Книга написана на основании рекомендаций 53-х экспертов из различных областей, связанных с бизнесом. Тут нет воды и мотивационных лозунгов. А есть конкретные рекомендации по продвижению бизнеса. Но она не только о маркетинге. Я раскрыла множество важных для предпринимателей опорных точек: продажи, переговоры, финансы, выбор ниши, подбор персонала, бизнес-процессы, юридическая справка, дилерство, франчайзинг.Вы держите в руках настольную книгу для предпринимателя и маркетолога.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Продвижение бизнеса в России» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
7. Подбор персонала
Что отличает бизнес от самозанятости? Наличие персонала, работающего на вас. Каким бы универсальным солдатом вы ни были, рано или поздно столкнетесь с необходимостью делегировать свои обязанности, чтобы расти. От того, насколько хороши ваши кадры, зависит успех бизнеса или его неуспех. Подбор качественных кадров — всегда головная боль. Я надеюсь, эта глава станет для вас таблеткой от такой боли. Также полезные рекомендации по набору персонала рассмотрены в параграфе 4.1. «Найм менеджеров по продажам». Основой для этой главы послужило интервью с Аллой Лукавенко — HR-экспертом с 20‑летним практическим опытом в подборе персонала. Ниже пойдут ее советы в моей интерпретации.
Соискатель примерно знает, что у него будут спрашивать на собеседовании. Поэтому он заготавливает социально ожидаемые ответы. Наша задача выявить, где он лукавит, а где говорит правду. Здесь, кстати, вам могут помочь рекомендации физиогномиста Александра Петрова из предыдущей главы. Для того чтобы человек раскрылся и мы услышали от него более правдивые ответы, Алла рекомендует быть максимально доброжелательным и открытым на интервью. Так мы снизим уровень напряженности, стресса у соискателя и получим больше информации.
Конец ознакомительного фрагмента.