Сайт компании: маркетинговые аспекты и оценка для покупки/продажи

Маргарита Васильевна Акулич

В книге раскрыты базовые понятия, которые целесообразно знать интернет-маркетологу в отношении сайта компании. Раскрыто понятие веб-сайта как инструмента коммуникации и обеспечения лояльности клиентов в интернете. Рассказано об использовании веб-сайта, его исследовании, продвижение в соцсетях, о поисковом маркетинге и о его оценке с позиции купли либо продажи.

Оглавление

© Маргарита Васильевна Акулич, 2022

ISBN 978-5-0051-9403-9

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Предисловие

В книге раскрыты базовые понятия, которые целесообразно знать интернет-маркетологу в отношении сайта компании. Раскрыто понятие веб-сайта как инструмента коммуникации и обеспечения лояльности клиентов в интернете. Рассказано об использовании веб-сайта, его исследовании, продвижение в соцсетях, о поисковом маркетинге и об оценке сайта с позиции его купли либо продажи.

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Сайт компании: маркетинговые аспекты и оценка для покупки/продажи предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я