Похожие книги

7 ключей к успеху розничного магазина. Секреты роста продаж
Михаил Пикалов, 2014

В книге представлен авторский взгляд на систему продаж в розничном магазине через призму отношения к клиенту. Из нее вы узнаете о простых методах работы в области маркетинга, технологии продаж, практической психологии. Автор предлагает готовые рецепты из личной практики, которые вы сможете сразу применять в вашем розничном магазине. Вы найдете здесь минимум общих советов и максимум конкретных решений для розничного бизнеса. Издание адресовано собственникам и руководителям розничных магазинов, а также тем, кто решился сегодня открыть свой первый магазин.

Розничный магазин: как удвоить продажи
Денис Подольский, 2012

В этой книге собраны самые сильные методы увеличения продаж, которые могут вывести розничный магазин на принципиально новый уровень. Как брать за каждый товар больше денег? Как потенциальных клиентов превращать в реальных? Как продавать больше товаров каждому? Как делать больше повторных продаж? Как привлекать больше новых клиентов? Как писать продающую рекламу? Как найти «золотого» продавца? Об этом и о многом другом – в настоящем издании. Книга написана специально для владельцев и управляющих розничными магазинами, а также будет полезна всем, кто только планирует открыть свой первый магазин.

Розничный магазин: с чего начать, как преуспеть
Анна Бочарова, 2013

В книге собраны простые и эффективные методики построения и развития розничного бизнеса, основанные на работе в условиях российской реальности, нет переписанных американских технологий, все изложено простым, доступным среднестатистическому российскому предпринимателю языком, представлена полная и необходимая информация для работы с товарами в разном ценовом сегменте. Автор рассматривает самые важные вопросы открытия розничного магазина: расположение торговой точки, ее оформление, показатели эффективности работы магазина, реклама и маркетинг, подбор персонала, управление магазином, подбор и закупка товара, техники успешных продаж. Каждая ситуация проиллюстрирована примерами из личного опыта автора. Если вы давно мечтали открыть свой магазин, то эта книга для вас!

Стандарт розничного магазина. Разработка инструкций и регламентов
С. В. Сысоева

Книга предназначена для руководителей магазинов и специалистов по стандартизации бизнес-процессов.Материалы книги помогут разработать стандарты по трём направлениям: процедура открытия магазина, процесс управления ассортиментом и требования к работе торгового персонала.

Взрывной рост продаж в розничном магазине
Дмитрий Крутов, 2013

В чем секрет успешных магазинов? Правильный ассортимент? Удачное расположение? Ключевой фактор успеха – правильное мышление и понимание бизнеса. Большинство владельцев магазинов обладают «розничным мышлением», у них все объясняется удачными и неудачными днями: то густо, то пусто. Они не управляют продажами, а просто ждут, когда клиенты принесут свои деньги. Напротив, «бизнес-мышление» подразумевает управление и контроль, когда непредсказуемые продажи становятся управляемой системой. Эта книга – набор конкретных инструментов, внедряя которые вы сможете построить систему и в разы увеличить объем продаж.

25 бесплатных способов увеличить продажи. В розничном магазине белья и колготок
Юлия Ванина

Если в вашем магазине: маленькая выручка или небольшая маржа; повышенные расходы на маркетинговые стратегии; низкие показатели посещаемости магазина; много конкурентов из другого ценового сегмента; нехватка постоянных покупателей; налоги и их уплата; аренда и затраты на содержание помещения; поиск хорошего продавца и система мотивации – то эта для вас!

Активный втюхинг. Как обманывают в розничных магазинах
Инга Литвинова

Эта книга для вас, покупатели! На примере продуктового супермаркета автор рассказывает, как противостоять хитрым маркетинговым приемам розничных продавцов, избежать лишних трат, покупать товары в нужном количестве и хорошего качества и чувствовать себя уверенно в любых ситуациях, связанных с розничной торговлей.

Антикризисное управление розничным магазином
Анна Бочарова, 2016

Современные магазины работают в сложных экономических условиях. Приемы, которые применялись еще 5-10 лет назад, более не приносят ожидаемый результат. Кардинально изменилась мотивация клиентов при выборе товаров и принятии решения о покупке. Необходимо искать и внедрять новые решения. Книга, которую вы держите в руках, станет первым шагом к улучшению работы вашего розничного бизнеса. Читайте не спеша, выполняйте упражнения и задачи в конце каждой главы. Все рекомендации собраны на основе многолетней практики автора и станут для вас источником идей и готовых решений для вашей компании.

Фокусы мерчандайзинга. Эффективные «трюки» для торговцев и поставщиков
Наталия Гузелевич, 2010

В книгу вошла информация от психологического восприятия покупателя до конкретных примеров успешной работы по расположению товара в зале. Важно, что, освещая каждый вопрос, автор описывает логику создания и реализации концепции, действий по поддержанию эффективности. Это позволяет как использовать готовые наработки, так и грамотно выстраивать собственные концепции применимо к любому товару в современном супермаркете. Пожалуй, самое полновесное пособие по мерчандайзингу, применяя которое вы сможете получить новую профессию, повысить квалификацию и даже стать гуру. Если вы уже мерчандайзер – эта книга станет вашим верным советником на каждый день.

Как открыть магазин
Сергей Сластников, 2018

На страницах книги рассказываю о правильном открытии магазина. Открыл 8 своих магазинов и принял участие в открытии еще десятка магазинов знакомых и клиентов. В книге большое внимание уделено правильному порядку открытия магазина и важным особенностям, которые можно узнать только из практики. Существенная часть книги посвящена не очевидным для новичков деталям, которые в итоге приводят к краху бизнеса. Рассмотрены такие аспекты, как бизнес-план, аренда, персонал, выбор товара, установка цен, регистрация юридического лица, продвижение через интернет и все прочие самые типичные вопросы, с которыми сталкивается предприниматель при открытии своего магазина.

Как открыть пивной магазин
Роман Сергеевич Селюков, 2019

В этой книге автор делится с читателями своим опытом открытия розничных пивных магазинов и управления ими. В книге начинающие предприниматели получат ответы на следующие вопросы:– как найти хорошее помещение для магазина;– как выстроить ассортимент;– как нанимать персонал и управлять им;– как выжить в конкурентной средеи другие вопросы, важные для тех, кто решил открыть собственный пивной магазин

Как открыть магазин одежды с нуля за 1 месяц. Полное и простое руководство
Ирина Штельмах

Задумались о создании своего бизнеса? Хотите открыть магазин одежды и не знаете с чего начать? Все ответы вы найдете в этой книге. Вместе с читателями мы проходим все этапы открытия магазина одежды: проводим маркетинговое исследование, подготавливаем бизнес план, фантазируем на тему дизайна, выбираем поставщиков и рассчитываем ассортиментную матрицу, формируем цены, проводим акции и распродажи, оформляем зал и витрины, обучаем персонал, продвигаем свой бизнес с помощью рекламы и многое другое.

Как открыть магазин одежды?
Наталья Алексеевна Новикова, 2020

Эта книга не похожа на историю всемирно известной Zara и не претендует на то, чтобы стать великой. Эта книга-моя память, о пройденном прекрасном пути, о сбывшейся мечте маленькой девочки, об опыте работы 10 лет в сфере торговли и закупок, о развитии и доходности данной сферы. В книге вы узнаете, о том : 1.Как начать бизнес в сфере одежды с нуля.. 2.Откуда берутся вещи. 3.Какие сложности встретятся вам на пути. 4.Секреты закупок и продажи одежды и обуви в России. 5.Открытие своего шоу-рума. 6.С чем можно столкнуться при ведении бизнеса через интернет. 7.Как открыть своё производство и где купить ткани?

Открываем магазин спортивного питания
Алексей Номейн

Это издание посвящено открытию магазина спортивного питания и сопутствующих товаров: аксессуаров для спорта, одежды. Серьезный и высокодоходный бизнес.

Технология активных розничных продаж. Метод Геннадия Купцова
Роман Матвеев

Можно выдавать, «впаривать» или активно продавать. Сможешь ли ты пройти путь выполнения финансовых планов и удержать равновесие? У каждого продавца есть все, чтобы достигнуть самых амбициозных результатов: клиенты, продукция и он сам. Так чего же не хватает для активных продаж? Ответы не придется искать между строк, все есть в книге. Читайте, вдохновляетесь, следуйте алгоритмам! Книга содержит нецензурную брань.

Переговоры на розничном фармацевтическом рынке
Павел Фельдман

Переговорный процесс – это не только встреча за столом с вашими партнёрами, в ходе которой будут решаться какие-то вопросы. Это – подготовка, включающая в себя и понимание предмета переговоров, и анализ результатов предыдущих встреч, и скрупулёзное изучение визави с учётом сильных и слабых сторон, и овладение тактиками переговоров, приёмами работы с возражениями, идентификация манипуляций и много чего ещё.

Розничный банковский бизнес. Бизнес-энциклопедия
Коллектив авторов, 2010

Основное назначение бизнес-энциклопедии «Розничный банковский бизнес» – обобщение накопленного российскими коммерческими банками опыта в сфере банковских розничных продуктов (депозиты, потребительское кредитование, платежные карты, автокредитование, ипотека), анализ правовой ситуации, рассмотрение новых направлений бизнеса (мобильный банкинг, интернет-обслуживание), вопросов управления рисками, каналами продаж банковских продуктов, реализации систем самообслуживания и многих других практических аспектов банковского ритейла. Книга написана специалистами и экспертами в сфере банковской розницы, ориентирована на банковских работников, студентов вузов финансовых специальностей и пригодится всем, кто интересуется развитием и современным состоянием банковского бизнеса в России.

Методология и бухгалтерский учет банковских розничных платежей: карты, переводы, чеки
А. В. Шамраев, 2008

Издание содержит наиболее полную информацию по учету и методологии банковских операций с картами, переводами и чеками. Важную часть книги составляют примеры и рекомендации по построению методологии операционной работы в коммерческом банке по указанным выше банковским продуктам и услугам. Эта книга станет настольной для подразделения розничного бизнеса, учета, отчетности, расчетов, а также для всех, кто интересуется такими вопросами.

Продажи и управление бизнесом в розничном банке
А. В. Пухов, 2012

Представлены практические наработки по организации обучения, продажам розничных услуг, а также методология работы со следующими продуктами: платежными картами и терминалами, денежными переводами, платежами без открытия счета, памятными монетами, сейфовыми ячейками, дорожными и коммерческими чеками, вкладами физических лиц. Для сотрудников коммерческих банков, непосредственно вовлеченных в процесс развития и управления розничными продуктами, управленческого персонала банков, отвечающего за развитие розничного бизнеса, банковских специалистов и лиц, занимающихся организацией продаж в сети банка, а также методологией розничных и развитием комиссионных операций. Рекомендовано также студентам экономических вузов, обучающимся по специальностям «Банковское дело» или «Финансы и кредит».

Банковский розничный бизнес
Сергей Сплошнов, 2012

Подготовлено в соответствии с учебной программой курса «Розничный бизнес в банковской сфере». Рассматриваются содержание банковского розничного бизнеса, организация расчетно-кассовых, кредитных, депозитных, валютных, посреднических операций банков с населением, аспекты формирования розничной продуктовой и процентной политики банка, вопросы маркетинга и инновации на рынке розничных банковских услуг. Для студентов учреждений высшего образования, слушателей образовательных программ переподготовки, практическим работникам.

Методология развития банковского розничного бизнеса
А. В. Пухов, 2009

В издании подробно описаны все процессы организации розничного банковского бизнеса, причем в текущей ситуации глобального кризиса, акцент сделан на актуальные для банка комиссионные операции. В отличие от кредитования и инвестиционных операций, комиссионный бизнес позволяет получать достаточно стабильный доход практически в любой ситуации. И как раз это направление: платежи физических лиц, переводы, карты, чеки, валютообменные операции, были незаслуженно забыты, как не позволяющие заработать миллиард, в период «кредитного и биржевого бума».

Как преуспеть в розничном бизнесе 2.0. Бизнес-бестселлер
Дмитрий Лукьянов

Самой большой проблемой, которая приводит к закрытию бизнеса, является отсутствие продаж. Именно тому, как поставить продажи в розничном магазине на поток и получать прогнозируемую и регулярную прибыль, и посвящено второе издание данной книги.В книге рассмотрены ключевые стадии, которые помогают привлекать покупателей, удерживать их и продавать им много и по высокой цене. Вы получаете возможность применить лучшие стратегии и добиться быстрого результата.

Брендинг и имидж в розничной торговле
Маргарита Акулич

В книге рассмотрены разные взаимосвязанные аспекты брендинга и имиджа торгово-розничного предприятия, аромамаркетинга, использования цветов при оформлении магазина.Книга может быть полезна работникам розничной торговли, менеджерам, маркетологам, продавцам. Ее материал могут также применять преподаватели, студенты, аспиранты и магистранты.

Маркетинговые исследования в розничной торговле
Маргарита Акулич

В данной книге в лаконичной манере освещены основные аспекты маркетинговых исследований, имеющие особую значимость именно для сферы розничной торговли.Существует немало книг по маркетинговым исследованиям. Раскрытие данной тематики достаточно обширное. Но некоторым целесообразно начинать с получения общих представлений об этих исследованиях. Вполне можно начать с чтения предлагаемой книги.

Предоплаченные инструменты розничных платежей – от дорожного чека до электронных денег
А. В. Шамраев, 2007

Издание дает читателю системное описание развития и текущего состояния на рынке предоплаченных инструментов розничных платежей. В издании представлены, как традиционные предоплаченные продукты, такие как дорожные чеки, так и инновационные продукты, например электронные деньги. Широко освещен международный опыт использования инновационных платежных продуктов. Также приведены примеры регулирования этих систем в разных странах как ближнего, так и дальнего зарубежья, а также юридические основы использования систем предоплаченных платежных продуктов. Важным направлением издания являются исследования систем мониторинга и предотвращения рисков, присущих системам электронных денег. Данная книга будет интересна широкому кругу читателей, следящих за развитием платежных технологий, сотрудникам банков и других финансовых организаций, отвечающих за развитие направлений розничного бизнеса, расчетов и разработки новых продуктов и услуг.

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я