В книге описаны сущность и специфика профессиональной тьюторской деятельности, охарактеризованы исторические и методологические основы новой профессии. Книга будет полезна магистрантам, обучающимся по направлению «тьюторство в образовании», педагогам, психологам, начинающим и практикующим тьюторам, специалистам в области воспитания, всем интересующимся тьюторским сопровождением в сфере образования и развития человека.
«Подросток в музее: как кураторы и тьюторы помогают людям найти себя» — сборник рассуждений на тему взросления и примеров дизайна образовательной среды от ведущих специалистов в области неформальной педагогики.В книге представлены теоретические обоснования важности альтернативного образования и конкретные педагогические механики проектов: «Каскад», «Пушкинский. Youth», «Я покажу тебе музей», школы гидов «Магистр», лаборатории «Прожито», программы профориентации «И что дальше?» и других.
Эта небольшая книжка нужна вам, если вы готовитесь сдавать ЕГЭ, проходить испытания или менять работу. Семь простых практик помогут справиться с волнением, победить страх ошибки и упорядочить подготовку.Книга написана тьютором, педагогом и психологом Татьяной Загривной на основе двадцатилетнего опыта работы с подростками и взрослыми.
Эта книга о коучинге как о стиле жизни лидера XXI века. Коучинг рассматривается как доступ к ресурсным состояниям мозга, позволяющим быстро и эффективно отвечать на вызовы времени. В книге большое количество практических упражнений и реальных кейсов. Она даёт возможность освоить и применить коучинговые компетенции в любой сфере деятельности и тем самым повысить качество принимаемых решений и достигать экстраординарных результатов.
Эта книга о том, как амбициозный человек может своими руками создать фундамент для карьерного скачка в коммерческие директора, если поставит себе задачу разобраться в психологии управления доверием клиентов и деловых партнеров. Вы поймете, как человеческий фактор предопределяет объем полномочий, права и реальные возможности коммерческого директора в конкретной компании. Вы узнаете, как вновь назначенному коммерческому директору можно избежать типовых ошибок, совершенных предшественниками. Также вы увидите, как продуманная работа с персоналом коммерческого блока поможет шаг за шагом завоевать особое доверие собственников и акционеров. Вы сможете выяснить, как коммерческому директору влиять на выручку компании за счет повышения квалификации, корректировки действующей переговорной модели, освоения новых методов управления персоналом в компании. Издание адресовано всем, кто морально готов принять на себя ответственность за доверие клиентов к вашей компании. Для тех, кто готов совершить самотрансформацию, осознать себя результативным коммерческим директором, способным гордиться своей манерой вести успешные, результативные переговоры, воспитывать своих подчиненных, постоянно ставить перед собой амбициозные планы по росту продаж, доле рынка и подавлению конкурентов. 5 причин купить книгу 1. Вы сможете снизить свои психологические издержки, методично побеждая конкурентов в борьбе за пост коммерческого директора. 2. Вы улучшите управленческие навыки в коммерческом блоке. 3. Вы расширите арсенал управленческих приемов и лайфхаков. 4. Вы научитесь очаровывать работодателей или собственников бизнеса. 5. Вы узнаете, как влиять на выручку компании за счет повышения квалификации, корректировки переговорной модели и освоения новых методов управления персоналом в компании.
Формирует у слушателей представление о сфере их профессиональной деятельности, ее месте и роли в общественном производстве. Дает общую характеристику знаний, а также умений и навыков их освоения, показывая взаимосвязь теории и практики управления. Рекомендовано бакалаврам направления подготовки 38.03.02 «Менеджмент».
В четвертом выпуске научного сборника «Проблемы формирования лингвокультурной компетенции» представлены научные статьи, написанные преподавателями кафедры русского языка совместно со студентами бакалавриата и магистратуры. Тексты отражают общие направления исследований и результаты научно-исследовательской деятельности кафедры русского языка Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена. Сборник адресован лингвистам, филологам, студентам-гуманитариям.
Данная книга под названием «Взгляд на историю России через компетенцию Таможни» написана в честь 170-летнего юбилея Новороссийской таможни и посвящена её служащим всех поколений. В этой книге впервые: 1) Таможенное дело рассматривается как одна из материалистических основ бытия человека. 2) Создана модель российского таможенного дела от каменного века до наших дней. 3) Утверждается державная компетентность таможенной службы. 4) Квалифицирована агрессия Запада против России с 1829 по 1856 годы как «27-летняя Контрабандная война на Кавказе». 5) Установлена историческая преемственность идеологии российского таможенного контроля. 6) Определено историческое место Таможни на государственной границе России. 7) Сформулирована гипотеза происхождения таможенной пошлины. 8) Сделана попытка кратко рассмотреть историю России через компетенцию Таможни. 9) На карте города Новороссийска реконструированы три самых ранних таможенных учреждения. 10) Обнаружена и привязана к местности географическими координатами «Старая генуэзская крепость» (60-е годы XIII века — XV век) на берегу северо-восточной части Цемесской бухты. 11) Определено историческое место Таможни на государственной границе Российской империи, Советского и Постсоветского государств. 12) Даётся общий алфавитный список работников Новороссийской таможни всех времён. 13) Показана роль российской Таможни в формировании современного многополярного мира. В очерке «Взгляд на историю России через компетенцию Таможни» поставлена задача ввести читателя в сущность российского таможенного дела и в процесс его углублённого познания, показать, что таможенное дело — это обыденное социальное явление, прикрытое до сих пор плотной завесой обрядности, освящённое сомнительными обычаями и традициями, а отсюда — непонятное современнику и втиснутое им в одну жаргонную фразу «Таможня даёт добро». Настоящая книга — это ответы её авторов на многие вопросы, которые возникали у них, возникают у современников и будут возникать у тех, кто впервые будет знакомиться с таможенным делом и спрашивать: «Что такое Таможня? Как и когда она возникла? Какая роль Таможни в государстве? Какое место Таможни среди пограничных служб? Где в городе Новороссийске находились первые таможенные здания? Кто поимённо наши таможенные предки, работавшие в первых таможнях города?». Предназначается для широкого круга читателей, исследователей, историков, краеведов и студентов. Книга может стать учебным пособием для профессиональной подготовки работников таможен страны, для студентов Таможенной академии и её филиалов, для студентов юридических факультетов, факультетов таможенного и международного права.
Книга посвящена стратегии и тактике управления. Рассмотрены вопросы отбора и подготовки руководителя, его задачи, способы управления персоналом, необходимые черты характера, а также типичные ошибки. Даны практические рекомендации по развитию лидерских качеств и управленческих компетенций. Книга будет полезна как для предпринимателей, так и для сотрудников коммерческих и государственных структур. Для действующих и потенциальных руководителей.
В книге описаны система развития универсальных компетенций и опыт ее применения в работе с подростками. В первую очередь она адресована педагогу, стремящемуся воспитать самостоятельного человека, востребованного в современной действительности. Также эта технология может быть интересна предпринимателям с точки зрения создания эффективной команды, способной сохранять актуальность на меняющемся рынке. Развитие универсальных компетенций может стать эффективной стратегией личностного роста.
Рассмотрено профессиональное становление личности через освоение компетенций. Дана характеристика общепрофессиональных компетенций будущих специалистов как инвариантной структуры деятельности. Предназначено для бакалавров направления подготовки 09.03.03 «Прикладная информатика» и студентов других специальностей, интересующихся данной темой. В формате PDF A4 сохранен издательский макет.
Как изменить модель поведения и стать высокоэффективным? Развивать компетенции. Выберите те, которые необходимы вам. Следуйте четким рекомендациям. Решительно измените свое поведение, укрепите нужные навыки. Здесь представлены 46 компетенций, которые лежат в основе любой модели компетенций. Практические советы, проверенные методы от специалистов по развитию и коучей. Готовые материалы для составления плана развития. В фокусе — каждый индикатор компетенции. Эта руководство для успешного менеджера. Развивайтесь сами, развивайте других. Для линейных менеджеров, специалистов по персоналу, коучей, для тех, кто повышает свой профессиональный уровень.
Данная работа посвящена вопросам преподавания церковнославянского языка для взрослой аудитории, в рамках лингвокультурологического подхода. Данный подход основан на изучении церковнославянского языка в контексте древнерусской духовной культуры, и раскрывает всё её богатство и своеобразие.
В книге изложен всесторонний анализ правовых конструкций компетенции, критериев ее установления в законодательстве, соответствия законодательных установлений реальной жизненной ситуации в части материально-финансового обеспечения объема прав и обязанностей, закрепленных за субъектами правоотношений, сформулированы критерии оценки эффективности реализации компетенции. Для государственных и муниципальных служащих, депутатов, студентов аспирантов, преподавателей вузов, граждан проявляющих интерес к данной проблеме. 2-е издание дополненное.
Актуальность исследования обусловлена задачами, стоящими перед современными вузами в целом и перед языковым образованием в частности. С конца 90-х годов в методике преподавания иностранных языков все более ярко проявляется тенденция, признанная исследователями первостепенной — возрастание значимости лексики как средства коммуникации и роли объема словарного запаса для становления иноязычной коммуникативной компетенции учащихся.
В монографии рассматриваются теоретические вопросы и практика развития исследовательских компетенций учителя в условиях общеобразовательной организации. С этой целью в работе уточнено содержание понятий «исследовательская деятельность учителя», «исследовательские компетенции учителя», «инновационная среда общеобразовательной организации»; определены теоретические подходы и принципы моделирования процесса развития исследовательских компетенций учителя; выделены функции его исследовательской деятельности и проведена их классификация по сферам профессиональной деятельности, определена структура исследовательских компетенций; разработана и апробирована процессуально-содержательная модель развития исследовательских компетенций в инновационной среде общеобразовательной организации; показаны структурные компоненты, признаки, основные характеристики такой среды как ресурса развития исследовательских компетенций. Разработанное нормативно-методическое обеспечение процесса развития исследовательских компетенций учителя в инновационной среде общеобразовательной организации может быть использовано в деятельности методических служб, а также в конструировании индивидуального образовательного маршрута учителя с целью мотивации его на исследовательскую деятельность.
Одного знания языка программирования недостаточно для профессиональной разработки программного обеспечения. Нужны ряд компетенций — знаний, методик, навыков владения инструментами. Ключевая информация и рекомендации для будущих разработчиков программного обеспечения и других информационно-технологических специалистов. Лайфхаки для ИТ юниоров, желающих значительно повысить свою квалификацию и зарплату. ИТ «кухня» — технологии, процессы и методологии, необходимые для создания качественного программного продукта.
Коллектив авторов: Басова И. А. (глава 6), Коренев А. А. (глава 5), Маринина Е. В. (глава 8), Сафонова В. В. (глава 7), Сысоев П. В. (глава 3), Тарева Е. Г. (глава 9), Титова С. В. (главы 1,2), Харламенко И. В. (глава 4). Под редакцией Титовой С. В., доктора педагогических наук, профессора, заведующей кафедрой преподавания иностранных языков факультета иностранных языков и регионоведения МГУ имени М. В. Ломоносова; Сысоева П. В., доктора педагогических наук, профессора кафедры лингвистики и лингводидактики Тамбовского государственного университета имени Г. Р. Державина Монография посвящена юбилею заслуженного профессора МГУ имени М. В. Ломоносова Титовой С. В. В монографии представлены научно-исследовательские работы известных ученых, обобщающих современные тенденции в области цифровизации языкового образования и профессиональной подготовки педагогов иностранных языков. Книга предназначена для педагогов и учителей иностранных языков, студентов, аспирантов и всех тех, кого интересуют актуальные вопросы лингводидактики и методики обучения иностранным языкам.
Главный герой восьмого романа легендарного цикла «Хроники Амбера» — Мерлин из Дворов Хаоса. Растут его опыт и магическая сила, множество опасностей и неожиданных находок подстерегает его на избранном пути, но он неумолим в движении к намеченной цели — найти своего отца, принца Корвина из Амбера.
Василь Быков (1924–2003) на протяжении всего творческого пути оставался верен главной теме — Великой Отечественной войне. Автор, сам прошедший поля сражений, слишком хорошо знал, что именно в этих жесточайших условиях необходимости выбора явственно определяется сущность человека. Быков раскрывает духовную и гражданскую наполненность своих героев, показывает, что нравственный подвиг лишен ореола внешне яркого, эффектного героического действия. В книгу вошли повести «Сотников», «Обелиск», «Дожить до рассвета», «Журавлиный крик», «Знак беды», а также публицистические статьи «Колокола Хатыни» и «Как написана повесть «Сотников».
«Жанна Лилонга» — 1 т. детектива «Под знаком огненного дракона». Молодой Гриня, мечтающий о женщинах и деньгах, знакомится с врачом-психиатром, который его мечты осуществляет. Гриня влюбляется в Жанну Лилонга, китаянку-полукровку. И тут же вокруг него начинают происходить странные события. Попытка в них разобраться наводит на мысль, что он втянут в череду преступлений. Следователь Курняк подозревает, что фигуранты связаны между собой. Если не сейчас, то в прошлом. 2 т. — «Перстень Мазепы».
Едва Розали и Лео возвращаются в Мюнхен из путешествия по Флоренции 1478 года, как перед ними возникает новая проблема: похищен могущественный магический артефакт ордена Рубинов. Из всех возможных людей магистры ордена сочли виновной именно Розали. А когда она не получает поддержки даже от возлюбленного, девушка решает найти виновного самостоятельно. Оказавшись в Риме XVI века, Розали узнает, что жизни великого Леонардо да Винчи грозит страшная опасность, ведь Люциан Морелл не остановится, пока не изменит привычный ход времени, а противостоять ему Розали должна в одиночку. Девушка открывает в себе новые способности, и теперь течение времени и судьба мира целиком зависят только от нее…
Книга о приметах. Сборник статей сайта «Тайна — это ты», входящего в десятку самых популярных ресурсов о мистике, по версии Мейл.ру. Автор, клинический психолог под сетевым псевдонимом Мария Полина, с 2012 года пишет о психологических причинах потусторонних феноменов. Книга адресована каждому, кто хочет разобраться в том, как и почему сбываются приметы. Кошки, зеркала, часы и стуки обладают мощно воздействующим символизмом, который влияет на человека вне зависимости от того, верит он в приметы или нет. На примере десятков историй вы сможете увидеть разницу между невежеством, психопатологией и теми истинными знаками судьбы, вызывающими в каждом из нас благоговейный страх и невыразимый словами восторг.
Кто всегда был и остается настоящим повелителем тайги? Конечно же, тигр! Жар-зверь! Есть ли ещё в мире кто-нибудь с таким ярким жёлтым светом? Нет никого. Есть ли кто ещё среди живых существ, про кого создано столько сказок, кому поклоняются, кого так боятся, которым так восхищаются? Нет таких. Может, потому, что иногда кому-нибудь из людей посчастливится увидеть золотой тигриный свет? Может, потому, что нет более огненного зверя, чем тигр? Может, потому, что тигр — это и есть ЖАР-ЗВЕРЬ?..
«Шестой знак» — фантастический роман Александры Лисиной, двенадцатая книга том первый цикл «Игрок», жанр героическое фэнтези, попаданцы. После сложной и интересной Игры всегда есть место для дополнительной партии. Особенно если не всех Игроков устроил финал. На Во-Алларе остался всего один Знак, у которого до сих пор нет своего Хозяина. И его неожиданно нашедшиеся следы просто не могли пройти мимо внимания Ишты.