1. книги
  2. Прочая образовательная литература
  3. Маргарита Васильевна Акулич

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Маргарита Васильевна Акулич
Обложка книги

В книге раскрыты основные понятия, касающиеся CRM, его преимуществ, его реализации компаниями, разработки маркетингового календаря компании, поддерживаемого CRM-системами. Уделено внимание таким аспектам, как: CRM на основе облачных вычислений; GDPR, CRM и продажи.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

© Маргарита Васильевна Акулич, 2022

ISBN 978-5-4490-8954-0

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Предисловие

В книге раскрыты основные понятия, касающиеся CRM, его преимуществ, его реализации компаниями, разработки маркетингового календаря компании, поддерживаемого CRM-системами. Уделено внимание таким аспектам, как: CRM на основе облачных вычислений; GDPR, CRM и продажи.

Дано освещение следующих вопросов:

Основные понятия, касающиеся CRM.

Преимущества CRM-систем.

Вопросы, касающиеся реализации CRM компаниями.

Разработка маркетингового календаря компании, поддерживаемого CRM-системами.

CRM на основе облачных вычислений.

GDPR, CRM и продажи.

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я