Сходил, называется, на рыбалку. Попал в молодое тело, это хорошо. А вот оказаться в положение Золушки, бесправного сироты, в этом нет ничего хорошего. Потом вообще попал на космический корабль. Если бы не психика взрослого землянина — пропал бы. А так подружился с Искусственным интеллектом, влюбился в красивую девушку, поступил в Магический университет. Казалось бы, живи и радуйся. Только в этом мире есть хозяева жизни, а ты тут — никто. А дальше разбитая любовь, побег, возвращение на планету, где средневековье и магия. Только вы господа не на того напали. Я стану сильный магом, или чародеем, вернусь к любимой и накажу своих врагов. И в средневековье, и в развитой цивилизации трудолюбие, целеустремлённость и стойкость, честь и дружба мне помогут. Кому-то покажется, что у главного героя слишком хорошо всё складывается. Так ведь это книга для отдыха. Сказка для взрослых. Мата нет, порнухи и чернухи тоже нет. История приключений и любви. Приятного вам чтения и отдыха.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «С мечом среди звёзд» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Глава 2.
Из Средневековья в космос
Итак, я лежу в медкапсуле, мне должны установить пилотский симбионт и закачать базы знаний пилота крейсера. Видимо симбионт мне уже установили, потому что мне удалось установить мысленную связь с Искусственным Интеллектом корабля.
— Кто ты? У тебя два сознания, как так может быть? Что ты хочешь?
— У меня одно сознание, просто память двух разных людей. Я хочу спасти этот корабль, а с ним себя и тебя. А для этого мне нужно очень много знаний и способностей. Мне хотят залить знания только пилота. А я хочу, чтобы ты залил мне способности и знания не только пилота, но и инженера, навигатора, абордажника, диверсанта, управленца, администратора информационных сетей, врача, учёного в области технике, учёного в области естественных наук.
— Твой мозг и симбионт не выдержат такого объёма.
— Поставь другой симбионт, или добавь ещё один и влей знаний, так сказать, «по максимуму». Ты же понимаешь, что, если я не справлюсь, погибнут все, кто есть на корабле, в том числе и я, и ты.
— Задание понял, — ответил ИИ, и я отключился.
Вот я прихожу в сознание, и ИИ обращается ко мне:
— Симбионт я добавил, расширенный. Но всё равно могу внедрить только пять направлений. Выбирай!
— Я совсем забыл один момент. В вашем мире есть магия? Может быть, такого разумного называют эмпат или менталист. Откуда я прибыл, там это называлось магией.
— Есть. Эмпатия это другое, а то, что ты называешь магией, здесь называется чародейством или колдовством. Это одно и то же, но с разной психологической направленностью.
— Тогда я выбираю следующие пять направлений: пилот, инженер, навигатор, врач, чародей. Только ты никому не говори об этом, поверь, так будет правильно. Можешь назвать две мои специальности: пилота и инженера.
— Способности залью, но у меня нет баз знаний по чародейству. Остальное есть.
— Заливай, что есть, потом вместе обследуем каюты тех, кто мог хранить базу чародейства. Это капитан, его первый и второй помощники, доктор, инженер, пассажиры.
Через сутки я вышел из медкапсулы. Поскольку техники еще не восстановили корабль, я был отпущен в «свободное плаванье», точнее говоря, мне дали время освоится с работой симбионта. Мы с ИИ решили выполнить то, что я предложил ранее. ИИ руководил моим движением, подсказывал, куда идти по разбитому кораблю. А я, в скафандре, шарил по каютам с резаком в руках. Часть кают была уничтожена или разгерметизирована, поэтому я и шёл в скафандре. А резаком вскрывал шкафы и сейфы. Потратил два полных дня, но мы нашли авариный комплект баз: администратор, управленец, инженер средних кораблей, врач, пилот средних кораблей, навигатор, чародей, и пять баз техников разного направления.
— ИИ все эти базы закладываем в медкапсулу, и ты их списываешь в свои хранилища информации, потом запишешь эти базы мне, и у тебя они тоже останутся.
— Какое изящное решение! Все микрочипы с базами разрушатся, но информацию из хранилищ можно извлекать много раз.
Потом я снова залёг в капсулу. В себя я пришёл через сутки. Теперь я мог общаться с ИИ без голосовых сообщений. Дальше у меня был такой режим. Я трое суток лежал в медицинской капсуле, где мне записывали знания в мозг. В специальной учебной капсуле было бы быстрее, но её нет. Потом я вставал, ел, разминался и шёл в тренажёр. К счастью исправными были оба тренажёра и пилотский, и инженерный. В тренажёрах я отрабатывал умения и навыки: в пилотском шлифовал навыки пилотирования крейсером, а в инженерном — все виды серьёзного ремонта. Действия инженера в этом случае заключаются в управлении комплексами инженерных дронов. Неожиданно «нарисовалось» ещё одно препятствие: мало было получить знания и отработать навыки, нужно было сдать экзамены и получить сертификат, особую метку в симбионте. Без неё ни одно устройство не будет отзываться на мои команды.
— ИИ, а кто в нашей ситуации может поставить такую метку?
— Ты хочешь сказать, выдаст сертификат?
— Это ведь одно и то же, правда?
— Да, это правда, но в этом мире не принято так говорить. Это звучит оскорбительно для специалиста. Другое дело, когда говорят, что он получил сертификат!
— Я не из этого мира, и эти условности мне не интересны. У нас критическая ситуация, и если ты не поставишь мне такие метки, я не смогу ремонтировать корабль и управлять им.
— Действительно, в подобной критической ситуации ИИ корабля может поставить такие метки, но только временно, на время преодоления критической ситуации.
— Уважаемый ИИ срочно ставьте мне такие метки! Пусть они считаются временными, только вы не указывайте срок окончания их действия.
— Матвей, я восхищаюсь вашей изворотливостью. Очередное изящное решение. А почему ты заговорил со мной так официально, на высоком слоге (имеется в виду обращение на «вы» — автор)?
— Сдача экзамена на сертификат, пусть даже временный, это официальное мероприятие!
— Матвей, если бы у меня была шляпа, я бы её снял. Как говорят в твоём мире: «Снимаю шляпу!»
Метки он мне поставил по всем изученным базам. Я теперь могу сам ремонтировать крейсер, а потом им управлять.
Разговор с исполняющим обязанности капитана корабля.
— Становись пилотом, и полетели отсюда!
— Мы не долетим, понимаете? У нас мало топлива.
— Что ты предлагаешь?
— Готовьте ещё пять техников. Зачем нам сейчас ксенопсихолог, два инженера по сельскохозяйственному оборудованию, несколько человек в сфере обслуживания? Обучайте их на техников средних кораблей. Я учу базы инженера и, используя эти знания, перепроектирую корабль. Потом я учу базы пилота и навигатора, а в это время техники делают то, что я запроектировал. Потом мы решаем, куда лететь, и летим. То есть нам нужно здесь прожить два — три месяца. Снимите с моего мозга знание местного языка. Пусть ваши хозяйственники слетают на поверхность и купят продуктов. Деньги у меня есть. Немного, но на продукты хватит. Кроме того мясо можно просто добыть. Здесь много диких животных.
Исполняющий обязанности капитана сам из абордажников, но даже и он в ужасе:
— Ты хочешь убивать животных?
— А вы что жрать собираетесь?
Дисциплины на корабле нет, как и нормального командования. Группа, назначенная исполняющим обязанности капитана, летала на планету за продовольствием. Эти орлы бескрылые решили попьянствовать, в результате пара абордажников погибла на планете, лишь пилот десантного бота еле успел улететь.
— Вы дети, что ли? Почему они пошли в трактир, напились, устроили драку, не зная местного языка, обычаев? Я ведь сказал, что здесь есть магия, то есть колдовство! Почему они так безответственно себя вели? Пилот, отвечай!
— Мы решили, что у нас есть бластеры, а тут только железки. Их шпаги против бластера, это ничто.
— Дебилы!
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «С мечом среди звёзд» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других