Альфа-Тест

Михаил Иванов, 2023

Новый уровень в создании виртуальных развлечений.Новый альфа-тестер игры.Новый вымышленный мир.Но что, если за погружения в виртуальную реальность, придётся принести жертвы в мире реальном. И не только главному герою…Ведь скоро играть уже будут все.

Оглавление

Пролог.

__________

Copyright ©

Все права защищены. Эта книга или любая ее часть не может быть воспроизведена или использована каким-либо образом без письменного разрешения автора или его законного представителя, за исключением использования кратких цитат в рецензии на книгу.

Это художественное произведение. Имена, персонажи, названия компаний, мест, событий, инцидентов и иных объектов являются вымышленными. Любое совпадение с реально живущими или когда-либо жившими людьми случайно.

__________

В жизни человека разумного всегда были игры.

Даже у древних наверное были какие-то игры, на подобии, кто дальше плюнет или кинет камень.

Первые задокументированные Олимпийские игры в древней Греции были в 776 г. до н.э.

Считается, что шахматам почти полторы тысячи лет.

Первая игра на персональном компьютере Nimatron была далека от того, что мы сейчас понимаем под компьютерной игрой, но даже она появилась уже почти как 80 лет назад — в 1940 году.

Пожалуй, самая известная игра: Тетрис, появилась в 1984 году.

Интересно, что все пытались привнести в компьютерные игры вещи из реальной жизни: Ваш персонаж проголодался, его нужно покормить, пищало нам тамагочи, Вам нужно устроиться на работу, чтобы построить дом еще более красивый, вынуждала игра Sim's, Вы можете зайти в качалку или в магазин одежды в GTA: Vice City, чтобы изменить свой внешний вид и улучшить определенные показатели.

Как будто никто не мог заняться этим в реальности…

Вот только в компьютерной игре все происходило гораздо быстрее — ты потратил небольшое количество времени и увидел результат. Достижение поставленных целей не занимало у тебя несколько лет, достаточно было пары дней и ты уже чемпион арены или что-то подобное.

Это и подкупало.

На момент начала этой истории — наиболее продвинутыми были игры с шлемами виртуальной реальности.

Следующим витком развития должны были бы стать игры с полным погружением.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я