«Смысл жизни» – это серия мистических историй. В основе каждого рассказа заложен остросюжетный или поучительный элемент, реальность которого насыщена мистическими событиями!
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Смысл жизни. Серия мистических историй предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Ученик школы Смерти
Вы думаете, что смерть — это старение, следствие самоубийства или убийства, явление несчастного случая, недоедания, болезни? Если вы так думаете, то глубоко ошибаетесь!
Пролог
Где-то за пределами нашего восприятия многомерной реальности, в параллельных планах бытия, есть мир, где есть самая обычная школа. Школа Смерти. Там обучаются только одному ремеслу — забирать жизнь. В этой школе учатся до тех пор, пока не будут усвоены на «зубок» всеобъемлющие принципы смертельной науки (теория и практика). И если кто-то «двоечник», то он будет учиться вечно. Сдав же успешно экзамены, по окончанию этой школы, получают гордое звание «Смерть» (и никак иначе). Потому что не бывает полусмертей… Ты либо жив… Либо мертв, то есть находишься совершенно в ином состоянии, кардинально отличающимся от животрепещущего и хрупкого мироощущения.
Конечно, просто забрать жизнь, звучит слишком банально, жутко и страшно. Но, выпускники этой школы высоконравственные личности. Смерть — это целая наука, в которой нужно придерживаться тысячи факторов, соблюдая разнарядку о месте финального события для конкретных субъектов (в нашем случае лиц человеческого происхождения).
Глава 1
Моя семья переехала в этот город, потому что отец получил здесь отличное предложение по поводу работы с перспективой карьерного роста. Не каждому дано попасть в секретариат управления *«МСД» (*Министерство Смертельных Дел).
Я был рад переезду, не знаю почему. В этом городе не было ничего такого, чего не было в моем предыдущем, но я был рад. Рад был вдвойне, так как новое назначение отца по способствовало моему переводу в престижную школу «Смерти». Теперь я смогу продолжить нашу многовековую семейную профессиональную династию. Эту радость омрачал другой факт: Я сразу же там нашел себе знатных врагов. Которые постоянно пытались меня унизить, оскорбить и тому подобное, что считается обычным делом в любой школе, в любом городе, в любом мире.
Не знаю почему они на меня так ополчились. Я был тихоней в классе, учился тоже не очень хорошо. Но много читал, — я люблю читать. Это отвлекает от всех твоих проблем и это главная причина, ты можешь убежать от этого противного и уродливого мира. Погрузиться во что-то необыкновенное, удивительное и завораживающее. У меня не было друзей. Наверное, это потому, что я не такой как остальные. Меня часто за это корил отец: — Ты же будущая Смерть! Будь жестче! В твоем будущем делопроизводстве не может быть ошибок, тем более по мягкосердечной природе.
И это звучало в нашем мире так естественно, как если бы чей-нибудь земной отец выговаривал своему сыну: — Ты же будущий Юрист!
***
На уроках «Отрицательной философии» нам преподавали, что *люди (субъекты с которыми нам придется работать) рождаются в одиночку, живут и умирают тоже в одиночку. Все остальное в их мире иллюзия, обман, фальшивка. Они тратят так много усилий на работу, учебу и подобную ересь, и при этом они счастливы. Они думают, что это и есть их естественный смысл жизни — Великая Цель.
Я задумался: А для чего или ради чего МЫ это все делаем? Отслеживаем ту или иную конкретную человеческую жизнь, составляем разнарядку, планируем смерть… Делаем все для того, чтобы в итоге свершить финальное событие?
Тот или иной человек все равно когда-нибудь умрет, рано или поздно!
Конечно, мы можем определить его смертельный финал, точный день и час, например с помощью болезни. На субъект может упасть метеорит или сбить машина, его может убить преступник. Он может оступиться на лестнице и свернуть шею, а такое финальное событие может спланировать даже ребенок.
И мы знаем наверняка, что это не случайность и от чего они умрут. Но факт остается фактом, человек в любом случае умирает. Чтобы не делал, как бы не цеплялся за жизнь или за других людей — он умрет, они все умрут.
Так зачем мне тратить время на учебу? Чтобы обеспечить себе будущее? Нас учат, что Смерть — это созидательное Начало будущего. А есть ли это будущее у субъекта, если он может умереть в любой момент? Гордое звание «Смерть»… — для чего все это, какова наша Великая Цель?
Разве не лучше, вместо того, чтобы сидеть по 7 часов в школе, пойти прогуляться по городу, сходить к озеру, или просто посетить параллельные планы бытия? Или вместо того, чтобы делать домашнее задание по «Смертельной Физике» или «Математической Механике Случайностей», посмотреть какой-нибудь фильм, или прочесть книгу, которую ТЫ хочешь.
***
Знаете, в школе нам задают книги, которые нужно обязательно прочесть. И это одно из отвратительнейших заданий, которые могут задать в школе.
Я люблю читать, но я не хочу читать то, что мне навязывают. Это отвратительное ощущение, когда ты берешь книгу не чтоб ею насладиться, погрузиться и впустить ее историю в себя. А для того, чтоб в школе от тебя отстали, ты не получил двойку и у тебя не было проблем. На самом деле я люблю учиться, но только до того момента, когда это не приходиться делать ради оценки.
Меня часто спрашивали: Чего я хочу, каким вижу свое будущее, в какой смертельной области собираюсь специализироваться после школы, и тому подобное. Я не знаю, чего точно хочу, чем хочу заниматься всю жизнь. Это странно, так как понимаю, что в какой-то момент мне придется начать участвовать в Событиях, чтобы оправдывать будущее звание «Смерть». Меня терзают сомнения: Мое ли это настоящее призвание. Вдруг я ошибаюсь, вдруг мы все ошибаемся. И если это так, то я не хочу связывать свою вечную жизнь и профессию с работой, которую буду ненавидеть. Я знаю, что хочу путешествовать, посетить многие страны, места, другие реальности и планы бытия. Я хочу общаться с этими субъектами, так называемыми — людьми. Для начала просто немного пожить в разных странах и с разными людьми, чтобы понять их.
Или, например друзья, я не могу завести друзей здесь, из тех, которые рядом со мной. У них другие заботы и думают они совершенно иначе. Хоть это и запрещено в нашем мире, у меня есть несколько интернет друзей-людей. Мы часто общаемся, обсуждаем фильмы, книги и множество других тем. В моей школе говорят, что нет «друзей в социальных сетях». Но это ложь. Порой даже самые близкие мне сущности меня не поддерживали, а эти «несуществующие» люди просто спасали. Я не боюсь умереть — нам это не грозит, в нашей вечности проблемы другого характера. Я не боюсь будущего, и что там может со мной произойти. Единственное, что меня волнует, как что-то плохое может случиться с одним из моих интернет-друзей, то самое финальное событие по разнарядке «Смерти». И я об этом не узнаю — у нас запрещено обмениваться такими данными во избежание нарушения планов бытия. И буду просто ждать, ждать их, а они не вернутся. Это единственное что меня волнует.
***
Мои родители, да и другие сущности нашего плана бытия, говорят, что я слишком много думаю. Я же не вижу в этом ничего плохого. Ведь если перестать думать, то перестанешь существовать.
Мне нравятся люди. Но, к сожалению, многие из них перестали думать, превратившись в огромное аморфное скопище субъектов, которое слушает и видит только то, что им дают и показывают. Которое интересуются только своим заработком, у них на уме только деньги, деньги, деньги. Я не знаю, как можно таким стать. Как можно стать таким субъектом, который не замечает всего этого дерьма что происходит вокруг. Не видит, что люди стали дранью, что они больше не люди, а субъекты. Им плевать на все — на природу, на окружающих, на себя, им просто плевать даже на то, что им наплевать. Но если кто-то не как они, то они начинают осуждать его. Смешно, но это факт, будут говорить ему, что он странный, чудик, дурак, идиот. Они будут стремиться лишить его всей индивидуальности. Они сотрут его из своего же мозга, и внедрят туда такого же как они, такого же бесформенного субъекта.
Когда я думаю обо всем этом, мои сомнения исчезают. Остается только желание поскорее закончить школу «Смерти», получить свою первую разнарядку и приступить к реализации финального события для конкретных субъектов.
Глава 2
Все прошло согласно полученной разнарядке. Субъект, это была Она, лежала без движения на мокром асфальте. Все слабее и слабее бьется сердце в ее груди, с каждым ударом отсчитывая последние, приближая мгновение до финального события. В ее руке тлеет сигарета. Она похожа на жизнь людей, которая тлеет и тлеет, оставляя от себя лишь пепел прожитых лет.
Силуэт в черном плаще на мгновение мелькнул в каплях дождя. Это была Смерть. В данном случае, это был Он — ученик школы Смерти.
***
Он сидел на крыше дома свесив ноги, смотрел на безжизненный субъект и размышлял… Сигарета. Она похожа на жизнь людей, которая тлеет и тлеет, оставляя от себя лишь пепел прожитых лет.
Наверное, смешно так философствовать, когда тебе всего лишь две тысячи восемнадцать лет. Смешно и забавно. Ведь в этом возрасте твоя вечная жизнь только начинается. Ты выпускник престижной смертельной школы, которую закончил на уверенное «отлично». Гордо носишь звание «Смерть» и плащ, являющийся одновременно профессиональным отличием и особой униформой. Но ты совсем еще юн и неопытен. Только недавно вышедший из подростковой стадии некоторых сомнений, продолжаешь веселиться, наслаждаясь своей относительной свободой в виде видимости выбора действий, вкушая все ее прелести. Хотя, конечно, вместе с этим появилась и ответственность — работа. Работа, и учеба — вечное повышение профессиональной квалификации. Но… Две тысячи восемнадцать лет. Смешно и забавно.
Горькая усмешка на тонких губах. Ты отличаешься от своих ровесников! Ты отличаешься от субъектов. Ты повидал и пережил за свои пару тысяч лет столько, сколько не пережили многие люди вместе, чья жизнь подходила к своей финальной к черте не без твоей помощи. К черте за которой нет ничего.
Тьма и пустота. За окном все тот же унылый весенний майский пейзаж. Ничего не изменилось за все эти годы. Высокие старые деревья, школа вдали, две одинокие лавочки. Через какое-то время старые деревья срубят, школу снесут, лавочки развалятся. На их месте вырастут новые деревья, построят новую школу, поставят типовые своему времени лавочки…
Ничего не меняется. Ты взираешь усталыми печальными глазами на все это, и на твоей вечной душе становится еще тяжелей.
Глаза. Наверное, людям страшно смотреть в них. Смотреть на молодого человека с мудро-холодными и бездонно-голубыми глазами старика. Стоит даже мельком заглянуть в такие глаза — мысли путаются в голове человека.
А ведь еще совсем недавно ты был счастлив. Радовался жизни людей. Потому что в этой жизни была Она. Твоя единственная. Твой Ангел. Благодаря которой твое вечное существование обрело смысл. Быть и быть движимым смыслом ради встречи с ней…
Твоя маленькая человеческая фея, в душе и сердце которой заключена огромная сила. Люди не верят, говорят нет в мире волшебства. Если бы они знали… Смею утверждать обратное. Волшебство есть. Имя ему Любовь.
Но… Все кончилось так быстро… Эта чертова смертельная разнарядка… Твоя фея не сможет больше дарить тебе сказку. И ты перестаешь в нее верить. А когда ты перестаешь верить в сказку, когда твоя Любовь становится чем-то обыденным, уходит и волшебство, и счастье. От твоей феи остались лишь письма, каждая строчка в которых пропитана нежностью и любовью. Письма, которые заставляют все еще трепетать твою израненную вечную душу, пусть и крохотной, но все же Надеждой.
***
Он не по-человечески грустно и долго вздохнул, как попеременное дуновение северного и южного ветров, и подумал:
— Ах как хочется опять стать учеником, вернуться в свою школу… Стать вечным учеником своей школы «Смерти», чтобы никогда не встретиться со своими будущими субъектами.
…продолжение следует… возможно…
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Смысл жизни. Серия мистических историй предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других