Глава 2
Поговорив с Данко, я призадумалась. Действительно, не в первый раз в моей практике всё идёт не по первоначальному плану. А уж человеком «домашнего задания» я никогда не была. Из скольких сложных ситуаций по работе, да и просто по жизни, мне приходилось выпутываться, меняя на ходу стратегию!
Вот и сейчас, продолжая сидеть в машине, я прикидывала возможные варианты замены «нестильного» сланца, исходя из принципа «и волки сыты, и овцы целы», когда мой телефон «ожил».
От одного имени звонящего абонента у меня потеплело на душе: звонила одна из моих любимых клиенток Татьяна Сергевна (я называла её в ретро-манере, Татьяна Сергевна, что той, безусловно, импонировало), дама что-то около шестидесяти лет, приятной наружности и деликатного содержания.
С Татьяной Сергевной мы заканчивали декор её загородного дома. Вот где труд был в радость и приносил вполне ощутимые плоды: дом получался — просто конфетка, в стиле классицизм, с колоннами и гипсовой статуей. Планировалась печать этого интерьера в глянцевом журнале. Татьяна Сергевна принимала самое активное участие во всём процессе, от планировки до декорирования.
— Полиночка, я посмотрела всё, что вы мне прислали. Мне понравилась консоль под номером четыре. Её и приобретём.
— Замечательно!
— И ещё. Я тут присмотрела ночник в спальню, я пришлю вам его посмотреть?
— Да, конечно, присылайте.
Присланный ночник был неплох, но не подходил ни по стилю, ни по пропорциям к прикроватной тумбочке и изголовью кровати. Обычное дело. Часто люди выбирают вещи, исходя из принципа «нравится — не нравится», упуская из виду тот факт, что вещь может и не вписаться в интерьер.
Вздохнув, я начала набирать в телефоне сообщение.


Я улыбнулась. Доверие между дизайнером и заказчиком я считаю самым главным. Это, как доверие между пациентом и врачом. Если есть это доверие, мне хочется отдать проекту время, силы, душу, наконец.

