Кажется, вот только я пришёл с работы, сходил в душ и включил ноутбук. Представляя, как запущу любимую часть Heroes of Might and Magic, иии – бааац??? Содержит нецензурную брань.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Фракция Инферно – Пробуждение Дьявола предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Глава 12. Приблизительная География
Мир без названия — Мир Фронтира.
И в целом — мир этой истории.
Концепция «Мира без названия» была разработана как «мир, пребывающий в бесконечной борьбе между Порядком и Хаосом».
Мир без названия — Мир Фронтира, Игровой Мир, Мир на границе Хаоса и Порядка, Мир без Границ.
В связи с этими факторами — мир (как и планета) способен самостоятельно расширяться с течением времени и различных факторов. На планете имеется только один суперконтинент, не имеющий названия. (В геологии суперконтинент — это совокупность большинства или всех континентальных блоков или кратонов Планеты, образующих единый большой массив суши.)
Государства:
На территории континента находятся следующие основные государства:
Государство Людей:
Воюющие между собой различные человеческие Герцогства, каждое из которых, время от времени, может занять главенство и провозгласить себя Империей (название победившего Герцогства), провозгласив свою Столицу — Столицей Фракции.
Так же являются местом, где основаны Орден Порядка (и не только он один, множество различных Орденов) и Церковь Света.
Как Светлые, так и Тёмные, Люди — универсалы в Мире без названия.
Поклоняются в основном Дракону Света — Сыну Света.
Расположено в центре континента, включает в себя все природные зоны.
Государство Светлых Магов и Учёных:
Объединение различных рас и народов под одними идеалами.
Управляется Коллегией Архимагов и Учёных.
Светлые.
Не поклоняются никому, выше всего ценят знания.
Расположено на краю континента — включает в себя в основном пустынные природные зоны.
Государство Тёмных Магов и Учёных:
Объединение различных рас и народов под одними идеалами.
Управляется Коллегией Лордов. Тёмные.
Поклоняются Сестре и одному из её обликов Паучьей Королеве.
Расположены на краю континента — включают в себя в основном болотистые природные зоны.
Государство Орков (формально):
Орки живут Племенами.
Не управляется никем, время от времени, Племена Орков могут объединиться против общей угрозы или под управлением Великого Вождя, который захватил власть или был выбран большинством Племён.
Как Светлые, так и Тёмные, Орки — универсалы в Мире без названия.
Поклоняются предкам и духам стихий.
Большой частью Племена Орков расположены на больших островах вблизи континента, частично на континенте рядом с этими островами.
Государство Гномов:
Объединение различных Кланов Гномов.
Управляется Советом Кланов, куда входит по выбранному представителю каждого Клана.
Светлые.
Поклоняются Дракону Огня — Сыну Огня.
Расположены у Безымянных гор и под Безымянными горами, что тянутся по всему континенту, разделяя его.
Государство Лесных Эльфов:
Объединение различных Домов Лесных Эльфов.
Соперничающие между собой Дома Лесных Эльфов, управляется Советом Леса, куда входят Главы каждого Дома.
Светлые.
Поклоняются Дракону Земли — Дочери Земли.
Расположены на краю континента, занимая часть Безымянного Леса, что так же, как и Безымянные горы, тянется почти по всему континенту.
Государство Тёмных Эльфов:
Объединение различных Домов Тёмных Эльфов.
Соперничающие между собой Дома Тёмных Эльфов, управляется (формально) сильнейшим на данный момент Домом Тёмных Эльфов.
Тёмные.
Поклоняются Дракону Тьмы — Дочери Тьмы.
Расположены под землёй в различных частях континента.
Государство Наг:
Объединение различных рас, не только Наг, что стремились к гармонии и процветанию.
Управлялось оно — единым правящим родом, что выбирался из различных аристократических родов, не редко были попытки различных родов сместить правящий род, но пока что так и не увенчавшиеся успехом.
Светлые.
Поклоняются Дракону Воды — Дочери Воды.
Расположено на одном из краёв континента, у побережья океана, рядом с большим количеством морей и озёр и рек.
Вольные Города (формально):
Государство, в котором присутствуют представители разных рас, принимает к себе любые расы.
Управляется Советом Глав Вольных Городов, куда входит выбранный представитель каждого Вольного Города. Нейтральны.
Поклоняются Дракону Воздуха — Сыну Воздуха.
Расположены в различных частях континента, так же и под землёй.
Преисподняя:
Государство Демонов, находящееся в горячем ядре планеты…
Правитель — формально и официально — Брат.
Неофициально — Анархия.
Аристократы Инферно творят что хотят, вечные междоусобные и не только войны.
Хаотичные.
Не поклоняются НИКОМУ, хотя и чтят Брата.
Это список ОСНОВНЫХ государств и основных РАС. Есть множество различных более мелких и нераспространённых или закрытых государств и даже рас.
Океаны, моря, острова:
Безымянный океан омывает суперконтинент, не имеющий названия.
Морей множество — как и их названий у местных. В основном моря называют и помечают на картах в соответствии с тем, в пределах каких Государств оно находится или находилось с давних времён. Людское Море, Море Светлых Магов, Море Тёмных Магов, Море Орков, Море Гномов, Море Лесных Эльфов, Море Тёмных Эльфов, Вольное Море, Безымянное Море, Море Пустыни, Море Преисподней — Лавовое Море, Подземное Море, Море Наг и т. д… Есть множество неизвестных морей, они или скрыты или находятся под землёй или ещё не найдены.
Великое множество различных островов, на которых находится множество самопровозглашённых небольших государств. Пиратских островов, островов Рабовладельцев, островов различных Сект и Культов и т. д…
Примечательные природные объекты:
Безымянное Солнце Мира без названия — Оно в разы больше солнца земли, имеет различные цвета.
Луны Мира без названия — их шесть, различных размеров и вида, от вечно перестраивающейся рубиновой Безумной Луны до Золотой Луны, напоминающей гладкий идеальный шар:
Золотая Луна — Мать.
Серебряная Луна — Сестра.
Медная Луна — Дочь.
Чёрная Луна — Отец.
Безумная Луна — Брат.
Белая Луна — Сын.
Одна из Лун безопасное убежище Сестры.
Ходит неподтверждённая легенда, что ещё одна из Лун безопасное убежище Брата.
Каждой из трёх фаз луны (Полумесяц, Полнолуние, Новолуние) соответствует лики Сестры (Рождение, Судьба и Смерть) и Брата (Создание, Изменение, Разрушение).
История:
После последней битвы между Сестрой и Братом, Сестра была обессилена. Для того, чтобы исцелиться от ран, она сплела вокруг себя кокон (за что и получила своё знаменитое прозвище — Паучья Королева), который и стал одной из Лун.
В древние времена, в конце войн всего мира против демонов, Архимаг, в последствии ставший Седьмым Драконом заточил демонов в Преисподнюю. При создании барьера были допущены небольшие ошибки, позволяющие Демонам периодически проникать на поверхность Мира без названия.
ОДНАКО.
По неподтверждённым источникам Светлых и Тёмных Магов и Учёных, которые по слухам и разделились на Светлых и Тёмных Магов и Учёных, как раз из — за споров об этих источниках и теориях, что они порождали…
Есть и другая версия появления Сестры и Брата и истории Мира без названия в целом:
Древние, в отчаянной надежде спастись от чего то, спасти хоть кого — то из своей Расы — отправили своих последних детей — близнецов, Сестру и Брата в Защитной Колыбели сквозь Первородный Хаос, дабы неведомая угроза — никогда не смогла до них добраться или как — то отследить их.
Кто были Древние? — Неизвестно.
Как они выглядели или что из себя представляли? — Неизвестно.
Но, как и всегда, враги перед отправкой сумели повредить Защитную Колыбель. Отправку было не остановить. И, с повреждённой Защитной Колыбелью, что несла Близнецов в неизвестность, дети погрузились в Первородный Хаос.
Путешествие их было долгим и со временем, Первородный Хаос стал просачиваться внутрь Колыбели и мучить Детей, повреждённая защита не могла его остановить…
Брат, что был на несколько секунд старше Сестры, принял на себя весь просачивающийся Первородный Хаос, не в силах наблюдать страдания любимой Сестры, он стал поглощать весь Хаос.
Сестра же — перестав подвергаться мучение Хаоса, благодаря Брату, смогла со временем не только выработать иммунитет к Хаосу, но и под его сиянием, что исходило от Брата, стать чем — то иным, обратным Хаосу.
Так близнецы смогли выжить и разделили страшный дар, что подарило им путешествие сквозь Первородный Хаос.
А после, их выбросило на границе у незаселённой небольшой планеты…
Где Защитная Колыбель и остановилась…
Но к тому времени, сила Близнецов стала настолько чудовищной, что как только они покинули колыбель, случился взрыв слияния их энергий.
Так Брат и Сестра стали Отцом и Матерью.
Так родились Сыновья и Дочери, что позже стали называться Драконами Стихий.
Так родился Мир без названия.
Один из множества Миров Фронтира.
И так — Сестра и Брат, стали его Хранителями.
Уже после — дети их детей, которых те создали, дали им различные обличья, в том числе и облики сильнейших существ Мира без Названия — Драконов. Сделав их Божествами.
Затмения:
Каждое лунное затмение, каждой луны — вызывает различные эффекты, от цунами и землетрясений, до падения осколков лун на планету и не только, каждая луна может одарить благословлением или проклятием.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Фракция Инферно – Пробуждение Дьявола предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других