Основано на реальных событиях, произошедших с гражданином РФ. Смертельный приговор молодому парню от врачей и пару лет на окончание дел. Цена попытки обмануть смерть – много миллионов рублей, которых негде и не у кого взять. Бессилие и неспособность повлиять ни на собственную жизнь, ни на собственную смерть, полный похеризм всех государственных и негосударственных систем, доводящий до отчаяния и толкающий на крайние меры и поступки… Как много человек может о себе узнать и на что он может быть способен, когда смерть стоит за спиной… Но ведь все может и не получится…
Приведённый ознакомительный фрагмент книги His life not his rules предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
2 конкретных года…
Все последующие два года жизни И.В. без сожаления и без вариантов отступления шел к реализации своего решения по"кидалову""старух процентщиц"за стойками банков. Это было в период две тысячи двенадцатого, две тысячи четырнадцатого годов.
Зарплата была небольшой, а ведь были еще долги по квартире, которые нужно было отдавать, чтобы ЖЭК не подал в суд и не было никаких судебных дел в арбитраже по долгам даже на родственников И.В., ведь квартира документально не принадлежала И.В. Данная информация была в свободном доступе, и все банки, И.В. был уверен, проверяют заемщиков и их близких родственников на наличие судебных исков к ним по долгам разного характера. Также требовалось выплачивать, на тот момент, три кредита суммой, примерно, в двадцать четыре тысячи рублей ежемесячно. Зарплата на тот момент была примерно тридцать пять тысяч рублей, иногда были небольшие премии. Но ведь еще нужно поесть, залить бензин в машину, ремонтировать машину и прочие траты. Работа у И.В. на тот момент была разъездного характера, в принципе, все рабочие недели он проводил в командировках по соседним регионам. Для того, чтобы не умереть с голоду и гасить долги он выкручивался как мог. И приходилось все-таки идти часто на крайности и на нарушение закона и морали.
"Бог не дает испытания, которые мы не можем преодолеть"
Приходилось колымить на основном месте работы"коммивояжером". Благо, его командировочные деньги, которые И.В. выписывали в кассе организации не сильно строго контролировали. Ему, можно сказать, доверяли, и проверяли все чеки на горючее и гостиницы поверхностно. Но нужно сказать, что доверие было потому что, от его работы имелся хороший положительный и быстрый результат. Постоянно появлялись новые клиенты на вверенной ему территории, старые клиенты стали брать больше, да и вообще продажи росли. В принципе, зачем докапываться до работника, если он выполняет все задачи.
Командировки проходили в сокращенном режиме с полной подготовкой. Вся информация по имеющимся клиентам у него уже была. И.В. строил себе маршрут на одни, двое суток, чтобы посетить всех запланированных клиентов в населенных пунктах данной командировки. Если И.В. ехал в незнакомый или плохо знакомый населенный пункт или большой город, то пол дня перед командировкой, а возможно и до полуночи И.В. занимался подготовкой используя “восьмое чудо света” — интернет. Девяносто процентов имеющихся клиентов в любом месте были доступны на Яндекс картах, следовало лишь забить ключевые слова и на карте появлялись все нужные точки, основная часть которых с телефонами, сайтами, режимом работы и фото организации. Собирав всю информацию по имеющимся клиентам И.В. выстраивал себе маршрут, записывая все на бумаге, маршрут, естественно, начинался с ближайшей точки и заканчивался дальней точкой. Все данные И.В. в последующем переносил в таблицы отчета в"Excel". В зависимости от расстояния до первого планируемого клиента, а это было от ста до семисот километров, И.В. выезжал из дома ночью или под утро, если не далеко, чтобы подъехать к началу работы первой точки маршрута. Если расстояние было от четырехсот километров И.В. выезжал с таким заделом, чтобы приехать ко въезду в нужный населенный пункт часов в шесть утра. Приехав И.В. ставил авто в безлюдном месте и два, три часа спал на заднем сиденье, закрывшись в машине. За сутки, двое, если И.В. сразу, без ночевки в гостиницах возвращался домой, получалось наматывать до двух тысяч километров. Иногда И.В. Выезжал из дома в девять вечера, чтобы приехать в нужное место в шесть утра.
Командировки И.В. выписывал себе на четыре — пять, редко на шесть рабочих дней, а занимали в реальности они один — полтора, максимум два дня. И все деньги от указанного лишнего километража и соответственно не истраченного топлива и лишних суток проживания в гостиницах он забирал себе. Но это было не так просто в плане сдачи отчетности по гостиничным документам и чекам.
Чтобы было проще отчитываться и не с палиться, И.В. сам себе придумал определенную систему. В связи с тем, что маршруты часто повторялись, система отлично работала. Жил он всегда по отчетам в одних и тех же гостиницах, и естественно самых дорогих (на сколько позволяла организация работникам, а позволяла она гостиничные номера, не превышающие две с половиной тысячи рублей в сутки), чтобы было что зажать из денег. Цены в гостиничных чеках И.В. писал одни и те же и, если есть сайт этой гостиницы в интернете, то писал цены согласно прайсу на сайте. Гостиничные чеки он делал на трассе при подъезде к городу Н. Были там пару мест, где ребята занимались чеками, печатями и подделкой разных документов. Посмотрев несколько раз процесс изготовления гостиничных чеков с печатью, а делалось это все при нем и на виду. Поговорив с парнями, которые этим занимались и вызнав нужную и важную информацию по этому вопросу, И.В. перенес производство левых гостиничных чеков к себе домой. Печати нужно было рисовать в"CorelDraw". И.В. был далек от таких рисовальных и графических программ, но было бы желание… Он самостоятельно освоил эту программу. Так же пришлось купить струйный принтер с верхней подачей листов. Он был недорогой, около полутора тысяч рублей, зато картриджи к нему стоили пятьсот рублей и выше. Но принтер быстро окупился, буквально за одну командировку. На трассе сделать каждый гостиничный чек стоило от двухсот до четырехсот рублей. И.В. купил себе пленку для распечатывания на ней печатей с последующим переводом их на бумажные бланки. Такой пленкой стали куски, вырезанные из канцелярских пластиковых папок. Подходящую толщину и структуру папок нужно было выбирать в магазине из огромного ассортимента на ощупь. Купил несколько видов бланков и товарных чеков, которые могли использовать гостиницы. Купил разные, потому, что все гостиницы в разных регионах не могут же использовать один и тот же бланк, напечатанный в одной типографии. Практически в каждой гостинице, в которой И.В. якобы жил по сданным отчетам, И.В. на самом деле жил когда-то и у него были настоящие документы с данными по юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю, которые владели гостиницами. Были конечно несколько гостиниц, где И.В. никогда не был. И.В. старался делать документы и все печати похожими на оригиналы. Иногда отрисовка сложной печати в графической программе занимала несколько часов. Если у гостиницы был свой собственный бланк, распечатываемый из бухгалтерской или учетной программы, И.В. подделывал его в текстовом редакторе"Word", стараясь повторять все шрифты, расстояния и таблицы. Со временем у него стали получаться отличные подделки с настоящими печатями (не отличить от оригинала). И.В. мог бы составить достойную конкуренцию ребятам с трассы.
Чеки на бензин И.В. тоже пытался подделывать. Купил себе несколько разных размеров чековых термолент. Его товарищ дал ему диск с программой для подделки и примерами многих готовых чеков, но что-то программа не хотела работать и у И.В. не получилось сэкономить и делать себе и топливные чеки. Стоили чеки на горючку на трассе тридцать, пятьдесят рублей, не те деньги, чтобы за них убиваться. Поэтому на это И.В. положил"болт"со спокойным сердцем. Чеков ему за отчет по одной командировке нужно было три, четыре штуки, редко пять, поэтому их он по-прежнему делал на трассе, причем на разные, якобы посещенные, заправки он делал в разных местах на трассе, чтобы отличались чеки по виду бумаги и тону краски, так как принтеры у всех"чековых мастеров"были разные. Поэтому чеки получались все разные и, в тот же момент, одинаковые с одних и тех же заправок, якобы посещенных И.В. На самом деле такой чек было проверить как"два пальца об асфальт". Нужно было просто послюнявить их или взять мокрыми пальцами, и краска бы поплыла. Так произошло бы потому что поддельные чеки печатались краской на чековой термобумаге, а не как полагалось нагревом на той же чековой термобумаге. Но И.В. следил, чтобы при сдаче отчета с чеками все было сухо, и его каждый раз проносило мимо неприятностей. Другие менеджеры, по другим территориям, тоже баловались поддельными чеками, но эти люди были глупее или считали всех вокруг дураками. Они сдавали отчеты с херово подделанными гостиничными квитанциями и печати были на них напечатаны принтером прям на бумаге, а не переведены с пленки. Для И.В. это было видно из далека, он же сам их подделывал. Да и чеки на бензин они сдавали, не заморачиваясь, от одного"чекового мастера"на трассе. Все чеки у них были одного типа бумаги и одного тона краски, то есть понятно было, что"выбиты"они были в одном месте. Но даже этот факт особо не волновал начальство, или, возможно это было само по себе послаблением, так как зарплата была не особо большая. Поэтому таким способом можно дать работнику подзаработать и дать возможность выполнять свои обязанности с трудолюбием и желанием. И для работодателя в такой ситуации есть плюс в том, что эти деньги на командировочные расходы списываются как расходы предприятия, а не как зарплата сотрудников, с которой нужно еще и налог порядка тридцати, сорока процентов государству отдать. В итоге И.В. и другие менеджеры имели себе, самоназначаемые, постоянные"премии"от любимой организации.
В начале своих махинаций с чеками, и не имея достаточного опыта в сфере воровства горючего И.В., заправлял почти весь требуемый на командировку объем горючего в бак и две двадцати литровые канистры, которые потом продавал товарищу по цене ниже рыночной рублей на пять. В конторе он оправдывал свои действия с заправкой огромного количества топлива перед командировкой тем, что топливо в других регионах плохое и, лучше заправить и взять с собой канистры с хорошим топливом. Выглядело это, конечно, странно, и финансовый директор, которым на тот момент была противная женщина, раз от раза все больше и больше сомневалась, что И.В. так делает. На одном из отчетов у финансового директора за командировку, снова встал вопрос о большой заправке топливом. Тогда И.В. смело, отстаивая свои слова, тут же пригласил финдира к своей машине. Они подошли, И.В. открыл багажник, и вуаля, там лежало две пустые канистры по двадцать литров. После этого перфоманса все вопросы в будущем у финдира по поводу горючего отпали, и она больше никогда не приставала к И.В. по этому поводу.
Организация была достаточно крупной, и скорее всего самой крупной в данном регионе и соседних регионах в своей сфере продаж. К слову сказать, руководителем организации была супруга владельца. Умная, опытная, хитрая женщина за пятьдесят. Она конечно же случай от случая перегибала палку в плане принятия решений по персоналу и частенько ее слова расходились с ее поступками, особенно в случаях с премированием сотрудников, но все же в целом компания процветала и в том ее огромная заслуга. Самым не приятным ее поступком было снятие с должности руководителя отдела оптовых продаж. Хорошего руководителя, человека-слово, ответственного, в меру справедливого и перевод его на должность, якобы, руководителя другого “микро-отдела”, состоящего из двух человек, его самого и помощника. А назначен на должность был долго работавший в этой организации, и на тот момент, ушедший работать в организацию, к своему бывшему клиенту в другом городе, которую он с успехом развалил, и уже вернулся, и сидел без работы. До его назначения он стал часто появляться в кабинете директора, якобы рядом проезжал и решил зайти. Что это человек говорил хозяйке фирмы никто не знает, но в итоге он был назначен руководителем самого важного отдела продаж в компании. Это был не состоявшийся в жизни человек, за пятьдесят, ужасно лицемерный, тупой, лживый и неадекватно высокомерный. И.В. за жизнь со своим богатым опытом работы с разными руководителями, не видел человека ТУПЕЕ, БЕЗОТВЕТСТВЕННЕЕ, ВЫСОКОМЕРНЕЕ, ЛЖИВЕЕ, и с желанием не хера не делать, и вылезти на"чужом горбу". И.В. с ним и начинал работать, как с руководителем в этой организации, но тогда его тупость была терпима, так как он особо не соображал и не докапывался до И.В. Когда же он стал “Биг Боссом”, работа для всего отдела превратилась в каторгу под гнетом тупости и безответственности руководителя. Он мог целый день просто сидеть за своим рабочим столом, а почти весь отдел находился в одном большом открытом помещении, типа “опен спейс”, и есть разные печенки и пряники с чавканьем разбрасывая крошки вокруг на метр. Несколько старых и надежных работников после его назначения уволились. У них так и не получилось сработаться, причем в причинах увольнения откровенно звучала причина “Новый тупой начальник”, но по каким-то, никому не ведомым причинам он продолжал работать и “руководить”. И.В., к сожалению, не мог себе позволить уволиться. В один прекрасный день хозяйка фирмы определила И.В. и начальника отдела в совместную командировку по далям и весям зоны ответственности И.В. Командировка была на три-четыре дня. Кстати, в эту командировку для подтверждения теории “о плохом топливе в других регионах”, И.В. взял две полные канистры бензина в багажник и переливал их в бак по мере его опустошения. Добиться хороших результатов в командировке не вышло, так как тупость начальника ехала впереди них самих и обгоняла на каждом повороте. Зато эмоций от нее было через край. При встрече с каждым клиентом горе-начальник пытался очернить свою фирму и всех работавших в ней, а себя выставить святошей. Типа, все — "Пидарасы", один он — "д’Артаньян"! В первый же вечер командированные договорились обсудить план работы вечером за стаканчиком вискаря в номере начальника. Разговор, подогретый алкоголем, зашел настолько далеко, что И.В. не прикрытым текстом сказал своему начальнику, что он гандон, мудак, тупой человек и никакой руководитель, причем все это было в откровенной форме на простом русском, матерном языке. Но, нужно отдать должное, говорил И.В. все это с весомыми аргументами и конкретными примерами, относящимися к их деятельности. Все аргументы начальник парировал одним своим САМЫМ весомым аргументом:"Мне платят очень хорошие деньги, и я буду сидеть на этом месте до последнего, даже если я ничего не смыслю в работе руководителя. А всех Вас я считаю Уродами, и Дебилами, и готов на все ради сохранения своего теплого места. И пройдусь по любой голове, если это придется". Деньги ему платили действительно хорошие, порядка семидесяти тысяч рублей в месяц, и это за работу, которую он не выполнял, а отдел работал сам по себе. Походу жадность, тупость и бабло могут многое решить, или, даже не решить, а натворить… Натворить много, много разной херни.
За все прямые высказывания И.В. совсем никаких негативных последствий не наступило, вместе с начальником они пробыли в командировке еще два дня.
В этой ситуации и таких словах начальника, есть что-то знакомое, практически для каждого человека, в Нашей стране"больших возможностей"!
Приведённый ознакомительный фрагмент книги His life not his rules предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других