Алине уже под тридцатник, с мужиками глухо, как в танке, а теперь и карьера трещит по швам. Самое время, чтобы попасть в другой мир! Алина никуда попадать не хотела, но кто её спрашивает? Другой мир оказался книгой романтического фэнтези, и вернуться домой героиня сможет, только пройдя все круги ада ромфанта: вынужденный брак с Тёмным Властелином, ухаживания любвеобильного ректора, отбор в невесты к принцу-недотроге… В общем, всё, что придёт в голову Говорящей Лошади и её читательницам. Встречайте! Попаданка Адалина в бронелифчике идёт спасать мир!
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Конь в пальто и Попаданка в бронелифчике предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Глава 3. Волшебная лошадь
…Встретилась прекрасная принцесса Аделаида со своей волшебной помощницей — великолепной говорящей лошадью, — с которой ей предстояло провести долгие дни путешествия. И очень ей обрадовалась.
… — Какой ещё мир?
Лошадь посмотрела на неё, как на маленького, непонятливого ребёнка, живо напомнив Алине мать.
— Как какой? Так этот же!
Сидя на траве, Алина огляделась. Мир вокруг цвёл и пах: темнели сосны и пара берёз, догорало на небе солнце, облака живописно синели… Всё это не выглядело нуждающимся в спасении.
Так она лошади и сказала.
— Ха! — фыркнула та. — Трижды «ха»! Много ты понимаешь! Тебя, знаешь, впереди какие приключения ждут? Закачаешься!
«Злишься? Бесит работа? Вокруг одни идиоты? Начинай считать», — советовала Алине психолог.
Вдох. Выдох. Счёт до двадцати. Вроде полегчало.
Лошадь с улыбкой (что в лошадином исполнении выглядело жутковато) наблюдала за ней.
— Ну как — прониклась?
Алина перевела взгляд на неё и встала. Лошадиная морда оказалась как раз у её плеча, красиво подсвеченная золотыми солнечными лучами.
— Елена, правильно? Я очень вас прошу оставить эту фамильярность. Не помню, чтобы я разрешала вам звать меня на «ты». Пожалуйста, прекратите.
Лошадиная морда вытянулась, хотя она и так была длинная.
— Чё?
— Мы с вами взрослые люди, где ваше воспитание?
Лошадь фыркнула… А потом обидно заржала.
— Вот так меня герои ещё не посылали!
Алина вежливо дождалась, когда она успокоится.
— Елена, не будете ли вы так любезны объяснить мне — понятно, — что происходит, и где мы с вами находимся?
— Обязательно, — с достоинством отозвалась лошадь. — Но сначала не будете ли вы так любезны назваться.
Алина улыбнулась. Когда-то на тренинге по коммуникации коуч объяснял ей: собеседник перенимает нашу манеру общения. Кроме исключительных случаев, конечно. Хорошо, что этот случай оказался рядовым.
— Алина Владимировна. Приятно познакомиться.
Лошадь фыркнула.
— Прекрасно. Тогда, Алина Владимировна, обозначим-ка рамки. Это мой роман, и правила будут тоже мои. Вы — моя героиня и подчиняетесь мне. Поэтому если я хочу звать вас на «ты», вам придётся смириться. Я считаю, что раз расписываю вашу дальнейшую жизнь, то имею права на некоторую фамильярность. Вам понятно?
Случай всё-таки оказался исключительным.
— Понятно, — вздохнула Алина. И с сожалением добавила: — Вы невоспитанная хамка.
Лошадь заржала ей в лицо.
— И ничего вы мне не сделаете, — добавила Алина. — Писатель вы или нет.
— О, ещё как сделаю, — лошадь отошла на пару шагов. — Смотри.
И исчезла.
Алина моргнула и огляделась.
Лошади — Елены, Оливии, или как там её? — нигде не было. Куда она?… И как?..
И тут за спиной раздалось… Нет, не насмешливое ржание — рычание.
Алина застыла.
Ломая ветки, из кустов на поляну выбрался… медведь. Огромный рычащий медведь — абсолютно настоящий. Пахло от него как-то… неприятно, словно он давно не мылся. И глаза у него были чёрные, усталые. Но в остальном — совершенно настоящий! И смотрел она на Алину очень плотоядно.
— Видала? — раздалось рядом. — Сейчас он тебя съест.
Алина оглянулась на ухмыляющуюся лошадь. Как она так быстро появи… Ах ты ж, тварь!
— Если, конечно, ты сейчас же не извинишься и не пообещаешь во всём меня слушаться, — добавила Елена-Оливия.
Алина закрыла глаза и по привычке снова принялась считать. Имела места форменная манипуляция. «И я на неё так просто не поддамся!» — подумала девушка.
Медведь с интересом принюхался.
«Это всё ненастоящее!» — повторила себе Алина. Ну конечно, люди же не могут переместиться из ноябрьской Москвы во дворец в середине лета. Не могут надеть другое тело, как новое платье. Не могут из этого дворца шагнуть сразу в лес. И не могут заставить других окаменеть, не могут внезапно исчезнуть. Это всё или сон, или действительно помешательство — другого объяснения быть просто не может.
«А раз сумасшествие моё — правила будут мои», — подумала Алина.
И шагнула навстречу медведю.
— Эй! Ты что делаешь? — в голосе лошади послышались истеричные нотки. — Проси прощения!
— Да пошла ты, — выдохнула Алина, глядя на медведя.
Страшно было — до ужаса. Тряслись коленки, дыхание участилось, что плохо — от медведя несло… зоопарком. «Ну точно не настоящий, — подбадривала себя Алина. — Настоящий не может так вонять».
Медведь как будто опешил, тоже Алину обнюхивая. А потом встал на задние лапы и заревел.
— Чёрт! — завопила ему в унисон лошадь.
И снова исчезла. Правда, этого Алина уже не видела. Она закрыла глаза, убеждая себя, что сейчас проснётся в своей квартире под будильник, и снова придётся идти на работу, встречаться с постылыми коллегами, объяснять начальнику, кто здесь идиот… Мысль показалась очень притягательной.
Её обдало очередной порцией медвежьего «аромата» — от неожиданности Алина открыла глаза.
Медведь замахнулся когтистой лапой.
Алина застыла с открытым ртом. Горло свело, даже сипа не получилось.
Чёрные, безумно острые когти сверкнули на романтичном фоне закатного неба…
И медведь исчез.
Алина упала в траву.
— Блин, — нарушила тишину снова появившаяся лошадь. — Я подозревала, что ты рисковая. Но не настолько же!
— К-ку… — попыталась выговорить Алина, но голос слушался плохо. Она прочистила горло и начала снова: — Куда он делся?
Лошадь совершенно по-человечески вздохнула.
— Я его стёрла. — И добавила, словно оправдываясь: — Ты главная героиня! Ты же не можешь умереть в схватке с медведем! А силу и… ну, вот это всё я тебе ещё не прокачала.
— Стёрла, — повторила Алина. Из всей лошадиной речи она поняла только это.
— Ну да. Я его написала — я его и стёрла.
Алина обернулась, сжимая травинки в кулак. Наощупь они казались ворсом ковра, что странно.
— Стёрла… А… Почему он так вонял? — вырвалось у неё.
Лошадь фыркнула. Помотала головой и призналась:
— Потому что я медведя раньше видела только в зоопарке. А там он… ну… пах. Не виноватая я, что запомнила его… таким. Вот.
— Таким, — пробормотала Алина. И, отдышавшись, уточнила: — То есть… это всё… Это… — Она погладила траву и окинула взглядом деревья, — это ненастоящее?
— Ну… Я, честно, не очень знаю, как это работает, но… — Лошадь запнулась. — Ты фантастику не читаешь?
Алина покачала головой. Лошадь досадливо махнула хвостом.
— Хреново. Ладно. Это, короче, проекция. Моего воображение, что-то вроде. Я сама не знаю, откуда всё это… В смысле, как я это придумываю, я знаю, а вот как ты сюда смогла попасть… Ну… Понимаешь, моя тётка — ведьма. Прям вот настоящая. Я у неё на день рождения подарок загадала: хочу лично в своём же мире побывать, в своих же приключениях поучаствовать. Я пишу романтическое фэнтези, считай, любовные романы в сказочном антураже. Ну какая дура от такого подарка откажется? А тётка такая: «Окей, сделаю». Найду, говорит, тебе героиню. Выходит, нашла.
Алина потёрла виски. Голова гудела.
— Ничего не понимаю.
Лошадь посмотрела на неё практически с сочувствием. Во всяком случае, уже не ехидно.
— Голова болит?
— Ага…
— Ща, погодь.
И снова исчезла.
Алина огляделась. Мир вокруг казался настоящим. Нормально догорали краски заката, нормально замер вечерний воздух, нормально чернел лес. Всё было… обычным.
Но — доспехи. Рози без шипов. Волшебство (а как ещё назвать эти… как их? А, порталы). Трава под руками — да она даже пахла пылью, как ковёр.
И ненормально узкая талия. Да и весь новый облик.
Не говоря уж о поведении некоторых Кощеев и королей.
Исчезающая лошадь опять же.
Голова внезапно, словно по волшебству, прошла — Алина даже задохнулась от удивления.
И успела заметить, что лошадь возникла буквально из пустоты. Именно что буквально.
Алина резко выдохнула.
— Что… ты сделала?
— Проверила, какой идиот загадал тебе головную боль. — Лошадь тоже посмотрела на закат. — И стёрла её. Потом как-нибудь отбрехаюсь.
— В смысле?.. Погоди! — Алина снова посчитала до десяти, потом продолжила. — Оливия, да?
— Да пусть уж буду Леной, — вздохнула лошадь, глядя на неё с некоторой даже опаской.
— Лена, — её голос дрожал. И к чёрту вежливость, Алине уже было не до того. — Давай… проясним. Твоя тётя — ведьма… Правильно?
— Ага. Ты же с ней наверняка знакома. В смысле, она бы не стала брать первую попавшуюся женщину и пихать её в мой роман, да? Хотя она могла…
— А ты — писательница. Так?
Лошадь горделиво тряхнула гривой.
— Ага.
— И всё это, — Алина кивнула на небо и лес, — придумала ты.
— А то!
— Это всё, — повторила Алина. — Твоя история и твоя книга. Твой любовный роман. Правильно?
— Ну… Вообще-то он твой, ты же будешь влюбляться. В смысле… Да, я его пишу. А что?
Алина поискала глазами латы.
— Ты в курсе, что доспехи такими не бывают?
Лошадь нервно хлестнула себя хвостом.
— Ой, да пожалуйста! Ещё ты мне будешь капать на мозги, что мат.часть надо читать. Читаю я, читаю! Просто медленно! А пишу быстро, ясно? Мой мир — что хочу, то и придумываю! И вообще это фэнтези. Какие у тебя претензии к волшебному миру?
Претензий к миру у Алины как раз не было.
— Значит, ты придумала свою героиню… такой, — продолжила она, рукой указывая себе на грудь.
— Ну… да… А что? Красавица ведь, разве нет?
С этим Алина бы поспорила, но проблема была даже не во внешности.
— И ты придумываешь сюжет, правильно? Повороты, действие, всё… это, да? Как медведя только что? Правильно?
Лошадь снова хлестнула себя хвостом. И нервно переступила копытами.
— Ну… Да…
Теперь пришла очередь Алины смотреть на неё, как на дурочку.
— И… Что же там дальше по сюжету?
Мгновение царила тишина, потом лошадь снова тряхнула гривой и не без самолюбования начала:
— Обычно я никогда такое заранее не рассказываю, но… О-о-о! Там такой сюжет, такой сюжет! Ты у-па-дёшь! Короче, смотри: сначала ты поступишь в волшебную академию, и в тебя там влюбится ректор. Потому что какая волшебная академия без влюблённого ректора, да? Во-о-от, а потом…
— А после того, как твоя история закончится, я попаду обратно — в своё тело и в свой дом? — перебила Алина.
Лошадь взглянула на неё обиженно, но ответила:
— Да. Конечно. А что?
Алина улыбнулась. Чёрт, ну вот, всё же просто.
— Тогда… Иди и пиши мне счастливый конец сейчас же! Вот прямо сейчас!
Лошадь снова потопталась на месте.
— Что… И без приключений?
— Да! Я хочу домой! Немедленно!
Лошадь фыркнула.
— Не-а.
Алина изумлённо посмотрела на неё.
— В смысле?
— Слушай, ты же героиня, — как маленькой, принялась снова объяснять лошадь. — Так вот, книги так не пишутся. Нельзя просто взять и приписать где хочешь счастливый конец, а потом радоваться жизни. У меня, знаешь ли, есть читатели. Они ждут интересную историю. Страстный роман о любви! А ты…
— Да мне плевать, что они ждут! — потеряла терпение Алина. — Я. Хочу. Домой!
Лошадь посмотрела на неё и отступила на шаг.
— Ты это… Успокойся.
Успокаиваться Алина и не думала. Она принялась ходить вперёд-назад по поляне, и её трясло.
— У меня презентация! У меня проекты горят! Меня с работы вот-вот уволят! Ты хоть представляешь, сколько я по этой карьерной лестнице лезла?! Сколько времени ты роман пишешь?
— Ну… Я вообще… быстро… Это… Месяц, наверное. В смысле, сама понимаешь, дети, муж. Работа…
Алина не понимала.
— Месяц?! Я не могу торчать здесь месяц! Лена… Войди в моё положение, мне нужно вернуться!
Лошадь вздохнула.
— Слушай, я понимаю. Правда. Но тут такое дело… Короче, это интерактивный роман. Я не могу его бросить. И сюжет, в общем, ну… Ты же понимаешь?
Алина покосилась на неё.
— Нет. Что это?
Лошадь снова вдохнула.
— Это сейчас модная штука. Короче, пишешь роман вместе с читателями. В смысле, у меня есть группа ВКонтакте, и они там… как бы… выбирают сюжетные повороты, короче. Или предлагают варианты, а они, похоже, сразу в текст ложатся. Тёткина магия, значит. Ну, как головная боль, которую я тебе вылечила. В смысле, ты это… Я тебя расстраивать не хочу и всё такое, но если они выберут для тебя сейчас смертельную опасность, мне придётся её написать, и ты… эм… Ну как-нибудь выкрутись, ладно? И не умри. Я тебе способности-то ничего такие прописала, но ты, знаешь, и не совсем Мэри Сью… Эй, ты куда?
— Приключаться, — бросила через плечо Алина, которая уже добралась до края поляны. — Чем быстрее всё это закончится, тем лучше.
— Эм… Ночью? В лесу? Слушай, а ты правда рисковая!
— Уйди, — бросила Алина.
— Эй, я же твой помощник. Я тебе нужна.
— Уйди, я сказала!
Лошадь потопталась-потопталась, потом вздохнула.
— Ладно, пойду теперь фонарик пропишу, что ли?
И действительно исчезла.
А Алина пошла куда глаза глядят. Так справиться с обидой показалось ей проще всего. Учитывая, что кусты и деревья с её пути услужливо отскакивали, это, наверное, действительно был правильный ход.
Почему какие-то ведьмы смеют врываться в её жизнь?! Да Алина ей кота спасла! И так ведьма потом отплатила? Несправедливо!
Но чем дальше она бежала, а потом шла, тем приятнее становился лес и меньше — обида. Сумрак сгустился вокруг ласковый, фиолетовый, и в нём звёздами то там, то тут вспыхивали светляки. Они кружились в воздухе, и Алина, завороженная этой красотой, не могла отвести взгляд. Наверное, лошадь Лена так замаливала грехи — или нет? — но всё равно это было волшебно.
И мысли повернули совсем в другую сторону. «Ну застряла я здесь на месяц, — думала Алина. — Потеряю работу? Да пожалуйста, я всё равно собиралась увольняться. Пусть подавятся там выходным пособием. Что ещё я теряю? Кто станет меня искать?» Выходило, что никто. Немного волновало Алину только её родное тело — получается ведь, что сознание её здесь, в книге. А тело, выходит, там, в квартире. Алина не верила, что ведьма решила её убить — значит, наверное, снова магия?
А раз так, то… Почему бы и не побыть в шкуре прекрасной девы с любовными и, наверное, другими приключениями?
«Другие за подобные квесты кучу денег платят, — думала она. — А я всё равно в отпуск собиралась».
Следующие полчаса, пока не пришла к перекрёстку, она составляла список: что писательнице Елене… Или как её там? Оливии? Нужно поменять, чтобы жизнь её героини стала окончательно комфортной. С талией однозначно надо что-то делать, это просто нездорово. Ещё нижнее бельё — это даже номер «один», в штанах неудобно. Хм, машину бы сюда — Алина давным-давно столько пешком не ходила, устала.
И, пожалуй, суши. Алина любила азиатскую кухню, и если появилась возможность бесплатно отъесться — почему нет? Здесь за весом следить не надо…
В мыслях о супе фо, она машинально выбрала левую дорогу.
А потом ноги сами принесли её обратно, к перекрёстку.
«В чём дело?» — удивлённо подумала Алина и снова пошла по левой дороге.
Опять её развернуло и вернуло к началу перекрёстка.
— Зачем тогда перекрёсток, если пойти можно только направо? — вздохнула она.
С этой дорогой всё получилось. Правда лес перестал быть дружелюбным, и светлячки мало-помалу исчезали. Сумерки сгустились, посинели, а воздух посвежел.
Алина стала чаще оглядываться и невольно старалась идти потише. Мало ли. Приключения приключениями, но встретиться с новым медведем или кем-то похуже ей не улыбалось.
А потом и вовсе началось нечто странное. Лес стал терять запах. Алина подумала было, что это у неё что-то с носом, но тут выключился звук — правда, ненадолго. Ощущение было, как будто она находится в машине с неисправным оборудованием.
Налетел ветер, очень холодный, и принёс наконец запах — гари.
Сначала Алина подумала о пожаре и действительно вскоре увидела проблеск света между деревьями. Конечно, животные оттуда не бежали, да и птицы похоронно молчали, но теперь она знала, что этот лес ненастоящий, а Лена — тот ещё писатель: может, просто забыла это продумать? Сбоили же только что звук и запах.
Алина попыталась повернуть назад — и наткнулась с разбегу на невидимую стену.
— Да что б вас всех!
Тогда она свернула с дороги в кусты. Идти на огонь не хотелось, может, хоть так удастся его обойти?
Удалось бы, но метров через сто лес не просто кончился — возникла всё та же невидимая стена.
Алина снова выругалась, но на этот раз про себя. Ей вдруг пришло в голову, что это может быть совсем не пожар. Какой ещё пожар в любовном романе? Это же не книга о катастрофе? Разве что неподалёку расхаживает герой-любовник, который брутально её сейчас спасёт? Но из рассказа Лены Алина поняла, что кроме любви в романе будут и приключения. А значит… Это вполне могут быть разбойники.
Она старалась ступать как можно тише — и то ли звук снова отключили, то ли у неё неожиданно получилось.
Запахло жареным мясом — очень вкусно.
Алина прижала руки к животу и подумала, что зря, наверное, бросила сумку с продуктами во дворце. Хотя кто эту Лену знает, может, там всё было отравлено? Тоже ведь приключение. А ещё — что пока пила с Тёмным Кастором, надо было закусывать.
Между деревьев и впрямь замаячило кострище и силуэты вокруг него. Облизываясь, Алина подошла ближе, пригляделась.
Разбойники были одинаковыми. То есть… Совсем. Сложно быть разными, когда ни у кого из вас нет лица.
Пожалуй, не знай Алина, что всё это — больное воображение одной лошади, она бы не на шутку испугалась. А так, только снова выругалась про себя: тоже мне, писатель! Не могла им лица придумать?
Одеты разбойники были тоже одинаково — Оливия… Лена вдохновлялась, очевидно, Робином Гудом: на каждом были плащи с капюшонами. А больше, кажется, ничего.
Один из разбойников жарил чью-то ногу. Нога эта магическим образом висела в воздухе над костром, а разбойник её только поворачивал… странным образом. Алина не стала это обдумывать: видно же, что логика тут и не ночевала.
Неподалёку к дереву был привязан… Кто-то. Точно не разбойник — одет иначе. А точнее не скажешь: голову и грудь пленника закрывал длинный тканный мешок, наверное, из-под картошки.
Алина в который раз подивилась воображению некоторых лошадей.
Пройти мимо ей бы всё равно не дали. Постояв немного в тени, но так и не придумав о чём общаться с безликими разбойниками, Алина стала продираться сквозь кусты.
Разбойники не оборачивались до последнего.
— Здрасьте, — выдохнула Алина, подходя к костру. Что делать дальше, она не представляла. — Эм-м-м… Огоньку не найдётся?
Вот теперь они обернулись. И словно она смотрела сквозь запотевшее стекло — на их лицах стали проступать черты. Это было так жутко и… нелепо, что Алина на минуту забыла обо всём на свете. Она просто стояла и таращилась, как идиотка. У правого разбойника был нос картошкой, у второго — поросячьи глазки, а третьему не повезло со ртом — он казался жабьим. И это действительно было жутко.
— Если собрать вас вместе, получится один уродливый человек, — вырвалось у Алины. — Ох! П-прошу прощения…
Разбойники отреагировали странно. Они переглянулись… И… э-э-э… Как бы это описать… Слились в одного действительно очень уродливого и высокого… великана. Алина поражённо смотрела, как он скидывает плащ и играет мускулами.
А потом перевела взгляд вниз и снова дар речи потеряла. Разбойник был полностью гол. И возбуждён.
— О господи! — раздалось изумлённое ржание. Алина машинально оглянулась. Позади неё стояла лошадь-писательница и тоже таращила глаза на великана. — Алина, честное слово, это не я! Это наверняка кто-то из подписчиков дурацкую идею предложил. Пойду-ка я кое-кого забаню к чёртовой матери. Извращенцы!
И, махнув хвостом, исчезла.
А Алина осталась.
Великан смотрел на неё и улыбался уродливым лягушачьим ртом.
Алина сглотнула и попятилась.
Великан сделал шаг навстречу. Потом ещё. И ещё.
Алина остановилась, как вкопанная. Она знала эту тактику: чем больше жертва отступает, тем сильнее становится нападающий. Алина сама так порой поступала, когда требовалось пробить идею у руководства.
Великан тоже замер и принялся рассматривать Алину. Весьма… откровенно.
Она откашлялась. Потом нахмурилась и вежливо напомнила:
— Так что там насчёт огонька?
Великан нахмурился.
А потом удивлённо поинтересовался:
— У?
Алина хихикнула от неожиданности.
— Алина, дорогая, — снова раздался позади лошадиный голос. — Я очень пыталась стереть этого… Это. Но мои подписчики уже за него проголосовали. Короче, у тебя два пути: или ты с этим громилой спишь…
— Что-о-о?!
–… Или ты его убиваешь, пока он пытается тебя… эм-м-м… изнасиловать. Я клянусь, я уже забанила того кретина, который это предложил, но другим идея понравилась, так что…
Алина хотела ответить, но от изумления у неё даже мат из головы вылетел — что о чём-то говорило.
— Зато он идиот, — добавила лошадь. — Извини!
И исчезла.
Великан направился к Алине.
Она отпрянула к костру. Там, словно в оружейной лавке, лежали потенциальные орудия убийства: меч, кинжал и даже булава.
Алина посмотрела на них, потом на великана. И выдохнула:
— Я не буду тебя убивать.
Великан расплылся в довольной улыбке:
— Е-е-е!
— Ты милый, — сказала ему Алина. — Честное слово. Но не в моём вкусе.
Великан пожал плечами и потянул к ней неожиданно длинные руки.
— Стоп! — приказала Алина.
Великан замер.
— Ты сам-то этого хочешь?
Великан нахмурился.
— Вот мне, как герою, не нравится, что нам предлагают всего два варианта на выбор. Как насчёт третьего? Судя по запаху там приготовлена отличная… чья-то нога. Как насчёт перекусить?
Великан нахмурился ещё сильнее. Потом моргнул. Тишину леса нарушил ворчащий звук из его живота.
Алина вздохнула.
— Давай-ка одевайся, а я раздобуду нам тарелки. Или хотя бы шампуры… Ага, вот. Как думаешь, эти ножи сойдут? Очень острые, ешь аккуратнее. Кстати, ты умеешь говорить?
— У-а, — откликнулся великан.
— Бедняга. Жертва писательского произвола. Тебе какой кусок? С копытом? Ты уверен? Тебе такое нра?.. Ого!..
Когда лес окончательно почернел, огонь почти погас, а вся нога была съедена, великан торжественно пожал Алине руку и сказал:
— У.
— Ты тоже ничего, — откликнулась девушка. — Хочешь, я заставлю эту… писательницу сделать тебя нормальным героем?
— У-а! — категорично покачал головой великан.
— Как я тебя понимаю! — вздохнула Алина. — Какой-то ненормальный роман.
— Уа, — согласился великан и встал. — Уа.
— Прощай, — кивнула Алина. — И спасибо за ужин. Ты классно готовишь.
— Уа, — улыбнулся великан и потопал в лес.
Алина поискала взглядом салфетку или хотя бы платок — вытереть лоснящиеся от жира руки.
— Эй! — раздалось изумлённое ржание. — Великан! Ты куда? Эй, стоять! Ты же должен был её изнасиловать! Или помереть! В смысле, помереть в процессе изнасилования! А ну стой!
Передумав, Алина взяла один из ножей.
— Знаешь, кто сейчас умрёт? Возможно даже в процессе изнасилования?
— Чего? — уставилась на неё лошадь. — Слушай, ты, своенравная героиня! То спаиваешь мне Тёмного Властелина, а теперь устраиваешь посиделки с великаном? А ну кончай менять сюжет!
— Слушай, ты, писатель, — отозвалась Алина, неожиданно сноровисто поигрывая ножом. Наверное, это было прописано в характеристиках её героини. — Угадай, куда я сейчас эту штуку засуну? Твои читатели хотят, чтобы было погорячее? «18+»? Сейчас я им это устрою.
Лошадь попятилась.
— Эй! Ты знаешь, что я сейчас исчезну и сделаю так, чтобы ножей тут не было.
— Валяй.
Но лошадь почему-то осталась. На нож в руках Алины она по-прежнему смотрела с опаской, но тем не менее не уходила.
— Послушай… Я понимаю, тебе тяжело…
— Убивать? Или стать жертвой насильника?
— Алина, ну пожалуйста! Это же любовный роман! У героини должна быть подобная история! Иначе как читатели будут ей сочувствовать?
— Но ты же у нас великий писатель. Ты и придумай, как.
— Алина…
Она последний раз крутанула нож.
— Никаких изнасилований. Или я найду, как испортить тебе жизнь… Лена.
Лошадь вздохнула.
— Слушай, нам правда надо поговорить. Но… Я честное слово не хочу тебя отвлекать, но у тебя там привязанный мужик у дерева чахнет. Ты не хочешь его освободить?
Про пленника Алина совершенно забыла: в сумраке и с мешком на голове он совершенно слился с пейзажем.
И ни черта он не чах. Когда Алина сняла мешок, под ним оказался действительно юноша, помятый, словно после попойки, которая закончилась дракой. От него и правда несло перегаром.
В данный момент выпивоха бессовестно дрых. И даже храпел.
Алина посмотрела на него и стала надевать мешок обратно.
— Ты что делаешь? — изумилась лошадь.
— Знаешь… По-моему, ему и так хорошо.
— Да что ж за день сегодня такой! — выдохнула лошадь. — Ладно, сейчас проснётся.
И исчезла.
Пленник действительно проснулся — в тот самый момент, когда Алина развязала верёвки и кое-как уложила его на землю.
Это и впрямь был молодой мужчина, симпатичный, точнее, миловидный. Что-то в его чертах — то ли изгиб рта, то ли задорно вздёрнутый нос — кого-то Алине напомнили. Она только никак не могла вспомнить, кого.
Пленник открыл глаза, посмотрел на Алину с нежностью влюблённого и шепнул:
— Прелесть моя…
Алина, не раздумывая, отвесила ему пощёчину.
— Да что с тобой не так? — раздался откуда-то слева лошадиный голос.
А пленник вытаращился на Алину, как будто впервые увидел, и хрипло выпалил:
— Женщина! Вы что себе позволяете? — Потом посмотрел куда-то ей через плечо с прежней нежностью. — Прелесть моя…
И кинулся к брошенной у дерева лютне.
— Радость моя, ты цела! Они ничего тебе не сделали! Маленькая моя, любимая, хорошая…
Алина смотрела, как он обнимает лютню и чувствовала себя вздорной истеричкой.
— А, ну да, — сказала лошадь. — Я ж забыла: он не из этих.
— Из кого? — невольно спросила Алина.
— Ну этих, любовников твоих. — Лошадь презрительно смотрела на объятия с лютней. — Это герой френдзоны. В смысле, твой спутник. Вангую: сейчас вообще выяснится, что он гей.
Алина потёрла лоб.
— Как мне надоел этот абсурд…
— Уже? — хмыкнула лошадь. — Тебе ещё десять авторских листов его терпеть.
Алина отмахнулась. Она подошла к лютнисту и выдавила улыбку.
— С вами всё в порядке или я могу чем-нибудь помочь? — И тут же, не дожидаясь ответа, добавила: — Я прошу прощения. Я приняла вас за… э-э-э… другого.
Парень наконец отвёл глаза от лютни и посмотрел на Алину. Длинно, от широких бёдер до, эм, декольте.
— Сейчас опять врежу, — предупредила Алина.
Парень улыбнулся и встал.
— Не надо.
«Что, правда гей?» — невольно подумала Алина.
— Вы моя спасительница, — высокопарно продолжал тем временем лютнист. — Бард Цветик к вашим услугам!
Алина посмотрела на лошадь.
— Точняк гей, — пробормотала та. — Что? Это не я его так назвала! Это они проголосовали! Я по фану это в опрос вписала, кто ж знал?
Бард Цветик тем временем смотрел на Алину, и взгляд его делался подозрительным.
— Госпожа, вы так переглядываетесь с вашим конём, как будто вы его понимаете.
Алина в упор посмотрела на него.
— А что, вы — нет?
— У меня много талантов, — скромно ответил Цветик. — Но лошадиный язык я не знаю. Между прочим, прекрасный жеребец…
— Кобыла, — в унисон поправили Алина с писательницей.
Бард усмехнулся.
— Ну что вы, госпожа, уж жеребца от кобылы я точно отличу. Посмотрите на изгиб шеи, на круп…
— Твою мать! — выдохнула Лена-Оливия. — Даю честное слово: с этого момента я точно буду читать мат.часть! — Она попыталась заглянуть себе под хвост. И даже что-то там увидела. — Мать твою, я и правда жеребец! Всё. Это конец. Я ничтожество. Бездарность. Из меня никогда не выйдет великого писателя. Я сгину молодой на просторах Интернета. Меня забу-у-удут!
— Что это с ним? — удивился Цветик, отпрянув от лошади. Точнее, жеребца.
— Расстроился, — пожала плечами Алина. — Бывает.
— А-а-а! — заржала лошадь. И исчезла.
— Он волшебный! — обомлев, выдохнул Цветик. — Это же волшебный конь!
— Да если бы, — откликнулась Алина. — Скоро снова появится.
Бард повернулся к ней, прижимая к груди лютню.
— Госпожа… Вы… Вы… Я чувствую от вас дух приключений!
Алина принюхалась. Тщетно: в этой истории в который раз пропали запахи.
— Разрешите мне стать вашим спутником, — продолжал Цветик. — Я буду путешествовать с вами и напишу о вас балладу!
«Да пошёл ты!» — уже рвалось у Алины с языка, но она вдруг вспомнила, что про Цветика говорила лошадь. Она назвала его помощником. И френдзоной. Значит, это было не завуалированное предложение залезть ей под юбку.
— Бери, — снова раздалось рядом лошадиное ржание. — Это твой проводник в волшебный мир. В смысле, он тебе нужен, он тебе всё расскажет.
— Снова появился, — выдохнул Цветик. И, вытащив из-за пояса записную книжку, принялся что-то быстро в ней строчить тонким грифелем.
— Пропиши ему в следующий раз нормальную ручку, — мрачно заметила Алина, глядя на это.
— Ты что, это ж Средневековье, — отозвалась лошадь. — Где ты там ручки видала?
— Да ты что? А пластиковые доспехи?
— Как ты меня достала! — Лошадь хрипло выдохнула и топнула копытом. — Значит так! Я к тебе с разговором! Ты теперь героиня любовного — поняла? — любовного романа. Не вздумай отлынивать от своей работы, ясно? Ты должна переспать как минимум с тремя мужиками, а лучше… Чем больше, тем лучше, понятно?
Алина вздохнула. Опять…
— Понятно. А теперь ты слушай сюда, великая писательница. Будешь изгаляться — и когда я вернусь домой, я сделаю так, что от тебя отвернутся все издатели. А то и сядешь ты за развращение, например, малолетних. Я придумываю, как это устроить. Я тоже, знаешь ли, изобретательная. Ты уверена, что ты этого хочешь?
Лошадь оскалилась.
— Посмотрим. Ты героиня, а здесь мой мир, и никуда ты не денешься. С великаном я сама виновата, не прописала его как следует. Но главных героев — пропишу. Решай сама, будет это изнасилование или нет.
На мгновение над поляной повисло тяжёлое молчание.
Алина встретилась взглядом с бардом. Тот закончил писать и удивлённо смотрел теперь то на неё, то на лошадь.
— Господин Цветик, если вы готовы, то я бы очень хотела отсюда уйти, — выдавила Алина. — Знаете ли вы дорогу через лес?
— Конечно, — улыбнулся бард. — Куда вы хотите попасть?
— В академию, — заржала лошадь. — Ты пойдёшь в волшебную академию!
— Здесь есть дорога в волшебную академию? — поинтересовалась Алина.
— О да! Тогда нам нужно на юг…
— Нет не нужно. Я хочу куда-нибудь, кроме академии, — перебила Алина.
Бард удивился, но ничего не сказал.
— Никуда ты больше не сможешь пойти! — кричала некоторое время спустя им вслед Лена-Оливия. — Я тут главная, ясно? Я решаю! Ты героиня, и ты будешь меня слушаться!
Бард оглянулся.
— А ваш волшебный конь с нами… не пойдёт?
Алина покачала головой, а потом поинтересовалась:
— А как думаете, господин… Цветик, как дорого дадут за волшебную лошадь на конном рынке?
Бард обалдело посмотрел на неё, но объяснил: получалось, что за такую ценность можно прикупить полкоролевства.
— Неплохо, — решила Алина. А сама подумала: «Ещё раз появится, продам первому встречному, пусть он мается».
…Так долго ли, коротко ли шла принцесса Аделаида по лесу вместе с бардом Цветиком…
Эта стерва ещё не знала, что все дороги здесь ведут в волшебную академию!
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Конь в пальто и Попаданка в бронелифчике предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других