинает всласть смеяться и ему остается лишь ждать, когда тот успокоиться.

— И зачем?

— Как зачем? — раздраженно выкрикивает Барвел, — Чтобы расширить свои земли.

Помолчав несколько минут и обдумав что-то, пастух произносит вопрос, который истинно застает его врасплох.

— Ты считаешь себя умным?

— Что? — совершенно не ожидая, переспрашивает Барвел, — Считаю ли я себя умным, что за глупый вопрос.

— Почему же глупый, — возражает спокойно пастух, — тебе не кажется, что чем непонятнее вопрос, тем интереснее ответ, — загадочно смотрит на него, — Я обожаю логику.

— Наверное, научились у своего короля, — бурчит юноша.

— У кого? — не понимает пастух.

— У вашего шахматного короля, — недовольно смотрит на него юноша, — Я так понимаю он здесь самый умный?

— Ты думаешь, что во всем королевстве умный всего один человек? — и снова оглушающий смех.

— Мне все равно, если честно, — отвечает он, — просто я не понял вашего вопроса.

— А что же тут понимать, — удивляется Холмуш, — ты или считаешь себя умным или же нет. Хотя мне уже не интересен ответ, — улыбается с издевкой пастух.

— Причем здесь считаю я себя умным или нет, — продолжает говорить Барвел на повышенных тонах, — как это вообще взаимосвязано с войной?

— Все очень просто, если я умен, зачем мне готовиться к войне, — напоминая учителя, просвещает его пастух.

Барвел замирает в ожидании дальнейших пояснений, но их не следует. Продолжая стоять с потрясением на лице, он больше не настроен, продолжать расспросы. Только спустя несколько секунд пастух решает продолжить разговор, сменив тему.

— Как я уже говорил, у нас в королевстве, все одеваются в оттенки пяти цветов. Так что черный цвет, в который одет ты, сразу бросится в глаза. И все сразу поймут, что ты не здешний. Тебе лучше направиться в другом направлении.

— А вы можете одолжить мне что-нибудь из своей одежды? — не обращает никакого внимания он на последнее предложение.

— Ты же не пастух, — недовольно качает головой Холмуш.

— А разве это кто-то проверяет?

— В нашем королевстве только пять пастухов, и поверь, всех их знают в лицо.

— И что же мне делать? — Барвел немного растерянно опять садится на соседнее бревно.

— Смериться.

Холмуш смотрит на растерянного юношу, который никак не хочет слышать и уперто стремится в город.

— С чем?

— Как с чем? — Холмуш довольно поглаживает русую бороду, — С тем, что тебе придется принять участие в соревновании за руку принцессы.

— А почему только странники должны принимать участие в этом испытании? — заранее недовольно смотрит на него Барвел, когда ему что-то навязывают, олицетворяя того, кому принадлежит это тело, — У вас, что нет в королевстве желающих юношей? Ах, ну да я понял, просто в королевстве все знают как она выглядит, а странники не знают. Она что же настолько безобразна?

— Увы, но, — произносит Холмуш, — как я уже раньше говорил, никто не знает как она выглядит. Ее видели только ее братья.

— Правда? Вы правда ни разу не видели свою принцессу? Бедная, — вздыхая, добавляет юноша.

— Почему? — заинтересовался пастух.

— Сидеть всю жизнь в заточении. Это просто ужасно.

— Почему ты так решил? — немного испугался Холмуш.

— Вы же сами сказали, что ее никто не видел, единственное здравое объяснение — что она заперта в башне.

— Все ни так. Она живет среди нас.

— Откуда вы знаете, если никогда ее не видели? — ожидая, Барвел наклоняет голову в сторону, продолжая смотреть на собеседника.

— Знаю, пото… — ни закончив обрывает тут же сам себя пастух.

— Вы что-то хотели сказать? — он понимает, что Холмуш что-то не договаривает.

— Нет! — решает закончить этот разговор пастух, — Пожалуй ты прав, наверное она и правда бедняжка живет в заточении, — очень спокойно соглашается пастух, а сам про себя замечает — «Ты не так глуп как кажешься на первый взгляд».

Барвел улавливает наигранность в его словах, и такое внезапное согласие еще больше зародило в нем недоверие, но виду он не подал. Они продолжают натянуто всматриваться взглядами.

— Так значит, чтобы я стал жителем этого королевства мне просто надо найти портного, который пошьет для меня одежду определенного цвета?

Юноша привычно начинает нащупывать на поясе кошелек с монетами, а не обнаружив его немного огорчившись осматривается по сторонам.

Холмуш опять искренне начинает смеяться, наблюдая, как очередная его прекрасная идея тут же с грохотом рассыпалась.

— Я сказал что-то смешное? — в голосе юноши слышится раздражение.

— Нет, просто остается все тот же вопрос — что ты умеешь?

Барвел прекрасно понимает, что тот прав и начинает искать ответы глубоко в сознании. Но подсказки нет.

— Ведь когда ты оденешь одежду определенного цвета и самое важное оттенка, тебе придется выполнять работу этой профессии.

— Это не проблема, — очень уверенно произносит юноша.

— Правда! — продолжает улыбаться пастух, в тот момент когда к нему подходит овца, — Ты когда-нибудь работал? Посмотрев на тебя, а особенно на твои руки я не скажу, что для тебя это будет просто, — Холмуш продолжает поглаживать кудрявую морду, — Но кто знает, возможно, я ошибаюсь.

— Вы ошибаетесь. Лучше подскажите, где в городе мне найти портного?

— Портной есть в каждом квартале. Город построен в форме цветка, замок находится в центре, а жилые дома расположены в форме лепестков отделяющихся центральными улицами. Как ты понял кварталов пять. Ворот в город также пять. В каждом квартале имеются свои уникальные парки созданные самими королями.

— Я так понимаю, проект города создавал тоже один из королей.

— Совершенно верно, а точнее сказать синий король.

— Синий король! — насмехается Барвел, — Если он так умен как мог огородить королевство такими низкими стенами?

— У этих стен есть секрет, на них нельзя взобраться, — тут же отвечает пастух.

— И как же это? — заинтересовался Барвел.

— Вот у синего короля и спросишь, — мило улыбается ему Холмуш.

— У него что же, нет имени?

— Почему же есть, но ты узнаешь его, если он сам тебе представится.

— И что это должно значить?

— Лишь то, что я сказал, — как всегда загадочно произносит пастух.

— «Зачем я вообще трачу на него свое время?» — спрашивает себя Барвел, — «Нужно просто попасть в город и самому все выяснить!»

Попрощавшись, юноша направляется в сторону леса, в надежде быстрее достигнуть города. Он идет несколько часов. Спускаясь по зеленой лужайке под палящим солнцем, с нетерпением желает оказаться в виднеющейся тени высоких деревьев. Достигнув леса, все его тело благодарно погружается в освежающую прохладу хвои. Ароматы и песни птиц сопровождают Барвела, когда он пробирается по узкой тропинке среди папоротника. Солнечные лучи проникают в лес легкими лучиками, освещая столбы деревьев, окутанные зеленью. Неожиданно его обоняние тревожит запах жареного мяса и желудок предательски урчит. Он оглядывается по сторонам и замечает недалеко белый дым. Подойдя ближе, юноше в глаза бросается белоснежный конь, его грива будто переливается серебром от тех малых солнечных лучей. Барвел застывает, восхищаясь красотой жеребца. Возле небольшого костра на котором жарится заяц, на камне покрытом мхом сидит длинноногий мужчина, одетый в белоснежную накидку. Покуривая длинную трубку, незнакомец давно приметил гостя.

— И долго ты собираешься там стоять?

Барвел быстро переводит взгляд на мужчину, тот снимает капюшон и теперь белый цвет подчеркивает огненный цвет его длинных волос и бороды.

— Извините, если потревожил вас?

— Ничего, — добродушно смотрит на него незнакомец, — Тем более, я терпеть не могу, есть в одиночестве. Присоединишься?

— С удовольствием.

Спустившись ближе, он удобно устраивается у костра сев на соседний камень.

— Эля?

— Можно.

Незнакомец протягивает ему маленький деревянный бочонок, и Барвел вытащив пробку, с жаждой делает глоток. Приятный ароматный нектар проникает вовнутрь, спускаясь по горлу. Насытившись, он передает бочонок обратно хозяину.

— Очень вкусно!

— Еще бы, — улыбается незнакомец.

— Простите, я еще не очень силен в ваших цветах, так как пока знаком лишь с пастухом Холмушем. Но могу только предположить, что эль вашего приготовления, а значит белый — цвет пивоваров.

— Серый.

— Что?

— Серый цвет пивоваров, а сейчас я охотник, — довольно смотрит на него бородач, — Но эль это больше моя страсть.

Незнакомец снимает с костра зайца надетого на длинную палку и оторвав заднюю ногу протягивает гостеприимно ее Барвелу. Голодный он благодарно принимает кусок, радуясь в душе за неожиданную встречу в лесу человека.

— Так значит, ты уже познакомился с нашим занудой праведником?

— Праведником? — не очень понимает его Барвел.

— Да, — качает ему головой собеседник и решает, пояснит, — Холмуш славится своей любовью ко всему живому, а так как мы едим с тобой подстреленного мной зайца, хорошо, что его сейчас здесь нет, — добродушно подмигивает ему мужчина в белом.

Барвел улыбается в ответ, полностью поддерживая собеседника. Вспоминая, как мечтал сбежать с луга, лишь бы не слушать больше пастуха. Тем более, что ему почему-то кажется с новым собеседником удастся намного интереснее и плодотворнее поговорить. Кто знает, возможно он даже порадует тем, что все рассказанные пастухом бредни просто страшилки для незваных гостей.

— У вас очень красивый конь.

— Блум? Ты слышал? — поворачивается незнакомец к лошади, — Говорят ты красивый.

Блум подходит к Барвелу и нагнув ему белоснежную голову, показывает, что не против чтобы тот его погладил. Отложив в сторону жареное мясо, он гладит гладкую морду лошади.

— Так как тебя зовут, странник и куда ты идешь?

— «И он сразу догадался, что я странник!» — удивляется Барвел, но в отличие от знакомства с пастухом, ему очень спокойно. Сейчас он готов услышать все, что предназначено в этом королевстве для странников.

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

  • Часть I
Из серии: Любовь и волшебство

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Магия снов предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я