Антипод-s. Философская фантасмагория. 3-й том

Константин Марино

«Антипод (ы)» 3-й том. Новелла-сценарий. Это современная история о Мастере и Счастье. Главный герой – Мастер (Найс Шан) находится в постоянном поиске секрета Счастья, чтобы подарить его людям. Необычная аура героя держит его разум между двумя мирами – настоящим и сверхъестественным, что сказывается на происходящем вокруг. История повествует о повседневной жизни супергероя в образе обычного человека, который несет людям философию «Счастья», невзирая на «мерзкие» реалии бытия человеческих отношений.

Оглавление

  • Антипод (ы). Философская Фантасмагория. Том 3. Новелла-сценарий.

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Антипод-s. Философская фантасмагория. 3-й том предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Продюсер идеи, постановщик сюжетов Нислав Соловьёв

Иллюстратор, фотограф, фотомодель Константин Марино

Фотомодель, актриса, со-продюсер, режиссер Наталья Цветкова

Фотомодель, рок-музыкант Максим Молодцов

Фотомодель, шоумен Серж Флейринг

Стилист Мила Бенко

Фотограф Юрий Митропольский

© Константин Марино, 2018

© Юрий Митропольский, фотографии, 2018

ISBN 978-5-4493-1209-9

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Антипод (ы)

Философская Фантасмагория

Том 3. Новелла-сценарий.

Пролог

«Антипо́д — это противоположные, противостоящие в общем смысле, что-нибудь противоположное чему-то другому в чём-либо:

«Антиподы — это парные альтернативы».

Термин имеет несколько значений в различных дисциплинах. В переносном смысле может применяться к любым противоположным предметам, например, к людям с противоположными взглядами.»

О Мастере и Счастье

Это современная альтернативная история о Мастере и Счастье, основана на вполне реальных событиях, происходящих в нашей с вами реальности. Все совпадения не случайны.

Все события происходят в Москве, в настоящем времени. Сюжеты эпизодов завязаны на обычной житейской ситуации, большая часть которых происходит с обычными людьми.

Главный герой, Найс Шан (Мастер) является Антиподом к Социуму, и общепринятому у этого социума мнению. Необычная аура героя держит его разум между двумя мирами — настоящим и сверхъестественным, что не может не сказываться на происходящем вокруг. Главный герой постоянно философствует о Счастье.

У него есть девушка — Натали Глю (Счастье), она же полным антипод ему. В этой истории они неразлучная пара: их просто невозможно представить друг без друга. Она не верит в Счастье, но живет за счет силы веры главного героя. Она двойственный мистический персонаж, как-то ли его воображение, то ли реальность (это неизвестно никому). Милая, красивая молодая женщина, с виду часто наивная и простая, а в душе жестокая и подлая… Возможно, она и есть, та самая грань «Зла» (Социума).

Основные действия происходят в нашей реальности. История повествует о повседневной жизни супергероя (в образе обычного человека) в наши дни, который несет людям философию «Счастья», не взирая на все суровые, и часто «мерзкие» реалии бытия человеческих отношений. Из-за противопоставлений своих рассуждений к общепринятой концепции выживания, постоянно оказывается втянут в события, которые прямо или косвенно направлены против него. Конечно, герою приходится полагаться не только на свой интеллект, силу слова и веру, но и кулаками защищаться, чтобы просто выжить и жить.

В этой части новеллы (первая книга, 1, 2 и 3 том) главный герой не имеет открыто выраженных и управляемых суперспособностей, и он не является сверхчеловеком. Герой не обладает той самой суперсилой, как у других супергероев из фильмов и комиксов, но иногда у него проявляются различные способности, и часто не без помощи покровителей высших сил.

В жизни героя постоянно присутствуют мистические силы, которые благосклонные к нему: Боги, Ангелы и Демоны,…, — они ведут борьбу за обладание сознания и духа Мастера, как олицетворяющей Силы, которая может перевесить чашу весов на определенную сторону «Добра» или «Зла». Но, Найс Шан, хоть и олицетворяет «Добро» в этой истории, его истинное предназначение быть всегда «посередине», как у пограничника, стоять между «злом» и «добром», сохраняя равновесие сил.

100 эпизод

Примета плохая

судьба у него такая…

Где-то на Очаковском шоссе, д8к4…

— И что ты хочешь сказать? Что вот эти звезды могут решать судьбы? (МиниБрей) насуплено разглядывал дно бокала.

— В смысле? (Глю) не поняла.

— Ну, половина населения этой странной планеты бегут загадывать желание сразу же, как только видят падающую звезду, (МиниБрей) задумчиво посмотрел в окно, не забывая потягивать вино из бокала.

— Люди верят в то, что желание сбудется, если сильно захотеть, (Мастер) попытался объяснить истину.

— А причем тут падающие астероиды? (МиниБрей) усмехнулся.

Сегодня он гостил у Мастера, для очередного философского поединка.

— Да откуда я знаю? (Мастер) флегматично ответил, разливая остатки из бутылки, — надо еще раз идти. Ты пойдешь?

— А что тут оставаться? Чем я один займусь? (МиниБрей) слегка пошатываясь встал, и парочка направилась в сторону супермаркета.

В подъезде бился в окно воробей. МиниБрей пристально посмотрел на него и изрек:

— Кто-то умрет. Птица ломится. (МиниБрей)

— Странная логика, (Мастер) пробурчал, — как у тех, кто верит в падающие звезды.

— Глупости, (Глю) весело добавила.

Фонари светили, как попало. Товарищи двигались крайне медленно, не торопясь, дважды остановившись для того, чтобы Мастер мог закурить. Стычка произошла прямо у них на глазах. Тихо говорящие между собой мужчины вдруг начали драться, один ударил другого ножом и замер, глядя на то, что натворил. Оказалось, достаточно буквально одного взгляда на МиниБрея несчастному для того, чтобы он сел рядом с жертвой, явно не понимая происходящее.

— Зачем ты это сделал? (Мастер) задал вопрос, набирая номер неотложки.

Он видел, как на той стороне улицы показалась Смерть, но врачам все равно нужно было теперь здесь появиться. Нападавший был не в себе — он сидел и смотрел в одну точку.

— Что? (МиниБрей) с невинным видом осматривался.

— Уничтожил его разум. (Мастер)

— В отличие от его жертвы он до сих пор жив и, кажется, даже почти не пострадал, (МиниБрей) видя неодобрительный взгляд друга, добавил, — я не специально. Выпили знатно, не проконтролировал. Вот тебе и птица.

— Что птица? (Глю) не поняла опять.

— В окно билась. Примета такая, (Мастер) проговорил тихо, зажигая очередную сигарету, — кто за вином пойдет? Я здесь останусь, медиков дождусь.

— Я схожу. А себе вискаря возьму. А то че это баловаться винишком. (МиниБрей)

Глю горячо зашептала, когда он ушел:

— Мне он не нравится. Совсем не нравится. А что, если завтра он тебя так случайно прожжет?

— Он не случайно, (Мастер) мрачно протянул.

— Откуда ты знаешь? (Глю)

— Иначе у него бы не то что друзей, даже знакомых не было. (Мастер)

— Ты и так у него единственный друг. (Глю)

— Ну, значит судьба у него такая. (Мастер)

101 эпизод

Веселая шкатулка (3 часть)

спасибо…

Где-то на Очаковском шоссе, д8к4…

— Отстань, (Мастер) неодобрительно смотрел на третий раз звонящий телефон, но не спешил брать мобильный аппарат в руки.

Ведь он знал, чем это закончится — ДеМакс вынесет ему весь мозг, но потащит с собой в какой-нибудь клуб как минимум играть, а как максимум — пить и бесноваться. На четвертый раз трубку брать все же пришлось — мало ли, что с товарищем произошло.

— Найс, собирайся, помчали в бар! (Мастер) молча вздохнул.

— Ну? Я же слышу, что ты там. Ты же трубку взял. Пойдем? (ДеМакс)

Мастер второй раз молча вздохнул, понимая, что отвертеться нечем.

— Привет для начала. Может, у меня дела… (Мастер)

— Какие, нахрен, дела? Я заеду за тобой в шесть… (ДеМакс)

Трубка замолчала, а Мастер обратил внимание на время. Было только 12 дня. Не зря звонил настолько заранее, не придумать даже таких длительных дел. ДеМакс был бы на пороге уже через три часа, видимо, чтобы контролировать сборы, но пока не торопился к нему.

Когда позвонили в дверь, Мастер и Глю переглянулись. Мастер пошел открывать, понимая, что никого не ждет. На пороге стояла девочка, маленькая и худенькая, страшно похожая на попрошайку. Она смотрела то ли на Мастера, то ли сквозь него.

— Дяденьки, отдайте шкатулку. (Девочка)

— Что? Какую?.. (Мастер) смутно помнил, как ему принесла шкатулку мертвой дочери мать, убитая горем. Родственники, желая упечь ее в психушку, всюду подсовывали ей любимую шкатулку девочки, — ты кто?

— Маша я. Отдайте шкатулку, дяденьки, (Девочка) смотрела умоляюще.

Мастер был не против, только как понять, хозяйка шкатулки это или подосланная барышня для продолжения издевательств? Он принес шкатулку и задумался, почему она так обращалась.

— Маша, а почему дяденьки? Я же здесь один. (Мастер)

— Нет, рядом с вами хранитель есть, (Девочка) бережно взяла шкатулку в руки и посмотрела на Мастера в упор, — спасибо за маму. И вам и ему спасибо. Ей теперь легче.

Мастер не удержался и обернулся, но так и не увидел Ангела, который всегда стоит у него за спиной, следя за тем, чтобы с ним ничего не случилось. Когда же он снова посмотрел перед собой, то никого не было, зато по лестнице поднимался ДеМакс.

— Черт подери, какого хрена у тебя не работает лифт? Я заколебался подниматься. (ДеМакс)

— Ты видел тут девочку со шкатулкой? (Мастер)

— Чего? Пьяный что ли? Не прокатит, все равно поедешь со мной. (ДеМакс)

— Нет, девочка, маленькая, худая такая… (Мастер) видя непонимающий вид друга, махнул рукой, — а, забей.

— Чего ты светишься весь? Точно не пьяный? (ДеМакс)

— Да отстань. Помог просто хорошему человеку. (Мастер)

102 эпизод

Вера или смерть

в ее глазах стояли слезы…

Где-то на западе Москвы…

Ее молчаливая элегантность покоряла Мастера всегда. Сегодня она была столь же элегантна, сколь и печальна. Небольшая вуаль на лице серого цвета прикрывала большую половину лица, но красная помада привлекала все внимание к ее губам. Мастер никогда не мог определить ее возраст. То она выглядела юной особой, манящей и одновременно пугающей, то дамой средних лет, которая привлекала внимание, но удерживала на дистанции. Но практически всегда он ее не видел, а лишь ощущал ее присутствие неподалеку. В этот раз все было точно также.

Он и Глю шли по широкому коридору больницы, намереваясь отдаться в руки волонтеров. Вернее, Мастер собирался отдаться и добровольно помогать им, а Глю была в добровольно-принудительном порядке депортирована из квартиры в сторону больницы. Принудительно, потому что не хотела в принципе вылезать из-под одеяла, а уж тем более идти бесплатно работать. А добровольно, потому как ей были обещаны новые сапоги и, судя по выражению лица, еще и сумка. Они почти дошли до кабинета сестры-хозяйки, когда Мастера отвлек страшный плач, более похожий на вой. Дверь в палату интенсивной терапии была открыта, а за ней собралось уже некоторое количество зевак.

Сюда доставили ребенка, который тяжело заболел. Ему было около трех лет на вид, светлые, почти белые волосы падали на лоб и прилипали к нему — у мальчика был жар. Его мать не давала врачу вставить и слова, постоянно завывая. Вокруг них собрались другие врачи, медсестры и прочий медперсонал. Вдалеке стояло и несколько прохожих. Что они забыли около чужого горя — отдельный вопрос. Причина плача выявилась моментально.

— Отключайте, (Мать) хрипела.

— Подумайте хорошо, Марина. Савва сильный мальчик, а вдруг он выкарабкается… (Врач)

— Отключайте, (Мать) еще мрачнее прошипела.

— Нужно только ваше согласие на операцию и переливание крови, тогда мы сможем бороться за его жизнь, (Врач) настойчиво проговорил. Было видно, что повторяет он это уже далеко не первый раз.

— Я не допущу, чтобы в теле моего мальчика ковырялись ваши пальцы. И чужой крови в нем не будет. Отключайте ваши бесовские машины. Я против всего этого. Если Богу так угодно — пусть забирает моего сына. Отключайте. (Мать)

— Кто-нибудь, ну объясните же ей! (Врач) в отчаянии обвел взглядом комнату, — он же умрет без аппарата!

— Женщина… (Медсестра) робко начала, смутно напоминающая Смерть лицом и фигурой, — ребенок будет долго жить, если ему операцию провести.

— Я вашего мнения не спрашивала! (Мать) взвилась, — это мое решение! Умрет, значит, так должно быть! Возомнили себя богами, штопаете людей на манер тряпок! Мы божьи твари, созданы по его образу и подобию! Какое право вы имеете! Я на вас жалобу напишу! И не одну!

***

Его отключили от аппаратов. Он дернулся, посмотрел неосознанным взглядом ярких синих глаз на мать и перестал дышать. Мастер смотрел потерянно на тело ребенка, смутно слыша рыдания половины женщин в палате, и вдруг ощутил чей-то взгляд. На него смотрела Смерть. В ее глазах стояли слезы, ее лицо было той самой медсестры, только ее уже никто не видел. Неизменная ярко-красная помада была размазана. Она покачала головой и что-то сказала. Мастер прочитал по губам «это не моя вина». У ребенка была такая большая жизнь впереди, но родители решили иначе.

103 эпизод

Ревность и встреча

она была прекрасна…

Где-то на Очаковском шоссе, д8к4…

С того самого дня, как Нейрозилла вскользь рассказал о богине Кали, с которой явно был связан собственными способностями Мастер, он не мог обрести покой. Он перерыл множество страниц самых разных ресурсов интернета, но так и не нашел ничего, что напоминало бы удивительную девушку. Ведь он уверен, что видел ее недавно. Ему жутко хотелось на нее посмотреть. Настолько сильно, что это ощущалось в воздухе. Психанув оттого, что глаза уже начинали болеть, Мастер засобирался из дома.

— Глю, ты со мной? Я устал сидеть за компом. (Мастер)

— Устал сидеть или устал искать ее фотографию? (Глю)

— Не начинай, а? (Мастер)

— Что не начинай? Ты постоянно так делаешь, (Глю) губы ее дрожали, но она смотрела на него в упор, все больше накаляясь.

— Что за глупости? Я первый раз сел искать, да и не нашел… Да и почему я должен оправдываться вообще? Ну, искал, да. Покоя она мне не дает. Увидеть ее хочу. Понять, откуда у меня необычные способности. (Мастер)

— Так пойди алтарь ей создай. Бесишь! (Глю) развернулась на пятках и демонстративно вышла из комнаты на кухню.

— И пойду. Вот к алтарю и пойду. Тут не так далеко есть, как раз похожий. (Мастер)

***

Девушка догнала его на пару пролетов ниже, застегивая на ходу пальто. На немой вопрос буркнула только что-то типа «Куда тебя, идиота, девать, один хрен потеряешься». Место назначения было в Филевском парке, он точно знал. Чувствовал. Глю нервно оглядывалась половину дороги, да и сам Мастер ощущал, что за ними кто-то наблюдает. И это было не обычное наблюдение его Хранителя, о котором Глю постоянно твердит.

Обернувшись несколько раз, и так и не встретив никого, кто мог бы за ним наблюдать, Мастер перестал оборачиваться. А какой смысл, ведь никто за ними не шел? Зато он перестал себя глупо чувствовать. Ласковый ветер будто гладил шевелюру, стоящую непокорно. Ему казалось, что он идет в правильном направлении, поэтому он не прислушивался к бормотанию Глю. А барышня постоянно жаловалась на завязающие в грязи каблуки и на непутевого спутника, которого несет в неизвестном направлении.

Мастер готов был поклясться, что видел ее. Четырехрукая Кали была прекрасна, даже когда просто отражалась в порывах ветра и деревьях, смутным силуэтом шла впереди него или окликала его со спины. Конечно, никого не было видно, когда он оглядывался. Зато ему стало гораздо спокойнее, когда он увидел смеющуюся молодую девушку, которая ему послала воздушный поцелуй и исчезла. Но он готов был поклясться, что она была.

104 эпизод

Свидание Душ

Хорошо это или же плохо?

Где-то в районе ст. метро Белорусская…

Бар Пиратиуса не отличался внешним видом ни в праздники, ни в обычные будни. Сегодня, несмотря на праздничную суету, оставался неизменным.

Бармен жонглировал шейкерами с таким видом, будто просто стоял. Он сосредоточенно смотрел в одну и ту же сторону, но там ничего не было. Мастер и Глю были здесь постоянными гостями, но сегодня Мастеру казалось, что не все как обычно. Он чувствовал в воздухе напряжение.

— Друг мой, что здесь происходит? Или мне мерещится? (Мастер) задал вопрос в лоб.

— Ты тоже это видишь? А что ты можешь увидеть? Когда тут такое раз такое… (Пиратиус)

— Что? (Мастер) переспросил, снова посмотрев туда, куда неотрывно глядел бармен, но так ничего и не увидел.

— Смотри, да увидишь. Там силуэт, не такой, как крем, а человеческий. Смотри же, друг мой. (Пиратиус)

— Да нет там ни… (Мастер) осекся и одновременно его дернула за рукав нового свитера Глю.

Изображение дернулось и появилась будто дымка. Если смотреть сквозь пустой столик, то появлялось ощущение, что там сидит молодая девушка и пьет кофе. Потом картинка исчезла, а стол снова оказался пустым. Удивительно, но никто за него не садился, несмотря на то, что все остальные столики были заняты.

— Что за чертовщина… — тихо пробурчал он, — и что с этим делать? (Мастер)

Пиратиус посмотрел на Мастера и горько усмехнулся:

— Уж который год девушка его здесь ждет,

Не пьет и не дышит она, но все ждет.

Когда же парень любимый придет.

Обещал ведь, но не знает она,

Что горе сразило его давно.

Не ходит мальчишка, тоскует и ждет,

Когда же смерть к нему придет.

— Лирика, это чудесно, Пиратиус. Чего случилось с ними? (Глю) нервно стучала по стойке, ожидая нормальной истории.

— Ее машина сбила лет 10 назад в этот день на переходе неподалеку. Сразу на смерть. А шла она сюда, на свидание. И каждый год в этот день она приходит, забывает, наверное, что умерла. А парень болел и ей не говорил, теперь лежачий. Постоянно в хосписе. Может, она ищет его здесь и дома, только дома его уже давно нет. (Пиратиус)

— Это была самая длинная нормальная речь у тебя, Пиратиус, (Глю) демонстративно похлопала в ладоши, — а делать с этим что?

— А что делать? А ничего не делать. Мне не жалко, пусть посидит девчонка. Ей не удалось в жизни этого сделать. (Пиратиус)

Мастер еще раз обернулся и был почти уверен, что на этот раз они сидели там вдвоем. Только хорошо это или же плохо?

105 эпизод

Меченый столик

Может и правда, счастье есть?

Где-то в районе ст. метро Белорусская…

— Глю, этот бокал вина я хочу выпить за тебя! Как видишь, не всегда нужно всех кидать направо и налево, чтобы чего-то добиться в этой жизни. Иногда достаточно упорства и таланта. — (Мастер) произнёс с таким восторгом, что кажется его голубые глаза светились от счастья.

Они с Глю, уже четвёртый час «зависали» в баре «Океан Криво», хозяином которого являлся Пиратиус. Но об этом он никому не говорил и больше предпочитал стоять за барной стойкой, рассказывать бесконечные рассказы и веселить всех жонглированием в барном-шоу. Глю к нему относилась никак. Она считала его безумцем-баламутом и очень странной личностью.

— Я думаю, давай на этом бокале остановимся. А если ты захочешь ещё выпить, то это уже будет седьмой… (Глю) была в прекрасном настроении и не много пьяна.

Сегодня был тот самый день, когда её выбрали на главную роль сниматься в фильме. Она бесконечно говорила о том, как много она прошла бестолковых кастингов и как много потрачено времени зря. И вот наконец, этот день настал! Пусть это маленький, но это её первый успех.

Их душевную идиллию, прервал голос Пиратиуса, который собирал пустые бокалы из-под пива, за соседним столиком:

— Ребята, ваш столик, помеченный… Пора! (Пиратиус) сказал оборачиваясь к Мастеру и Глю. Потом быстро развернулся в сторону бара и ушёл.

Глю от неожиданности, чуть не уронила бокал. Она очень разволновалась и её настроение стало заметно падать. Она решила подтолкнуть Мастера, чтобы он пошёл к нему и тот всё объяснил.

— Ну и чего ты сидишь? Иди к этому безумцу и пусть он всё объяснит! Что пора? В смысле — помеченный? Полный бред! (Глю) продолжала себя накручивать.

— Я не думаю, что это серьёзно. Может он так шутит? Да, он странный, но не злой. Не нужно искать в людях плохое. У тебя сегодня такой счастливый день. Не нужно лишать себя счастья. (Мастер)

— Счастье? Какое счастье, когда за барной стойкой стоит «несчастье»! И чушь всякую несёт. (Глю)

Мастер понял, что спорить бесполезно и не торопясь, встав из-за столика, подошёл к барной стойке. А Пиратиус, как будто ждал его:

— Что? Пришёл меня спросить?

И вино не хочешь пить?

Может… водочки налить?

Или дать, что закусить?

Я шутить с тобой не буду.

Ты поверишь только чуду.

Лучше тихо обернись

И рукой за стул держись!

Мастер оторопел. Присел за стул барной стойки и начал медленно оборачиваться. И видит, как он и Глю сидя за столиком мило разговаривают и вдруг огромная тяжёлая люстра, висевшая прямо над их головами, отрывается и падает. Мастер от страха зажмурил глаза. Открыл их, услышав голос Пиратиуса:

— Что с тобой? Такое чувство что ты увидел страшное будущее. Вот я и говорю — Вам Пора! (Пиратиус)

Мастер вскочил со стула, подбежал к Глю, схватил её за руку и вытащив из-за стола направился к выходу. Как вдруг раздался сильный грохот. Обернувшись, Мастер и Глю увидели упавшую люстру именно на их стол. Под её весом, стол разлетелся вдребезги. Глю не могла прийти в себя, от увиденного. Мастер взял её на руки и вынес на улицу.

— Ты главное не волнуйся. Всё в порядке. Главное вовремя! (Мастер) пытался найти нужные слова, но Глю просто смотрела на него и понимала, какое счастье, что они вместе и здоровы.

— Может и правда, счастье есть? (Глю) произнесла дрожащим голосом.

106 эпизод

Прагматизм и счастье

всё что нас не убивает…

Где-то на западе Москвы…

К кафе подошли двое — мужчина лет сорока, и женщина, на вид младше его лет на 10. Мужчина спокойно открыл дверь кафе и подошел к бармену.

— Можно нас не беспокоить? Мы сядем за дальний столик, — сказал вошедший мужчина, протягивая бармену деньги. — Американо. Без сахара… И виски с колой, побольше льда.

Взяв заказ, мужчина отправился к спутнице, занявшей столик в углу помещения. Девушка прижалась ближе и к стене и, казалось, что мужчина сидит в одиночестве.

— Знаешь, — она подняла бокал с коктейлем вверх, под лучи лампы, как бы проверяя соотношение алкоголя и колы. — Всё же счастье — это всегда прагматизм, что-то вроде того, когда жопе тепло. Когда просыпаешься и понимаешь — у тебя всё есть, кроме забот. Человек рождается, ему от рождения очень хуево и он ищет способ выйти из этого абстрактного «хуево» и найти своё «заебись». А не всё вот это….

Она расстегнула сумочку и вынула оттуда книгу, верхний левый угол которой был изрядно помят, и кинула ее на стол. На книге была застывшая кровь.

Мужчина провел рукой по коротким темным волосам. Он негромко ухмыльнулся и взял книгу.

— Этот случай… — Он хотел было достать сигарету, но вспомнил, что уже несколько лет в барах нельзя курить. — Вот что мы имеем? Забитого человека, домучили… Душевно больной человек. Он и на вещи-то смотрел искаженно… Совсем не отличал права от лева. И тут появляется бес, который цитирует любимую книгу нашего клерка: «В горе счастья ищи, — говорит. — Больше мертвых — больше горя, соответственно, счастья». Наш пациент и повелся. Черепа кроил томом «Братьев Карамазовых», людей убивал. Бесы же никогда не врут, они лукавят.

— И тут та мразь всё вырвал из контекста. Понимаешь, Глю?

Он сделал крупный глоток. Ладонь, сжимающая кружку кофе, была испещрена шрамами.

Девушка громко засмеялась:

— Мастер, родной. Всегда есть бесы, черти… Сколько уже мы с ними сталкиваемся? Я вообще не об этом. Тут псих, который повелся на пиздеж выродков с другого мира, ловил женщин, тридцать ударов корешком книги в висок… Помог ты его поймать, и хуй бы с ним! Забыли! Всё! Я говорю о том, что вся эта концепция: «В горе счастья ищи» от бородатых классиков русской литературы — это какое-то злое гонево. Страдания, мучения и прочий мрак — это кромешный пиздец. (Глю)

Мастер сделал опять крупный глоток.

— Глю… Тут вот о чем речь. Мы, люди, всегда гнием, если не развиваемся. А чтобы развиваться, нужно всегда преодолевать. Стремиться вверх и далее. А чтобы стремиться, всегда нужен некий альтруизм. Вот смотри. Возьмем какого-нибудь мошенника. Барыга выработал некий план обмана — и действует по этой схеме тысячу раз. И что он имеет в итоге, спустя года? Ну да, нажил он денег, стал ли счастлив? Есть ли у него удовольствие от своего дела? Он сутки напролет кидает людей и ни одна живая душа в мире не скажет ему «спасибо». И вот ему 60, давно не стоит… Жена, которая была в 20 лет классной девицей, смотрит на него как на источник доходов. Любовница, с которой он тусует ради понта (у него не стоит, ты помнишь?), стягивает чуть ли ни половину денег. И кому он нужен такой? Да, у него есть всё… Но счастлив ли он… Кутил, конечно, красиво. По юности! А дальше? Только ненависть со стороны людей якобы близких… Человек становится счастливым, когда развивается. Тянется вверх, через горе, и преодолевая его… Он не использует один и тот же план, накопленный годами, а создает новые пути. Ты мне недавно Бегбедера читала, так вот, даже он говорит, что мужчина, трахающий каждый день новых женщин — слабак, это просто — придумать один верный подход для большинства девушек… Настоящий поступок — каждый день соблазнять одну, чтобы для неё каждый вечер был незабываем. Тогда и настанет счастье…. В борьбе и в горе. Всё что нас не убивает….

— Затрахал твой Ницще… (Глю) перебив Мастера, надела пальто и встала из-за стола. — Счастье — это когда ты курить бросишь. Говорят, от этого сперма горчит.

107 эпизод

Начало

или как появляются герои…

Где-то на районе Очаково-Матвеевское…

Тихим, серым вечером по улице шел мужчина. На его лице не было ни капли улыбки или горести, оно вообще ничего не отражало. За пазухой, он нес котенка, которого подобрал всего в не скольких метрах от открытого люка, тем самым спася ему жизнь. Он шел с тяжелой, рутиной работы, которая давно не приносила ему удовольствие, единственное, что существовало в его жизни — это книги, которые вносили разнообразие в его серые будни, и… Конечно же Натали.

Они познакомились еще той самой осенью, в тот самый вечер, когда он спас котенка, теперь уже серого, большого и смелого кота Витязя. Она была настолько прекрасна, что он не смог пройти мимо, а она, мило улыбнувшись дала понять, что он интересен ей. Хоть её вид и говорил о всей её искренности, стеснительности и доброте, в глазах пылал огонек далеко не доброго огня. Они познакомились и больше не расставались никогда.

— Что в тебе творится Натали? Часто спрашивал (Найс Шан) и улыбался ей, хотя его улыбка походила чаще на оскал.

— Не знаю… Отвечала (Натали Глю), всегда нежно, но в тоже время как-то дерзко, глядя ему в глаза.

— Не знать себя, это очень скверно. Человек, который не знает себя, не может судить о людях, поскольку не сможет узнать их. (Найс Шан)

Глю замолкала, уставившись в пол и каждый думал о своем.

***

В одну из ночей, Найс Шан проснулся от едва слышного детского плача на улице, не хотя, открыв глаза, он отправился на улицу, на ходу подкуривая сигарету. Во дворе было темно, лишь далекий фонарь освещал безлюдное пространство. На лавке сидел малыш и плакал.

— От куда ты, дорогой ребенок? (Найс Шан)

— Я, кажется потерялся… (Малыш) сказал, задыхаясь от всхлипывания.

— Как тебя зовут и где твой дом? (Найс Шан)

Голос его был наполнен теплом и уверенностью, что никак иначе, как доверием, не могло откликнуться в сердце мальчика, хоть и мужчина, стоявший рядом с ним был суров на вид.

— Я живу на улице Ватутина… (Малыш)

Мастер достал из кармана еще одну сигарету и одну ириску, которая когда-то давно завалялась в кармане.

— Держи, мой маленький друг и пойдем со мной, уже очень поздно и тебе пора домой. (Найс Шан)

Взяв за руку ребенка, мужчина бодро зашагал по улице, рассказывая о чудесных мирах, о создании жизни и о справедливости, а маленький слушатель, уже перестав плакать, слушал и смотрел на своего спасителя во все глаза, зная, что он скоро будет дома.

А в спину им устремился ледяной взгляд, с пылающим огоньком, словно из двух маленьких озорных дьяволят, которые чем-то довольны и расстроены одновременно… Из окон 3 этажа на них смотрела девушка и грустно улыбалась. Глю уже тоже не спала… Она провожала их взглядом, зная что это только Начало пути Мастера.

108 эпизод

Настоящая любовь

это даже не новые сумка и сапожки…

Где-то на Арбате…

Мастер допивал очередную чашку кофе, сидя в кафе на Арбате. Он с нетерпением ждал появления человека, который утром по телефону сильно настаивал на встрече с Глю, на что Мастер согласился с условием — лишь в его присутствии. Единственное, что его сильно напрягало, так это то, что этот человек как-то знаком с Глю, что практически невозможно. Она же спокойно и чертовски женственно восседала на обычном плетеном стуле, перебирая в руках свои бусы.

— Как ты думаешь, зачем я ему нужна? (Глю) спросила без особого интереса.

— Понятия не имею, но я обязан встретится с этим человеком. Да и он так сильно на этом настаивал, что мне стало интересно. (Мастер) пробормотал отрешенно, погруженный в свои раздумья.

Странный человек наконец пришел и представился как Иван. Он заказал себе зеленый чай и обратил свой взгляд на Глю.

— Откуда вы знаете мою спутницу? (Мастер) прервал пожирание глазами парня.

— Я увидел ее вчера и решил забрать себе. (Иван), голос до этого писклявый стал постепенно грубеть.

В голове у Мастера пронеслась буря яростных мыслей, но он бросил лишь:

— Какая глупость, она на тебя и не посмотрит, сопливый чертила. (Мастер)

Слова парня никак не задели. Он улыбнулся. Подмигнул Мастеру и его внешний вид в один миг изменился: глаза почернели, он вырос вдвое больше и из-за спины распахнулись огромные черные крылья.

Мастер оглянулся и посмотрел вокруг: было слишком рано для толпы, на улице было всего пара человек, но они не выказывали никакого испуга при виде чудовища.

— Я — демон Кур. Никто кроме вас меня не видит. Мастер давай произведем обмен без кровопролития: я отдам тебе мою слугу, а ты мне свою.

Из-за спины демона показалась маленькая красавица с белыми крылышками и маленькими бараньими рожками.

— Это — Альба, она полукровка, тебе понравится. (Демон Кур) подмигнул опять Мастеру.

— Как жаль, что никто не спрашивает меня, всего лишь рабыню Мастера. (Глю) произнесла с сарказмом, и неожиданно со всего размаху двинула демона кулаком в живот. — Мастер, помни, демоны бояться одного — потерять крылья!

Мастер вышел из оцепенения и стал наносить удары демону. Демон не заставил себя долго ждать, и включил ответку. Бой для Мастера был тяжелым, и казалось был вечным. А для Кура это была просто игра, ведь он еще не использовал даже своих сил.

Когда в очередной раз Мастеру прилетело по голове от Кура, он вспомнил слова Глю и, воспользовавшись секундной оплошностью демона, сломал ему одно крыло. Демон оцепенел и упал, словно у него разом закончились все жизненные силы. Именно в этот момент к ним подбежала, до этого стоявшая без движения Альба, и оттолкнула Мастера прочь мощным потоком энергии. Нежно обхватила неподвижного демона Кура, и они оба исчезли в сияющем вихре.

***

Мастер лежал на сломанном его же собственным телом столе и смотрел на потолок.

— Глю, что ты думаешь о любви? (Мастер)

— Любви нет, есть лишь секс и удовольствие. (Глю)

— Ты разве не видела глаза Альбы? Она была влюблена в своего хозяина, демона Кура. С какой силой она отшвырнула меня своей энергией, чтобы его защитить. Я думаю, любовь есть, пусть безответная, пусть жестокая, но она сильная и всепрощающая. Это Альба — олицетворение настоящей любви. (Мастер)

— Хм… (Глю) хмыкнула и поморщилась. — Вставай, мое незадачливое олицетворение. Давай, про любовь, про счастье и прочую чепуху ты по задвигаешь мне дома… Если купишь мне бутылочку текилы и лимон. Заметь, это даже не новые сумка и сапожки, которые прошу у тебя уже неделю. — Настоящая любовь… Хм…

Глю еще раз хмыкнула, резко развернулась и пошла не оглядываясь к выходу.

109 эпизод

До Начала (1 часть)

Звонок. Болтливый Шериф.

Где-то на западе Москвы…

Закат окрасил крыши домов, на город опускались сумерки. За столиком кафе, на краю маленького сквера, сидел человек лет 40-ка. Полумрак не позволял рассмотреть черты лица, но взгляд приковывали кисти рук. Тонкие длинные пальцы выдавали виртуоза скрипача или пианиста.

Изредка отпивая дымящийся напиток, «музыкант» щелчком сбивал одного, из звенящих рядом комаров. Само уже это занятие — невозможно, а тут ещё жертва попадала, в пустую чашку, стоящую рядом на столике. Оригинальная разновидность баскетбола.

Бармен, скучая наблюдал за происходящим, в тайне надеясь на промах. Но четкие, уверенные щелчки творили уму непостижимое. В свете настенного бра светящиеся точки медленно по дуге падали в опустошенную «тару».

Помещение было оформлено в стиле 70-х прошлого столетия. Просто, но мило. Резко зазвонил телефон, бармен — вздрогнул. Мужчина, погруженный в размышления, не отреагировал. Бармен, подняв трубку, через пару секунд сказал: «Шериф, это тебя!»

Виртуоз, иначе назвать язык не поворачивается, поднялся и подошел к стойке. Худощавая, ростом 178 см, фигура вызывала противоречивое чувство. Осанка, манера движений — говорили о принадлежности к интеллигентному слою общества. Но, в этом чувствовалась необузданная звериная сущность. О таких, сказано — «Растопчет и не заметит.»

Телефонная трубка, испуганным женским голосом, прерывая рыданиями, умоляла о помощи.

— Где? Понял. Минут через 5—6 подскачу. Не выходи на улицу за это время.

Серо-голубые глаза сверкнули холодным огоньком в сторону официанта, тот развёл руками — без проблем.

«Болтливый Шериф» — так его называли местные, ушел. В свете фонарей, по аллее торопливым шагом, по направлению к высотке. Место шумных пабов и подпольных казино. Там, часто «беседы» заканчивались не дружелюбно.

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

  • Антипод (ы). Философская Фантасмагория. Том 3. Новелла-сценарий.

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Антипод-s. Философская фантасмагория. 3-й том предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я