1. книги
  2. Научная фантастика
  3. Мари Браулер

Потерянные в лабиринте. Книга 1

Мари Браулер
Обложка книги

Легендарный город Света — Кристальный Тетрагон. Воплощения сияющего Круга Света осуществляют Замысел Великого Единения. Раса первых совершенных с безграничным потенциалом. Ретро-вирус. Заражение. Совершенные вместо Свободы попадают в нерушимый Лабиринт заданных извне норм, и ценностей. Они не могли уйти без Плана по возвращению Света. И одинокий, умирающий человек в безграничной снежной пустыне вспоминает — как вернуться в Царство настоящей Свободы.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Потерянные в лабиринте. Книга 1» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Глава 2. НАСТОЯЩЕЕ НАЧАЛО

2.1 Мерзость запустения

В те редкие моменты просветления, когда мозг еще мог отделять реальность от потока видений, Клеон глубоко сожалел о том, что хотел приоткрыть завесу над тайными знаниями. Он не раз внутренне благословлял и Гнозиса, и остальных Эонов, упорно настаивающих на сокрытии Тайного знания от человечества и не раз проклинал себя за желание узнать.

Ни один человеческий разум, даже на самой высокой стадии своего развития, не был способен воспринять знания о том, что было на планете в самом начале. Даже самый высокий уровень интеллекта не помог бы справиться с информацией о реальной основе материального мира и о том, какой была планета до прибытия Города Света. Ничего не могло помочь в восприятии того, ЧТО на самом деле обитало на планете до того, как на ней вообще появился Свет.

Клеон невольно вспомнил понятие «само-зарожденная материя», спонтанное зарождение материи, на котором базировалось эволюционное учение, но он не мог представить себе и сотой доли того, что может означать в реальности подобное самозарождение. Неоднократно он глубоко сожалел о том, что так настойчиво пробивался к скрытым знаниям.

В какой-то момент своих исследований он был уверен, что первые обитатели планеты были равны богам и обладали совершенным стопроцентным потенциалом. Он должен был остановиться на этом знании.

Но желание получить ВСЕ знание увело Клеона дальше; намного дальше…. И теперь он мечтал повернуть время вспять, чтобы никогда не знать.

Когда Клеон все-таки пробился за пределы стены, скрывающей секретные знания о материальной первородной основе, он не раз проклинал и свою настойчивость, и свое желание узнать правду об истинном начале. Он не раз сожалел о том, что погрузился настолько глубоко, что смог увидеть в конце концов период в истории планеты до прибытия Города Света и до воплощения Эонов. Потому что то, что было на планете до воплощения Плеромы, вызывало не просто страх или омерзение. Знание о том, какова была реальность вообще без Света, вызвало леденящий, сковывающий вселенский ужас.

Даже крупица знаний об исконном материальном мире останавливала дыхание. Сердце просто прекращало свой стук, а разум отказывался воспринимать поступающую информацию. Органы чувств пытались передать окружающие картины посредством видения, но разум впадал в оцепенение и отказывался воспринимать передаваемые образы. Не говоря уже о том, чтобы обрабатывать и анализировать поступающие представления.

Вселенский ужас, сковывающий, холодный ужас, заполнял все внутри, и ничего больше не происходило ни в сознании, ни вне его.

«Мерзость… мерзость запустения»… — только и смог прошептать Клеон в состоянии полного оцепенения. Цитата из религиозных текстов всплыла в заледеневшем сознании только потому, что застывший от ужаса мозг не мог подобрать собственных слов. Ничего ни воспринять, ни произнести он просто не мог. Не способен был человеческий разум не то, чтобы описать, но даже воспринять малую толику того, что однажды открылось внутреннему видению Клеона, когда он так настойчиво пытался проникнуть в закрытую часть знаний.

Мерзость… мерзость запустения…

И все. Агония кричащего безумия. Больше ничего человеческий мозг, даже такой высокоразвитый, как у Клеона, не мог ни принять, ни понять, ни осознать. ЭТО нельзя было вписать или втолкнуть в человеческое сознание.

То, что действительно было на планете до первой человеческой цивилизации, до прибытия Эонов, невозможно было облечь в какие бы то ни было слова или привычные человеческому разуму фразы.

Где-то глубоко внутри Клеон понимал, что добился все-таки своей цели и проник в те сферы, которые можно было действительно назвать настоящим началом на планете. И проклял тот день и час, когда он это сделал.

«И разверзлась бездна, и распахнулись врата преисподней,

и вышли на Землю те, кто долгое время находился

в заточении за семью печатями Авадона;

вышли в несокрушимой ярости ко всему существующему,

вышли, чтобы уничтожить Землю и вернуть свой мир,

древний мир, мир тьмы, хаоса и ужаса».

Подобные цитаты Клеон часто встречал в различных интерпретациях, когда предрекался конец света. Во многих религиозных учениях, и в фантастических книгах и фильмах, в самом конце существования планеты провозглашалось возвращение власти «Тех, Других», кто издревле правил на планете — древних, первобытных, исконных обитателей материального мира, кто жаждал возвращения утерянного господства. Клеон часто встречал описания ужасных в своей мерзости существ, которые разрушат существующий мир, чтобы вернуть свое царствование. На упоминания о неких ужасных сущностях он неоднократно наталкивался, изучая блок альтернативной истории.

Он также часто встречал описания таинственных первородных существ и периода их царствования в околонаучных теориях. Более того, различные сооружения и объекты, сохранившиеся в современном мире с древних времен, подразумевали существование кого-то подобного. Намного чаще Клеон встречал упоминание о неких таинственных ужасающих древних обитателях планеты в описаниях фантастов. Об этом было написано сотни книг, и снято сотни фильмов — о мерзких и дьявольских Тварях, которые ненавидели человечество и стремились к уничтожению цивилизации всеми возможными способами.

Все это Клеон знал на уровне предположений и фантастики, хотя он не мог предположить, что в подобных теориях может быть хот крупица истины. Однако ничто не могло передать и сотой доли того ужаса, который он испытал, когда добрался в своих внутренних видениях до самого скрытого Знания.

Само-зарожденная материя. Материя, зародившая сама себя, и сама себя развивающая. Клетка — живая клетка — возникла в результате неизвестных Вселенной реакций. Клетка живой пульсирующей материи, которая неведомым образом само-зародилась в пустом небытии и своим появлением заявила свой негласный протест стройному космическому порядку. За пределами безмятежного Бытия соединились несоединяемые ранее частицы, и образовалось пульсирующее, живое, материальное вещество.

Самозарождение материальной субстанции в бездонном космическом пространстве, автоматически противопоставляло ее всему мирозданию, так как в материальном мире действовали другие законы. Разумеется, противопоставление породило противостояние. Само-зарожденная клетка живой субстанции не имела ничего общего со Светом, не имела она Света и в себе. Самостоятельное вещество демонстрировало непомерное, огромное желание существовать, и борьба за существование стала основой Материи. Клетка живой материи не могла по определению обладать ни сознанием, ни интеллектом, ни какой-бы то ни было гармонией. Все эти свойства вместо с покоем, любовью, красотой, порядком и другими, развивались в Плероме миллионы лет, пока не был установлен стройный космический порядок.

Только клетка живой пульсирующей Материи не принадлежала Плероме, не принадлежала она и космическому мирозданию.

Само-зарожденная, само-сотворенная Материя противостояла самой Вселенной и негласно вступила в полное противоречие с тем, что было до нее. Борьба за жизнь и желание существовать — инстинктивное движение и развитие — было обосновано самой сутью Материи. Дикое стремление к существованию, породило развитие и размножение. Развитие было даже не законом, это был глубинный импульс клетки первородной материальной субстанции.

Клеон не раз вспоминал все то, что изучал в эволюционном блоке теорий. Материя — само-зарожденная и самосуществующая — на глубинном импульсном уровне была ориентирована только на дальнейшее развитие и размножение. Сам по себе этот факт, конечно, не являлся ужасающим. Проблема заключалась в том, что законы развития материи, уже изученные современным человечеством, кардинально отличались от первоначальных.

Никто, конечно, не говорил об этом в эволюционных теориях, но материя, известная науке, была уже комбинированной, содержащей в себе строй и порядок Света, принесенного на планету Эонами. Поэтому законы развития, размножения и движения материи, изученные эволюционистами, были лишь слабым намеком, не отражающим и тысячной доли того, как развивалась исконная первородная Материя до единения со Светом Плеромы.

Все законы материи, изученные в рамках эволюционной науки, становились лишь детским лепетом в сравнении с силой и могуществом первородной само-зарожденной субстанции, противоположной всему мирозданию. Бесконтрольная, беспорядочная материя, всестороннее движение, развитие и размножение которой не ограничивалось ничем. Это невозможно было ни описать словами, ни воспринять сердцем, ни осмыслить разумом.

В человеческом разуме не было даже основы, чтобы вместить в себя «всепоглощающий вселенский ужас», как однажды назвал исконную основу всего живого на планете известный писатель-фантаст.

Необъятные горы копошащейся живой плоти, постоянно меняющейся и преобразовывавшей самое себя, мгновенное возникающие сплетения и сращения и тут же исчезающие, мутирующие в совершенно другие соединения, были неподвластны человеческому восприятию. Весь этот «чудовищный клеточный хаос» противостоял всем известным человечеству и всему мирозданию формам.

Хаос… Протоплазма… Шоггот…

Отрывочные мысли и слова мелькали в затуманенном сознании Клеона, прочитанные когда-то у известных писателей жанра ужаса.

Не было у него слов. Своих обозначений просто не было, потому что никак не могло возникнуть в человеческом сознании, даже в самом извращенном, обозначение первородному богомерзкому ужасу. Безостановочное движение, неконтролируемое размножение субстанции самой себя, представляло зрелище, которое даже самые смелые фантасты и писатели жанра ужасов передавали лишь частично. Только ничтожная доля исконного клеточного хаоса попала в древние мифы, легенды, религии и в современный жанр ужаса. Потому что передать картину истинного первозданного мира было просто невозможно.

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Потерянные в лабиринте. Книга 1» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я