Исповеди Женщин. Гетеры и женщины не легкой судьбы

Михаил Климовицкий

Книга о судьбах женщин в разные времена и в разных странах: в древней Лидии и фашисткой Германии, в Крыму, в Москве и других городах.

Оглавление

  • Исповеди Женщин

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Исповеди Женщин. Гетеры и женщины не легкой судьбы предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

© Михаил Климовицкий, 2021

ISBN 978-5-0053-9927-4

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Исповеди Женщин

Глава 1. Гетеры

Лиду и ее сестру, с группой девушек из украинского села, немецкая машина доставила на станцию в Полтаве для отправки за счастьем в Великую Германию, где у них будет все: хорошая работа, обучение, чистые комнаты и порядок. Но вагоны подали товарные с маленькими окошками. Несколько узников, оставившие в селах маленьких детей, попытались бежать, но их настигли автоматные очереди немцев. В пути давали кипяток и хлеб с маленьким кусочком маргарина.

Гремела бравурная музыка, девушки выходили из вагонов на станции у границе Польши и Германии. Рядом с вокзалом находился сортировочный лагерь — рынок труда. Девушек построили и вывели на помост. Вошли немки в форме и стали выбирать работниц. Они подходили к девушкам, осматривали зубы, тыкая палочкой в подбородок, щупали мышцы на руках и ногах, проверяли волосы. Отобрав группу, примерно, 100 человек, в которую попала Лида с сестрами, отправили на работу железнодорожными рабочими в районе города Ганновера. Работы была тяжелые: сцепщиками вагонов, укладчиками рельс и ремонт.

На берегу Эгейского моря играли флейты, дудки, звенели многострунные лиры. В Лидийский порт Милеет входили тяжелые военные галеры — триеры. За ними следовал караван торговых судов из Причерноморья, среди которых были, плененные ладьи руссов. Корабли швартовались у невольничного рынка, расположенного прямо у причалов. Множество народа ожидало прибытия особо ценного товара — восточных рабынь с берегов Борисфена (Днепра) из азовской Тани и крымской Кафы. Покупатели очень внимательно рассматривали товар, заставляли девочек и женщин, скованных цепями, приседать, прыгать и раздеваться. Среди покупателей были царские евнухи, храмовые служаки и спекуляторы. В царский гарем отбирали в первую очередь — самых красивых светловолосых русичей. Еще на галере рабы — гребцы из русичей подсказали Ладе (Лиде) и ее сестрам, как понравится храмовым служкам во главе с Аристрахием, которые в белых балахонах с золотым подбоем стояли недалеко от музыкантов, но руссов хотели все покупатели. Лада приказала девушкам запеть и пританцовывать под чужую музыку. Это привлекло внимание Аристахия, он поднял руки и воззвал к богам. Участь руссов была решена — вся группа была продана в храм Великой Матери богов для оргиастических истерий. Это было лучше, чем стать общественными рабынями домов терпимости или попасть в гаремы аристократов.

После поражения под Сталинградом отношение к русским пленным несколько изменилось: ненавидеть их стали больше, но стали бояться. Кроме того ввиду больших потерь на фронтах всех немцев-мужчин от 16 до 60 призвали в народную армию — фолькштурм. Даже тех, кто работал на железной дороге. А туда направили женщин, угнанных в Германию.

Лида попала на работу сцепщицей вагонов на железнодорожной сортировке (маневровой горке). Работа тяжелая, с риском оказаться под колесами. Грузчиками на станции работали советские военнопленные. С одним из них бывшим майором Всеволодом Лида познакомилась, но видеться они могли лишь урывками во время загрузки вагонов.

А память осталась на всю жизнь!

Советские военнопленные тяжело работали, а кормили их плохо, и если, в изнеможении, они роняли груз, били прикладами или расстреливали.

В 560 г. до н. э. Лидией правил царь Аллиат, опору его власти составлял отряд телохранителей и войско; главную роль играли знаменитая конница и лидийские колесницы.

Отчаявшись взять Милет приступом, царь решил принудить его к сдаче посредством голода, но безуспешно. Он заключил с Милетом мир и, направив силы на другие менее укреплённые города, взял Смирну.

Царскому соправителю Киаксару донесли об событиях в порту, о продаже восточных рабынь в храм — иеродолами Аристахия, которого он давно ненавидел. И это был повод развязать новую войну с Аллиатом. Лиду (Ладу) с сестрами заключили в высокой Дивичей башне храма, стоящей на краю ущелья, откуда сбрасывали непокорных дев.

Война между Лидией и Мидией завершилась миром, на заключение которого повлияло солнечное затмение 29 мая 585 г. до н. э., признанное дурным предзнаменованием. (Во время битвы обе стороны в ужасе побросали оружие).

Лида, рискуя жизнью, пыталась помочь пленным. Осматривая вагоны на горке, она знала, в каких поступили продукты. Ночью вагон откатывали в тупик, где был песчаный грунт и там пленные закапали ящики с продуктами, рискуя в любую минуту быть расстрелянными на месте.

Однажды Лиду вызвал в кабинет хозяин участка дороги господин Шпильке. Он сказал что она хорошо работает и предложил стать проводницей в вагонах, направляющихся на фронт. Она с ужасом поняла, что ей предлагают принять участие в войне против Родины. Ответь прямо отказом господину, она не могла — это расстрел.

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

  • Исповеди Женщин

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Исповеди Женщин. Гетеры и женщины не легкой судьбы предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я