Как заставить инфопродукт продаваться. Мини-руководство для инфобизнесменов

Мария Дмитриева

Вы создали свой инфопродукт, но у вас низкие продажи?Какие есть причины, почему ваш продукт плохо продается?Причин может быть несколько, но есть самая основная, о которой вы узнаете из данного руководства.

Оглавление

  • ***

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Как заставить инфопродукт продаваться. Мини-руководство для инфобизнесменов предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

© Мария Дмитриева, 2019

ISBN 978-5-4496-9657-1

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Если вы открыли эту книгу, то это означает лишь одно, вы занимаетесь инфобизнесом и вам интересно узнать почему ваш инфопродукт плохо продается.

Я уверена, то, что вы предлагаете людям несет огромную ценность, и поэтому мне бы тоже хотелось, чтобы эта польза пошла в мир.

Но, для этого нужно понять основные причины того, что мешает, почему ваш уникальный продукт не получается продвинуть в массы.

Для этого я и приготовила это мини-руководство, чтобы вы понимали в чём состоит загвоздка и принимали способы её устранения.

Начнем с того, что многие инфобизнесмены не знают, а возможно и знают, но до конца не понимают как представлять свою продукцию в рунете, как ее продвигать, с чего вообще начинать.

В основном это касается новичков.

Люди бегут создавать свой сайт, наполняют его контентом, если это можно назвать контентом, сливают бюджет на рекламу, гонят трафик, а клиентов нет.

Конец ознакомительного фрагмента.

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Как заставить инфопродукт продаваться. Мини-руководство для инфобизнесменов предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я