Теория бытия. Новый взгляд на историю человечества

Михаил Тевосян

Опираясь на новую модель атома и новое определение материи, история человечества предстанет перед нами в ином свете. Эта книга не задает вопросы, эта книга раскрывает тайны человеческого бытия.

Оглавление

© Михаил Тевосян, 2017

ISBN 978-5-4483-6193-7

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Глава 1. Начало бытия. Эпоха колонизации

Более 61 тысячи лет назад, согласно ранее выявленному коэффициенту пространственно временного ускорения: — Qpt ≈ 4, цивилизация вступила на путь эволюции человеческого общества. Перворожденный Адам и Ева стали частью окружающей их мира гармонии. Но человеческий социум был новой реальностью. И он не был частью гармонии, а только приобретал те качества и способности, которые должны были сделать его неотъемлемой частью мира, где торжествует баланс и равновесие.

Но эволюция человеческого социума ведет к последовательному и необратимому вытеснению из сферы его жизнедеятельности сотен и тысяч видов животных и растений, которые на протяжении миллионов лет были неотъемлемой частью экосистемы планеты. Человеческий социум, в процессе своего развития и размножения, разрушает прежнюю систему взаимодействия видов и форм жизни, нарушает баланс сил, и формирует новую систему взаимодействия, где основным потребителем ресурсов становится сам человек.

Он использует свои мыслительные качества и способности, чтобы единолично владеть природными ресурсами. Ирония состоит в том, что эти ресурсы он не создавал и они ему не принадлежат. Они принадлежат Биосфере планеты, которая является колыбелью человечества! Но человек не заморачивается столь сложными аргументами и считает что все, что его окружает принадлежит ему по праву рождения. И с помощью множества способов и методов ведения хозяйства, он распространяет человеческую культуру во все возможные направления. Этот период мировой истории носит название, — «эпоха колонизации» — Q11—25, и продолжается более 45 тыс. лет!

Человечество захватывает обширные территории суши планеты, ее водные ресурсы и лесные массивы, подчиняет себе жизнедеятельность многих видов животных. Люди вытесняют из сферы своего влияния неандертальцев, и окончательно закрепляют свое царствование на поверхности планеты. К финалу эпохи колонизации, из 100% качеств и способностей мира дикой природы, которые составляли идеально сбалансированную экосистему биосферы планеты, 25% качеств и способностей изъяты человеком. Некоторые виды животных исчезли, другие были вытеснены. Такая же участь ждала многие растительные формы жизни, которые человек стал использовать, улучшая свои бытовые условия.

Человеческие пороки еще не доминируют в общественном сознание и не проявляют себя разрушительно в общественных отношениях. К финалу эпохи колонизации, человеческий социум, являясь зеркальным отражением характера эволюционных преобразований человеческой цивилизации, поражен культурой разрушения, всего лишь на 25%. Остальные качества человека, остаются все еще добродетельными и позволяют ему жить в относительном равновесие с миром дикой природы.

Страх еще не сковал человечески разум, а управление социумом происходит за счет самых полезных членов родовой общины, которые формируют основные понятия добра и зла, объясняют что есть хорошо и что есть плохо, учат тому что можно делать, а чего нельзя. Формируются основополагающие социокультурные системы, которые основаны на законах внешнего и внутреннего управления родовой общиной.

К внешним относятся законы, которые громогласно объявлены всем членам родовой общины и объясняют за что последует наказание, если член родовой общины преступит законы гласного соглашения. К внутренним, относятся законы общественной морали, которые объясняют членам общины, что есть хорошо и что есть плохо, что можно, а чего нельзя делать, что одобряется общиной, а что общиной осуждается и не приветствуется. Если в первом случае наказание приходит извне, то во втором случае, наказанием служит всеобщее порицание, которое нацелено на пробуждение совести и стыда. В то время, угрызения совести, гораздо страшней любого физического наказания!

Знания и умения передаются подрастающим поколениям, в процессе совместной деятельности, во время охоты, собирательства, ведения домашнего хозяйства, строительства жилья. В общественном сознание родовой общины не допускаются убийства или воровство, зависть или лицемерие, подлость или полигамия. Любой член общины, нарушивший законы гласного соглашения, подвергается изгнанию, которое на тот момент, было самым страшным наказанием для всех членов родовой общины.

Современные историки, по недоразумению, считают ранние человеческие формации невежественными образованиями. Это глубокое заблуждение. В то время, человечество еще на познало пороков, не умело убивать и воровать. Принципы низкого обладания и низкого потребления, не доминировали в общественных отношениях. Человечество было преимущественно добродетельно, чем порочно.

Изначально, человек родился совершенным! Изменить его в лучшую сторону, — невозможно, даже если все эволюционные задачи будут решены. Он, в любом случае, будет в точности таким же, каким эволюция застала его в день рождения Адама и Евы. Если человечество стало бы развиваться стразу в позитивном русле, то оно никогда не познало бы пороков и лишений.

Но шестеренки эволюции устроены иначе, и с первых дней направляют человеческое общество в русло порочного потребления и порочного обладания. Этот путь ведет к множеству разрушительных последствий, где одним из них является не только поражение человеческими пороками, но и торможение в развитие умственных и мыслительных способностей человеческой личности. Для того, чтобы понять что из себя представляет торможение в умственном развитие человеческой личности, нам необходимо обратиться за примером сегодняшнего дня, и обратить внимание на такие болезни, как аутизм или синдром саванта.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я