В книге системно прорабатываются главные фокусы продаж и обучения продавцов: что такое продажа, продажа как управление, профессиональные стили продавца, основные шаги в продаже, формы продаваемого продукта и ситуационная презентация в прямых продажах. Для начинающих и опытных продавцов, их руководителей и тех, кто их обучает.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Главные фокусы продаж и обучения продавцов предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Продажа как управление
По факту продавец тот же управленец. То, что он делает — переводит клиента из изначального состояния — Модели Мира1 Потенциального Клиента (ММК): «Человек с деньгами, но без продукта», в желаемое для себя состояние — Модель Мира Продавца (ММП): «Человек с продуктом, но с меньшим количеством денег» (см. рис. 1.), то есть управляет2 им.
Рис. 1. Перевод клиента из изначального состояния — Модели Мира Потенциального Клиента (ММК): «Человек с деньгами, но без продукта», в желаемое для продавца состояние — Модель Мира Продавца (ММП): «Человек с продуктом, но с меньшим количеством денег»
Другое дело, что управленец-менеджер может хоть как-то опираться на то, что его подчиненный получает зарплату за подобный переход (например, из изначального состояния «сотрудник с недостаточной результативностью» в желаемое состояние «сотрудник с высокой результативностью». А вот продавец у клиента за этот переход еще и деньги изымает! Адское управление!:)
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Главные фокусы продаж и обучения продавцов предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других