Основы маркетинга и консалтинга в сфере образования

Михаил Гончаров

Рассматриваются цели, задачи, функции, принципы и методы общего маркетинга и маркетинга в сфере образования. Раскрываются основы консалтинга как элемента профессиональной поддержки бизнеса в сфере образования. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования третьего поколения. Для студентов, аспирантов, преподавателей вузов и слушателей системы послевузовского образования, слушателей бизнес-школ, руководителей организаций, а также специалистов в области управления сферой образования.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Основы маркетинга и консалтинга в сфере образования предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Предисловие

Уважаемые читатели! Предлагаемое вашему вниманию учебное пособие позволяет приобрести знания и умения в области маркетинга и консалтинга в сфере образования.

Автор надеется, что те, кто будет пользоваться им, приобретут ясное и осмысленное представление о сфере маркетинга и консалтинга в системе образования; познают идеи и опыт, относящиеся к этому сложному виду образовательной деятельности; научатся использовать полученные знания в управлении человеком и организацией; получат основы для последующего изучения отдельных аспектов маркетинга и консалтинга и для формирования его цельной концепции.

Автор постарался представить в учебном пособии теоретические и практические основы маркетинга и консалтинга в сфере образования и их современное состояние. При написании учебного пособия автор опирался на материалы А.П. Егоршина, Н.Д. Никандрова, Ю.А. Цыпкина, А.П. Посадского.

С точки зрения методологии оно в большей мере ориентировано на системный и ситуационный подходы.

Четкая структура, актуальность материалов учебного пособия подкреплены в каждой главе тестами, заданиями для самостоятельной работы и контрольными вопросами и могут представлять интерес не только для студентов, но и для руководителей различных уровней и сфер деятельности, научных работников.

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Основы маркетинга и консалтинга в сфере образования предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я