Намтар Энзигаль известен среди эзотериков уже более 15 лет, но по-настоящему популярен он стал после участия в «Битве экстрасенсов» в 2015 году. Впрочем, сам Намтар считает себя магом, некромантом и демонологом. «Книга призывателя» – самый полный учебник по демонологии. Наряду с исчерпывающим описанием демонов, автор дает конкретные рекомендации по работе с ними, советует, как подготовить сознание для вызова, выбрать верное место и время, а также рассказывает о способах защиты и изгнания. Стоит учитывать, что информация подобного рода предназначена для серьезной практики и адресована прежде всего тем, кто действительно интересуется демонологией и считает магию образом жизни. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Книга Призывателя. Учебник по демонологии предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
О природе демонов и работе с ними
В современном мире само слово «демон» вызывает у человека если не страх, то как минимум опасение. Этот шаблон укоренился в Договоре Планеты[2] благодаря воцарению монотеистических верований и сопутствовавшей ему «охоте на ведьм» (выжигание «ереси» — уничтожение знаний, противоречащих религиозным догматам). На самом же деле те, кого сейчас принято называть демонами, гораздо больше имеют божественного, нежели единый бог новых религий. Большинство сущностей «Гоэтии» и «Псевдомонархии демонов»[3] — боги старого мира, хоть и сошедшие с первых страниц религиозных книг, но, тем не менее, не сгинувшие в Никуда. С природой некоторых из них мы и ознакомимся более детально в этой книге.
Хотя само слово «демон», на мой взгляд, тоже не совсем уместно, так как является лишь славянизированным искажением древнегреческого «даймон» (дух, божество), поэтому я считаю наиболее приемлемым изначальный вариант, но для удобства и простоты восприятия все же буду использовать уже ставшее привычным слово «демон».
Пространство, где обитают демоны, принято называть Инферно, или Инфернальными кольцами. Контакт с ним происходит через настройку сознания мага на волну, соответствующую определенной сущности или природе демонов в целом. Это можно сравнить с телефонным звонком вашему другу по известному вам номеру, где конечным абонентом выступает обитатель Инферно, а средством связи — сигил (сигилла), его персональная печать.
Стоит знать, что Инфернальные кольца имеют многоплановую структуру, и поэтому некоторые их области не пересекаются друг с другом, равно как и обитатели этих областей не всегда могут взаимодействовать между собой.
В работе с Инферно стоит сразу отбросить христианское понятие ада, в котором якобы живут сущности такого порядка, так как с действительностью это не имеет ничего общего. Да и вообще воспринимать практическую информацию через призму религиозного восприятия будет себе дороже.
Наиболее просто и доступно объяснить основные принципы работы с демонами можно на наглядном примере, если взять для рассмотрения теорию «Плоского мира» (Flatland) Карла Сагана, которая очень хорошо объясняет концепцию наличия в мире созданий, живущих в другом измерении.
Представьте, если бы существовал особый вид человека, чья жизнь проходила бы исключительно в 2D-формате. Мы бы могли просто наблюдать за его представителями сверху, и они бы даже не узнали об этом в силу ограниченности их восприятия. Существуя исключительно в пространстве 2D, они бы и представить не смогли, каким образом кто-то может смотреть на них сверху.
А теперь представьте себе человека, живущего в 4D-пространстве. Он может наблюдать за нами из своего четырехмерного мира, и мы никогда этого не поймем. Он может стоять прямо позади нас, и мы никогда не узнаем об этом. Как и мы могли бы взаимодействовать с человеком из измерения 2D, так же и он мог бы взаимодействовать с нами. Но пока он сам этого не захочет, мы никогда не узнаем даже о его существовании.
Это всего лишь модель, используемая для упрощения понимания куда более сложной системы теми, кто только постигает магическое искусство, но все же ее вполне достаточно для того, чтобы при дальнейшей практике начать понимать все тонкости подобной работы.
Проблема «трехмерного» большинства (хотя проблема ли?) заключается лишь в том, что людям даже невдомек, что существа с уровнем сознания на несколько порядков выше человеческого могут существовать в пространстве большей мерности и наладить с ними связь возможно, достаточно лишь научиться воспринимать многомерное пространство. Магам же эти знания доступны еще с древнейших времен, и большая часть практик по взаимодействию с демонами направлена либо на переход сознания мага в многомерное пространство (повышение уровня восприятия) для прямой связи с ними, либо же просто на подачу сигналов «туда» с целью заинтересовать конкретную сущность и вызвать ее проекцию в «нашем» трехмерном пространстве. Так или иначе, контакт возможен лишь в случае выхода за рамки 3D-мира самого обращения или хотя бы намерения о его осуществлении. Именно поэтому ответов удостаиваются лишь те, кто сам освободился от оков ограниченного восприятия, либо те, кто стремится к этому и выполняет инструкции по взаимодействию через эвокацию[4].
Для простоты понимания можно использовать также и две физические величины, которые вполне вписываются в магическую модель мировосприятия — это частота и энтропия. И хоть они не вполне однозначно описывают ситуацию, но все же дают весьма неплохое представление о ней.
В случае с частотой можно привести пример из физики. Есть два колебательных контура, находящихся геометрически рядом и способных работать в одной полосе частот. Если один контур начинает вибрировать, то второй начинает откликаться — тоже вибрировать. Это явление называется «резонанс» — избирательный отклик колебательной системы на периодическое воздействие внешней силы с частотой, близкой к собственной частоте системы. Когда практик производит работу по вызову той или иной сущности, то он определенным образом меняет свойства своего сознания, тела, пространства вокруг себя, вызывая вибрации в определенной полосе частот, соответствующей естественной полосе частот обитания вызываемой силы. И тогда все происходит как с колебательными контурами из примера — он начинает воспринимать призываемую сущность. Правда, и сущность начинает воспринимать его более качественно (что может быть чревато в том числе и гастрономическим интересом к практику с ее стороны).
С энтропией дела обстоят немного сложнее. Говоря очень упрощенно, энтропия — это степень хаоса системы. В мире людей, т. е. на физическом плане, согласно общему Договору, глобальная энтропия присутствует, но она сравнительно невысока по отношению к среде обитания демонических сил. По крайней мере, для нас актуально понятие пространственных координат, а для них — не особо. Они «размазаны» в пространстве и занимают не геометрические координаты, а определенные промежутки в своей полосе частот. В мире же мертвых энтропия еще выше, что обеспечивает не только отсутствие координат пространственных, но и полное отсутствие течения времени. Проще говоря, там все еще менее упорядочено, чем «у нас».
Если пойти в противоположном направлении, то в тех мирах, которые мы именуем «небеса Богов», энтропия стремится к нулю, потому-то эти миры и считаются местом «хранения» основных законов Вселенной, по которым существует все упорядоченное. Примером может служить Правь древних славян — мир высших богов, исток законов всего сущего.
Если изобразить все это на рисунке, то получится примерно следующее:
Только ли Инферно? Почему-то демонами называют только тех сущностей, которые обитают в прослойке между миром живых и миром мертвых. Иногда сюда относят еще тех, которые проявляются и в мире людей. Это не совсем верно. Например, в мирах посмертия также есть сущности, которые не имеют отношения ни к порокам, ни к прежним богам, но они тоже весьма сильны. Их суть — в той или иной форме охоты, и в основном — на человека. Здесь «естественные» обитатели миров посмертия самых разных традиций — Эмпуса, Эврином, Горго, Мормо, Стиги и т. д., но есть и существа, которые в мифах считались чудовищами и были «убиты» тем или иным путем, однако их сила настолько велика, что они не уничтожились полностью, а «переехали» в мир мертвых. Они — воплощения не рассуждающей, истребляющей силы, стихийного уничтожения, но по сути своей — тоже демоны. Хотя и мира мертвых.
Демонология чрезвычайно требовательна к своим адептам в части упертости, воли, знаний, хитрости, силы, фантазии и прочих не самых популярных в наше время личностных качеств. Как говаривал один мой коллега: «Демонология сродни мотоспорту. Сначала ты приобретаешь защиту, а потом мотоцикл, иначе ты труп».
Простыми словами, демонология — это наука о демонах (бесах, чертях, демонах всех рангов, зверобогах, Богах «нижних» миров и т. д.), об их сути, способах вызова, подчинения, изгнания и защиты от них. Самая параноидальная оккультная наука, потому что каждый вызываемый или самостоятельно пришлый дух инфернального плана будет пытаться вас обмануть. Они будут хитрить, врать, говорить полуправду, расставлять ловушки, восхвалять вас и унижаться или пугать злобой и давить силой. От вас им нужно только одно — ваша душа. Всем. Без исключения. От вшивого полубеса до высших иерархов. Такова их природа.
Как известно из трудов демонологов прошлого, есть 72 именованных демона — это правители огромной территории Инферно, находящейся вне пределов физического мира, но имеющей каналы связи с нашей реальностью. Каждый из 72 имеет свой титул и определенное количество (измеряемое легионами) подчиненных, которых он зачастую отправляет на выполнение полученных заданий. Помимо них там же водится ряд более мелких сущностей, с которыми неопытному вызывателю стоит проявлять особую осторожность, т. к. хоть они и не обладают достаточной силой, способной сокрушить мага, но вполне могут подпортить планы.
При желании и должном опыте потом вы сами сможете отправиться туда в астральном путешествии и увидеть все своими глазами.
Ошибкой (зачастую — фатальной) большинства начинающих демонологов является призыв Высших демонов для исполнения мелких задач. Это сродни ситуации, когда вы решите позвонить в администрацию президента и потребовать починить вам сломанный кран в ванной комнате. Только вот если в приведенном примере над вами максимум посмеются, в магической практике вы запросто можете лишиться души — той изначальной субстанции, которой вы и являетесь на самом деле, лишь спроецированной с высших планов бытия на план физический. Поэтому перед осуществлением вызова следует четко понимать, что именно вы хотите получить, что готовы предложить в качестве платы и кто вам может в этом помочь. Как известно, демоны имеют свою иерархию и делятся на Высших, имеющих титулы и власть в Инферно, демонов средней руки и «мелочь» (разумеется, относительно предыдущих двух категорий, а не относительно начинающего призывателя) — младших демонов, бесов, чертей и пр.
Если в случае с Высшими нам известны их имена и печати, то относительно средних и младших информации не так много. Но и здесь есть лазейка: можно обратиться к одному из Высших и попросить его прислать своего прислужника, который сумеет помочь вам в конкретном вопросе, а затем уже в ходе беседы с призванным разузнать его имя и сигил (при наличии такового, разумеется).
Помимо подчиненности Высшим демонам и соответствующей стихийной принадлежности, демоны средней руки и младшие демоны делятся по своему происхождению, которое в инфернальных структурах отчасти соответствует и виду их деятельности. Условно принято выделять следующие: род голода, род черных знаний, род изуверов, род страха, род мести, род эмоций и др.
Также для призыва сущности, обладающей определенными необходимыми призывателю характеристиками, существует особый вид призыва — так называемый слепой призыв. В этом случае необходимо в своем сознании четко сформулировать характеристику демона, способного удовлетворить ваши потребности, и во время призыва запустить «программу поиска» в информационном пространстве — банке памяти Земли. Но и здесь есть один минус: призыватель не будет иметь никакой информации, помимо своего сформулированного запроса, о том, кто может явиться на зов. Как уберечься в этом случае? Предлагаю подумать самостоятельно после прочтения всей книги, когда у вас уже будет сформировано более-менее целостное восприятие. Кто справится — тот и молодец. А пока небольшой, но важный, совет бывалого: «Не призывай того, о ком ничего не знаешь».
Сам алгоритм призывания уже неоднократно описывался адептами «Золотой зари»[5], Ordo Templi Orientis[6] и других магических орденов, но описанная ими методика работает прежде всего на причастных к их традиции, да и то, судя по имеющимся в открытом доступе отчетам, КПД → 0. На мой взгляд, все это из-за излишних каббалистических заморочек вроде заклинания демона именами семитского бога и употребления прочих ненужных ограничителей, которые, как ни крути, слегка «нервируют» (разумеется, образно) призываемого демона, не имеющего никакого отношения к ИХВХ[7] и пр. Хотя и здесь есть некоторые варианты. При работе с низшими демонами и бесами действуют даже «святые имена» — в качестве наказания за их возможные провинности.
Несмотря на то, что каждый ритуал — это прежде всего врата и путь в магическое действо, который становится легче пройти благодаря эгрегору магов, уже проводивших этот ритуал, положительный его результат далеко не всегда гарантирован, т. к. существуют и определенные уровни допуска, зависящие от сопричастности мага к конкретным Силам (чем ближе маг к традиции, в которой был разработан и используется ритуал, тем больше вероятность успеха; если же он не посвящен в традицию — результата можно не ожидать).
Поэтому я предлагаю универсальный способ, который можно использовать всем, в том числе и непосвященным в традиции старых герметических орденов. С его помощью вы не только сможете обратиться к инфернальным духам, но и наработать личную сопричастность с Инферно.
Способы работы
В «народной» демонологии есть несколько основных методов вызова и общения с призванными силами:
— вызов маятником;
— вызов доской Уиджи[8];
— вызов на перекресток;
— вызов в зеркало;
— вызов в/к кругу (с треугольником проявления или без него) или алтарю.
Такой перечень обусловлен доступностью данных методик и их наглядностью. При этом первые три способа не требуют никаких особых усилий со стороны практика, а также весьма щадяще относятся к требуемому уровню знаний. Первые два способа (маятник и Уиджи) любят за то, что с их помощью можно получить не какие-то размытые образы, а вполне конкретные слова и буквы, складывающиеся в целые осознанные тексты. Правда, это совершенно не снижает возможных рисков, но… за простоту всегда приходится чем-то платить.
В интерпретации многих современных традиций считается, что за работу той или иной сущности достаточно оставить откуп. На деле это не совсем так. Помните, что им всем нужно? И как вы считаете, ваша душа и водка соизмеримы? Лично я в этом сомневаюсь.
Демоны (бесы, черти и т. д. — для удобства объединю) понимают только два языка — язык торга за душу и язык грубой силы. С языком торга (договорами) разберемся позже, а под языком силы я понимаю самое простое грубое подчинение. Кто сильнее, чья воля выше, тот и прав. Может быть у человека воля выше демонической? В принципе, да. Но это не природная способность, а продукт многолетних тренировок, воздержаний и испытаний. А сила? Таких сильных людей — единицы, поэтому давайте будем считать, что сила демона выше человеческой. Зато человек может заручиться поддержкой сил, которые соизмеримыми с демоническими. Для этого в классической демонологии уделяют массу времени и внимания изучению священных имен, специальных слов силы, наработке особого покровительства и прочим вещам, которые помогут спасти вашу душу.
Что касается торга (договоров), тут требуется не только острый ум, но и большой багаж знаний и опыта в области рассматриваемого вида контактов. Как я уже сказал выше, при любой форме договоренности вас все равно обманут. Почему? Потому что — еще раз повторю — это их природа. Ну и еще потому что у них за плечами колоссальный опыт обмана, сравнимый разве что с историей существования человека как биологического вида.
Но ситуация совсем не так безвыходна, как кажется. В природе есть такой закон, согласно которому все происходит наименее затратным путем. Вода всегда обтекает преграды, электрический ток всегда идет по пути наименьшего сопротивления. Точно так же и при работе с демонами: они все равно обманут, это верно, но они обманут самым очевидным путем из возможных. Поэтому умные и опытные граждане всегда оставляют в договоренностях очевидную лазейку, как бы свой «косяк», но такой, о котором сами прекрасно знают и который не нанесет никакого серьезного урона человеческой стороне договора. Когда лазейка срабатывает, все остаются довольны: демон — что обманул, адепт — что отделался малой кровью.
Подготовка алтарных принадлежностей
Как было сказано выше, контакт с Инферно на начальном этапе лучше всего производить посредством специальных инструментов, которые каждый из вас должен иметь, чтобы обеспечить наилучшую связь.
Необходимый минимум включает в себя:
— алтарный столик, в случае отсутствия — ритуал вызова производится на полу;
— ритуальная скатерть (100 х 100 см и более, чтобы можно было полностью накрыть рабочую поверхность стола или разместить все необходимое на полу), которую вы будете использовать исключительно с целью вызова;
— атрибуты cтихий (см. ниже);
— атам — нож, желательно новый, с изогнутым лезвием;
— череп. В идеале вам понадобится настоящий (человека, животного или птицы) или из натурального камня (напр. хрустальный);
— сигилы сущностей, с которыми вы собираетесь работать (в идеале — 72 штуки, т. к. наладить контакт, так или иначе, нужно будет со всеми, но это можно делать постепенно);
— четки из натурального камня (в идеале — мориона или обсидиана) или из смолы, заряженной по принципу талисманов — во время ее застывания (подробнее об этом методе рассказывается в лекциях моей школы) для ослабления призванной сущности и ограничения ее зоны влияния в физическом пространстве;
— нелишними будут амулеты разных видов: защитные амулеты, амулеты подавления, амулеты изменения пространства и др. Но это уже на усмотрение самого призывателя, в зависимости от его опыта, умения и самонадеянности;
— мел для начертания сдерживающих символов и печатей.
Скатерть
Делается из прямоугольного отреза черной ткани подходящего размера — как правило, это бархат или атлас, — затем рабочий контур замыкается путем прошивания по периметру узкой тесьмой того же цвета. При этом необходимо пришивать вручную, с каждым стежком закладывая в изделие идею, что это — ваш рабочий инструмент, в пределах которого будет производиться контакт с сущностями иного измерения, а все предметы за его пределами не относятся к этой работе и являются всего лишь декорациями. Последнее очень важно, особенно если у вас поблизости лежат фотографии близких людей, например (думаю, не стоит дальше пояснять почему).
Атрибуты стихий
Земля: кристалл натурального камня (в идеале — морион или близкий ему раухтопаз).
Воздух: благовония, которые по вкусу конкретной сущности, с подставкой под них (чтобы не поджечь скатерть).
Вода: чаша (в идеале из натурального материала, металлическая, костяная либо из камня) с водой.
Огонь: черные свечи (две штуки, скрученные между собой) с подсвечником. Стихия Огня является главной в этом списке, т. к. именно она является «выключателем» магического контура. Во время скручивания в свечи закладывается энергоинформационная матрица с установкой, что во время зажжения свечи активируется весь Крест стихий, открывающий рабочее пространство для входа в него сущности посредством притягивания ее к печати, а когда свечи догорят — контур разомкнется, и призванный демон отправится обратно. Таким образом, контакт будет ограничен временем горения свеч, но мы получим свернутое заклинание отзыва сущности обратно.
Череп
Его будет необходимо подключить к каналу Берита (или Ваалберита, Владыки соглашений) — демона, контролирующего все заключенные договоренности между представителями Инферно и человеком. Теоретически можно обойтись и без этого, но юридический контроль все же не помешает, если вы в ходе своих магических экспериментов вдруг наткнетесь на недобросовестного исполнителя, или к вам вообще явится не тот, кого вы хотели призвать, что на первых порах может случаться не так уж редко. Подключение делается путем обращения к Бериту с просьбой прислать своего подчиненного, наделенного полномочиями контролировать исполнение соглашений, заключаемых между призывателем и инфернальными духами. Затем посланник «приглашается» в череп, который в дальнейшем будет служить его регулярной «резиденцией» во время проведения ритуалов.
Сигилы
В классической демонологии сигилы изготавливаются путем отливки из металла с зарядкой по методу талисманов, но в реалиях нашего времени этот способ подходит далеко не каждому. Поэтому можно использовать круглый срез орехового дерева диаметром 6–7 сантиметров, чтобы в нем могли разместиться печать демона и его имя. На заготовку карандашом сперва наносится внешний круг, затем внутренний, между внешним и внутренним — имя демона, в рамках внутреннего — его печать. Вся работа, начиная от нанесения чернового изображения и заканчивая покраской, проделывается в состоянии медитации на саму печать, важно поймать это состояние и удерживать его до завершения работы. В конечном результате у вас должно получиться что-то вроде этого (пример):
Затем канцелярским ножом с предельной осторожностью вырезаете все детали, которые вы изобразили карандашом, в той же последовательности. Следующим шагом наносится грунтовка в виде тонкого слоя водостойкой белой краски (хорошо подойдет акрил), после высыхания — еще несколько слоев до полного закрашивания заготовки. В процессе высыхания краски заготовку также стоит заряжать по методу зарядки талисманов — на подключку к каналу конкретной сущности. Старайтесь наносить краску легкими движениями, чтобы не сильно забить вырезанные вами бороздки. Когда фон просохнет, тонкой кистью или иглой нанесите черную краску в борозды, чтобы заполнить их и прорисовать круги, имя и печать демона.
Обычно процесс изготовления печати занимает дня два-три, если у вас уже была сухая заготовка, а не свежеспиленная ветвь ореха, которую обязательно следует высушить и должным образом обработать перед началом работы.
Это ваш основной инструмент для работы в этой области.
Но для любителей работать с металлами я все же приведу соответствия их (а также благовоний и планет) с рангами демонов. В любом случае лишним это не будет.
Соответствие рангов демонов, металлов для изготовления печатей, благовоний для призыва и влияющих планет
Короли:
1 — Bael, 9 — Paimon, 13 — Beleth, 20 — Purson, 32 — Asmoday, 45 — Vine, 51 — Balam, 61 — Zagan, 68 — Belial.
Металл: золото
Благовония: ладан
Планета: Солнце
Герцоги:
2 — Agreas, 6 — Valefor, 8 — Barbatos, 11 — Gusion, 15 — Eligos, 16 — Zepar, 18 — Bathin, 19 — Sallos, 23 — Aim, 26 — Bune, 28 — Berith, 29 — Astaroth, 41 — Focalor, 42 — Vepar, 47 — Vual, 49 — Crocell, 52 — Alloces, 54 — Murmur, 56 — Gremory, 60 — Vapula, 64 — Haures, 67 — Amdusias, 71 — Dantalion.
Металл: медь
Благовония: сандал
Планета: Венера
Принцы:
3 — Vassago, 12 — Sitri, 22 — Ipos, 23 — Gaap, 36 — Stolas, 55 — Orobas, 70 — Seere.
Металл: олово
Благовония: кедр
Планета: Юпитер
Маркизы:
4 — Samigina, 7 — Amon, 14 — Leraje, 24 — Naberius, 27 — Ronove, 30 — Forneus, 35 — Marchosias, 37 — Phenex, 43 — Sabnock, 44 — Shax, 59 — Oriax, 63 — Andras, 65 — Andrealphus, 66 — Cimeies, 69 — Decarabia.
Металл: серебро
Благовония: жасмин
Планета: Луна
Губернаторы:
5 — Marbas, 10 — Buer, 17 — Botis, 21 — Marax, 25 — Glasya-Labolas, 31 — Foras, 33 — Gaap, 39 — Malphas, 48 — Haagenti, 53 — Camio, 57 — Ose, 58 — Amy, 61 — Zagan, 62 — Valak.
Металл: ртуть
Благовония: стиракс
Планета: Меркурий
Графы:
17 — Botis, 21 — Marax, 25 — Glasya-Labolas, 27 — Ronove, 34 — Furfur, 38 — Halphas, 40 — Raum, 45 — Vine, 46 — Bifrons, 72 — Andromalius.
Металл: медь и серебро в равных пропорциях
Благовония: кровь дракона
Планета: Марс
Рыцарь:
50 — Furcas.
Металл: свинец
Благовония: мирра
Планета: Сатурн
Примечание. Следует отметить, что некоторые из упомянутых выше духов обладают двумя титулами из различных разрядов. Например, 45 Vine является одновременно и королем, и графом; 25 Glasya-Labolas является и губернатором, и графом, и т. д.
Далее рассмотрим сам алгоритм призыва и некоторые рабочие нюансы.
Техника призыва
Место
Фактически, конечно, для призыва подойдет любое место. Но его нужно качественно обработать, а именно:
† максимально приблизить слой Нави (непроявленного мира — обители духов) к Яви (физическому миру) в радиусе призыва, центром которого является место явления духа;
† выставить свернутые заклятия на усиление вибраций по периметру места призыва;
† заранее соединить точки между местом явления духа и местом его обитания. В идеале через четырехмерность, но это сложно. Как правило, хватает портала/прорыва/червоточины. Конечно, через четырехмерие КПД возрастет многократно, но в этом опасно ошибаться;
† подготовить печать. Как известно, это матричная подпись и описание истинной сути демона. Она необходима не только для связи (только полный бездарь не способен связаться с духом напрямую), а скорее для:
— увеличения сопричастности призывателя к Силе, которую он зовет;
— дани уважения к этой Силе;
— дополнительной возможности удержать демона;
— дополнительной связи и усиления зова по закону подобия (как биоматериал в вольтировании).
† подготовить алтарь. Можно использовать стихийный: камень (Земля), чаша с водой (Вода), ароматическая палочка или перо (Воздух), свеча (Огонь). Эти элементы нарекаются истинным именем, по праву Именователя и наделяются истинными свойствами по праву Заклинателя. Это все является энергетической подпиткой для самого призыва. Именно с помощью алтаря (пусть даже импровизированного) проще и успешнее всего можно сблизить слои Нави и Яви;
† подготовить сторожевые заклятья, свернутый ритуал обратного отзыва, подвешенные проклятья, символы для увеличения сопричастности, защиты энергетические, астральные, ментальные, эфирные, казуальные, сакральные (если имеется допуск), барьеры призыва (лучше всего установить в четки и по периметру алтаря), программы на истинный призыв (чтобы явился именно тот, кого призывают, и явился один);
В конечном счете ваш алтарь должен выглядеть примерно так
† заключить свидетеля в череп. Для этого, как уже сказано выше, требуется заблаговременно испросить разрешения у Ваалберита (Берита (Berith)) на сотрудничество — чтобы он прислал одного из своих подчиненных, который контролировал бы ваши переговоры с демоном и следил за исполнением обязательств по договору. В череп его и следует помещать во время осуществления призыва. Стоит также учитывать, что свидетель — не ваш друг, он имеет полный нейтралитет и лишь фиксирует все происходящее;
† подготовить вербальную основу места призыва, увеличить частоты вербальных заклятий, проклятий, заговоров и т. д. (потом обязательно снять).
Время
Помимо часов призыва и личных часов духов/демонов/джиннов, основанных на астрологических данных и приведенных здесь в справочных таблицах, можно также выбрать час призыва, когда большинство людей в вашей местности входят в суеверное ИСС (измененное состояние сознания). Как правило, это первый час ночи. В час ночи у большинства людей наступает пик суеверного страха: дети боятся чудовища в шкафу / под кроватью / за окном, бредущая по ночной улице девушка боится кажущихся ей шагов за спиной, пересмотревший на ночь ужастиков школьник не находит себе места из-за бегущего по затылку и спине легкого холодка. Именно в это время формируется сам эгрегор Неизведанной Тайны, что увеличивает КПД всех магических воздействий. Для качественной работы нужно подключить свое воздействие к этой Силе, поверить и сделать так, чтобы именно это время и именно текущее воздействие было, так сказать, центром всех этих тайн (за это отката нет, т. к. призыватель в данном случае имеет на это право, т. к. тем самым тоже питает эти тайны).
Конец ознакомительного фрагмента.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Книга Призывателя. Учебник по демонологии предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
2
Договор в магии — картина воспринимаемого нами мира, представление о значении и смысле всех предметов, явлений и взаимосвязей между ними. Некоторое обобщенное мнение людей о том, каким должен быть мир вокруг, какие события могут происходить вокруг, а какие не могут. (Прим. авт.)
3
«Псевдомонархия демонов», или «Иерархия демонов» (лат. Pseudomonarchia Daemonum, англ. Hierarchy of Demons), — подробная классификация демонов с описанием каждого из них и инструкциями по вызову и отзыву, написанная Иоганном Вейером в 1563 году как дополнение к его «О хитростях демонов» («De Praestigiis Daemonum»). (Прим. ред.)
5
Орден «Золотая заря» (чаще всего просто «Золотая заря» или «Золотой рассвет») — влиятельная оккультная организация, действовавшая в Великобритании в течение второй половины XIX — начала XX века, практиковавшая теургию, магию, алхимию и поощрявшая духовное развитие своих адептов. (Прим. ред.)
6
Ordo Templi Orientis (Орден восточных тамплиеров, Орден храма Востока) — международная оккультно-религиозная организация, существующая с 1902 года. (Прим. ред.)
7
ИХВХ (YHVH) — это еврейское имя Бога Ветхого Завета, Иеговы (Jehovah). На иврите четыре согласные последнего имени образуют YHVH — Тетраграмматон (с лат. — «четырехбуквенное имя»). Согласно каббале, каждая буква Тетраграмматона соответствует одному из четырех главных первичных элементов, из которых состоит мир. Йод (Y) соответствует Огню, Хе (H) — Воде, Вау (Vau) — Воздуху, а последнее Хе (H), или Хе конечное, соответствует Земле. (Прим. ред.)