Мириада. Гром среди ясного неба

Михаил Константинович Калдузов, 2023

Громогласные этюды во имя воспламенения всесильного, но угасшего чувства могучей Любви

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Мириада. Гром среди ясного неба предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

ТОМ 1

Гром среди ясного неба.

Пролог

Высший слог меркнет в забвении перед незыблемым N, ниспосылающим любое обстоятельство целью прозрения. Вкуси, чего не признал, не возбраняя того, к чему не стремился…

Quantum, I'm glory or dead.

(@qigod)

Могучих строк неистовый поток во имя вечное Его

Во имя свободы беспечного Я,

Отца,

Семьи

И всего мира.

Во имя тех, кто верил

И сомневался.

Кто верит

И ещё на пути.

Читая, восхищайтесь.

Не мною, но собой.

888

Вам не узреть той силы братства,

Век сопрягающей сердца:

Чьей меркнут пред все дня богатства, —

И сени Сущего дворца…

Вам не узреть любви от Царства

И не пронять её венца, —

Покуда жили от мытарства,

Томив понятия ума…

Пришёл ничем. Уйдёшь, но кем?..

…знай, Отец!

У них ничего не выйдет.

Они слабы. Беспомощны. Гнусны.

Их день, прискорбием испитый,

Явлен был прежде поделом!

И потому, скажу, разбитым,

Распятым прежде, и кнутом

Не раз ударенным, избитым —

Я честь не сдав, воздам Лучом!

И коль не прав был в чём иначе, —

Прости ты прежде дорогой…

Во имя, знай, вещал, и сдачи

Явлю любому поделом!

N

И с превеликим торжеством:

Явлением Имени, — суждением,

Дарую всё, что велено

Познать позднее наваждением…

Для осо-знания природы этой силы, понимания этого чувства и нужно намеренно, сознательно, ограничивая (созерцая, вникая в то, что волнуется мозг; Реальность неизменна) мятежные настроения мозга, — не идти на поводу любой эмоции, даже эйфории, особенно когда вы видите искушающий вашу плоть объект, — а ВОССДЕАТЬ, трезвить себя непомерным намерением о том, что это не вы, это ум, это эмоция, от которой вы зависимы, искушаемы; нужно научиться не терять связь с реальностью, с мигом здесь и сейчас, — не уходить в ум, когда ему благостно, а быть беспристрастным созерцателем, активным наблюдателем, не идущим на поводу каких-либо чувств. Если теряется связь с реальностью, происходит всплеск чувств, эмоций, бьющих сладострастно по голове, искушением провоцируя на особое вожделенное чувство (стан, дорогая вещь, деньги, страх, сомнение) — вы, как и было сказано выше должны вспомнить: что вы НЕ ум, вы не эмоция, вы не чувство, вы единый выдох жизни; и не понять вам никогда природу этой формы, зарождающей жизнь всему остальному, если вы не научитесь быть независимым ни от чего. А для этого, как минимум нужно перестать идти на поводу эмоций ума, да и вообще ума.

0:0

Богу.

Направь живущего в незнании,

Тропою Жизни, процветания:

К вершине Айсберга-сознания

И пониманию себя…

Нарушив акт его скитания,

Направь идущего желание

К истоку Мудрости и знания,

И осо-знанию Быт-ь-я…

Находиться постоянном зрительном, созерцательном, наблюдательном творческом акте себя со стороны. Особенно когда вы испытываете душевную боль; спонтанно настигающую меланхолию. Не убегайте от неё. Она есть ваш свет, она есть исток, она есть ответ. Ныряйте в неё. Не заедайте боль, — ешьте сколько требуется. Но если понимаете, что жор связан именно с этим: аскеза выпрямит спиралевидную нить ума, потребляющую огромное кол-во энергии. Погружайтесь, переживая все волнительные эпизоды внутри самого себя, отпуская их восвояси, — в бездну; не держите воспоминания, эти чувства, эту любовь; это всё было некогда создано для развития, без которого нынешнего этапа прозрения никогда бы не состоялось.

0:1

Там что-то есть за Горизонтом

Необозримого Быт-и-Я:

Усердно, что скрывают зонтом

От взора грубого змия…1

Ведутся споры за тем Фронтом

Кто будет солнцем Бытия,

Разум-и-я станет симбионтом:

Рассветом, таинством для дня…

И если там за Горизонтом

Пришествия чьего и ждут, —

То лишь того, кто капель зонтом

И без, — преверным сдержит стук…2

Вы должны НЕ идти на поводу наименьшего сопротивления и логики ума, жалующей не осязать эту боль, — а нырять как можно глубже в самого себя, переживая каждой клеткой опыт трансформации — СОЗЕРЦАТЬ, пытаясь выявить для самого же себя аксиому о том, что болеет УМ от неприятия новых событий жизни, грядущего; трансформация всегда боль; апатия вызвана отсутствием энергии или её переходу из одного состояния в другое. Поэтому крайне важно, не гасить едой эту апатию, не есть лекарства, якобы борющиеся с депрессивными настроениями, НЕ идти на поводу логики, не верить ей.

0:2

И низошёл весь Свет в обличии

Премудрых таинств от Царя,

Даруя чувств, покой величия,

Снискать чьих въявь, —

Познать себя.

Да низошёл, развеяв тьму

Обличия Златые даря,

И без-упреч-ную Красу,

Вобрать чью въявь, —

Прожить не зря…

Любая болезнь идёт от ума. От качества осо-знания самого себя; реальности; мира. Стоит ли говорить, что можно вылечить даже онкологию, банальной работой над собой, прощением всех участников конфликта, осо-знанием игры, которая пыталась вас всё время твердолобого, противостоящего НАУЧИТЬ — вплоть до событий, происходящих в отрочестве… Чего говорить о депрессии? Если вы, справляясь с болью самостоятельно, погружением, выявлением очага, осознанием, что болит на сердце лишь от неведения, причем самого же себя, своей природы, а не в общем и целом (например неведение о грядущем, безысходность, апатия также проявляется ввиду неведения самого себя; так что всё взаимосвязано) — постоянным самоанализом, будете понимать, что это игра сознания, противостоящая энергии подсознания; что этот конфликт, не более чем не умение совладать собой, — то в процессе, чередой совокупности верно пережитых метаморфозов, вы научитесь более внимательно (не рассеяно) смотреть на вещи со стороны; уже воочию представляя глаза, руки, лицо (осо) мироздания (знания), реальности — из которой состоит всё живое, материализованное, мир. Ибо вы есть свет, облеченный в им же созданное совершенство; свет, который посредством им созданного совершенства познаёт самого же себя. Ваша задача это осо-знать. Стать лицом (осо) знания; мироздания, реальности, знания, света.

0:3

И однажды мы взлетим,

Зададим таких высот,

Чьи под стать, кто воспарим,

Чья обитель — Горизонт…

И однажды это станет

Достоянием перед сном,

Когда мир к Нему предстанет,

Вспомнив то, кто в деле Он…

Что должно случиться обязательно произойдёт, важно лишь то, как вы на это отреагируете. Именно ваша реакция зарождает обстоятельства грядущего; покуда нынешнее всегда обязано прошлому.

0:4

Рука не дрогнет показать

Прикрас Великого Явления:

Уста посмеют рассказать

О златом Свете излечения…

В утробе, судным, падший дух,

Жил, погибал, да горя знал:

И ото дня, он словно пух,

Судьбой отвергнутый, сгорал…

Он заперт был в сознании темницы.

Могуч бывал… да только спал

Хозяин жизни той страницы,

Чьей век страданию предал…

Но воля Высшего Явления

Дню не подвластна была вовсе:

Взошла, смотря на невезение,

Да расцвела на сгнившей почве…

Как быту роли не давать,

Что суждено имеет быть:

Уста посмеют рассказать

О том, как стоит вовсе Жить…

Проработка бессознательного, или корректировка связи с энергией жизни, понимания, возможна лишь посредством постоянных множественных совокупностей болезненных, а также радужных опытов; никогда не будет только приятно, и никогда апатично. Будет либо теплее, либо холоднее. В холоде (неведении) будут происходить события как радужные, дарящие надежду, так и апатичные (ломающие до основания прежние убеждения, чтобы рост был возможен). В тепле точно также.

0:5

Я создам из ничего,

Что однажды с жару бросит:

С виду только одного,

Взгляда напрочь скосит…

Как фруктовое вино

Аромат чьего уносит,

Как с любви давным-давно,

В жар бросало, — бросит…

Я создам из одного

Слова вольного-парения, —

ТОМ ВЕЛИКИЙ дум Его,

Неотложного прозрения…

Я создам из ничего

С горше — больше,

Чем до этого никто

И во свете позже…

Я заставлю своего

Ангела петь дольше.

Вы смеётесь, как итог, —

Я же позже,

В стократ больше…3

Разного рода события несут определённую значимость, смысл, посыл: но никогда не являются очевидно плохими, или хорошими. Всё во имя развития, и каждая связь с обстоятельством призвана изменить ваше отношение к миру, ут-вер-дить, наполнить свой мир любовью, теплотой, проявив или познав силу жизни обстоятельствами становления.

0:6

То созерцая, сея страх,

Узришь судьбы пре-тленный крах.4

Оно не стерпит возражения

И глас идущего — сомнения.

ЛИШЬ созерцая Пируэт,

Отыщешь бедствия в ответ, —

Сквозь плоти, чрева унижения

Взойдёшь на Трон,

но не Правления.

И если быть томуто будет,

А коли нет — то не бывать,

И если Веренто прибудет

Чего во век не отыскать…

Ребенка можно любить сердцем, а можно по уму; и с этим ничего не поделаешь. Если родитель не сыскал себя, он любит дитя, потому как знает, что его нужно любить, но не знает почему его нужно любить. Он просто это делает, потому как чувствует свой долг. Но можно и сердечно любить, одним взглядом единой волны счастья, или океаном, в котором пребывают все остальные живые существа. Так и отношение к жизни, оно вырабатывается, проявляется только посредством совокупности пройденных испытаний. Вы не сможете понять природу многих аксиом, не пережив множественный опыт трансформаций каждого душераздирающего обстоятельства жизни.

…к этому нужно привыкнуть, к этой неслучайности; стать частью её мира, перенимая опыт, познавать реальность под другим вектором, взглядом, с ней активно взаимодействуя; но не логикой ума, а чувством доверия, подобно тому, чьё источает не осознающий себя ребенок, тянущийся к своей матери.

0:7

На мой гранит, друзья, поставьте,

Слова явите лишь о том:

При жизни Жил, забыв про счастье,

Сыскав Иное во ином…

Без совокупности пройденных испытаний, доверием к Богу или себе же самому (ибо вы есть свет, облеченный в им же созданное совершенство; само-познающий свет) не прибудет понимания. Иллюзий множественное количество, и они ничем не отличаются от истины: потому как мир всегда остаётся одним; и идущий никогда не поймет, что он в иллюзии, потому как она всегда будет отражать лишь совокупность его испытаний. После условной 1000, открывается вид на мир, когда все энергоцентры человека начинают функционировать, и он отделяется от матрицы; но для этого ещё и эго должно быть уничтожено; а это болезненные метаморфозы, о которых неведомо тому, кто их не должен пережить…

0:8

Порывом бравого стремления,

В просторы духа, Откровения,

Я «низойду» однажды в Свет,

Но средь иных сиять планет…

Вы знайте, Му́жи дорогие,

Да жены Кра́сные, златы́е!

Лишь сейте промыслы благие,

Забыв про облики красны́е…

Благость дней — дарить отрадной

Век не зримой, Чары статной, —

Есть основа жизни знатной

Вековечного бытия…

Библия учит мудрости; жизни вы учитесь сами; мудрость не поможет вам обрести навык или талант, покуда на это требуется развитие когнитивных качеств — а это возможно только посредством совокупности опытов и постоянного болезненного взаимодействия с суровой реальностью. Насчёт веры — абсолютно; верить ничто не даёт; нужно доверием, наблюдением проходить эти испытания и убеждаться, как все взаимосвязано на тонком, божественном уровне; и как это все переплетено с мудростью, к которой не прийти только лишь читая святое писание; а только посредством огромной совокупности опытов, в том числе изучения всех течений и наук, связанных с человеком: психология, ведические писания, духовная литература (эзотерика в том числе; но не оккультизм, как течение; именно понимание природы человеческой с точки зрения логоса, психи, и энергии; каждая наука от Бога, а не только Библия, или иное святое писание; не каждая нужна порознь; но лишь в совокупности вы сможете понять общий замысел, картину своей природы.

0:9

Не мне решать, как умереть.

Настигнет час всем восвояси,

Вернувшись Ангелом воспеть,

Лазури Вечного предавшись…

Не мне решать, как умереть,

Что поведать, чего не сметь.

Каких прикрас в Ней лицезреть

А быть в каких живьём сгореть…

Но впредь ведомо, что однажды,

Спустя отрезок треволнения,

Я восвояси к Свету, дважды,

Закончив вспышкой приключение, —

Вовеки было не вернусь…

Надеюсь быть, не ошибусь.

И только когда вы размыли границы эго, когда нет наблюдателя, наблюдаемого — когда вы едины, вы уже и представляете воочию свет по-прежнему грубой материи. Тогда вам понятны замыслы всех святых писаний, наук, всех течений, всех разделенных на 12-20 групп людей, их изъяны. Вам достаточно знать какой у них энергоцентр. Библия не научит мудрости, если вы мыслите пахом; или если у вас точка сборки энергии в области живота. Потому как мудрость — это совокупность всех проявленных центров, и испытаний. Логос без психи ничто; как и психа без логоса не имеет жизни. Важна совокупность и без пройденных испытаний, подчёркиваю в которых вы, доверяя случаю, делаете всё возможное, не прибегая к помощи другим, покуда испытание в 80% случаев ваше — вы и познаете образ божественной взаимосвязи, единства и мудрости.

0:10

Вы знайте друзья! По думе всей, волью, —

Я дух не спущу никогда.5

Уж сколько бы боли и бедствий в годах,

Случалось в раздолье со мною когда, —

Я дух не спускал никогда.

И вы веровольно, прошу господа,

Сердцем сказаний проймите сполна!

И грудью, что ноет, терзая с худа́,

Не вздумайте в поле, где бродит тоска, —

Смертельно спустить рукава.6

…любое происходящее на Земле уже является частью духовного или проекцией духовного мира; соответственно все во благо; а не что-то одно; это я к тому, что люди думают, что телефоны, спутники, интернет, кино — это от человека, лукавого, сатаны, якобы чтобы он деградировал; а все что святое, это только церковь, писание, свеча, крестик, молитва. На самом деле это огромное заблуждение; и как раз таки в нем и пребывает тот, кто живёт или мыслит одним энергоцентром. Тот, кто остановился во всестороннем развитии, погряз теме удовольствий, стабильности, или совершенствования своих фантазий…

0:11

Я жизнь во имя Глаз

Тотчас не думая, отдам,

Не променяв Всевышний Глас, —

Нутра неистинным мечтам.7

Во имя Глаз, не думая, тотчас

Велением Высшей думы вне,

Развеяв дух, в тиши, во мгле, —

Уйду сиять домой к Звезде…

Даже техника взаимодействием связана на тонком уровне; и в нужный момент, если быть очень внимательным, можно заметить, как она может языком обстоятельств говорить, что стоит остановиться; сбавить ход; все во взаимосвязи; просто человеческое внимание очень рассеяно, и всегда чем-то озадаченно; все в руках идущего; но любой инструмент во благо; даже порой и крайне похотливый; но если вы осо-знаете, сознательно делаете определённые вещи, доверяя процессу — то и оплошность этого недоразумения, если оно таковым является, — сыграет вам на пользу; потому как мир совершенен, он же свет — учит каждый свой облик индивидуально; ибо вы есть свет облеченный в им же созданное совершенство; ваша задача это осо-знать; ОСО — лицо; знание — энергия, мудрость, реальность. Свет познает самого себя.

0:12

Если вдруг предаться полю,

Прежде чем всё повидать

Подневольным соизволю, —

Силы, чьей не отказать…

Знайте, каждый, суждено

Было стать — и быть тому.

Я познал всё уж давно,

И ушёл сиять во Тьму…

Ум может противостоять. Особенно создавая кущу эмоций, страха, сомнения; но в этом и замысел познания этой реальности: поэтапно проходя испытания, поднимать энергию вверх (от паха к голове) воссоединяясь со своим началом, истоком, причиной.

0:13

Союз наш Ока вековой

Вселял воистину покой:

За день блаженный над другим,

Кто был далёк и не смирен,

За жест к содействию проблем:

Особой воли, чей дилемм

Не ведал, — был не сокрушим…

0:14

Да низойдёт, что стать нисшедшим

Вовеки было суждено,

Да смыслом наделит ушедших,

Мгновений, — чувством заодно…

И отождествится раннее разотождествлению поддавшееся. И станет воедино с вечным. Да сыщет пропащий своё пристанище неколебимое к ветрам, бурям, да властным стихийным бедствиям. Да взойдёт на трон, но не самопровозглашённый, а от власти ему данной во лишение той, но у наделивших ею себя. Да предстанет воочию, что раннее явью возбранялось. Да проймёшь всё раннее своё совершенство в нынешнем, но несовершенстве. Ибо утратишь представление о таковом. Ибо всё совершенство — от Него. Но ОН не от совершенства. Всё, как частное Него; даже ОН — есть часть самого себя; совершенство, как и всё — не есть кто или что, никто или ничто, но есть оное, что всегда отсутствовало, но и присутствовало одновременно. Ибо внять сказанное — раствориться в сказании, как смысле, дарующем сам смысл.

0:15

Богу.

Пока есть всё, что есть во мне,

Как порождение извне,

Пока есть миг и Вечный свет,

Пока живой любви куплет, —

Твоё торжественно Явление:

Отрадой сердцу, до Забвения, —

Воистину мне лишь близко.

Мне смерть, Ты знал, — никто.

Её, Ты знай, без сожаления

И дум особых, противления

Порыв безустанно, легко, —

Вкушу, поверь, без промедления…

Лишь всё успеть, чем прежде спеть,

Всё одолеть — себя познать.

Всей сущности куплет:

Тайн неоглядной разгадать…

Уж лучше заживо сгореть,

Чем так уйти, не обернув тьму вспять:

Зажечь огни, Сияя в свет, —

Чем прежде Твердь

Дитя позарится обнять…

Бог — это абсолютный гений всех совершенств и наук, течений, в том числе технологий, и в том числе всех существующих объектов искусства; он это всё мог, потому как это всё от него; покуда он везде взят за эталон совершенства. Бог — это не только добродушие. Хотя к нему некоторым и идти всю жизнь, не прийти, — Бог — это совокупность абсолютных качеств, которые только могут быть представлены посредством форм. И любить можно по-разному, и видеть мир можно по-разному; неграмотный может его любить грациозно и искреннее также как и старик и младенец как раз-таки потому, что зона ответственности или жизненная сила Бога, проявленная в самом у такого человека крайне мала.

0:16

Пока под стать с собою биться,

Пока по силам это бремя,

Сквозь жизни стон собой тянуть,

Пока не стало грузно время,

Пока Глас праведный стремится

Всех Восвояси нас вернуть, —

Нас, гнусны дни, — не обмануть.

Мы чести полные грудями

Шагали в бой, быв сыновьями

Великих смыслов, перемен, —

А с Вас, что взять, гнусных, взамен?..

0:17

Есть ли смысл в целом жить,

Раз Идущего, пленя,

Не заставил воскресить

Пыл огня, в тебя глядя?..

Ли не думал, что всё зря?..

Стань примером, устремляя Светом за собой.

Абсолют — это знание, это в том числе и умение, это навык, опыт, это стремление, это легкость, это жизнерадостность; а какая легкость может быть у дурака? Правильно, такая, к которой лучше не обращаться. Но это лишь констатация факта; говорящая только о том и том, что нельзя пренебрегать всесторонним развитием ни в каком возрасте; иначе происходит остановка развития, духовное торможение; вы начинаете жить прошлым, которое вроде только вчера было эталоном среди остальных

0:18

Страсти быт, маня, искусно,

Лишь дурманом изводил,

Да умело, пылом гнусно

В грёз страну всех уносил…

Вы понять должны…искусство,

Не страшилось пыли Жизни…

А коль жили страстью — грустно,

То не стройте кем не были.

Житейская мудрость “бесовская” покуда сформирована в 90% случаях от неведения абсолютной; бесовская покуда создана умом, личностью, которая уже априори в 90% случаев преследует интересы сознания, тела; эгоцентризм на лицо. И это не распространяется в отношении мира, то есть не нужно быть эгоистом, рвать на себя одеяло. Достаточно в самом себе вести дуальные игры ума, шагая на поводу эмоций, мыслей, образов, конфликта. Эгоист по отношению к реальности, о которой идущий забыл, погрязнув в играх своего сознания, и той иллюзии искаженного видения, чью он долгое время считал исключительным, ему присущим качеством миросозерцания. Если вы в уме всю жизнь, вы не поймете, как можно быть не в уме; потому как у вас всё одним видом, взглядом. Чтобы быть не в уме, нужно разрушить ЭГО, а это уже другой ритм, другая песня, другое всё.

0:19

И невозможное взойдёт,

И Свет посеет плоды в твой Сад,

И каждый ищущий найдёт

Свой миротворный звездопад…

Миров рисуя в аккурат:

Звёзд, с чьих оживёт, —

Живущий в каждом псих-о-пат,

Чей верен Чуду, но не ждёт…

Каждый должен понимать, что можно на мир можно смотреть сердечно сквозь ум: любить всё живое, но умом, по-человечески. А можно сквозь ТО, что смотрит на каждое ЭГО, в том числе на всё остальное, живое, ходящее. Так вот здесь сердечный взгляд будет совсем иной, здесь не будет ни того, кто смотрит, ни того, на кого смотрят. Просто будет бессознательный взгляд самого себя на самого же себя. Можно сравнить с тем, если бы вы вдруг стали водой. Вы осязаете себя, но никак, потому как органов чувств нет тех, которые бы могли подчеркнуть ваше осязание так, чтобы оно могло считаться живым.

0:20

И однажды Вспышка света

Миг собой заполонит,

Став Знамением для века, —

Чьё угасших воскресит…

И однажды чувство вражды

В упокой — навек уйдёт,

Воочию воззрит, как каждый,

Что не Верит, но быть ждёт…

Это Я — абсолютно, и оно учится у самого же себя, передавая опыт взаимодействия посредством болезненных, мелких житейских испытаний, которые впоследствии и помогут массово всем пережить любые реальные стихийные, разрушающие всё на своём пути бедствия.

0:21

Воскресший духом прежде в бойне,

Честь не предав, дошедший до конца, —

Несоизмеримо большего достоин,

Чем думы тень от прежнего бойца.

Воскресший, имени пристоен

Носить — почтенное Творца.

Воспрявший духом, — век спокоен,

Его свобода — на века…

Важен сам факт обмена энергией на тонком уровне. На внешнем это могло быть разочарование или какая-то неловкость, нелепость, предательство, или улыбка, любое ЧП; но на тонком: соотв. частицы знания (условно) взаимодействуя с им нужным зарядом, передаваемым через эмоции, особенно когда они у вас есть посредством обстоятельств любой формы, событий и развивают, совершенствуют ваш образ понимания; посредством которого вы уже и обозреваете мир. Понимание как шарик, который наполнен знанием мира. Или энергией, требующейся для постоянного роста. Что-то вроде особой приправы, о которой вы не догадывались, о чьей знает только само мироздание. Но только нужной вам. Вы ничего могли и не заметить. Но если бы вы были не в уме, вы бы сразу осязали зачем это происходит еще до того, как это бы свершилось. Так вот и получается, что жизнь вас всю жизнь учит, а вы, создавая ложные парадигмы умом, это порицаете, позволяя добровольно “житейской мудрости бесовская” быть частью вашей жизни.

0:22

Именем Вечным, во славу Его8

И кличущих Сим среди нас:

Вещаю Вам невелико,

Живущее в груди сей час…

Быть узрите, чём вещал,

Как верну я мост Начал:

Столп из пепла воздвигая,

Чей не зрели даже Майя…

Во славу чести незабвенной

И нрава Высшей сокровенной

Обители дивного чуда, —

Бескрайней всеславной Любви…

Импульсы, вами излучаемые уже известны самому импульсу, в котором пребывают остальные волны; поэтому Бог вездесущ, всемогущ, и пребывает в каждом атоме пространства, ведая обо всех и всём в любой момент времени.

0:23

Во имя Жизни, синевы,

Да духа незабвенной

Кристальной чистоты:

Обители нетленной…

Во имя лоска, Пустоты:

Просторов неизменной

Вселенской красоты, —

Дороги сокровенной…

Любить.

Бог — это эталон всех совершенств, всех вместе взятых качеств красоты, грации, жизни, силы, любви, глазу приятного чувства. Покуда это энергия, как кирпич, из которого строится любое архитектурное сооружение; в том числе и высокого искусства. А вы говорите, так усердно оттачиваете одну тему, всю жизнь, связанную только с добродушием. Да это одна из сотни производных успеха большой совокупности. Без неё ничего не получится лишь потому, как если вы будете нестабильны у вас будут постоянно происходить утечки энергии; но вы также должны не забыть, что его образ, совершенный воистину, не тот, чей вы понимаете, только чтением опусов из Библии, познаётся сугубо посредством житейских, творческих испытаний, в которых вы, наблюдая, и можете сыскать закономерность всей неслучайности и взаимосвязи живого и КАЖДОГО в этом мире.

0:24

Во имя Вас, друзья, тотчас

Зажгу финальные Огни,

Во имя Вас свищу — во Спас

О смысле истинной Любви…

Во имя Вас, во имя Вас,

Лишь только Вас, друзья мои, —

Во имя Вас сие вещаю,

Сжигая в Вас свои все дни…

Терпеливость Бога и есть состояние вакуума, пространства, энергии; неизменной среды. Океан может быть неспокойным? Разумеется, нет. Этими качествами только обладает несведущий, живущий по уму человек. И когда вы начитанный святым писанием, вы трижды глупый, отдалившийся от истины, блуждающий в иллюзиях своего сознания, обыкновенный язычник, но не более. Океан НЕ может быть злым или добрым; он есть; ему более ничто не нужно: он вечен; качества рисует мозг, и игрок, который вовлечен в это взаимодействие. А оттачивание мастерства своего ума и демонстрации осведомленности, полученной знанием от чтения = самое низшее, что могло быть, если речь идет о высочайшем, непостижимом или выражаемом только посредством безмолвия.

0:25

Во имя каждого чей Глас

В рутине быта задыхался, —

Ветров Могучих воздымая,

Верховной жизни воспеваю:

Небес Врата, — откройся,

Спусти на каждых благодать!

Не бойся, друг! Укройся, —

Ей мест среди не занимать…

Друзья единства, чьи узлы

Могучей нитью плетены, —

Срывайте жизни кандалы,

Долой житейской суеты…

Надеюсь, вам понятно, что мне неинтересны ничьи людские выкрики, считающие что они правы? Вы еще сотней раз разочаруетесь, и на пути к свету им же будете искушены столько же; и много неосмысленных думок будет изречено с ваших несведущих уст, и вы за них ответите силой обстоятельств, чтобы получить опыт. И к этому также нужно будет готовым, и принимать любое происходящее, как за данность. Коль вы в уме, и там и желаете пребывать, коль вам так проще, чем болезненно разрушать границы ЭГО — вы будете иным образом познавать суть или принцип этого непреложного естества, взаимосвязи, силы единства.

0:26

Лжецы прожжённой лести!

Уйдите прочь, пока вы мести

Природы не вкусили ночь!

Шагайте вон все добровольно,

Пыл усмирив, Любви неся!

Пока Творец в своём Величии

Вас не свергнул, и безразличием

Тень Вашей жизни не затмил, —

Шагайте вон, идите прочь

И не порочьте славы Ночь!

Во верхушке всегда такие люди, которые, ходя по определенным тропам, и доходят до того места, откуда само ВРЕМЯ будет диктовать им то, что им нужно делать, какие принимать законы для того, чтобы человечество пребывало, росло, процветало. Все остальные тонкости самопознания человек находит индивидуально, в зависимости от степени заинтересованности и его намерения что-то сыскать, понять. Он не ищет ничего на стороне, ни от кого не требует, он это находит в себе. А сказочник, себя не сыскавший, он до бесконечности может фантазировать о том, как можно сделать, как нужно якобы сделать… но только факт в том, что опыт этого сказочника прежде нужен самому сказочнику, а не в общем и целом для всего мироздания, чьей идя, бредя, используя её в качестве довода, он и познает реальность. Ваши идеи сделать мир лучше, это довод для вас самих же двигаться дальше. Без этих идей вы даже с места не подниметесь.

0:27

Во имя Того, что жило во мне,

Мир, славой вещая, — лишь Вашей земле,

И в каждом впредь сердце, забыто живущем,

Любви вечной дверцы распахнуть — и пуще!

Ваш ход господа!

Во имя Ларца всеславной отрады,

Вам мира желаю, да бла́гой услады:

Исконного раю во каждом чреве,

Чьего не снискать в иссохшей земле…

А я улетаю обратно к Звезде,

Чья пылом сияет ночи, в Темноте…

Но было блюсти порядок Извне, —

Я век обещаю вдвойне…

Вы есть свет, облеченный в им же созданное совершенство. Свет, который посредством им созданного совершенства познает собственную реальность. Ваша задача это осо-знать. Стать лицом (осо) знания, реальности, света. Но под покровом избыточных дум ума это будет невозможно, потому как мысли будут очень много брать на себя свободного внимания. Всё, что вы думаете не имеет отношение к истинному. Это игра, в который вы механизм, не более; то, что вы считаете иначе — значимо только для вас; но не более.

0:28

Прошу вседневного презрения,

На веки впредь искоренить,

Всецело внять сих слов, — Иных,

Во имя будущих своих…

Да глубины мотив Явления:

Отрадой Гения, — в стремлении,

Скорее в свете Проявить, —

Оков иначе не избыть…

Вы на всё смотрите линейно. Поэтому и видите всё в тумане. Ввиду недоразумения, “живущего” в человеке от недоразвития и недоразвитости, от сильной темы свободных мыслей от желаний, бьющих в голову при созерцании прекрасного, с которых вы и будете впадать в эмоциональную крайность; фантазировать, а не чувствовать истинное, беспристрастное Таинство всегда скрыто от глаза его не готового узреть; все что должно быть создано, уже либо создаётся, либо давно пребывает в состоянии готовности к активному взаимодействию; вопрос лишь в идущем, ищущем и его мотивации.

0:29

Во имя Духа, Сына, Чести,

Отца великого проказ, —

Во имя лишённых лести,

Неписанных мира прикрас,

Во имя всех, всему Этюду:

Мелодией — именем Любви,

Желаю каждому Причуду

Сыскать, сознание пробудив

Невзгоды сквозь — к Звёздам

Заветным — на Свет:

Метели сквозь, грозы

Беспечным — лететь….

Да духом прежде не стареть.

За Высший свет над головой,

За чувств невиданных Конвой, —

Шагать отважным до конца,

Доверием чувственным в Отца9.

Во свет, вовек благодарением,

Порывом чистым, устремлением

Дню бесконечному взывая,

Кричать сердечное — Ура!

Никто не должен никому никаких условий создавать, для того чтобы он обрёл большее. Потому как они раскрываются только тогда, когда идущий упорно, сквозь совокупность бренных событий жизни добивается СВОЕГО. Соответственно и вид на таинства такому открывается, и секреты мироздания, подсказками по-прежнему от активного взаимодействия с миром, для него станут явью. А то, что вы говорите, что не ждёте пришествие Христа… Так это потому как вы ещё недостаточно умный; это в общем и целом; и умный здесь в ключе иносказательном было сказано. Покуда, когда ты умный, ты в уме, начинаешь фантазировать; теряешься в том, чего нет, совершенствуешь эту иллюзию; а после живёшь в неведении, в мечтах, и грёзах, фантазируя о лучшем мире и том, в каком нововведении мир нуждался, особенно если бы ты был на месте власти или правящей верхушки. Это все иллюзии.

0:30

Врата небесные откройся,

Сияние вечное проснись!

Кто жаждал Оного, — любуйся,

Да молчаливое возвысь!

Мир благодатью озари:

Любовью вечною, — Его.10

И всех помиловав, прости, —

Во имя всех за одного…

Любовь может быть человеческая, это такая, чья основана на доле привязанности, страхах остаться порознь, ввиду возраста, никем или ничем; держащаяся на стабильности, где уже нет чувств, кроме тех, чьи возникают в процессе страсти, или ревности; это тупиковая ветвь, и люди живущие в таком браке априори не развиваются обоюдно; они просто живут, в каком-то одном из условных 1000 миров, — имея свои ценности, привычки, думы, желания, определенный энергетический код, который не позволяет им взять от жизни больше, или шагнуть туда, где это возможно. Банально какая-то форма бизнеса, требующая наличие свободного внимания им будет не под стать, потому как они условно слабее этой зоны внимания. Любовь может быть и через человека; это когда он вдохновением живёт, не привязывает себе человека, не требует от него ничего, — даёт свободу и право выбора, развиваясь и представляя из себя порознь отдельную галерею искусств, в которую в любой момент может зайти любой зритель и получить умиротворенное эстетическое удовольствие от проделанной работы, в том числе над собой. Это люди, которые ведут за собой остальных; это люди, у которых много свободного внимания, и они не ищут любовь и спасение в человеке; потому как они и есть воочию выдох той самой любви, и им для того, чтобы существовать не нужны люди, как в ситуации в первом случае; они порознь свободны, с активной жизненной позицией; они уже есть; не кажутся; без блоков, страхов, привязанностей. Поэтому вы могли жить сначала в одном мире, но изжить его, стать более восприимчивой к движению, развитию; вобрать опыт, впитать знания; а после уйти туда, куда вы захотели. Но при этом также нужно помнить, что в человеке нельзя видеть спасение или искать. Быть привязанным, или забвенно, растворяясь — думать, что именно так и выглядит любовь. Любовь — это океан жизни, в котором пребывают остальные живые формы; это наполненность; это беспричинная теплота; но это большая работа над собой ДО. Любовь — это когда вы не можете замёрзнуть, потому как мёрзнуть некому.

0:31

Во имя век чьё Велико,

Чьим Поле жизни плетено:

Во имя Высшее из всех,

Чьё пребывало завсегда…

Не зная Облика помех,

Взор устремляя во Верха:

Ты Воссияй, являя взмах, —

Любви могучей, озорной…

Любовь — это когда вы не можете устать, и вас невозможно вывести из себя. Потому как некого выводить, потому как с некоторых пор вы воочию представляете тот образ действительно совершенной любви, некогда обретшей вас испытаниями на страдания. Все остальное, связанное с любовью, множественные иллюзии ума; или промежуточные опыты-испытания, нужные вам для становления и обретения самого в самом себе себя.

0:32

Верь.

Его проявление

Есть истинный дар, —

Тому, кто Доверие

Испил, как нектар…

Так будь же смелее!

Шагая Доверием,

Чьего НЕ видать…

Иль мог, но глупее

Не знал, что сказать?..

Медитации могут успокоить тебя, но, если причина волнений в том, что ты не реализованный, то есть ничего не умеющий, это тебя никак не успокоит. Не реализованный — значит себя не нашедший, и свое дело, и свой так сказать путь, где ты видишь, что это твоё, и ничьё иное. Этот светоч в груди, который тебя направляет, и не позволяет угаснуть, когда всё вокруг стремится тебя “подавить”. А все остальное, работа над собой, медитации, это всё в совокупности по пути к цели, ведущей к абсолютному во главе.

0:33

Среди чужих, ты лишь один,

Кто мог воистину своим:

Среди неистовых, кругом,

Стать, — в одночасье воссияв…

Ты лишь один, кто Миром чтим,

Кто в пируэте возлюбим:

Мог в одночасье, воскрешая, —

Развеять Жизни полусон…

Не нужно заставлять себя радоваться. Это равносильно тому, что ты будешь насильно заставлять себя есть, когда не хочешь. Или то, на что у тебя аллергия, потому как тебе клоун-учитель, сказал, что это нужно делать. Ему самому, может стоить гектар в дождь вскопать, чтобы дурь свою усмирить, голос чувства узреть — но в безмолвии. А он себе подопытных крольчат набрал для утверждения того, — что нужно сжигать, чтобы обрести себя целостного! ЭГО никто из вас, кроликов, никогда не победит, потому как у вас на это попросту не будет полномочий.

0:34

Во имя дня, чья Жизнь в Картине,

Привольной птицей сплетена,

Во славу всех: чья Честь пучине

Житейских благ не предана…

Во имя Жизни незабвенной:

Мечты, заветной, сокровенной…

Во имя Всех, кто впредь нуждался

В совете Высших наставлений, —

Тот час настал, проснулся Гений,

Любви развеяв наваждений,

На век дней ваш, чей проскитался

В усталых думах и сомнений…

Вы знайте, чести дорогие,

Любви, о дети, сыновья,

Да жены их, красы зла́тые, —

Вы есть семья.

УРА!

Поможет только проявление себя в обществе, достижения, маленькие победы, которые ты нашел в себе и проявил по крупицам. Которые ты нашел в поиске самого себя, на пути к Абсолютному. Как состоянию, пониманию, чувственной идиллии, не склонной к разрушению извне, — умиротворению.

0:35

Во имя Дней особой вести:

Любви, отваги, чести,

Сие, даруя Вам, вещаю

И с упоением призываю, —

Бой прекратить, себя понять!

Да лести скверной вопреки,

Предать течению реки,

И всем, кто ведал мести, —

Воззреть дать Облако любви…

Да пусть восторжествует в Вас

Причастность силы духа, —

Во благо всей великолепной

Царицы необъятных просторов Земли!

Ура!

0:36

Во славу дней благоволения,

Чьих проявление, Откровением,

Всему дарило благодать, —

Друзья! Вам всё под стать!

Всем провещаю, кто поныне

Той Славы истинно испил:

Кто жизнь ценил, её любил,

Да благо в дни лишь содеял, —

Ваш час настал!

Узрите чуда у Вечерни,

Ваш дух всё знал.

И чтил всё в устремлении

Познании Его начал, —

Великом вечном единении…

Медитация может гармонизировать твое отношение к миру. Но сама основа путь, — идти, искать себя в деле. Даже если не знаешь каким, о нём тебе никто не скажет никогда. Никогда! Никто! Ты сам венец своего счастья. И путь у тебя индивидуальный, свой. Это задача идущего, сыскать то, что лишь его.

0:37

Слава Имени во свет

Восклицает человек,

Дух свободы источая,

Жизни зрея пируэт…

Слава Времени, куплет:

Эре жизни, утекая,

Созерцая вслед, — привет, —

Человек кричал, взывая…

Кайся славе человек

Ибо та твой оберег.

И вот тогда, когда в совокупности все проявляется, — и любовь к миру идёт, и улыбка на лице и на сердце. И покой, и тишина, потому, как это действительно твоё, и более ничьё — покуда ты это сыскал там, где мог лишь сам шагнуть, и только. А просто улыбаться, когда не хочется, не нужно. И делать что-то ради эмоций по советам «коучей» тоже не нужно. Искусственный выброс энергии, — лишает плоти энергии. Потому как равен тому же приему алкоголя. Ну то есть, всё должно быть в меру. Но это явно не способ решения проблемы внутреннего конфликта. Оно всё в совокупности должно прорабатываться.

0:38

Я призываю Вас извне!

Летите Облики невинны,

Собою красьте облака, —

Любви свечением дивным,

Волнуя жизни берега….

Летите все, без исключения!

На долю Вашего Явления

Мой век упал; я честь не сдал,

И чувством Сущего храним, —

Себя познал; да Вас зазвал…

Простите всех, кто занемог

Великой мудростью могучей,

Развеяв облака дремучих

И наваждений всех порок…

Всех, кто не мог, и кто безликим

Себя с рождения наделил, —

Молите впрок один урок

Подать примером жив-ным…

Если ты нереализованный, — заставляя себя делать то, на что у тебя нет энергии, ты себя еще больше истощишь. Оно всё должно быть в совокупности, планомерно. И там, где ты чувствуешь, что стесняешься сказать слово — нужно обязательно сказать. То есть переступать себя в любом случае придется научиться. Но никогда не делать что-то насильно, когда тебя это кто-то заставляет.

0:39

Именем Вечной

Обители главного Чуда:

Бескрайней, всеславной, —

Любви…

Взываю Вас, постигнув бесконечность,

Сомнения тень долой отбросить, —

Сияя в точь, с чего уносит

В Долину, гладь чью не объять…

Ибо смысл как иначе?

Ли кланяться неудаче?..

Медитация не может гармонизировать твое отношение к миру, если он изначально не гармоничный. Медитация работает, только когда ты уже чем-то увлечен на 70% процентов, например. И в качестве разгрузки, чтобы перевести внимание, ты можешь взять и медитацию, и работу над эмоциями, и страхами, сомнениями, и с друзьями погулять, и улыбнуться незнакомке, чтобы ощутить на себе воздействие более властной энергетики. Но явно не тогда, когда у тебя нет сил даже на поддержание нормально настроения в самом себе.

0:40

Славься Отче! Жизни сын

Свет нежит, жизнь восприняв!

Славься Миг-неколебим,

Высший славься Духа нрав!

Славься Свет, чей блик картин

Мира Праздного писал, —

Славься Миг, где в цепь един

Каждый облик воссиял!

Славься, славься дорогой,

Отче Св-Я-ты-й, — век, родной!

Славься дух, взор мудрым будь,

Колыша причудой грудь!

Пусть века вас ворожит,

Любви статная подруга,

Не тревожит пусть потуга

Властью полного недуга…

Дух восславится над вами

И не смеет пусть тускнеть!

Чтобы то ВЫ осознали, —

Что пришлось, сгорая11 зреть…

Если ты кого-то не понимаешь — проблема 100% в тебе. Лично мне написание стихов помогло с энергией, нужной на преодоление себя, трансформацию. Как заработок нет. Но любое творческое дело — это большой выброс энергии, которая тебя совершенствует. И чем совершенней ты, тем мысли более свежей. И смотришь ты на мир совсем по-другому. То есть творчество априори нельзя рассматривать, как цель заработка изначально. Чем больше в тебе энергии, опыта, тем шире взгляд. Внимание на мир. Как чувство. Как состояние. Улавливаешь больше, и воспринимаешь по умолчанию больше. Дальновидный в общем.

0:41

Отче славный, дорогой,

Жизни бравый Рулевой!

Я неистово взывая,

Ласки вольной вопрошу:

Осознать волнений рая, —

Жизни правой наяву…

Облик вечный, милосердия

Непреложной вдох Любви:

Взгляд единства, восхищения

Мир кующий и Звезды, —

Имя век, твоё взывая,

Сын воистину клянёт,

Не взирая порицания,

Пробудить Любви полёт!

В свет шагать, не зная бед,

Страха прежнего, и вед

Впредь забвению предать:

Восседая бренной мыслью,

Созерцая лучи истин,

Жизни праведным, — сиять…

Гарцуя миг и чувство наяву,

Вслед пробудить удачи Свет,

И рандеву, Доверием дню, —

Любви чарующей рассвет….

Если ты музыкант, и ты от этого кайфуешь — значит ты должен быть 70 процентов времени музыкантом. А остальные 30% тратить на поиск заработка, если такое предусмотрено, если ты еще недостаточно известен, и так далее. А если этот вопрос уже не актуальный, то 30 внимания тратить на те же медитации, гармонизацию. Работы не должно быть такой если она тебе не нравится. Работа и должна быть такой, чтобы она и хобби, и работа была одновременно. Вопрос в другом — что для этого нужно потратить 5 лет жизни, не меньше, — это априори. Ну на институт люди не бояться тратить столько времени, — а вот на поиск себя от чего-то сторожатся.

0:42

Во имя думы вековой,

И дню ненастному, — тягуч,

Чей нёс порою не покой,

А грудно-грузных стаю туч…

Во имя тех, кто омрачён,

Чьих путь от Истины унёс,

Чьих дух, казалось, обречён

Лишь созерцать могучих грёз…

Отца во имя, сыновей,

Их жён пресветлых — дочерей,

Во имя всех, кто осознал,

Чувств необъятных пробудив, —

Всем славы вам на славу дням.

Да будьте теми, кем должны.

На кой иначе явлены?..

Если ты музыкант, то единственная энергия, которая тебя должна заставлять улыбаться — это переизбыток внутренней энергии, полученной от взаимодействия с творческой средой. А если ты музыкой занимаешься, потому как тебе не нравится, а мама сказала — это утопия. Нужно заниматься, как минимум тем, что тебя НАПОЛНЯЕТ. В своём деле ты не устаёшь, никогда, это априори невозможно. Потому как на пути к нему обретаешь толерантность ко всем видам “болезней” и раздражителей. А просто так улыбаться не нужно. Ну и грустить также. Над этим нужно работать, и не быть заложником чувств, мнений. Не идти на поводу этих эмоций. Они все от неумения работать с вниманием. Они все от того, что твоё внимание возможно украсть, — вопрос лишь в силе влияния.

0:43

Сияй небесная орлица!

Глядев тебя, впредь не грущу:

Твой провидения лик зеницы,

Дух окрыляет наяву…

Рычи созвездия тигрица!

Твой рык Забвения по плечу:

Ты лишь одна, кто вечно снится,

И было знает, что хочу…

Я краше отроду Девицы

Впредь не видал, и не хочу.

И было знай твоей Частицы

Я в сердце каждого впущу…

Есть лишь ты и более никого. Если кто-то будет попадаться на пути, — это значит твои. А так никого не ищи, никогда не найдешь того, кто станет путеводной звездой. Или иначе не сотвори себе кумира. Спасение лишь в идущем, и все. Цель — делать то, что нравится, но беспристрастно. Сдержанно. Не находясь во власти этого дела. Всегда быть трезвым. Ясным. В себе. Здесь и сейчас. Иначе это дело, если ты станешь слабее его силы, — также может “заживо” тебя съесть на обед. Все остальное второстепенно, без фанатизма, трезво и ясно оценивай.

0:44

Ура всему, Любви вам, всем:

Кто вопреки, — мечтою стал!

Ура всему, кто победил

Свой ненасытный ЭГО нрав!

Во славу света сыновьям,

Да дочерям красы небесной:

Отважным Имени друзьям,

Мелодии зреющим чудесной…

Пора! Товарищи, пора!

Во славу Имени, Отчизны

И жизни Мудрого ядра, —

Трёхкратное отдать Ура…

Оно всё в совокупности проявляется, когда вы находите себя. Настоящего. Среди смога, — отказываясь от игры социальных ценностей, — уходите добровольно с рабовладельческого ритма, — целью поиска своего. Который и будет являться проекцией вашей ВЕРЫ, как состояния, — пролитой в жизнь, вследствие устремленности и времени, затраченного на обретения себя. Не удивляйтесь, что ваш мир рухнет на глазах, как только вы шагнете “праведным” путём — к свету. Не удивляйтесь и тому, что от вас все отвернутся, признав ваши фанатичные взгляды — оплотом сумасшедшего. Не удивляетесь ничему. Оно всё будет против вас какое-то время. Но всегда во имя вас. Но и против. Потому как вы — не тот, кто в ныне, час, сей открывает день; вы тот, — кто его никогда не заканчивал. Вы — не тело, не ум, не ценности, не эмоции, — вы абстрактная совокупность проявленного опыта, от активного взаимодействия со сложностями на пути к распознанию в себе силы света. Абсолютного. Жизни. Ядра. Истока. Начала… Вы — жизнь. Миг. Дуновение. Поэтому не познать Бога, зная наизусть святое писание “от и до”. Не познать Бога, не зная себя, и тень его множественных проекций, блуждающих душ — окружения. Оно всё в совокупности, все 7 миллиардов только разумных не представляют коллективно 1 ЕГО разума. Не понять логически и линейно силу абстрактной величины, будучи заложником логики своего неполноценного разума. Никогда. Вас всегда что-то будет тянуть вниз, мешать, смущать. Отвлекать, тревожить…

Если сможешь понять КТО ТЫ, то и откуда не составит труда. Но только в такой последовательности.

0:45

Любви волнующей куплет,

Летит с далёких Вам планет:

Кто отыскал той Силуэт

И треволнений смысл лет!

Ура, незыблемый привет

Вам посылает человек!

Вслед созидая вечный слог, —

Быть потому, как был пролог….

Пробудился ты, хорошо. Но это 1% силы. Условно. А если ты ничего не умеешь, то ты так и останешься на 1%"развитым". Возможно, этот 1% крут, когда у тебя вокруг миллиарды $. Или тебе 15 лет, когда этот напор — реально помогает преодолевать сложности. И у тебя ещё нет упреков к миру, ты на него смотришь ясно, безупречно, отрадно, беззаботно, — безумно. А когда ничего нет, и ЭТО ДАВИТ, — то нужно экспансию производить вплоть до бесконечности. И использовать этот 1%, как плацдарм для старта своего дела, пути. Потому как есть те, кто на 0.05% пробужден, и им на 1% будет тяжело выйти просто при жизни.

ТОМ 1

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Мириада. Гром среди ясного неба предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Примечания

1

Человека.

2

И в горе, и тлении, отраде и бдении, ты будучи вер-ным, — шагай до конца…

3

Никто в совокупности, до 26 лет никогда подобного не повторит и не сможет по определению; ибо не настолько глупец, чтобы примкнуть при жизни к лику святых.

4

Ты пришёл не для безмятежности, а дела. Великого. Но ежель не внимал сказанное, или недоумевающе вопиюще негодовал, можешь выдохнуть, — ТО не для тебя.

5

Ибо будет он возвышен вечно.

6

Ибо почём ты ведал, что ждало тебя впереди?! Откуда взял, что завтра станет как вчера? От имени всемогущества вечной, заклинаю — ты был прав; ибо был неверен, как и всё остальное, витавшее, обрёкшее себя на страдание волей собственного убеждения! Ступай прочь! Вон! — да возвращайся, обретя суть, дабы пронять сказанное глубинной духа!

7

Буду верен чувству до талого.

8

Бога.

9

Ибо всё в свете от него; думай прежде широко. Твой прозрения кумир — послан им всеславным в мир!

10

Милосердием Бога.

11

Мне

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я