1. Книги
  2. Руководства
  3. Мария Мартынова

Идеальные очки. Секреты подбора идеальных очков, которые не знают даже профессионалы салонов оптики

Мария Мартынова
Обложка книги

«Модный очкарик» — первая книга, написанная стилистом, имеющим опыт работы в оптике 20 лет. О моде и стиле написано много книг, о здоровье глаз тоже, а вот как стильно вписать очки в свой гардероб — об этом еще никто не писал. Эта книга для тех, кто носит очки и хотел бы знать больше о том, как правильно их выбирать, эта книга для тех, кто работает в индустрии продажи или производства очков, чтобы понять, как носит очки ваш клиент. Эта книга раскроет секреты подбора идеального очкового гардероба.

Автор: Мария Мартынова

Жанры и теги: Руководства

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Идеальные очки. Секреты подбора идеальных очков, которые не знают даже профессионалы салонов оптики» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

В настоящее время скоррегировать плохое зрение не проблема. Для этого существуют мягкие контактные линзы, ночные линзы и лазерные операции. Если человек при таком разнообразии средств коррекции зрения продолжает носить очки, то это его осознанный выбор. И от меня лично такому человеку низкий земной поклон. Как никто другой (являюсь очкариком со школы и работаю в оптике уже 20 лет) я понимаю, что грамотно и стильно носить и подбирать очки — это колоссальная работа.

Очки — это, пожалуй, единственный аксессуар, который располагается на лице в зоне глаз. А собеседник, как правило, смотрит именно в глаза, а не на обувь, как это принято считать. Очки, являясь одним из аксессуаров, создающих образ, могут быть как стильной точкой в его завершении, так и противной кляксой, которая портит все впечатление и, вместо того чтобы преобразить лицо, уродует его, старит и выводит на передний план все недостатки, оставляя прекрасную личность где-то позади.

Эта книга для тех, кто носил, носит и будет продолжать носить очки, как бы ни развивалась область коррекции зрения.

Эта книга для тех, кому не безразлично, как он выглядит в очках. Она поможет сориентироваться в многообразии оправ, линз и солнцезащитных очков на оптическом рынке. Вы поймете и наглядно увидите, как определить форму лица и к какой форме лица какие оправы подходят идеально. Зная свои линии, вы без труда, экономя время и силы, выберете самый лучший вариант. Вы научитесь тонко работать с цветом, смело носить самые необычные колористические сочетания, гармонично вписывая их в свой очковый гардероб. Эта книга поможет вам определить свой персональный стиль и понять какие бренды выпускают продукцию именно для вас.

Эта книга для специалистов салонов оптики, которые стремятся к развитию и расширению своих профессиональных горизонтов. Она может быть отличным стартовым учебным пособием для новичков, потому что написана доступным языком и содержит много иллюстраций, где каждое утверждение наглядно продемонстрировано. Она позволит под другим углом взглянуть на подбор очков клиенту тем, кто имеет большой опыт работы в оптике.

Эта книга поможет профессионалам в области моды, стилистам и шопперам в работе с клиентами и помощи им в подборе идеальной оправы.

Приятного вам чтения и удачи в работе над собой и поиске персонального стиля.

В поиске персонального стиля

Далеко не всем живущим на земле людям и тем, кто носит очки, небезразличны вопросы собственной привлекательности. Есть такие категории, которые еще не почувствовали острую потребность в работе над собой, а есть те, которые уже достигли желаемого результата. Людям свойственно задаваться вопросами о том, как я выгляжу, какое впечатление произвожу на окружающих, что обо мне думают? Это вопросы имиджа, а имидж — искусство производить впечатление и управлять им.

Пока у человека не решены самые простые жизненные потребности, которые располагаются на первой ступени пирамиды человеческих потребностей (в народе известной как пирамида Маслоу) — физиологические потребности, такие, как сон, голод, жажда, половое влечение и т. д. — он никогда не задумается о том, достаточно ли он хорош, а не тошнит ли окружающих от его запаха, а приятно ли с ним общаться. На данном этапе его больше всего волнует, что он сегодня будет есть и пить и как и где ему справить нужду, не замерзнет ли он ночью. Каждый день для него — это борьба за выживание. Человек, находящийся на этой ступени в жизни, ищет работу, которая могла бы его прокормить, носит одежду, которая смогла бы скрыть его наготу и защитить от холода, и очки, которые просто позволят ему видеть.

Вторая ступень олицетворяет потребности в безопасности, т.е. чувство уверенности в завтрашнем дне, гарантии, надежность. Здесь уже при устройстве на работу, помимо размера зарплаты, на которую можно купить еду, соискателя интересуют социальные гарантии, надежность компании и официальное трудоустройство. Одежда, которую покупает человек, находящийся на данной социальной ступени, должна быть прочной, качественной, защищать от холода или оберегать от зноя, служить долго и быть износостойкой. Очки для данного клиента необходимы не только для того, чтобы видеть, но и для того, чтобы не сломались, линзы не поцарапались и не выпали из оправы.

Третья ступень демонстрирует потребность в общении: круг друзей, семья, любовь, увлечения. Где появляется социум, там и появляется желание нравиться, производить впечатление, быть частью коллектива и демонстрировать это своим внешним видом: «Я это не надену, потому что так уже давно не ходят; или потому что меня засмеют; или потому что эта вещь уже не модная; или потому что у моей соседки такая же». На работе для такого человека уже важен коллектив: насколько он дружен, существуют ли корпоративные мероприятия. Одежда должна быть модной, современной, а очки в красивой оправе, линзы, чтобы не бликовали. Наверное, только находясь на этой стадии своих потребностей, человек смотрит в зеркало. Ведь только «здесь» ему небезразлично, как он выглядит.

Четвертая ступень показывает потребность человека в признании. Потребность в комплиментах, в осознании собственной привлекательности (ведь столько усилий к этому приложено), профессиональных достижений, личных качеств и стараний. Лучший сотрудник месяца, похвальный лист, премия и рукопожатие босса — вот что важно на работе. «Ты самая добрая и заботливая мама!» — вот что важно дома. «Ты самая лучшая жена!» — вот что важно услышать от мужа. «Ты наша икона стиля!» — лучший комплимент от подруг. Соискатель, находящийся на этой ступени, обязательно спросит у потенциального работодателя про карьерный рост, премии и другие блага лучшим сотрудникам. Одежда должна быть не просто модной, а реально модной! Здесь важны бренды, тренды, лимитированные и эксклюзивные выпуски и, конечно, оценка окружающих вашего безупречного внешнего вида. Очки? Ну, конечно же, из суперсовременных материалов, нетонущие, неломающиеся, невесомые и обязательно из дорогих материалов и известных брендов. И не одни, а к каждому образу.

Последняя ступень — самоактуализация. Здесь человек уже достигает всего и, бросив свой многомиллиардный бизнес, поселяется на своей даче, чтобы ходить каждое утро на рыбалку, потому что это мечта всей его жизни, и наконец-то он может себе позволить осуществить ее. Для него главное, чтобы работа приносила удовлетворение и удовольствие, ему все равно, сколько за нее будут платить, есть ли там социальные гарантии, дружный коллектив и карьерный рост, потому что безусловно все это есть, но человеку это уже не важно. Он просто любит, например, детей, или флору и фауну или что-то еще. Ему уже все равно, что о нем скажут в обществе, поэтому он не бережет ни свою репутацию, ни репутацию своих близких. Одежда? — Да ему уже не нужно никому ничего доказывать, скорее всего это будет одежда любимого чудаковатого дизайнера или просто джинсы и джемпер времен своей молодости. Винтаж, ретро или стиль городского сумасшедшего — обычно выбирают для себя люди, уже всего в жизни добившиеся и всем все доказавшие. Очки — именно для них трудятся в поте лица такие дизайнеры как Alan Mikly, Cogan, J.F.Rey и т. д.

Каждый человек — это безусловная личность с собственным мнением, персональным стилем, целями и способами их достижения. Грамотно выстроенный имидж — это больше чем половина успеха. Очки — как стильная точка в завершении образа — это уверенность в себе. Главное знать секреты их подбора, с которыми я поделюсь на страницах этой книги.

О книге

Автор: Мария Мартынова

Жанры и теги: Руководства

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Идеальные очки. Секреты подбора идеальных очков, которые не знают даже профессионалы салонов оптики» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я