Главным адресатом этой книги являются дизайнеры и архитекторы, которым в своей практике приходится сталкиваться с «детской темой». Но, в ответах на многие вопросы по этой теме нуждаются и преподаватели вузов, и воспитатели в детских садах, и учителя школ, и родители. Поэтому простое здесь соседствует со сложным, а краткая история эволюции детской среды с примерами методологических подходов к её проектированию. К сожалению, работ посвящённых этой проблеме очень мало, хотя при проектировании для детей необходимо учитывать целый комплекс различных факторов. Особенно сложно ответить на вопрос – какие факторы, какая среда способствуют не просто играм и развлечениям, но и реальному развитию ребёнка.Автор много лет «отслеживал» детскую тему в дизайне, и в качестве проектировщика, и в качестве преподавателя вуза. За это время накопился проектный и методологический материал который может помочь дизайнерам при проектировании самых разных объектов – от игрушек и мебели, до детских площадок.
В пособии представлено моделирование предметно-пространственной развивающей среды посредством модульных конструктов и мебели, раскрываются требования и принципы создания конструктов. В нем содержатся фотографии игровой модульной мебели, универсальных модулей, авторские чертежи и примерные варианты сборных игровых конструкций, организации игрового пространства. Интерес представляет модель предметно-пространственной развивающей среды группы, включающая содержательный, организационный, личностный и материальный компоненты. Пособие предназначено практическим работникам ДОО, учреждений дополнительного образования, родителям и студентам учреждений среднего и высшего профессионального образования.
Казалось бы, обычная вода! А как она может «спрятаться» в загадки? Давайте мы вместе перелистаем страницы и убедимся: она может прекрасно менять свой облик! Это и дождик, и вкусный чай, и скользкий лёд!
В книге подробно описана организационная технология – индивидуальная образовательная среда. Рассмотрена как клиентоориентированная технология. Представлены понятие, структура, виды, применение, преимущества и недостатки, чек-лист аудита. В книге показано, что индивидуальная образовательная среда имеет перспективы в случае развитого наставничества и педагогического консультирования в организации.
В книге подробно описана организационная технология – корпоративная образовательная среда. Рассмотрена как клиентоориентированная технология. Представлены понятие, структура, методики обучения и оценки, виды, преимущества и недостатки, чек-листы оценки эффективности применения учебной программы и корпоративной образовательной среды. Книга будет полезна специалистам, кто собирается с помощью обучения повысить качество услуг или товаров.
В книге рассказывается об организации современной образовательной среды в детских садах, формировании профессиональной компетентности педагога, применении дистанционных образовательных технологий. Большое внимание уделяется системе эффективного взаимодействия ДОО с родителями, а также психофизиологическим закономерностям развития дошкольников, от учета которых зависит эффективность воспитания и обучения. Представлен опыт создания поликультурного образовательного пространства и реализации инклюзивного и социокультурного подходов в формировании образовательной среды, принципов гуманной педагогики как факторов качественного развития образовательного пространства детского сада. Книга адресована руководителям дошкольных образовательных организаций, педагогам, студентам педагогических колледжей и вузов.
Издание является развитием ранее вышедшей книги по клиентоориентированности в органах государственной и (или) муниципальной власти. В издании рассмотрены вопросы формирования корпоративной образовательной среды как условия развития клиентоориентированности в государственном и (или) муниципальном Учреждении. В пособии представлена практическая реализация корпоративной образовательной среды на основе открытых информационных технологий сети Интернет.
Основная цель данного практического пособия – помочь развить профессиональные компетенции специалистам образовательных организаций, обеспечивающих условия для внедрения инклюзии и развития инклюзивной среды. В книге представлены примеры реализации инклюзивного дошкольного образования, практические рекомендации по созданию инклюзивной образовательной среды, характеристика дизонтогенезов, описана деятельность дошкольных инклюзивных и адаптационных групп (групп кратковременного пребывания) для детей с ограниченными возможностями здоровья, тенденции и основные направления развития дошкольного и школьного образования воспитанников с особыми образовательными потребностями в отечественной и зарубежной практике. Адресовано педагогическим работникам и руководителям ДОО, студентам профильных колледжей и вузов.
Настоящее издание содержит материалы образовательной программы высшего образования «Организация современной информационной образовательной среды», разработанные в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению подготовки 44.04.01 «Педагогическое образование» (квалификация (степень) «магистр»), утвержденного приказом Министерства образования и науки Российский Федерации от 21 ноября 2014 года, № 1505. Данная программа реализуется с 2015 года на математическом факультете МПГУ кафедрой теории и методики обучения информатике. Для разработчиков основной профессиональной образовательной программы высшего образования по данному направлению подготовки, преподавателей, магистрантов и др. В формате a4.pdf сохранен издательский макет.
Коллективная монография посвящена функционированию массмедиа в среде учащихся и преподавателей: выбору источников информации, режиму потребления, влиянию агентов социализации на взаимоотношения со СМИ, а также проблемам информационно-психологической безопасности всех участников коммуникационных процессов. В формате PDF A4 сохранен издательский макет.
В монографии излагаются результаты исследований, проведенных на кафедре теории и методики дошкольного образования МПГУ по проблеме овладения детьми эмоционально-оценочной лексикой. На основе разностороннего анализа теоретической литературы и опытно-экспериментальной работы раскрываются педагогические условия формирования эмоционально-оценочной лексики в старшем дошкольном возрасте. В монографии представлены содержание и методика работы по обогащению речи детей словами, обозначающими оценку, эмоции, чувства и нравственные качества, на основе комплексно-тематического подхода и интеграции разных видов деятельности. В формате a4.pdf сохранен издательский макет.
В пособии представлены игры на формирование у старших дошкольников с общим недоразвитием речи умения употреблять падежные формы существительных. Содержание игр предполагает реализацию задач образовательной области «Речевое развитие». Они разнообразны по содержанию и систематизированы по падежам. Предназначено для учителей-дефектологов, логопедов, воспитателей и родителей. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
В моей жизни нет чудес. Магия перестает казаться волшебством, когда ты сам проектируешь трубопроводы для нее. Она превращается во что-то предсказуемое, понятное и повседневное, хоть и смертельно опасное. Но я знала меры предосторожности и неукоснительно их соблюдала. Пока в моей жизни не появился странный найденыш с татуировкой на груди…
Одно неправильное решение – и драконы проснутся, сея холод и разрушения. Один неверный шаг – и фиктивный муж получит реальные права. Когда я добивалась того, чтобы меня вернули домой и позволили спокойно работать, я упустила всего один момент: в моей жизни нет чудес. А значит, с проблемами придется разбираться без них…
Ни одно проклятие не держится вечно – это общеизвестный тезис. Ни одно проклятие не существует само по себе – это показывает практика. Ни одно проклятие не снимается само собой. Это маркизе Альгринн предстоит выяснить на своей шкуре…
Темные силы уничтожают планету за планетой. Космические Волшебники – создатели Вселенной ищут способ их остановить. Для борьбы со злом они воплощают Золотого Дракона. Но этого мало, нужен еще человек с чистым сердцем. Дракон находит такого человека на планете Руна. Удастся ли ему выполнить свою миссию и освободить мир от зла?
Вторая книга из мира Окутных земель, где среди бездарных людей до сих пор рождаются одаренные. Ивири – эмпат в котловане чужих эмоций. Сознание зверя, птицы и человека открыты для Ивири, как открыта и чужая боль. А ведь чем опаснее люди, тем больше в них боли.Заперта в замке, варроканцы возненавидели самозванку. Единственным другом ей станет раненый маг и девушка окажется перед выбором: править страной или выбрать любовь и свободу. Тем временем пророчества сбываются, и Мертвая земля растет…
Эти сказки объединяет тема добра и зла, все герои связаны с волшебным королевством. Прочитав первую, вы узнаете о том, как добрая фея Розалия оказалась в мире людей. Сможет ли она вернуться домой? Главная героиня второй сказки – фея Зита. Она эгоистична и капризна. Зита тоже окажется в мире людей. Что ждет ее? Сможет ли она исправиться? Третья сказка познакомит с жизнью гномов. Главные герои – Крус и Лаура. Справятся ли они с трудностями? Удастся ли им разрушить коварный замысел ведьмы Рагоны?
У меня самая большая семья на свете. Мы рождены от разных отцов, но носим одну и ту же фамилию, живем в общем доме и точно знаем, что ждет нас за его стенами, а потому не спешим улетать из гнезда. Но все может измениться в одночасье. Всего-то и нужно, что целеустремленность, расчетливость… и немного магии.
«Явлинка» – первая книга серии «Медиум» о мире Окутных земель, где все еще рождаются одаренные.В семнадцать лет она почти умерла на жертвенном камне с вырезанной на лбу надписью «ВЕДЬМА». Но то, что деревенский мантар принял за колдовство, оказалось ее удивительным даром – способностью мысленно общаться с миром природы. Ивири – новоявленный медиум – явлинка, за которой охотятся подземные стражи Варрока и служители башен Родарии.
Это сказка о волшебстве… О добре… О любви… В этой книге рассказывается о волшебном королевстве, которое находится совсем рядом с миром людей, но не каждый может туда попасть.
Эта сказка о настоящей дружбе, о преданности, храбрости, о добре и зле…Главными героями этой сказки являются мой внук – Кирилл и его питомцы:пес – Грей, кот – Барсик и шиншилла – Соня.Невероятное приключение!Читая эту сказку вы попадете в волшебный мир, сможете попереживать и порадоваться вместе с нашими героями, будет над чем задуматься и о чем помечтать.
Изложены сведения об основных свойствах цвета, о цветовом круге, смешении цветов и красок, факторах, изменяющих собственный цвет, контрасте, светотени, изменении цветов на расстоянии, теории цветовой выразительности, искусстве цвета, дизайне интерьера и цвета в интерьере.
Если вы держите в руках эту книгу, значит, интересуетесь магией всерьез. В вас есть некий магический импульс, искорка. Как раздуть ее? Одна из самых интересных участников проекта «Битва экстрасенсов» – Николь Кузнецова – предлагает вам пройти обучение правильной магии. В этой книге знаменитый экстрасенс открывает вам секреты магического искусства, дает важные советы и необходимую технику безопасности. Вы сможете начать практику не через годы обучения, а прямо сейчас и проведете первые магические опыты, которые помогут раскрыть ваш потенциал и увидеть новые возможности. Автор будет помогать вам на всех этапах обучения. Открыв книгу, вы станете духовными учениками самой Николь Кузнецовой. Вы получите Знания, помощь, энергию и сможете достичь того, что еще вчера было невозможно.
Татьяна Кислинская – детский психолог, педагог, автор уникальных развивающих курсов – представляет пальчиковые игры и потешки, лучшие методики раннего развития детей! Уважаемые мамы и папы, бабушки и дедушки! Все мы знаем, что наша главная миссия – раскрыть в наших детях заложенный в них огромный потенциал. Ведь нет в мире людей неталантливых – есть люди с нераскрытыми способностями! Чем раньше начать развивать ребенка, тем лучшего результата можно достичь. Самый ранний, а значит, и самый своевременный способ развития – это пальчиковые игры! Работая с мелкой моторикой малыша, пальчиковые игры развивают речь, умственную активность, логическое мышление, повышают концентрацию внимания, память, зрительное и слуховое восприятие, усидчивость… В книге вы найдете и другие развивающие игры, и потешки для самых маленьких. Главное – заниматься регулярно и при любом удобном случае, даже в дороге и на прогулке. Не забудьте запастись цветными карандашами, чтобы ребенок смог раскрашивать забавные картинки, одновременно осваивая упражнения. Отличных успехов и прекрасного настроения вам и вашему малышу!