Научные открытия

Лиза Заикина, 2023

Вначале я планировала написать книгу лишь с математическими теоремами, но потом поняла, что я слишком разносторонне развитый человек, чтобы делать акцент на чем–то одном. К сожалению, теоремы, которые я открывала в детстве, сейчас я вспомнить не смогла, поэтому написала новые. Эта книга включает в себя мое научное видение математики, геометрии, физики, химии, биологии, астрономии, географии, истории, литературы, искусства, спорта, медицины, психология, философии, религии, политики, экономики и дипломатии. В ней собраны мои теоремы, формулы, научные рассуждения, понятия и доказательства к ним.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Научные открытия предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Я с детства испытывала огромное пристрастие к науке. Учебе я уделяла все свое время. Из–за плохой, как мне казалось, памяти, но огромного желания все знать, я учила уроки до поздней ночи и без выходных. Меня нельзя было назвать ботаником, потому что я умела активно отдыхать, чтобы набраться новых сил. Я родилась такой. В два года стремление скорее научиться читать было важнее игрушек. Уже тогда во мне зарождалась сильная любовь к математике. В младших классах после школы я писала математические теоремы, формулы и их доказательства мелом на доме. Мое родные считали, что я просто ухожу гулять, и мое занятие им жутко не нравилось. Я же просто хотела писать формулу за формулой так, как требовала душа.

Я учила больше, чем требовалось. Одним летом, когда все дети гуляли, будучи уже повзрослевшими, я каждый день с утра до ночи читала классику. Мне многое хотелось знать наизусть, и я очень печалилась, когда мой мозг что–то забывал. От переизбытка информации я могла не вспомнить имя одноклассника, да и вообще имена своих многочисленных друзей. Меня и любили, и ненавидели. Для меня было важным знать каждый предмет на «отлично», но я могу сказать честно, я не испытывала ни разу ни с кем конкуренции. Для меня не было первых, потому что я занимала все позиции. На третьем курсе института меня приняли в ученый совет, правда, тогда я совсем не стремилась к этому, поэтому статус оказался для меня пустым местом.

Сегодня все страхи, насмешки и прочие комплексы остались позади. Я свободно могу писать научную книгу, веря, что она принесет пользу миру. Вначале я планировала написать книгу лишь с математическими теоремами, но потом поняла, что я слишком разносторонне развитый человек, чтобы делать акцент на чем–то одном. К сожалению, теоремы, которые я открывала в детстве, сейчас я вспомнить не смогла, поэтому написала новые. Эта книга включает в себя мое научное видение математики, геометрии, физики, химии, биологии, астрономии, географии, истории, литературы, искусства, спорта, медицины, психология, философии, религии, политики, экономики и дипломатии. В ней собраны мои теоремы, формулы, научные рассуждения, понятия и доказательства к ним. Я начинала писать книгу в очень большом объеме, с многословными рассуждениями и многочисленными примерами, но потом я решила сузить объем до минимума и привести лишь по одному примеру.

Спасибо Богу. Спасибо Божьей матери.

ГЛАВА 1. НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Теорема 1. Произведение n–го количество Х всегда равно произведению n–го количеству других Х, если мы имеем возможность вычислить хотя бы одно Х при некотором числе L.

Х1 * Х2 * Х3 * Хn — 1 = X4 * X5 * Xn, при числе L = Хn — Хn — 1

Доказательство:

Вычислим одно из Х, пусть это будет Х1

Х1 = Х4 * Х5 / Х2 * Х3, при L = (Х4 + Х5) — (Х2 + Х3)

Пусть Х2 = 1, Х3 = 2, Х4 = 3, Х5 = 4, тогда Х1 = 3 * 4 / 1 * 2 = 6

Полученный расчет в виде формулы: 6 * 1 * 2 = 3 * 4, при L = (3 + 4) — (1 + 2) = 4

Пример. Учитель купил 2 альбома, при этом в его классе 32 ученика. Сколько не хватает альбомов, чтобы раздать их каждому ученику?

Решение: Х2 = 2, Х3 = 32, Х1 — ?

Х1 * Х2 = Х3, при L = Х3 — Х2. Тогда Х1 = Х3 / Х2 = 32 / 2 = 16

В виде формулы: 16 * 2 = 32, при L = 32 — 2 = 30

Ответ: Чтобы раздать каждому ученику альбом, необходимо купленное количество альбомов увеличить в 16 раз, то есть закупить еще 30 штук.

Теорема 2. Произведение n чисел определяет некое число L с вероятностью +/ — число N (количество n). Причем разница между плюсовым и минусовым выражением значения L+/ — N составляет 2N.

И наоборот, произведение n чисел определяет некое число L, которое вычисляется от числа N (количество n) с вероятностью +/–. Причем разница между плюсовым и минусовым выражением значения N+/ — L составляет N+K, где K=Z–N при условии, что N не равно L.

Z = (Х1 * Х2 * Хn = L + N) — (Х1 * Х2 * Хn = L — N) = 2N, и наоборот

Z = (Х1 * Х2 * Хn = N + L) — (Х1 * Х2 * Хn = N — L) = N + K (при K = Z — N, N не равно L)

Доказательство:

Обозначим Х1 = 1, Х2 = 2, пусть число N = 2

Подставив значения в формулы:

Z = Х1 * Х2 = L + N, получим Z = 1 * 2 = 3 + 2 = 5,

Z = Х1 * Х2 * Хn = L — N, получим Z = 1 * 2 = 3 — 2 = 1.

Следовательно, Z = Z1 — Z2 = 5 — 1 = 4 и 4 = 2N, где N по условию было 2

Подставим значения в общую формулу: Z = (1 * 2 = 3 + 3) — (1 * 2 = 3 — 3) = 2 * 3, то есть 2N

И наоборот, при тех же значениях, где N не равно L, подставим значения в общую формулу Z = (Х1 * Х2 * Хn = N + L) — (Х1 * Х2 * Хn = N — L) = N + K, где К = Z — N

Z = (1 *2 = 2 + 3) — (1 * 2 = 2 — 3) = 5 — (–1) = 6 = 2 + 4, то есть N + K

Пример. У Славы было 4 карандаша, Никиты 2, Данилы 7, Маши 2. У скольких ребят были карандаши?

Решение: Х1 = 4, Х2 = 2, Х3 = 7, Х4 = 2, доказать что N = 4

Z = (4 * 2 * 7 * 2 = 112 + 4) — (4 * 2 * 7 * 2 = 112 — 4) = 8 = 2 * 4, что доказывает теорему, т.к. Z = 2N

Рассмотрим наоборот:

Z = (4 * 2 * 7 * 2 = 4 + 112) — (4 * 2 * 7 * 2 = 4 — 112) = 224 = 4 + 220 (где N не равно L), то есть у 4 ребят при некотором числе L = 220

Ответ: У 4 ребят были карандаши.

Теорема 3. Произведение Хn чисел равно значение NХ, где N — некое число, Х — общее значение произведения Хn.

Х1 * Х2 * Хn = NX

Доказательство:

Пусть Х1 = 1, Х2 = 2, то Х1 * Х2 = 1 * 2 = 2

Число 2 в свою очередь можно представить в выражении NX, то есть 1 * 2 (где N = 1, а Х = 2) или 2 * 1, а можно и 0,5 * 4 или 4 * 0,5 и тд.

Следовательно, Х1 * Х2 * Хn действительно имеет равенство NX. Если мы будем знать Х1, Х2 и N, то сможем вычислить общее значение Х.

Пример. В класс привезли 2 парты и 3 стула для 4 учеников. Сколько парт было укомплектовано, если учесть, что за 1 партой сидят 2 ученика.

Решение: Х1 = 2 (парты), Х2 = 3 (стула), N = 4 (человек), Х — ?

Подставим значения в формулу: Х1 * Х2 * Хn = NX, получим 2 * 3 = 4Х

Вычислим Х = 2 * 3/4 = 1,5 (укомплектовано парт)

Ответ: В классе было укомплектовано 1,5 парты, то есть 3 ученика могли занять свои места.

Теорема 4. Любое свободное число Х имеет вероятность равняться другому свободному числу Х, где одно из Х состоит из сумм Хn, образуя в дополнении свободное число L.

Х1 = Х2 + Х3 + Хn, где Х3 + Хn = L

Доказательство:

Пусть Х1 = 5, Х2 = 10. Подставим значения в формулу, где представим, что 10 = 5 + 5, то 5 = 5 + 5, где L = 5

Пример. У девочки было 10 конфет, через три дня у нее осталось 7. Сколько съела конфет за три дня девочка?

Решение: Х1 = 10, Х2 = 7, L — ?

Подставим значения в формулу Х1 = Х2 + Х3 + Хn, получим 10 = 7 + 3, где L = 3

Ответ: За три дня девочка съела 3 конфеты.

Теорема 5. Одно некое меньшее число равно другому большему числу и наоборот. А также числа равны между собой, если имеют одинаковое значение.

Х1 = Х2, при этом Х1 > или < Х2

Доказательство:

Пусть Х1 = 1, Х2 = 1 млн., то 1 = 1 млн., где 1 = 1 млн

Пример. В России в 2016 году 2 млн. детей получили путевки в лагеря. Для кого были представлены путевки?

Решение: Х1 = 1 (ребенок), Х2 = 2 млн. (путевки), вероятность получения путевки?

Подставим значения в формулу Х1 = Х2, получим 1 = 2 млн.

Ответ: Путевки были предоставлены для человека с вероятностью ее получения 1 к 2 млн.

Теорема 6. Ноль имеет отличное от нуля значение, если был получен путем умножения числа Ln на ноль. Именно число Ln и есть значение отличное от 0.

0 = Ln * 0, где Ln — любое число или произведение чисел

Доказательство:

Пусть L =5 * 6, тогда 0 = 5 * 6 * 0 и получаем 0 = 0, значит ранее было значение 5 * 6

Пример. Катя съела 4 яблока и 7 апельсинов. Сколько у нее было яблок и апельсинов?

Решение: L1 = 4, L2 = 7, L — ?

Подставим значения в формулу 0 = Ln * 0, получим: 0 = 4 * 7 * 0, где L = 4 * 7

Ответ: У Кати было 4 яблока и 7 апельсинов.

Теорема 7. Бесконечное число М убирает из расчета появление числа L, что невозможно и поэтому любая бесконечность, имеет конец N.

М1 * M2 * Mn * L = N

Доказательство:

Пусть M1 = 1, М2 = 100, Mn = бесконечность, L = 0. Подставив в формулу М1 * M2 * Mn * L = N данные значения, получаем 1 * 100 *… * 0 = 0. Число L определило конец бесконечности, равный 0.

Пример. У мальчика было много карандашей и одна ручка. Он пересчитал карандаши и обнаружил, что у него 140 карандашей. Какую бесконечность карандашей мальчик имела до подсчета?

Решение: M1 = бесконечность, N = 140, бесконечность — ?

Согласно формуле М1 * M2 * Mn * L = N получаем бесконечность * L = 140

Ответ: До подсчета мальчик имел бесконечность карандашей в количестве 140 штук при неизвестной величине L.

Теорема 8. Любое ошибочное число Х не подлежит исправлению, потому что за ним следует число Y. Ошибочное число Х принимается произошедшим, а значит явным. Правка числа Х не приведет к верному решению.

X * У = Т, где Т — решение

Доказательство:

Пусть Х = 2, У = 3, тогда подставив значения в формулу X * У = Т, получаем 2 * 3 = 6. Таким образом мы определили, что Т = 6. Поменяем значение Х = 3, тогда 3 * 3 = 9, где Т = 9. В первом случае Т имело другое значение, чем во втором. Таким образом, ошибочное число Х не подлежит исправлению.

Пример. Наташа купила 5 яблок, одно из которых съела по дороге домой. Сколько принесла бы домой яблок Наташа, если бы она не съела одно яблоко?

Решение: Х = 5, У = 1 — 1. Во втором случае Х = 5, У = 1, Т — ?

Подставим значения в формулу X * У = Т, получим в первом случае 5 * 1 — 1 = 4, а во втором 5 * 1 = 5

Ответ: Если бы Наташа не съела одно яблоко, то она принесла бы домой 5 яблок.

Теорема 9. Любое число А позволяет использовать счет В, но у любого числа и счета есть некая характеристика N.

А * N = В * N

Доказательство:

Пусть А = 2, N = 5. Определяя число В по формуле А * N = В * N, получим 2 * 5=? * 5. Значит счет В как и число А имеет значение равное 2.

Пример. У Алены остался один мяч, в то время как второй мяч она отдала Коле. Сколько у ребят было мячей?

Решение: А = 1, В = 1, A + B — ?

Подставим значения в формулу А * N = В * N, получим 1 * N = 1 * N, где N — это Алена и Коля. Тогда 1 N + 1 N = 2 N.

Ответ: У ребят было два мяча.

Теорема 10. Число, увеличенное (уменьшенное) во много раз всегда имело свое первоначальное значение, которое потребовалось другому числу увеличить (уменьшить).

A = A * M = B или А = А: М = В, где А — число, М — много раз, В — другое число

Доказательство:

Пусть А первоначально равнялось 2. Увеличив число А в пять раз, согласно формуле A = A * M = B мы получим 2 = 2 * 5 = 10. И наоборот.

Пусть А = 4. Уменьшив число А в два раза, согласно формуле A = A * M = B мы получим 4 = 4: 2 = 2.

Следовательно, число А путем увеличение (уменьшения) привело нас к числу В.

Пример. После дня рождения у Ромы было 10 машинок. Сколько первоначально было машинок у Ромы?

Решение: В = 10, М — неизвестно, А — ?

Подставим значения в формулу A = A * / M = B и получим А = А * / М = 10. Не зная данных по увеличению или уменьшению машинок, мы не можем узнать первоначальное количество машинок.

Ответ: Мы не можем узнать первоначальное количество машинок.

Теорема 11. Любая плоскость представляет собой сумму значений Xn. При изменении значения n меняется сама плоскость.

Доказательство:

Квадрат имеет 4 вершины или Х4

Треугольник 3 вершины или Х3

Прямая — Х2

Круг — Хn

В начале мы имели круг — Хn. Если Хn уменьшить на множественное значение n, то мы рано или поздно получим Х4 (квадрат).

Х4 — 1 = Х3 (треугольник)

Х3 — 1 = Х2 (прямая)

Х2 — 1 = Х1 (точка)

Следовательно при увеличении точек Х1 увеличивается и сама плоскость.

Пример. Андрей на уроках труда вырезал из квадрата треугольник. Сколько треугольников у него получилось?

Решение: Квадрат Х = 4, треугольник Х = 3, то 4 — 1 = 3, где 1 — это прямая, которая имеет 2 конечные точки. Тогда 4 (квадрат) — 2 (прямая) = 2 (два треугольника)

Ответ: На уроках труда Андрей вырезал из квадрата два треугольника.

Теорема 12. Любые противоположности имеют две плоскости A и B, сменить значение которых может сила S.

А B, но А =В * S или А * S = B или А * S = b * S

Доказательство:

Пусть А — плоскость дна куба, В — плоскость крышки куба, А В не пересекаются.

Если сила S имеет возможность реагировать на силу А или силу В, то в любой момент А и В могут стать одной плоскостью. Допустим S — удар по крышки куба, тогда крышка упадет на дно куба и A = B * S.

Пример. Рабочий на стройке нес кирпич, который выпал из рук и раскололся. На какие фигуры раскололся кирпич?

Решение: Кирпич имел две плоскости А и В. В результате падения на него подействовала сила S согласно формуле А * S = B или А * S = b * S. Таким образом, кирпич разбился на новые плоскости.

Ответ: Кирпич раскололся на новые плоскости.

Теорема 13. Треугольник Х3 всегда может превратиться в круг Хn, потом вернуться в свою первоначальную форму Х3, пока для этого будут условия. Также происходит и с другими фигурами.

Хi + 1 = Хn и Хn = Хn–i, где i — значение фигуры

Доказательство:

Если треугольник — Х3, а круг — Хn, то Хn–1 — это прямая, Хn–3 — это треугольник. И обратно треугольник Хn+3 = Хn, где Хn — круг.

Пример. Марина вырезала из круга треугольник, а потом из треугольника круг. Сколько треугольников получилось у Марины?

Решение: Хn–3 = Х3 = Хn + 3 = Хn, где Хn — это круг.

Ответ: У Марины получился круг.

Теорема 14. Параллельные линии представляют собой прямые. Как только одна прямая Х1 длиннее другой Х2, то параллельность линий сменяется одной прямой линией Х1.

Х1 > Х2 = Х1

Доказательство:

Одна прямая имеет точки Х1 и У1, вторая — Х2 и Y2. Если Х1 > Х2, а У1 > Y2, то получается что Х1У1 > Х2У2, а значит Х1Y1 — образует линию длиннее Х2У2 и представляет собой одну прямую с точками точки Х1 и У1.

Пример. Три мальчика ехали на самокате по дороге. Первого позвала домой мама, второй остановился и всех дальше проехал третий мальчик. Где разминулись параллельные траектории мальчиков?

Решение: Представим траекторию каждого мальчика согласно условию, получим Х1У1 < Х2У2 < Х3У3, то есть параллельные траектории разминулись, когда Х1У1 < Х2У2.

Ответ: Параллельные траектории мальчиков, которые ехали на самокате по дороге, разминулись уже тогда, когда первого мальчика позвала домой мама.

Теорема 15. Поместить одну фигуру Мn–1 в другую Мn можно до бесконечности. Только фигуры должны быть с каждым разом меньше, то есть Мn–1 < Мn. Но любая фигура Mn, превышающая предыдущую Mn–1, может быть уменьшена.

Мn–1 < Мn < Мn–1

Доказательство:

Представим квадрат в виде М4, в квадрат поместили круг Мn, чтобы в круг поместить вновь квадрат М4, он должен представлять собой величину M4 < Мn < М4.

Пример. Дети вырезали несколько треугольников. Потом решили из треугольников вырезать новые треугольники, а из них уже круги. Могут ли дети из круга вновь вырезать треугольники?

Решение: Представим треугольник в виде М3, а круг — Mn, тогда согласно условию М3 < M3 < Mn. Следовательно, Mn < M3

Ответ: Дети могут из круга вырезать новые треугольники.

Теорема 16. N–е количество прямоугольников Т будет представлять собой квадрат P, если прямоугольники Tn имеют необходимый размер R, вычислить который позволяют данные квадрата.

Тn = P, если R = P — Tn = 0

Доказательство:

Пусть T1 + T2 +… + Tn = P, то R = P — T1 — T2–… — Tn = 0. Для того чтобы N–е количество прямоугольников Т представляло собой квадрат P, необходимо определить размер R. Объединим две формулы в одну R = P — T1 — T2 — … — Tn = T1 + T2 +… + Tn — T1 — T2–… — Tn = 0 и получим равенство прямоугольников Tn с квадратом.

Пример. Ребята имели 5 машинок, которые хотели поместить в коробку, имеющую квадратное дно. Сколько машинок поместится в коробку?

Решение: Т = 5, P — квадратное дно, R — ?

Используя общую формулу R = P — Tn, получим R = P — 5. То есть размер пяти прямоугольников будет равен размеру квадрата.

Ответ: Чтобы вычислить количество машинок, необходимо знать размер коробок и машинок.

Теорема 17. Увеличение фигуры F с точностью пропорционально ее центра, меняет форму фигуры на P. Радиус R в любом месте может иметь и другое значение R1. От радиуса R зависит неизменность фигуры.

F = F, но F * Ri = P

Доказательство:

Пусть фигура F — круг. Увеличивая радиус R пропорционально центра круга, нужно учитывать, что радиус может измениться. Следовательно, F * Ri = P, где Р — это уже не круг.

Пример. Мальчик на дороге нарисовал мелом круг, затем вокруг первого круга второй круг, но получился овал. Почему у мальчика получился овал, а не круг?

Решение: F круг, P — овал, R — ?

Используя общую формулу F * Ri = P, получим Ri = P / F. Когда мальчик рисовал круг, его радиус был непостоянен.

Ответ: У мальчика получился овал, а не круг, потому что он не смог увеличить радиус круга с одинаковой точностью от центра.

Теорема 18. Множество точек Хn образует фигуру P, которая определяет их расположение. На расположение точек оказывают влияние и разные факторы f. Таким образом точки Хn под влиянием факторов f образуют ту или иную фигуру P.

Х1 * f + Х2 * f +… + Хn * f = P

Доказательство:

Пусть мы имеем две точки Х1 и Х2, на одну из точек повлиял фактор f, тогда мы получим фигуру Р согласно формуле Х1 * f + Х2 = P.

Пример. Работник имел 130 кирпичей для строительства стены. 1 кирпича он недосчитался, 2 — у него раскололись. Получилось ли у работника построить стену, если для ее строительства требовалось 100 кирпичей.

Решение: Х1 = 130, Х2 = — 1 (недосчет), Х3 = — 2 (раскололись), Р =?

Используя формулу Х1 * f + Х2 * f +… + Хn * f = P, получим 130 + (–1) * недосчет + (–2) * раскололись = 127. Известно, что для строительства стены требовалось 100 кирпичей. Значит 127 — 100 = 27. Стена будет построена, и 27 кирпичей останутся лишними.

Ответ: У работника получилось построить стену.

Теорема 19. Мы не можем доказать равенство фигур А = В по признакам i. Любой признак i может оказаться ошибочным.

Аi = Вi, где i — число непостоянное

Доказательство: Пусть фигуры А, В имеют два признака — 2 * i, тогда А2 * i = В2 * i. Из–за непостоянности числа i любой из признаков может быть ошибочным i * 0. Получаем А2 * i = В2 * i * 0, А2 * i = 0. Следовательно, А = 0 и не равно В.

Пример. Мальчику подарили две одинаковых игрушечных машины, но одна машина сломалась. После ремонта у сломанной машины изменился вид. Сколько у мальчика было одинаковых машин?

Решение: А — рабочая машина, В — машина после ремонта, i * 1 — рабочая, i * 0 после ремонта. Используя формулу Аi = Вi, получим Аi * 1 = Вi * 0 и Аi * 1 = 0, то есть А — машина без ремонта.

Ответ: У мальчика были две разных рабочих машины.

Теорема 20. Расстояние I, пройденное от предметов An, зависит от размера предметов An * R.

А1 < i < А2, где i = An * R

Доказательство:

Пусть А1 > A2, значит A1 > i > A2, то есть наибольшее пройденное расстояние приходится на А2.

Пример. Мальчик вышел из центрального подъезда первого дома в центральный подъезд другого. Первый дом был больше второго дома. Какой путь прошел мальчик?

Решение: А1 — первый дом, В2 — второй, i — ?

Используя формулу А1 < i < А2, где i = An * R, получим А1 < i < А2. Следовательно, набольшее пройденное расстояние приходится на дом А1.

Ответ: Мальчик прошел от первого дома наибольшее расстояние, а путь ко второму дому оказался короче.

Закон 21. Любой предмет A заполненный воздухом взлетает лишь при силе S, которая есть в нем, и действует на него. Сила создается искусственно или возникает сама. В конечном итоге огромное количество факторов f будет влиять на предмет A. Значит формулой P = A * S * f * F можно лишь посчитать и все учесть, но всегда есть вероятность возникновения фактора F, которого не учили или пересчитали.

Доказательство:

Пусть на предмет А не будут влиять факторы f и сила S, тогда все в мире будет двигаться хаотично. Если бы не было неожидаемого фактора F, то все было бы спланировано. Из этого следует, что на любой предмет оказывает влияние множество факторов.

Пример. Мяч подкинули в небо, но он ударился об дерево и упал на землю. Чтобы произошло с мячом, если бы он не ударился об дерево?

Решение: Мяч — А, мяч подкинули — сила S, мяч ударился об дерево — F, P — ?

Согласно формуле P = A * S * f * F, главным фактором того, что мяч упал на землю, было дерево — F. В противном случае на падение мяча подействовал бы фактор притяжения земли — f.

Ответ: Если бы мяч не ударился об дерево, то на его падение подействовал бы фактор притяжения земли.

Закон 22. Время T, имеющее массу M, замедляет скорость V.

K = V — T * M

Доказательство:

Время без массы теряет свое значение, ибо оно может воздействовать на другой предмет лишь с помощью посторонней силы, и четко ей управляя. Чем больше масса, тем ниже скорость. И только время в сочетании с массой образуют величину, замедляющую скорость.

Пример: Грузовик должен прибыть к месту назначения через 10 минут. Успеет ли грузовик добраться до намеченного места?

Решение: T = 10 мин, М — грузовик, K — ?

Согласно формуле K = V — T * M, скорость грузовика будет замедлена его массой. Чем тяжелее будет груз, тем с меньшей скоростью он будет двигаться.

Ответ. Все будет зависеть от массы.

Закон 23. Белая поверхность Ab силой S и необходимыми элементами f превращается в другую поверхность B. Темный цвет At можно выбелить в белый с использованием различного фактора F.

Ab * S * f = B, At * F = B

Доказательство:

На белую поверхность Ab силой S нанесли темную краску f, а потом с использованием жидкости F стерли темную краску до белой поверхности.

Пример. Девочка покрасила забор в синий цвет. Что она использовала для этого?

Решение: Аz — поверхность забора, S — труд девочки, Аs — синяя поверхность, f — ?

Чтобы поверхность забора превратилась в синюю с использованием труда девочки, нужно иметь для этого все необходимые условия и главный фактор F — синюю краску.

Ответ: Девочка использовала синюю краску.

Закон 24. Любой предмет A имеет вес V. Подъем веса определяется нагрузками Z. Нагрузка зависит от силы S. Сила не всегда зависит от веса.

A = V * Z * (S), где (S) — отсутствие зависимости

Доказательство:

Вес V можно определить нагрузкой, которая зависит от действующей для этого силы S. Сила может быть разной, она не зависит от веса V, но оказывает влияние совместно с весом на любой предмет А. Следовательно, A = V * Z * (S).

Пример. Мама собрала сыну портфель, где были очень тяжелые учебники. Сыну 7 лет, он не смог поднять рюкзак, поэтому маме пришлось вынуть из рюкзака половину учебников. Почему мама и мальчик по–разному отнеслись к тяжести рюкзака?

Решение: А — рюкзак, V — тяжелый, S — убрали учебники, Z — мать/сын?

Согласно формуле A = V * Z * (S) мы видим прямое влияние предмета А, веса V на тяжесть Z. Сила S выступила лишь в роли решения проблемы с тяжестью Z.

Ответ: Мама и мальчик отнеслись по–разному к тяжести рюкзака, потому что тяжесть была зависима от веса рюкзака.

Закон 25. Увеличение массы М1 одного предмета А1 может повлечь за собой увеличение массы М2 другого предмета А2.

М1 * А1 — > М2 * А2

Доказательство:

Пусть мы имеем два предмета А1 и А2, причем предмет А1 поставили на предмет А2. Увеличивая массу М1 предмета А1, мы увеличим массу М2 предмета А2, следовательно М1 * А1 — > М2 * А2

Пример. Мальчик нес в руках две сумки одинакового веса. Он решил одну сумку переложить в другую. Что случилось с массой другой сумки?

Решение: А1 и А2 — сумки, М1 и М2 — вес сумок, М2?

Согласно условию М1 переложили в М2, то есть М1 — > М2 и как следствие М1 < М2. Согласно формуле М1 * А1 — > М2 * А2 получаем М1 * А1 < М2 * А2.

Ответ: Масса второй сумки увеличилась.

Закон 26. Скорость передачи мысли Vm не всегда быстрее скорости передачи слова Vs. Скорость V сдерживают факторы f.

Vm * f <–> Vs * f

Доказательство: Пусть мы что–то подумали и решили передать мысль другому человеку Vm, но мы могли подумать не правильно, и мысль передалась не ему. Пусть мы решили что–то сказать Vs, но в данный момент что–то нам помешало сказать, и мы не сказали. Таким образом, в обоих случаях, скорость передачи сдерживали факторы f,а скорость мысли Vm не всегда быстрее скорости слова Vs. Следовательно, Vm * f <–> Vs * f.

Пример. Катя пыталась объяснить Коле свое действие, но мысли об этом действии у них были разные. Какое поведение Кати привело бы к быстрому объяснению?

Решение: Vm — скорость мысли, Vs — скорость слова, f–?

Согласно формуле Vm * f <–> Vs * f мы получаем Vm * f > Vs * f, следовательно, f = Vs / Vm, то есть скорость слова эффективнее, но лишь при правильных мыслях.

Ответ: Катя смогла бы быстрей объяснить Коле свое действие словами при правильных мыслях.

Закон 27. Жидкость G принимает форму сосуда. Твердый сосуд T принимает форму твердого предмета при помощи силы S, и чем тверже предмет, тем уменьшается возможность принять соответствующую форму F.

F = G — > T * S — > Tmax * S * 0

Доказательство: Жидкость G обладает свойством принимать любую форму F, в то время как один твердый предмет T может превратиться в другой лишь под действием силы S, но когда твердость предмета максимальная Tmax, превратить его в другой предмет крайне сложно.

Пример. Девочка из листка бумаги сделала кораблик. Почему листок смог принять форму кораблика?

Решение: T — листок бумаги, S — сила девочки, F — форма кораблика?

Согласно формуле F = G — > T * S — > Tmax * S * 0 листок под действием силы S, обладает средней твердостью T и возможностью при помощи рук девочки обрести другую форму.

Ответ: Листок смог обрести форму кораблика, потому что листок обладает достаточной для этого твердостью.

Закон 28. Увеличение массы M может увеличить силу S, но лишь в определенных случаях f.

M * f — > S

Доказательство: Пусть мы увеличим массу М человека, тогда его сила S не увеличится. Пусть мы увеличим массу М человека с использованием f — спортивных нагрузок, тогда M * f увеличит S, то есть M * f > S.

Пример. Мальчик решил в игрушечный грузовик засыпать песка для того, чтобы грузовик обладал большей силой. Действительно ли грузовик стал обладать большей силой?

Решение: М — масса грузовика, f — песок в грузовике, S — ?

Согласно формуле M * f — > S, мы видим, что грузовик не стал обладать большей силой, потому что с песком он стала ехать медленнее.

Ответ: Грузовик не стал обладать большей силой, когда мальчик засыпал в него песок.

Закон 29. Твердость предмета Tх позволяет удерживать другой предмет А в отличии от мягкости Мх. При этом они должны обладать разными характеристиками Х.

Тх * А <–> Мх * 0

Доказательство: Пусть предмет А мы поставим на поверхность твердого предмета Тх, тогда Тх * А, то есть твердый предмет будет держать предмет А. Затем поставим предмет А на мягкий Мх, тогда Мх * 0, то есть мягкий предмет не сможет держать предмет ровно. Характеристиками Т и М являются характеристики твердого и мягкого предмета, которые создали их таковыми. Таким образом, получаем Тх * А <–> Мх * 0.

Пример. Девочка поставила на подушку чайник, но он упал. Она поставила чайник на стол, и он стоял. Почему чайник упал с подушки, но не упал со стола?

Решение: А — чайник, Тх — стол, Мх — подушка, Х — ?

Согласно формуле Тх * А <–> Мх * 0 стол и подушка обладают разными характеристиками Х. Поэтому стол из–за твердости Тх смог удерживать чайник, а подушка из–за мягкости Мх уронила чайник.

Ответ. Чайник упал с подушки из–за ее мягкости, но не упал со стола из–за твердости стола.

Закон 30. Скорость V человеческого удара P зависит разных составляющих f.

V = P * f

Доказательство:

Пусть человек Р занимался спортом, тогда f — занятие спортом. Следовательно, V = P * f, то есть на силу человека повлияла его физическая подготовка. Пусть человек Р болен, тогда он ослаб и его сила удара будет приближаться к нулевой отметке, но если при слабости заденут его ЦНС, то удар может быть сильнее, чем в случае физической подготовки. Таким образом, скорость V удара зависит от разных составляющих f.

Пример. Маша ударила Катю, Катя дала сдачи Маше. Чей удар был сильнее, если Маша сильнее Кати?

Решение: Р1 — Маша, М2 — Катя, f — составляющие удара, f1 > f2, V — ?

Согласно формуле V = P * f, получим V1 = P1 * f1 и V2 = P2 * f2. По условию f1 > f2, тогда V1 = P1 * f1 > V2 = P2 * f2, следовательно, V1 > V2.

Ответ: Удар Маши сильнее, чем удар Кати.

Закон 31. Вещества V, смешенные в однородной массе M, будут обладать свойствами массы M.

V * M — > VM

Доказательство: Пусть два вещества — соль V1 и песок V2 смешены в воде M, тогда соль в контакте с водой будет иметь состав M * V1, а песок M * V2, следовательно, V1 и V2 обладают свойствами воды M.

Пример. Трое ребят вошли в реку. Кто из них выйдет сухим?

Решение: V1, V2, V3 — трое ребят, M — вода, Vi * M — ?

Согласно условию трое ребят вошли в речку V1 * V2 * V3 * M, и все трое ребят приняли свойство воды. Следовательно, никто из ребят не выйдет сухим.

Ответ. Из реки не один из ребят не выйдет сухим.

Закон 32. Любой элемент Э, наполнен воздухом v, без воздуха будет пустым Эo.

Э — > Эv–v — > Эо

Доказательство:

Пусть элемент Э не наполнен воздухом, тогда согласно формуле Э — > Эv–v — > Эо, мы получаем Э — > Эо, то есть в элементе нет воздуха. Как только элемент будет заполнен воздухом, то Э — > Эv.

Пример. Девочка купила надувной шар и решила его надуть. Позже шар лопнул. В какой момент в шаре был воздух?

Решение: Э — шар, Эv — шар с воздухом, Эо — шар без воздуха, Эv — ?

Согласно формуле Э — > Эv–v — > Эо, получим, что в надувном шаре был воздух с момента, когда его надули и до того, как он лопнул.

Ответ: В надувном шаре был воздух с момента, когда его надули и до того, как он лопнул.

Закон 33. Не один элемент Э не имеет смысла без взаимодействия с другими элементами.

Э, но Э + Э + Э +… + Э — > Э

Доказательство: Один элемент Э теряет свое значение, в то время как множество элементов, взаимодействуя друг с другом на земле, приводят к значимости каждого элемента, образуя новые соединения.

Пример. Антон налил в стакан воды и прополоскал водой больное горло, но данное действие не помогло ему вылечить горло. Он запил таблетку стаканом воды и вскоре его горло перестало болеть. Смогла бы таблетка без воды помочь Антону?

Решение: Э1 — вода, Э2 — таблетка?

Э = Э1 + Э2, следовательно Э2 (таблетка) без участия Э1 (вода) не могла помочь Антону.

Ответ: Антон, имея таблетку, но, не имея воды, не смог бы вылечить горло.

В биологии есть масса открытий, доказательств и опровержений, но меня привлекло лишь одно открытие — гипотеза Чарльза Дарвина. Связано это с мыслями о том, что в мир приходит бесконечное число душ, и лишь единицы задаются вопросами, единицы меняют мир. Вначале к его трудам я относилась с подозрением, пока не прочитала все его книги. Рассуждения Дарвина обладают не только правильностью, но и некой силой, позволяющей делать мысли великими. Всю свою жизнь Чарльз Дарвин посвятил доказательствам эволюции живых организмов. Одна жизнь, одно великое доказательство было принято за действительное. Сама судьба и внутреннее желание Дарвина склонили его к исследованиям.

Чарльз Дарвин — это человек, который смог разглядеть в мире нечто большее, чем просто жизнь. Природа так сильно манила его в свои глубины, что он посвятил ей всю жизнь, вопреки чужим мнениям. Дарвин — тот, кто услышал зовы души и широко открыл глаза. Вначале он искал себя, а потом мир нашел его. По воле судьбы Чарльз Дарвин выдвинул гипотезу, которая сделала его знаменитым. Он не блистал на обложках глянцевых журналов, не фотографировался на кинофестивалях, но прожил счастливую жизнь наедине с природой. Неудивительно, что мир открылся именно ему. Ведь тем, кто блистает перед камерой, открывается только телевизор.

Многие о нем отзываются как о безбожнике, но его гипотеза не мешает свершаться делам Божьим. Его жизнь, как и жизнь всех людей в этом мире, была безвластна перед волею Бога. Он попытался доказать то обстоятельство, что человек произошел от обезьяны, и в своей автобиографии указал почему стал относиться к вере неопределенно. Что же дается человеку с рождения, что он, родившись человеком, становится великим!? Почему каждый из нас не может вносить яркий вклад в устройство мира!? Наверное, если бы это происходило более ритмично, мир бы сегодня был совершенно иным относительно той картины, что стоит перед нашими глазами.

Мозг живого существа — самое главное в живом организме, что диктует те или иные правила, выявляет генетику, позволяет существам действовать. Разум — сильнее компьютеров и прочей вычислительный техники. Он выполняет действия, у которых нет масштаба. Из всех сочинений Дарвина, больше всего меня привлекла информация о том, как он описывает развитие своего ума и характера, и о том, как мозг, изучая и делая открытия, претерпел те или иные изменения. Заметим, на его мозг не влияли СМИ, его не гипнотизировали, не вводили в транс, не оказывали других воздействий, мозг самостоятельно выбрал путь и решения.

Каждый из нас приходит в этот мир с определенным устройством мозга, который влияет на алгоритм действий самого человека, а впоследствии на изменение нашего мира. Если взять в расчет мою жизнь, то я, как и любой другой человек, родилась с любовью к определенным явлениям этого мира. По генетике мне досталось много ярко выраженных качеств характера родителей, но влияние внешних обстоятельств и все–таки Божьего промысла привело меня сегодня к писательству.

Меня очень взволновал вопрос, почему приходят великие люди, откуда они приходят и как их отбирает мир. Я не сторонник того, что на величие оказывают влияние гены, но склоняюсь к тому, что великими все же рождаются, а жизнь помогает людям найти в себе эту сущность. Чарльз Дарвин обладал всеми необходимыми данными, чтобы стать ученым. Его мозг призвал его на кругосветное путешествие, а отец принял решение отпустить сына. Это решение изменило ход всех событий в его судьбе. Сорок лет он прожил спокойной жизнью в единстве с природой. Это обстоятельство наилучшим образом сказалось на его научно–писательской деятельности.

Я родилась с мечтой петь. Мои родители не музыканты, в роду не было желающих писать и исполнять свои песни, и уж тем более не было композиторов. Я родилась с умением сочинять как текст, так и музыку, и с огромным желанием исполнять песни. Я также очень люблю выступать на сцене, испытывая неземное удовольствие от пребывающих во мне чувств в момент выступления. Я никогда не планировала писать, но еще в раннем детстве заметила, что умею чувственно излагать текст. Я никогда не возносила себя выше других, но желание стать сильнее, быстрее, выносливее не покидали меня на протяжении жизни. Мой прадед был глубоко верующим человеком, который по своей воле стал священнослужителем. Мои дальние родственники обладали огромным трудолюбием, познаниями во всех областях жизни.

Моя бабушка обладала качествами сильной и волевой личности, огромным великодушием и чрезмерной притягательностью. Мой дед был успешным футболистом, и для успеха ему требовалось не просто быстро бегать, но и осознавать каждый шаг. Дед был очень наблюдательным и чрезмерно любил во всем точность. Моя мама любила напевать песни, но совсем недавно мне призналась, что хотела бы стать политиком, и лишь по причине почета и звания. Мой отец долгое время работал на нелюбимой работе, пока не создал то, к чему стремился, что стало приносить ему удовольствие, даже при более тяжелом труде. Могу ли я сказать, что во мне их гены и только!? Ведь я прямой наследник их ярко выраженных качеств.

Я не могу утверждать, что лишь качества генетики сказались на моей судьбе. Условия мира изменили ход моих мыслей до неузнаваемости, и вследствие понесенных неудач из–за своей простой мечты — петь, я развила и другие стороны своего мозга. Тот факт, что человеку присуща любая деятельность, и каждый может развить свои способности в любой из областей, а также преуспеть в любом деле, скрывается за одним ярко выраженным признаком — желанием. К примеру, когда я не смогла петь, во мне лежала любовь и к письму, поэтому я с легкостью стала писать книги. Я занималась футболом, хотя никогда не училась в него играть профессионально, но благодаря генам деда и любви к футболу, я успешно получила золотую медаль за одну из игр, а также создала свою женскую футбольную команду и стала ее арт–директором. Мой мозг умеет приспосабливаться к тем или иным обстоятельством, но обладает своей программой действий.

Если бы жизнь позволила мне петь, я бы не преуспела в тех областях, которые также доступны моему мозгу. К тому же то, что родителям давалось с трудом, привело к проблемам и в моей жизни. Избавиться от влияния генов предков, позволяет развитие своей личности и новый опыт, который копится на протяжении всей жизни. Чарльз Дарвин, оценивая свои умственные способности, увидел, что, когда он стал заниматься научно–исследовательской деятельностью, у него пропал интерес к музыке, стихам. Он предполагал, что если бы читал стихи и слушал музыку хотя бы раз в неделю, то возможно не потерял бы высшие эстетические вкусы.

Вследствие всего сказанного, мне бы хотелось выделить предрасположенность к жизни великого человека в самом мозгу, который становится правителем времяпровождения человека, открытий, созданных для мира, и мозг человека меняет путь мира. Ярко выраженные чувства и желания руководят действиями человека и позволяют ему подстраиваться под все внешние обстоятельства, если, конечно, человек сможет выжить от трагической любви к основному виду деятельности в его голове.

Я сторонник того, что если мир хочет процветать и активно преуспевать, то он должен помогать людям, желающим развиваться в том или ином направлении деятельности. В современном мире, из–за больших затрат на обучение, мы теряем развитие людей, у которых нет денег развиваться. Не развивая мозг людей, мир превращает их в бессмысленных рабов, в механизмы, которые выполняют свою работу не самым наилучшим образом, а кое–как, лишь ради денег. Я не говорю о выборе определенной направленности в школе, потому что человек должен на базовом уровне знать все науки. Я говорю о помощи каждому человеческому мозгу в его желании развиваться в той или иной деятельности. В силу таких условий мы бы обладали огромной армией умов и новых открытий, а население мира было бы высокоразвитым. Современные гаджеты, телевизоры позволяют людям быстро считывать ту информацию, которую, в силу отсутствия желания к познанию данной информации, они бы не получили по своей воле. Но даже в этом случае желание выдвинуло их роль в жизни на первый план.

Гипотезы Чарльза Дарвина подрывали религиозную сторону мира, хотя его доказательства были настолько очевидными, что их сочли важными и показали миру. Я же считаю, что его открытия вовсе не указывают на не существование Бога, напротив, все его дела и его жизнь прямым образом указывает на высшую силу Творца. Несомненно, была эволюция, и она происходит и сегодня, так все в мире непостоянно и все подлежит изменению.

Человеческий мозг может все, если его развивать с учетом желаний, чувств и, наверное, эмоций. Очень часто слово важного человека в нашей жизни может быть решающим. К примеру, отец скажет: «Ты позор для нашей семьи». Один ребенок начнет доказывать, что это вовсе не так, другой — будет иметь от этих слов несметное количество комплексов, которые не позволят его мозгу развиваться. Так, нескончаемое число факторов, а также их разнонаправленное влияние определяют нашу жизнь. Если обладать искусством учитывать все эти факторы в рождении и воспитании нового индивида, нам придется построить новый мир, потому что в современном мире много сил, в том числе и природных, которым мы не можем противостоять. Как можно утверждать, что человек хозяин мира и своей судьбы, если мы сможем обладать волей лишь в случае, когда пойдем против воли других людей и всего земного!?

Мы прошли много этапов, чтобы увидеть более значимые понятия. Мы развиваемся, а значит, изучение Вселенной лишь впереди. Мы живем сегодня, кто–то жил раньше, но в любом случае, все когда–нибудь свершится. О Вселенной строится много догадок. Ученые стремятся найти ответы, открывают новые планеты и стараются сделать все, что на сегодняшний день в их силах. Все начиналось с предположений, будто бы Земля стоит на китах, слонах, плавает на поверхности океана, Солнце вращается вокруг Земли… И сегодня, будучи еще совсем малыми, мы смеемся в школе над представлениями когда–то живших людей. Исходя из неразвитости человеческого мозга, мы и сегодня не можем ответить на многие вопросы. Будущее поколение, возможно, будет смеяться над мечтами о полетах на Марс, когда такие полеты станут обыденностью. Да, человек успешно использует силу привычки.

Астрономия активно занимается поиском жизни на других планетах, надеясь найти там что–то похожее на наш мир, забывая, что для людей нужна планета Земля, а для других форм жизни нужен, к примеру, Юпитер. Порою мы чувствуем себя одними во Вселенной, пусть так считать и глупо, вследствие того, что мы пока ничего не знаем о других формах жизни. Мы хотим лететь на Марс, потому что Марс имеет некоторую схожесть с Землей, но что, если Тот, кто создал Вселенную, вложил в нее непонятный нашему мозгу смысл. Сегодня наш мозг не может найти этого смысла, поэтому лучшим выходом становится принимать хоть какие–то меры.

Главное качество в поиске новых форм жизни и ответов на неразрешимые вопросы — наивность, но именно она помогает людям менять ход событий. Раньше ученые при новых открытиях в области астрономии подвергались гонениям, будто бы они подрывали сформировавшиеся религиозные взгляды. Человеческий мозг не мог принять новое за действительное достаточно быстро, поэтому доказательства ученых всячески опровергались. Астрономия, точно так же, как и биология, должна развиваться отдельно от религии, опираясь на научные доказательства. Только при таком условии мы будем развиваться и познаем замысел создания мира.

Новым направлением в астрономии является археоастрономия, которая занимается изучением познаний древних людей в области астрономии. Любительская астрономия тоже привнесла свой вклад в развитие астрономии. Как же замечательно, что люди приходят в мир с желанием познать его, найти смысл жизни, с большой заинтересованностью во всем происходящем, а не просто выступают на сцене и получают кайф от профинансированной славы. Вследствие всего сказанного есть только один вывод: миру потребуется немало открытий перед тем, как он познает нечто большее и, главное, будет готов к этому. Сейчас общество развивается активнее, чем в прошлые столетия. Оно становится более развитым, чтобы иметь возможность стремиться к новым знаниям. Нужно не забывать, что ученые ведут за собой весь мир, поэтому преподносить информацию для массы людей необходимо таким образом, чтобы люди могли как можно быстрее понять новое, принять его и шагнуть дальше.

Сегодня мир стремится к полной власти над планетой. С каждым днем наша мощь возрастает. Мы губим живую природу, потому что больше озадачены своими благами, удовольствиями, которые идут почему–то вразрез с заботой о природе. Мы можем вырыть новые реки, озера, сместить материки, построить дороги и даже создать свое искусственное солнце. География — это тот предмет, который включает в себя и изучение мироустройства, то есть влияния человека на мир. География изучает территориальные границы, названия стран, разнообразие народов, то есть то, что создано людьми или зависит от них. Изучая такую сторону мира, перед нами остается множество тайн о возможности существования жизни под слоем льда в Антарктиде. И все же на сегодняшний день люди бессильны перед мощью природы. Природа тоже чувствует и тоже живет. Больше всего поражает то, как деньги послужили толчком к браконьерству, а водоемы страдают от разливов нефти. Люди безжалостно уничтожают мир, живут во благо своих потребностей, что неизбежно приведет к глобальной катастрофе.

Ландшафт со времен сотворения мира подвергся самым масштабным изменениям вследствие хозяйственной деятельности человека. Такое изменение будет происходить и все последующие поколения, в связи с тем, что все в мире непостоянно. Нам важно позаботиться об этом временном мире, ужесточать меры по борьбе с уничтожением живого, стремиться возродить утраченное, чтобы сделать мир временным счастливым прибежищем нашей души. Еще несколько лет назад я думала о том, чтобы посвятить свою жизнь науке, но меня взволновал и напугал тот факт, что все основное в мире уже открыто. Вновь изучая географию, но уже любительски, а не так, как нам преподавали в школе и в высших учебных заведениях, я обнаружила, что так много еще не открыто, а человеку приятнее думать, будто он все знает. И все же мозг человека — удивительная программа.

В истории, как у современных звезд, пиар и запись информации определили ту информацию, которая доступна нам сегодня. История вообще удивительна тем, что в нее попадают самые яркие личности, которые меняют мир, и, в то же время, сами такие личности приняли во внимание чтить память о себе. Наш мозг так устроен, что не может жить без обращения к прошлому. Передача опыта в генетике носит внутренний характер, а внешний, заключающийся в истории, опыт — получил достаточно актуальное значение и распространение.

Адольф Гитлер остался в истории как человек, который не смог скрыть своих желаний и потребностей к властвованию и изменению мира. Он пример того, когда человек даже не предлагает, а решает судьбу мира, не учитывая мнение массы, и контролирует ее поведение. Знание истории важно для воспитания нравственности населения, так как каждый человек часто ошибается в правильности поступков и испытывает сомнения в выборе между добром и злом.

Немалый вклад внес талантливый Майкл Джексон, помимо большого, и поныне действующего пиара, он обладал великой душой и явными талантами, выделяющими его из массы. Он сам выбрал свою дорогу, а звезды легли более или менее благородно на его пути. И вот он тот, кого помнят как человека, который внес свой вклад в мировую историю в лице Легенды Америки и Иконы Музыки. Так вся история человечества представляет собой память о людях и событиях, которые меняют ее ход. В прошлом году я посетила Новодевичье кладбище, чтобы почтить память всех тех, кто имел силу величия и жил по принципу: «кто, если не я?». Наблюдая за сегодняшним шоу–бизнесом, я вижу картину тех, кто выбрал творчество как профессию на всю жизнь и пытается добиться в ней успеха, тех, кто хочет, помимо песен донести нечто большее до мира, и просто тех, кто, обладая связями и деньгами, провоцирует публику чтить себя богом. Именно последним плевать на весь мир, они выкладывают фото и дают интервью на глупую тему: «как же я счастлив!».

Как–то одной звезде я написала, что при правильном подходе его личность в качестве одинокого певца не пострадает, если он удачно женится. Он так и сделал, только со своими целями в голове, о которых я даже и помыслить не могла. Он взял в жены певицу и стал с ней пиарить на весь мир свою любовь. Их песни превратились в песни друг о друге, и о том, как они чертовски счастливы, найдя друг друга. Многие подростки начнут просматривать их пиар и страдать, что у них нет такой любви. Они не поймут, глядя на красивую обложку глянцевого журнала, что в жизни не так уж все красиво и много проблем. Их жизнь превратится в ад сравнений. Изучая, как выражаются сами звезды, — «наши поклонники», я увидела, что их «поклонники» вовсе не бедные люди, а люди в достатке, которые рассматривают звездную жизнь от скуки на досуге. Не один бедный, уважающий себя человек, и уж тем более счастливый не будет читать об этой «детской» звездной паре. Я очень люблю наблюдать за статистикой.

Мы — творцы нашей истории! Кто–то меняет мир, а кто–то просто гонится за удовольствиями ради славы. Мозг человека так устроен, что каждый желает прожить жизнь согласно своим на нее взглядам. Но в любом случае, всегда и почти всегда, в историю войдут и запомнятся люди, которые свершат то, что удивит и изменит весь мир. Так пишется история, не более и не менее того. Литература всегда будет играть большую роль в жизни каждого человека. Она способна безгранично развивать его в совершенно разных направлениях. Чем больше человек читает, тем больше узнает разные точки зрения, и его мозг становится на путь всесторонне развитой личности.

Почти год назад я пыталась создать электронное приложение с тематикой скорочтения. Я считала, что данное приложение помогло бы освоить технику быстрого чтения всем тем, кто еще не пришел к этому. Но программист, на которого я возложила обязанности по доведению созданного мною приложения до конца, где требовались его профессиональные навыки, решил, что я занимаюсь глупостями. Я пошла дальше и организовала курс скорочтения, за который не стала брать с людей денег. Вся необходимая литература, чтобы преподавать курс, была мною изучена и подготовлена при создании приложения. Я была тронута тем, что столько людей хотят овладеть наукой скорочтения. Сегодняшняя суета, особенно жизнь в большом городе, редко кому позволяет читать книги внимательно по несколько месяцев или даже лет. Мир так изменчив, что человеку порою трудно успеть за ритмом жизни.

Считаю, что статистику по прочитанным жанрам подводить смешно, потому что каждый читает то, что он хочет, и на свой вкус, а вкусы у всех разные. Так, например, тот самый программист, который посмеялся над моей идеей, объяснил это тем, что книги никто сегодня не читает, потому что он и сам их не читает. Именно из–за непрочитанных книг мы начинаем видеть лишь свою точку зрения. Книги помогают нам посмотреть на жизнь с учетом разного мышления. На созданном мною курсе скорочтения, я удачно пообщалась с людьми, которые любят читать. Мир их очень разнообразен. Они активны, успешны, мобильны! Чтение сыграло немалую роль в их жизни, но и они, обладая такими личностными качествами, не зря читают книги и ищут в них полезную информацию! Я считаю, что пора переходить на электронное чтение, а книги в бумажном переплете доживают свой век.

Я очень люблю искусство, потому что в нем выражается душа человека и глубина его чувств, мыслей. Искусство умеет хранить время и передавать ценности на века. Об искусстве можно говорить очень много, поэтому несомненно, что оно окружает нас повсюду. Люди пока еще не машины, и их душа требует творения. Я с детства росла творческим человеком. Я рисовала, шила, пела, танцевала, писала, изображала актрису, телеведущую, в общем, я не мыслила свою жизнь иначе. Мне сложно понять людей, для которых искусство становится настолько чужим, что они ходят ему поклоняться. Было время, когда я заставила себя обойти все музеи, театры, выставки Москвы. Это было мучительно для меня, потому что я везде пыталась понять, почему автор посчитал сделать именно так, ведь я сделала бы совсем иначе. Даже при просмотре фильма я не могу расслабиться, потому что анализирую его с точки зрения режиссерской работы.

Каждое искусство имеет свое значение и срок действия. К примеру, пение — быстрее может охватить тех людей, кто не любит читать. Но в то же время, чтение будет чтиться и храниться дольше, чем песня. Моделирование — яркое искусство, но в современном мире быстротечное. Картина художника может затеряться в чужом доме, потому что выполняется в единственном экземпляре и лишь при известности автора может чтиться долгое время и быть интересной широким массам. С точки зрения эффектности и яркости преград не существует. Талант не пропадет, а творчество будет оценено по заслугам. Любое творчество зависит от таланта его исполнителя. Как много в российском шоу–бизнесе звезд, не обладающих талантом, и они всячески вытесняют более успешных. Под прикрытием пап, продюсеров, набивающих свои карманы, России еще долго идти в поисках достойных талантов. Но в нашей стране много умелых рук, которые не зависят от денег, поэтому будем надеяться на них.

Спорт — это наша вторая жизнь. Людьми придумано огромное множество различных игр, и каждая из них развивает те или иные человеческие навыки и способности. В своей жизни я освоила все виды спорта, и каждый раз после занятий каким–нибудь видом спорта наблюдала за изменениями своего состояния. Больше всего мою личность губил фитнес, который бесцельно выплескивал энергию и уничтожал во мне вдохновение. Таким образом, изучив влияние того или иного вида спорта на свой организм, я стала использовать его по назначению. Думаю, это важно для каждого человека. Игра в гольф, наоборот, подняла мой мыслительный уровень, в то время как футбол, бег, велосипедный спорт изменили мой духовный потенциал, придав выдержку. Спорт — это не просто хобби, потому что в нем заложено много смысла. Все болезни человека давно излечились бы, если бы каждый смог заниматься развитием в этой области. Мы же предпочитаем доверять свою жизнь врачам, потому что их квалификация оказывает на нас внушительное воздействие.

Все большее значение в медицине обретает вера, когда лекарства больше не способны помогать. Все чаще различные заболевания относят к нервным расстройствам, к непрощенным обидам, раздражению. Наверное, правильным будет сказать то, что в мире вначале нужно позаботиться о людях, еще до того, как они начинают болеть. Сейчас производители лекарств пытаются на всем заработать деньги, экологическая ситуация приближается к краху, а организм человека, обладая всеми качествами, чтобы приспособиться, всего этого не выдерживает. Создание здорового общества становится менее актуальным на сегодняшний день. Население земли возрастает, поэтому его нужно постоянно сокращать. Каким счастьем становится жизнь в деревне на свежих продуктах, и каким несчастьем кошелек с деньгами в большом городе. Я родилась в деревне, а сейчас живу в столице. Больше всего меня поразили люди в Москве, которые могут спокойно есть суп из порошка, и им по вкусу такой обед. Однажды я спросила московского директора, где можно поесть хорошего супа, он был так удивлен, когда я оценила суп, который мы ели все вместе, как «порошковое убийство».

Когда меры по уничтожению населения будут снижены, а люди перейдут к укреплению своего здоровья, тогда, возможно, многие таблетки просто будут не нужны. К примеру, у скольких людей болит спина при работе в офисе? Правильно, у всех! Какими таблетками они пытаются решить данную проблему? Интересно наблюдать, когда ищется не причина возникновения болезни, а принятие болезни как данности и лечение. Человек пока еще не робот, а возлагает на себя функции сверхробота. Психология оказывает непосредственное влияние на жизнь как отдельных людей, так и общества в целом. Я бы хотела разобрать четыре примера непосредственного психологического воздействия на нашу жизнь. Первый пример заключается в реакции общества на защищенность. У девушки появляется влюбленный в нее парень, и она начинает вести себя в обществе более свободно, не испытывая страха наказания. На самом деле, здесь можно привести массу историй, и даже прямые тексты самих таких женщин в Твиттере: «за его плечом мне ничего не страшно». Я неоднократно страдала от таких девушек, наделенных влюбленной мужской властью. Человек в стае чувствует себя более уверенно, чем в одиночестве, хотя бывают яркие исключения, но сейчас речь о другом.

Пять лет назад я собиралась на фотосъемку и нанесла яркий макияж на лицо. Но перед самой фотосьемкой я решила зайти в Макдональдс, где была большая очередь. За мной стояла девушка с парнем, и, посмотрев на меня, она сказала очень громко: «Не понимаю, зачем нужно наносить столько макияжа на лицо, ты посмотри!» Я сделала еще более влюбленный в себя взгляд. Тогда я не огорчилась, а долго пыталась разобрать ее поступок и каждый раз приходила к такому выводу, что наличие рядом мужчины, то есть чрезмерной защищенности, побудило ее совершать, ничего не боясь, определенные действия, которые не должны касаться ее при других обстоятельствах. Иными словами, если бы рядом с ней был не парень, а отец с чином, то она бы еще меньше контролировала свои действия с мыслями: «папа все разрулит!». Когда же у девушки отсутствует защищенность, она становится менее активной в своих действиях, если не разовьет в себе мужское качество — умение защищать себя.

Второй пример о том, как внушаемые людям отзывы позволяют им опираться на чужое мнение до тех пор, пока свое мнение не станет главным, устойчивым, со своим видением и пониманием. Даже при выборе спутника жизни очень важно мнение родных. Возникает оно из–за боязни взять ответственность за свой поступок, потерявшись в чувствах и эмоциях. Покупая товар, мы спрашиваем мнение консультанта, который в любом случае отзовется о товаре хорошо, чтобы не потерять работу. Только когда мы возьмем полный контроль над каждым своим шагом, что довольно трудно и почти невозможно, чужое мнение станет для нас пустым, «без дрожи» местом.

Хотелось бы рассмотреть для более подробного пояснения моих слов некий пример. У меня есть айфон, купленный еще три года назад. Провод его зарядки практически оголился, а коллега по работе сказал мне, что его друг купил провод в Ашане, и всего за 120 руб. Коллега отметил отличную работоспособность этого провода. Я попросила его купить мне такой же провод, да вот только у меня провод оказался в нерабочем состоянии. Я совершенно не учла своего мнения, доверилась чужому, и вот он, результат. Коллега сказал, что доверился вкусу и отношению к качеству своего друга, которому он доверяет. Я же дала себе и ему четко понять, что нужно доверять только своим глазам, а не слушать чужое мнение с негативными последствиями для нашей жизни.

Третий пример включает в себя то, что для изменения рода деятельности нужна привычка. Непонимание другого мира переходит в понимание, но только после постановки важных вопросов. Как известно, человек может привыкнуть ко всему. Даже если завтра бедного поместить в общество богатых, то уже через пару недель он будет чувствовать себя достаточно комфортно для того чтобы считать себя достойным членом общества богатых. Очень часто от людей можно услышать: «не хочу», а на лозунг: «ты вначале хотя бы попробуй» последует ответ: «нет». Людям тяжело меняться, тяжело воспринимать научные открытия, менять род деятельности, пока сама жизнь не поставит их перед выбором, и тогда у человека вдруг начинают открываться сверхспособности. Только у высокоразвитого человека мозг работает активнее к изменениям, правда, некоторые люди пытаются объяснить все волею Бога — ведь так же легче переносить обстоятельства. В любом случае мозг реагирует на изменения. Когда человек пытается разобраться в произошедшем событии, то успокаивается только тогда, когда событие превращается в обычное случившееся, и мозг перестает особо на это реагировать.

Четвертый пример показывает свободу общества. Ты свободен в своих действиях, когда твои чувства не привязаны ни к одному человеку в этом мире. Очень часто все, что мы делаем, имеет смысл для другого человека, семьи или даже страны. Таковы нормы общества — учитывать мнение другого, даже если оно идет вразрез с собственным и вредит самореализации. Я помню, как на первом курсе института пришла домой после первого учебного дня и, бросив рюкзак, сказала маме: «Я учиться не буду, не вижу смысла в просиживании штанов». «Кем ты будешь, ты что, хочешь стоять на рынке? Образование даст тебе отличную работу в офисе», — ругалась мама. И только ради мамы я просидела пять лет в ивановском университете. Это были ужасные пять лет, когда я каждый день думала о Москве. Я потеряла целых пять лет, а могла бы приехать в Москву и поступить пусть даже в техникум, но жить так, как хотелось мне. Но это еще не все, мое образование ни разу не сыграло главенствующей роли в моей судьбе, оно оказалось никому не нужным, и даже превратило меня в отчаянного человека. Таких историй масса у каждого человека. Когда человек сам определяет свою жизнь, его поведение и мысли не привязаны ни к одному объекту, он берет полную ответственность за каждый шаг и его последствия и становится свободным в своих действиях. Если мы влюблены в кого–то, то начинаем подражать партнеру, а если не любим его, тем самым не привязав себя к нему, то мы свободны. Здесь можно приводить массу пояснений, но, так или иначе, свобода действий зависит от привязанности или ее отсутствия.

Размышления изменяют представление о мире, поэтому философию необходимо чтить не только как науку. Наверное, каждый из нас хоть раз задумывался, кем сотворен мир и с какой целью? Все встает на свои места, если исходить из правила вычеркивания ненужных аргументов. Так мы приходим к мнению, что мир сотворен Богом для временного пребывания в нем нашей души в целях получения земного опыта. Философия — наука, состоящая из размышлений, предположений и мыслей. Но что такое мысль? Мысль — это наше представление. У каждого свои мысли и свои представления. Однако в мире отлично действует принцип зависимости от чужого мнения, поэтому одна мысль разлетается как ветер.

Философия как наука удивительна тем, что она раскрывает понимание того, что все подчинено связям, ибо без связей все будет хаотичным и потеряет смысл. К примеру, мы начинаем изучать небо и видим, что на нем есть солнце, тучи, луна, звезды, которые выполняют определенные функции. Наш мозг пытается найти причину и следствие любого объекта, чтобы использовать его в своих целях и определить последствия от его использования. Философом может стать любой, чей мозг постоянно ищет всему объяснения. Большинство людей смотрят на мир проще и принимают его со всеми законами, пытаясь приспособиться. Философия занимается поиском решений, которые, однако, не обязательно будут преобразованы в жизнь, так как философия подразумевает размышления, а не действия.

Я с детства любила подолгу думать на различные темы, анализировать разные явления. Я видела мир по–своему. В двадцать пять лет, вследствие несчастий в личной жизни, я принялась изучать мудрость великих людей. На тот момент мне казалось, что их жизненный успех кроется именно в уме и мудрости. Я читала мудрые книги постоянно на протяжении года, по всем праздникам и в рабочие дни. Через год я резко поняла, что многое в этих книгах повторяется, и их смысл не представляется для меня чем–то удивительным. Мой отец посмеивался: «Мудрость изучают в старости, а не сейчас!» Трудно сказать, почему ему не нравилось мое занятие, да и кто же теперь скажет. Потом наступил тот момент, когда я сама стала писать афоризмы, то есть когда мое видение жизни стало обретать словесные формы. Я издала книгу с 1100 афоризмами. Идеи для написания афоризмов приходили внезапно, но для написания некоторых требовалось упорство и большая концентрация. Сегодня я продолжаю писать афоризмы, но уже непринужденно и только тогда, когда подмечаю интересную особенность в чем–то увиденном. Жизнь вообще удивительна и бесконечно интересна.

Будучи еще совсем юной, я приходила с прогулки и письменно размышляла на различные темы. Именно благодаря размышлениям, я увидела четкие границы между различными понятиями. Я прекратила это занятие, так как над ним посмеялись люди. Сейчас мне самой смешно, что я их послушала, а тогда я очень была зависима от чужого мнения. Думаю, каждому было бы полезно поразмышлять о жизненных понятиях, и я уверена, что у каждого будут свои мысли. Все мы не любим отрицательную критику, начинаем что–то доказывать и совсем не понимаем, что никто не обязан любить то, что любит другой. У каждого свои вкусы, отношение, понимание, и часто люди высказываются плохо не от злобы и зависти, а потому что они смотрят «со своей колокольни» и с учетом своего отношения, мыслят по–своему. Каждый человек в мире имеет свои принципы, нормы, взгляды и, конечно же, мысли. Трудность заключается в том, что мы не научились понимать мысли другого человека с легкостью и невозмутимостью для своего ума.

Считается, что если мозг человека примет безбожие, то произойдет так много бед в этом мире, что и сам мир будет разрушен. Религия с момента ее сотворения рассматривается как жизнь по указам. Люди разучились искать веру, понимать веру, им привычнее чтить кем–то сказанные слова. В то же время, в мире все равно происходят войны и прочее зло. Всем привычнее думать о жизни после смерти, чтобы растрачивать жизнь впустую, контролируя свои желания. Одним словом, происходит полнейший абсурд. Сейчас мозг людей развивается ускоренно, и люди начинают искать новые догадки и понятия о сотворении мира. Смешно наблюдать за людьми неверующими, ибо это выглядит так же глупо, как выглядела бы глупо и сама их жизнь. Я читаю, слышу порою, как люди выступают против церковных устоев, хотя сами втайне бегут к кресту. Так что же их туда так тянет? Всемирный гипноз, или все–таки вера? Может быть, раскаяние души, а может быть, и сама душа?

Библия, с ее интересными рассказами, многими так и не читается, хотя в этих рассказах скрыто отношение к Богу, которое попадает в наше бессознательное и начинает схематически действовать. На своем пути я встречала успешных людей, которые верили в себя и при этом совершали несметное количество зла. Свое имя они возвеличивали до небес, считая себя Богом. Они говорили, что им все равно, во что верить, и главное — вообще верить. Потом в их жизнь врывалась я и начинала учить милосердию, умению помогать друг другу и прочим божественным постулатам. Люди начинали мыслить иначе, меняться и получать опыт. Таким образом, мы делили «добро и зло», пытаясь примерить друг на друга выбранную позицию. Каждый действовал под воздействием своего эго, пытаясь доказать правильность того или иного отношения к религии.

У каждого человека, пришедшего в этот мир, будет свое отношение к религии. Да, человек может надеть множество масок во благо инстинкта самосохранения. Я же, к примеру, убеждена в том, что Бог есть, и каждый раз нахожу этому оправдания. Но я видела, как люди находят оправдание и неверию. Их объяснения настолько правдивы, что мгновенно можно перейти на их сторону. Тем не менее, именно вера занимает все большее место в человеческих душах в наше время. Мы наблюдаем, как сами страдаем за наши грехи еще при жизни, и как, помогая другим, помогаем и себе. Эта тактика действий очень интересна для размышлений. Многие ее называют словом «карма».

В последнее время сама мысль считается материальной. Мечта попадает в бессознательное, и человек на протяжении всей жизни избирает пути, где однажды задуманная покупка, к примеру, сумки, может воплотиться в реальность. Но, опять же, это всего лишь одно из предположений. Где тогда здесь вера!? Очень часто наши желания не совпадают с желаниями Бога, но в то же время, если разобраться, существует много причин, внешних, внутренних, почему то, что мы запланировали, осуществляется совсем иным образом. Вера и здесь якобы теряет смысл, а на самом деле она проявляет свою мощь! Общаясь со священнослужителями, я слышу проповедование веры как устава, который имеет четкие границы. Но мир меняется, все в нем меняется.

Введение разных законов позволяет контролировать каждый шаг человека, и если человек с чем–то не согласен, то он не вправе изменить решение массы без существенных доказательств. Он остается невольным на протяжении всей жизни, но хорошо управляемым, особенно с точки зрения гипноза и психологической неустойчивости. Любая политика представляет собой управление. Отсутствие управления вызывает хаотичное поведение массы. Желание управлять имеет у каждого человека ряд внешних и внутренних причин. Их перечень так разнообразен, что трудно выделить главные составляющие и необходимо рассматривать каждый случай отдельно. Тем не менее, желание властвовать над жизнью другого человека, решать его судьбу, считая себя великим и всемогущим, удерживает в мире политику со всеми ее составляющими.

Наша жизнь, как и жизнь животных, имеет природную связь: кто–то кого–то подвинул с места, кто–то кого–то защитил, кто–то за кого–то решил, как строить жизнь. Общество пока недалеко ушло от вложенных в него природных данных обезьян. В мире пока не выдвинуты совсем иные догмы, отличные от жизни племени. Даже разнообразие законов не отличается от нелепых глупостей, не смотря на то, что мы зачастую стали возлагать на себя функции свехчеловека. Конечно, сегодня мы не можем отменить наказания, потому что они уменьшают зло, в том случае, когда мозг человека по тем или иным причинам не способен перейти на сторону добра. Даже в политике в основу всех законов положено лишь одно наше отношение к миру — соотношение добра и зла. Согласно этому видению, пишутся все законы, во благо еще когда–то созданных инстинктов человека.

Схема управления позволяет простому рабочему выполнять функцию раба, до тех пор, пока его мозг, а возможно, и человеческие связи, не смогут поднять его на другой уровень. Как только его возраст, образование и опыт начнут соответствовать высшей ступени развития, он начнет управлять. В свое время я прочитала массу политических книг, где было указано столько политических предположений, что я не смею думать чужими мыслями, ибо мысль каждого человека своя, и это важно. Но устаревшая идея о том, что при власти находятся люди, которые могут управлять собой, достаточно нелепа для того, чтобы вообще верить в это. Скорее, это опять некое золотое правило, которое должен соблюдать человек, управляющий людьми. Да, несомненно, когда человек начинает управлять, меняется его мышление, но мы же не машины, чтобы так твердо утверждать о человеке, который кем–то управляет.

Я часто сталкивалась с мужским желанием преобладать над женщиной в ее жизни. Я воспитывалась в семье, где слово женщины было главным, поэтому мне кажется нелепым такое поведение мужчин. С самого рождения в мужчине закладывается отношение к себе как к божеству, ради которого женщина готова стать рабыней, выполнять все просьбы, терпеть оскорбления и унижения. Все это происходит в связи с тем, что мозг мужчины долгое время развивался как добытчик, а женщина мыслила себя только как средство продолжения рода. Сегодня, когда мир выходит на новый уровень, где женщина обретает все большее значение, такой стереотип мужчины полностью теряет смысл. Женщина больше не хочет подчиняться, стараясь защитить себя даже от мужа. Мужчина не наделен милосердием, стремлением к сохранности рода, поэтому мужчины так часто меняют семьи, оставляя детей на скудном содержании. Так, женщина, уже сегодня выдвигается на ту роль, когда она может продолжать поколение, управлять миром и больше не нуждаться в мужчинах. Я против раздоров между мужчиной и женщиной, но мир держит курс именно в таком направлении.

Экономика — удивительна тем, что хоть «что–то» люди смогли создать, исходя из новых мыслей, чувств. Но считается ли экономика с мыслями и чувствами других? Почему и в ней есть изъяны? Почему люди не могут создать ее «красивой», ведь экономика в их руках!? Первая мысль, которая вызывает отторжение к экономике — чувства людей. Достаточно просто, но как глубоко. В связи с этим пространство, заполненное убытками, сопровождается рабовладельческой силой, не видящей смысла в совершаемых действиях. Вы когда–нибудь встречали людей с речью: «Как все надоело! Я хочу быть художником, но им быть бесперспективно. Однако, работая в офисе, я получаю стабильную зарплату и уверен в завтрашнем дне». У таких людей не остается выхода, как мучиться всю жизнь на нелюбимой работе ради денег, ради того чтобы жить и прокормить свою семью. Они надевают множество масок, берут на себя ответственность любить нелюбимое дело, а на самом деле совершают не только главную ошибку в своей жизни, но и несут убытки предприятию. Их единственное успокоительное лекарство заключается во фразе: «Так все живут».

Обеспеченный парень, который родился в золотых яслях, обзывает бедных людей «зомби», а они вырваться не могут из экономических оков. Он сидит и дальше потешается. Экономика и деньги разделили людей на классы так сурово, что когда человек взрослеет, то он начинает не понимать и ненавидеть класс людей, отличный от его класса. Расслоение общества на классы представляет собой пирамиду, которая однажды потерпит крах. Произойдет это, когда у ее подножья люди, оказавшиеся в рабстве, станут достаточно умными для свержения экономики. Однако чтобы управлять, простому человеку нужно всю жизнь развиваться, трудиться, а нецелеустремленным людям привычнее просто жить и ни о чем не заботиться.

Я назвала лишь пару причин экономического несовершенства, и то, что экономика все больше походит на машину, не считающуюся с человеком, нельзя исключить ни под одним предлогом. Таким образом, все, что остается стране и ее населению с той или иной экономической системой, — быть гибкими. Без проведения дипломатической деятельности, без обладания соответствующими навыками, современный мир как будто лишается этикета, а «свиньи» начинают вносить в мир свои инстинкты. Дипломатия помогает урегулировать споры, позволяет странам договориться между собой, но как только задача одного будет лежать на поверхности дипломатической деятельности, так все «пароли» дипломатии лягут тяжким грузом на дно.

Разве в том, что однажды случилась война, результат того, что правители всего лишь не смогли договориться!? Для правителей выгоднее защитить свою землю, пусть даже гибелью массы людей, чем отдать кусок территории врагу. Но это и правильно, так сохраняются старые границы стран, и не происходит их нового разделения с приходом каждого следующего правителя. Хотя опять же, достаточно смешно наблюдать за тем, как делят между собой землю люди, которые лишь временные «пылинки» на ней. Сегодня дипломатия все больше разворачивает границы своего действия. На нее направлено много надежд, так как даже в жизни простого человека неумение договориться приводит к серьезным последствиям. Дипломатия как будто прививает человеку то, что ему не дали при рождении, пропагандируя выполнение общих целей и задач.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Научные открытия предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я