1. Книги
  2. Языкознание
  3. Михаил Губин

Обучение иностранным языкам, или Как открыть языковую школу

Михаил Губин
Обложка книги

Это подробное руководство по организации процесса обучения иностранным языкам, подбору квалифицированных преподавателей и созданию необходимых условий для успешного освоения языка студентами. Автор также рассматривает вопросы, связанные с открытием собственной языковой школы: от выбора помещения до разработки маркетинговой стратегии. Книга поможет определиться со своими целями и задачами при выборе профессии учителя иностранного языка или владельца языковой школы.

Автор: Михаил Губин

Жанры и теги: Языкознание

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Обучение иностранным языкам, или Как открыть языковую школу» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Глава 2. История развития языковых школ

1.1. Первые языковые школы

Первые языковые школы появились в XIX веке. Они были ориентированы на обучение классическим языкам, таким как латинский и греческий, поскольку они были основой для образования в то время. Эти школы были открыты в основном в Европе и Северной Америке.

Одной из первых языковых школ была «Leipzig School of Languages», основанная в Германии в 1880 году. Она предлагала курсы по различным языкам, включая немецкий, английский, французский и итальянский.

В начале XX века начали появляться первые специализированные языковые школы, которые предлагали курсы по определенным языкам или регионам мира. Например, «Berlitz School of Languages» была основана в Нью-Йорке в 1905 году и специализировалась на обучении английскому языку.

1.2. Развитие языковых школ в XX веке

В течение XX века количество языковых школ значительно увеличилось. Это было связано с ростом международной торговли, туризма и миграции. Кроме того, после Второй мировой войны многие страны стали уделять больше внимания изучению иностранных языков.

В этот период языковые школы стали все более специализированными. Некоторые из них начали предлагать курсы по редким языкам, таким как китайский или японский. Другие школы сосредоточились на подготовке студентов к международным экзаменам, таким как TOEFL или IELTS.

Кроме того, в XX веке появилось множество новых методик обучения языкам. Например, коммуникативный подход стал популярным в 1970-х годах. Он предполагает использование языка в реальных ситуациях общения.

1.3. Современные тенденции в развитии языковых школ

Сегодня языковые школы продолжают развиваться и адаптироваться к изменяющимся потребностям рынка труда и образования. Некоторые из современных тенденций включают:

— Онлайн-обучение: все больше языковых школ предлагают онлайн-курсы, которые позволяют студентам учиться из любой точки мира.

— Индивидуализация обучения: многие школы теперь предлагают индивидуальные программы обучения, которые учитывают потребности и цели каждого студента.

— Использование технологий: современные языковые школы активно используют технологии, такие как приложения для изучения языка и виртуальные классы.

— Специализация: некоторые школы теперь специализируются на определенных областях, таких как бизнес или медицина.

О книге

Автор: Михаил Губин

Жанры и теги: Языкознание

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Обучение иностранным языкам, или Как открыть языковую школу» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я