Тайные практики деревенской магии

Марьяна Романова, 2021

Финалист 21-й «Битвы экстрасенсов» Марьяна Романова в книге «Тайные практики деревенской магии» раскрывает секреты самого сокрытого эзотерического искусства – деревенской магии. Книга содержит набор техник, который поможет комфортно и защищенно чувствовать себя во многих жизненных ситуациях. Из книги ты узнаешь, как: • провести обряд посвящения в маги; • приворожить или избавиться от любовной тоски; • защищаться и при необходимости нападать; • заставить темные силы работать на тебя; • лечить болезни. «Деревенская магия – это просто, эффективно, и это в крови у каждого, кто вообще смотрит в сторону мира незримого. Это все такое природное, такое наше, такое сложное в своей совершенной простоте». В формате PDF A4 сохранен издательский макет.

Оглавление

Из серии: Элита экстрасенсов

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Тайные практики деревенской магии предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

© Фото. Зафар Рахимов, 2021

© Фото. Дарья Варменкова, 2021

© Текст. Марьяна Романова, 2021

© Оформление. ООО «Издательство АСТ», 2021

Введение

Июньские молочные сумерки, высокое, с беловатым отсветом небо окаймлено лохмотьями облаков. Самое сладкое время для колдовства. Я иду одна, и мои сапоги отяжелели от налипших комьев мокрой глины. Пахнет лесным разнотравьем, грибницей, кувшинками и стоялой болотной водой. Идешь по полю и чувствуешь себя пока еще человеком. Серые змеи вечернего тумана окутывают холодком твои лодыжки, и кажется, что время замерло, остановило свой ток. Так и есть — сейчас ты пересечешь границу леса, раздвинешь еловые лапы и ступишь на территорию безвременья. В лесу всегда все иначе — тебе почти сразу словно выдают проводника. Ты его не видишь, но чувствуешь кожей. Ты здесь не одна, кто-то всегда идет за твоей спиной, кто-то за тобой приглядывает. Иногда я слышу за спиной шаги этого безмолвного и мрачноватого свидетеля, иногда мне мерещится даже, что я ощущаю его дыхание на своем затылке. Дыхание это прохладное, от него веет могилой, дождевыми червяками, сладостью размокших срезанных цветов. Когда-то это меня пугало, потом я привыкла. И даже начала чувствовать особенное спокойствие в этом присутствии. Этот лесной свидетель не добрый и не злой, он не защищает тебя и не желает сгубить. Просто сам лес словно наблюдает за тем, как из тебя с каждым шагом испаряется все человеческое, как в тебе пробуждается нежить.

Работа с магией — вне зависимости от традиции, от вашего намерения, от вашей силы и вашей доброты — это всегда отчасти работа со смертью.

Видение возможно из такого состояния, когда вы целиком обнулили свою личность, отказались от нее. Когда вы «смотрите» другого человека, вы не делаете это через призму логической аналитики, вы ориентируетесь на более глубокое поле.

Не стоит забывать о том, что магия — это постоянное расширение своей личности. С той целью, чтобы уметь забираться как можно глубже в мир архетипов, коллективного бессознательного и в мир ноосферы — информационной оболочки Земли, ментального и чувственного опыта всех прожитых поколений. Там все самое вкусное и находится. А попасть туда можно только через смерть — через временное «раздевание» своей личности до степени в идеале полного обнуления.

Когда человек сидит в состоянии самадхи, у него нет личности. Возможно, в прошлом у него были какие-то реализованные социальные сценарии, любовь, работа. Но в этом состоянии никакой опыт значения не имеет. И когда вы качественно проводите ритуал или когда вы «смотрите» кого-то — у вас тоже в этот момент нет личности, нет прошлого, настоящего и будущего. Вы просто сама пропасть, сама темнота, вы — ноль. И вы в этом состоянии максимально расширены и максимально одиноки.

Практики по-разному описывают этот опыт. Мне вот вспоминаются слова одной видящей бабушки, с которой я когда-то познакомилась в деревне.

«Я словно на краю омута стою. И чтобы в омут войти, я должна скинуть платье. Только это непростое платье, это моя душа. Я оставляю душу на траве и шагаю вперед».

О, я много раз встречала совершенно удивительных людей. Мир со мною щедр на волшебные встречи. Сколько их было — светлейших и озлобленных, мощных и с едва теплящейся силой, самонадеянных и почти атеистичных.

Но у каждого из них был самый главный дар. Все они перед каждым обрядом умели полностью сбрасывать свою личность, как змея сбрасывает кожу. Все они умели становиться самой смертью и самой Тьмой, безликой и бесконечной.

Я это считаю и своим главным даром.

В этой книге я откровенно поговорю с вами о магии — магии как она есть. Возможно, кого-то вдохновлю на то, чтобы поискать источник силы в себе. А кого-то просто развлеку интересными историями.

Хотя, признаться, на меня редко обращают внимание случайные люди. Если вы открыли книгу и дочитали до этого момента, возможно, вы уже слышали то, что в магии принято называть зовом. Возможно, что-то вас позвало и сами силы привели вас ко мне.

А может быть, вы находитесь в поиске Силы. Тогда у меня для вас две новости: как водится, хорошая и плохая.

Хорошая — источник Силы безграничен и гостеприимен, хватит на всех. Не стоит думать, что эти врата открываются только избранным, при рождении богами поцелованным. Например, лично я припала к источнику Силы, когда мне было уже за тридцать. Позже на страницах этой книги я намекну о том, как это произошло в моем случае. Вы тоже можете получить Силу. Каждый человек может.

Плохая новость: Сила — это отнюдь не синоним счастья. Путь ведьмы (мага, шамана, брахмана) в том числе состоит из тропинок, не кажущихся привлекательными большинству. Тут и строгая аскеза, тут и боль, без которой не бывает развития и расширения личности. Тут и скорбь.

И еще одно предостережение — магия не может быть абсолютно безопасной. В магии человек работает с экстремальными психическими состояниями, в магии человек добровольно идет на то, чтобы встретиться со своими внутренними монстрами. Так что я не могу вам обещать, что путь будет легким. Однако могу сказать совершенно точно, что он будет интересным.

В этой книге я хотела бы поведать вам секреты самого простого магического искусства — деревенской магии. Очень многие практики начинают именно с этого направления — это нам близко по крови, это работает, это (при соблюдении техники безопасности) едва ли может вам навредить и это точно откроет для вас дверь в мир тонких состояний и истинной Силы.

А знаете, что нужно осознать, когда делаете самые первые шаги в мире магии? В том, что не стоит вам искать никаких чудес! Поиск чуда — это всегда путь от чуда, а не к нему. Настоящие чудеса начинаются только тогда, когда вы осознаете, что нет ничего, кроме них. Каждый ваш вдох — это чудо, каждая ваша мысль, каждый предмет, который вы видите перед собою, каждый человек, который встретился вам на пути.

Быть магом… Как это чертовски привлекательно звучит. Перед глазами бежит вереница стоп-кадров, один заманчивее другого. Вот Рупрехт, очарованный прекрасной Ренатой, рисует в своем темном храме защитный круг, пересечь который не смогут вызываемые им демоны. Вот вереница склонных к селф-деструкции романтиков, в которой мелькают лица от Еладии и Фауста до забытого современниками Саввы Г рудицына, жаждущих подписать заветный контракт, обменяв простое и понятное величие на нечто не подлежащее точному определению, что называют словом «душа». Вот великий и ужасный Алистер Кроули зовет Буэра среди остывающих песков. Вот, в конце концов, растиражированный масскультом подросток в круглых очках и со шрамом на лбу кричит: «Авада Кедавра!» — прямо в страшное лицо воплощению зла-как-оно-есть. Все это так романтично. Все это так притягательно. Ко всему этому так хочется прикоснуться, сделать хотя бы частью своей жизни.

Магия как поле самореализации привлекает и всегда — даже в те далекие темные годы, когда за интерес такого рода можно было поплатиться жизнью, — привлекала сотни самых разных людей. К счастью, большинство разочарованно покидают этот мир, едва сунув в него кончик носа — слишком сложны местные квесты, слишком призрачны победы, слишком много времени придется потратить на постижение основ, слишком быстро меняет жизнь эта дорога. Магия по зубам единицам — и вовсе не потому, что нужны какие-то особенные изначальные таланты, а потому, что без формирования так называемого магического мировоззрения и магического подхода к повседневной жизни добиться видимых успехов в этой области — даже неважно, Искусства или ремесла, — невозможно.

Отчасти репутация магии подпорчена именно ими — горе-странниками, задержавшимися на первом же пороге первым же плохо вооруженным стражником.

Магия часто привлекает людей с пустотами, зияющими дырами в душе.

Во-первых, в этот мир часто стремятся люди, в чем-то ущербные, не нашедшие места в обществе, но обладающие кровоточащим Эго, — они надеются, что, получив власть над некой загадочной силой, смогут взять реванш. Причастность к чему-то беспредельному (чему-то, суть чего они и не понимают и в суть чего не желают — по причине лени — вникать) помогает им воспринимать себя не теми, кем они в действительности являются, — см. начало сентенции.

Во-вторых, в этот темный лес стремятся и многочисленные «ищущие легких путей». Как поет Земфира, «денег — ноль, секса — ноль; музыка сдохла, мальчик — в ноль!» Почему бы не исправить эту ситуацию с помощью волшебной палочки? Конечно, большинство подобных людей предпочитают обращаться к практикам — причем обращаться многократно, потому что «легкий путь» — это лишь временный косметический эффект, а не окончательное решение проблемы.

В-третьих, это просто люди эксцентричные, которые в своей тяге к необычному похожи на подростков — оригинальность ради самой оригинальности, а не идеи, за ней стоящей.

В-четвертых, это люди, которые не умеют брать ответственность за собственную жизнь (а особенно за ее пощечины и оплеухи), — те, кто поспокойнее, просто становятся фаталистами, те, кто «побесноватее», объясняют любую кочку, о которую они споткнулись, результатом негативного влияния со стороны (порча). Именно о таких писал русский поэт Николай Огарев: «Мистицизм приводит к бездействию; упование на силы небесные мешает приводить в порядок дела земные».

Ну и наконец, просто суеверные романтики. Этих я даже люблю, они забавные. Правда, еще больше я люблю суеверных скептиков — вот недавно один такой разглагольствовал о том, что магия — это бред, а когда я попыталась прикурить от стоящей на столе свечи, вытаращился и зашипел как камышовый кот: ты шшшшшттттоооооооооделаешььььььнизззззяяяяя!

Очень часто духовный путь таких людей оказывается коротким, как прыжок из окна, — с той только разницей, что они слишком поверхностны даже для того, чтобы эффектно разбиться вдребезги; так что поднимаются, отряхивают грязь с пальто и ковыляют дальше. Короткая история одного разочарования, помноженная на десятки голов. Причем чем старательнее человек пытался вникнуть в процесс, чем больше он тратил времени и сил на постижение, тем — что естественно — мучительнее его разочарование, тем более раненым он себя ощущает и тем с большим жаром начинает пинать ногами имена и теории, которые прежде упоминал с почтительным придыханием.

А бывает и так, что человек приходит вроде бы и с чистейшим намерением. И даже иногда (правда, вот это — редкость истинная) со священным отсутствием жажды результата. Такие люди готовы тратить силы и время просто на познание ради него самого, без ожидания плюшек небесных. И все равно так часто не получается — даже у таких.

Получает такой маг или ведьма доступ к структурированной информации, начинает какую-то ритуальную работу, только вот время идет, но почему-то, как говорится, не в коня корм. Вроде бы, он и старательно тренирует взгляд исподлобья — даже актер, сыгравший Волан Де Морта, позавидовал бы ему — но почему-то народ не разбегается в панике. Вроде бы варит какие-то зелья любовные, шепчет слова страстные, мусолит книги запретные — ан нет, не видать штабелей у ног богини, не исполнен золота кошелек практика.

Почему так происходит? Почему мир магии принимает лишь избранных? В чем секрет, заветный пятый элемент? Что это такое — пресловутое «магическое мировоззрение»? Что это значит — «дышать как маг»?

А причина так банальна, так приземленна.

Вставая на нашу — не буду спорить — скользкую, петляющую в чащах, местами утопленную в болотах, иногда прерывающуюся пропастью дорожку, эти люди ставят во главу угла не познание мира, не интерес к нему, а собственную личность. Их первичная мотивация — ощущение собственной исключительности, а не желание узнать, как устроен мир, снять шоры с глаз и учитывать все взаимосвязи.

И это ужасно.

Да, первичное поле деятельности начинающего мага — это всегда его собственная личность. Это удобно — каждый раз ты выступаешь и алхимиком, и его лабораторией. Ты немедленно видишь результат и немедленно платишь по счетам.

Но все же «работать с личностью» — это одно, «отталкиваться от личности» — совершенно другое.

В идеале познание мира начинается с того, чтобы почувствовать общность с другими людьми, а вовсе не силу своего блеска на фоне серой массы.

Почти все духовные учения делили человеческую душу (сознание) на некие части — от «низшего» разума к той божественной искре, которая содержится в каждом из нас. Скорее всего, большинство читающих эту книгу знают, что такое Древо Жизни, и могут соотнести его с чем угодно — например, со структурой человеческой психики. В каждом из нас есть частица Его, безусловный свет, священный САХ, внутренний Кетер, то самое невыразимое, которое, по большому счету, и, как сейчас модно говорить, «рулит».

Проще говоря, есть часть сознания, которая решает, что надо добыть самого волосатого и мясистого мамонта, а есть часть сознания, которая вопрошает что-то вроде «Кто я? Куда я иду? Что я могу? Существовал ли я до? Зачем все это?» и т. п. Пропорции различны, в зависимости от человека и его пути. Кто-то так увлечен мамонтами, что та, вторая часть совсем спряталась в донном иле, и окружающим иногда даже кажется, что ее в этом человеке не существует вовсе.

Кто-то, наоборот, даже поход к стоматологу обставляет так, что это выглядит актом проявленной мудрости. У кого-то — равновесие.

За истинную магию, магию как Искусство, естественно, отвечает не та часть души, которая хочет мамонта, а другая, высшая, «божественная» часть.

Почему дедушка Хуан так рьяно настаивал на том, что от чувства собственной важности придется избавиться — если, конечно, некто хочет стать воином и магом?

Тут стоит вспомнить один из базовых законов магии — о том, что любая идея уравновешивается и находит истинное совершенство в своей противоположности. С «профанной» точки зрения сочетание «избавиться от чувства собственной важности» — некий странный аспект самоуничижения. Но это далеко не так. Избавление от чувства собственной важности — это игра в пользу внутреннего Бога — то есть то, что в конечном счете, возвышает и обожествляет.

Напрашивается два главных вывода.

1. Очень важно, чтобы мотивацией начинающего мага было как минимум стремление к познанию, а не желание самоутвердиться.

2. Чтобы видеть в лесу дорогу, а не заблудиться в лучшем случае в трех соснах (а в худшем — сгинуть в чаще, только тебя и видели), стоит отталкиваться от Любви, а не от чувства собственной важности.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Тайные практики деревенской магии предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я