День 6
1. Сделайте разминку.
2. Дыхательные упражнения.
3. Упражнения на дикцию.
4. Произнесите по три раза (сначала медленно, затем быстрее) следующие скороговорки:
— Вы малину мыли ли? Мыли, но не мылили.
— Мама мыла Милу мылом. Мила мыло не любила.
5. Поиграйте в игру на расширение словарного запаса.
Называйте слова, к которым ребёнок должен подобрать синонимы (слова, которые звучат по-другому, но обозначают то же самое):
–красивый (замечательный, восхитительный, великолепный, прекрасный, отличный, симпатичный, чудесный),
–добрый (хороший, добросердечный, человечный, отзывчивый, благодушный, терпимый).
Теперь ребёнку нужно подобрать антонимы — слова, противоположные по значению:
–красивый (уродливый, страшный, некрасивый, неприятный, гадкий, дурной, противный),
–добрый (злой, плохой, худой, дурной, жестокий).
6. Предложите ребёнку составить небольшой рассказ в 3-4 предложения про кошку и мышку.
Запишите этот рассказ в блокнот и сделайте к нему рисунки (иллюстрации). Расскажите, что такое иллюстрация (рисунок, фотография, любое изображение, поясняющее текст, используется в книгах).