Антипод-s. Философская фантасмагория. 1 том

Константин Марино

«Антипод (ы)» 1 том. Новелла-сценарий. Это современная история о Мастере и Счастье. Главный герой – Мастер (Найс Шан) находится в постоянном поиске секрета Счастья, чтобы подарить его людям. Необычная аура героя держит его разум между двумя мирами – настоящим и сверхъестественным, что сказывается на происходящем вокруг. История повествует о повседневной жизни супергероя в образе обычного человека, который несет людям философию «Счастья», невзирая на «мерзкие» реалии бытия человеческих отношений.

Оглавление

  • Антипод (ы). Философская Фантасмагория. Новелла-сценарий

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Антипод-s. Философская фантасмагория. 1 том предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Продюсер идеи, постановщик сюжетов Нислав Соловьёв

Иллюстратор Константин Марино

Фотомодель, актриса, со-продюсер, режиссер Наталья Цветкова

Фотомодель, рок-музыкант Максим Молодцов

Фотомодель, шоумен Серж Флейринг

Стилист Мила Бенко

Фотограф Юрий Митропольский

© Константин Марино, 2018

© Константин Марино, иллюстрации, 2018

© Юрий Митропольский, фотографии, 2018

ISBN 978-5-4493-0618-0

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Антипод (ы)

Философская Фантасмагория

Новелла-сценарий

Современная альтернативная история о Мастере и Счастье. Основано вполне на реальных событиях происходящих в нашей с вами реальности. Все совпадения не случайны.

Пролог

Антипо́д — это противоположные, противостоящие в общем смысле, что-нибудь противоположное чему-то другому в чём-либо:

Антиподы — это парные альтернативы.

Термин имеет несколько значений в различных дисциплинах. В переносном смысле может применяться к любым противоположным предметам, например, к людям с противоположными взглядами.

1 эпизод

Странная парочка

Он был олицетворением мужества. 190 сантиметров по вертикали, косая сажень по горизонтали и 100кг грубой мужской силы, разукрашенной цветными татуировками в виде драконов, кинжалов, бандитских рож и прочей нечисти…

Нет… Конечно же это шутка:-)

Он был олицетворением мужества в своем роде. Но внешне был достаточно средних параметров, что было в принципе удобно, в столь затейлевом раскладе, его жизни: Серо-голубые глаза, средний рост — 178 сантиметров по вертикали, по горизонтали вполне выглядел не хило, и килограмм этак 76 в весе, когда надо, то грубой мужской силы… Татухи и шрамы, конечно, имелись у него, и не парочка, но не драконы и не бандитская нечисть, но об этом потом…

Она миловидна, изящна, стройна и сексуальна на все свои 170 см роста. И этот огонек порока в ее зеленых глазах, который просто сводил его с ума. Мужчины откровенно заглядывались на нее. Женщины, не без этого, в свою очередь, с определенным интересом поглядывали на него.

Безусловно, они были скорее странной и колоритной, чем красивой парой.

Он, не смотря на свой брутальный вид, был в душе художником, тонко чувствующим прекрасное. Он ценил это прекрасное даже в проходящих мимо женщинах, которых провожал тайным взглядом. И именно такая женщина в сиянии своей дьявольской красоты шла сейчас им навстречу. Он оторопело пожирал ее взглядом. И вдруг, словно солнце упало на землю и рассыпалось в его глазах разноцветными звездами. Это его спутница с неожиданной для своих скромных габаритов силой засадила ему кулаком в солнечное сплетение. Она тут же спросила его ласковым голосом:

— Это куда же ты, козёл дремучий, уставился? Ты берега не попутал? Ты не забыл, что рядом с тобой я, которой ты буквально час назад клялся в вечной любви?! Та самая я, прекрасней которой нет женщины на всём белом свете? Ты забыл все свои слова?

Он стоял и судорожно пытался вдохнуть в себя воздух. Понемногу его отпустило:

— Прости дорогая, но я ведь просто смотрел, можно сказать созерцал. В моём взгляде не было похоти. Ты же знаешь, мне больше никто не нужен. Только ты.

— Смотри мне… А то ведь разговор у меня короткий. Ну, да ты знаешь…

Она взяла его под руку, и они пошли дальше. Впереди показалось здание банка. Она ткнула его в бок.

— Ты всё помнишь?

— Да, помню. Только у меня маленький вопрос — неужели мы не можем добыть денег другим способом? Неужели обязательно надо ограбить банк?

— А ты хочешь ограбить прохожего очкарика, чтобы взять от него пятнадцать баксов? Ты это считаешь заработком? Ты считаешь, что на эти деньги я смогу достойно одеваться? Или, по-твоему, эти пальцы не достойны золотых украшений — она растопырила свою ладонь прямо перед его лицом. — Или ты собрался работать на заводе?

— Ладно, не горячись. Ты же знаешь, что ради тебя я готов на всё. Я же люблю тебя. И он нежно прижал её к себе.

У дверей банка их встретил охранник.

— Добрый день, уважаемые господа. Позвольте поинтересоваться целью вашего визита.

Она улыбнулась ему своей самой милой и беззащитной улыбкой.

— Мы хотим открыть у вас счёт.

— Счёт на ваше имя, мадам?

— Да.

— Тогда Вы проходите, а ваш спутник пусть подождёт…

— Окей — сказал он и резко ударил охранника кулаком в челюсть, затем оттащил обмякшее тело в сторону.

Они надели маски и вошли в здание банка. Он вытащил пистолет и выстрелил в потолок. — Это ограбление. Всем оставаться на своих местах. Любое движение и в вашем брюхе застрянет пуля 42-го калибра!

Это были Они — Мастер и Счастье.

Счастье — она же Глю…

2 эпизод

Глухая подворотня

Где в Москве, в районе Очаково-Матвееское, на улице Очаковское шоссе…

Толпа гопников избивает парня и держит его девушку. Мастер одетый в кожаные брюки и куртку выворачивает из-за угла и видит эту ситуацию:

— Эй, блатата, что тут происходит? (Мастер)

— Вали отсюда, старикан, а то сейчас и сам схлопочешь (вожак гопников).

— Ты уверен? Или попробуем? (Мастер)

— Так, меня уже тошнит от него! Ну-ка разделайтесь с ним и продолжим! (Кивает в сторону Мастера)

Далее… тыщ.. тыщ… туц… бах…

Мастер разгоняет толпу гопников и держит ногу на шее у вожака. Парень с девушкой убегают. Вожак теряет сознание, и из-за мусорного бака выходит Глю, появляясь как бы из темноты.

— А я все видела… что тут было? (Глю)

— Привет Натали, как ты здесь оказалась? (Мастер)

— А разве мы можем быть по отдельности? Не замечала такого. Ты все также борешься за эфемерность счастья и продолжаешь верить в него? (Глю).

— Счастье есть, век свободы не видать. Я уже говорил и повторю: пусть я на четверик «поеду», но докажу, что счастье было, есть и будет! (Мастер).

— Ну ну… По мне так счастье невозможно получить по праву рождения. Обрати внимания кучка людей создала государство. Для чего? Чтобы жить красиво — это и есть Счастье… Это и есть жизнь. А для жизни, для своей жизни, можно и нужно идти по головам. Я так считаю. (Глю).

Они под руку выходят из подворотни.

В это самое время в других планах бытия.

Спорят ангел и демон:

— Вот видишь, я говорил, для Мастера не все еще потеряно! (Добрый ангел).

— Ну ну, посмотрим, на эту крошку Глю я делаю свои основные ставки. Кто Мастер? Романтик-уголовник? Она его еще искусит, вот увидишь. (Злобный демон).

— Ой не знаю, все в руках Создателя. Уголовник? Да, когда это было? По малолетке? Сейчас он в себе сохранил эти замашки, но он романтик, душка и свой парень! Видел, как он твоих подопечных отпинал? (Добрый ангел).

— Да, но смотри далее, видишь их? Полечу-ка слетаю к ним (Злой демон).

На Земле. Москва.

Мастер и Глю идут под руку. За ними неотступно следует демон и шепчет на ухо Мастеру.

— Ну и зачем ты помешал свершиться справедливости? (Злобный демон)

— Что? Глю, ты что сказала? (Мастер)

— Я? Я вообще-то молчала, но если хочешь знать, то твое вмешательство в разборки тех гопников мне кажутся необоснованными и несправедливыми. Ты как дурак вечно лезешь, не разобравшись. Зачем вторгаться в то, что должно свершится? Может там все не просто так было. (Глю)

— Что ты имеешь ввиду? (Мастер)

— Да вдруг та девка с тем очкариком тому гопнику рога наставили. Ты сам как бы поступил?…А? Вот тебе «и», а?! Дурочек! (Глю)

–… (Мастер)

3 эпизод

Домовые

Мастер сидит за столом и потихоньку напивается. Обстановка кухни в простой квартире. Советский коммунальный винтаж. Он бормочет сам с собой:

— Красное сухое, кубанское винишко, самое то…

— Счастье… что есть счастье?

— Veritas… ой нет, Веритас — это истина… Ик… ик…

— Счастье… это истина?…

Из ванной комнаты в неглиже или в какой-нибудь комбинации выходит Глю.

— Что-что? Какой такой Веритас? Из Прибалтики что ли? В гости сейчас придет? Обалдел что ли, кобель, сам нажрался и еще сейчас один придет? Если бы ты был не ты, я бы давно от тебя сбежала!!! (Глю).

— Глю, ну почему..Ик… ты такая? О боже, что с тобой становится, когда мы наедине? Ты суперкрасивая… стерва. (Мастер).

— А ты супербрутальный, кобель. Так что ты там говорил? (Глю).

В это самое время в вентиляционной шахте за кухонной вытяжкой семья домовых, отвечающих за эту квартиру. Муж и жена, домовые, попивают чаек:

— Снова хозяин забухал, все никак не познает, что такое Счастье и с чем его едят. (Домовой-папа)

— Да пипец, сама смотрю, мне кажется он не понимает того, что ему говорит эта Глю-расфуфыренная, а она очень многое говорит правильно. (Домовая-мама).

— Например, что? (Домовой — папа).

— Да что? Она его вон как держит строго. Вам только дай волю… (Домовая-мама).

— О, понесла, дурище! У вас, у баб, одно на уме. Пошел я за холодильник, а ты сиди тут одна, чаевничай (Домовой-папа).

Холодильник в углу кухни начал шелестеть, а потом задребезжал. Бррррр…

— Глю, слышь, Глю, у нас еще пузырек был в морозилке? Достань. (Мастер).

— Сам достань. И что там про истину, расскажи. (Глю).

— Сейчас… ик… ик… Глю, ты когда-нибудь думала о счастье, как о чем-то конкретном? Ну там, машина, квартира. Это и есть счастье? Только сейчас я понимаю, что счастье невозможно получить просто так, по мановению Создателя. Счастье можно и нужно заработать, только тем, кто подготовлен, сопутствует удача. (Мастер).

— Да…? А как же, удача? Фарт? Фортуна? (Глю).

— Ну и это есть. Но как бы это сказать. Удача — она есть сегодня, а завтра может пропасть. Черная полоса. А подготовленное счастье — оно более надежно… ик… и более длительное, что ли? (Мастер)

— Может и так. Но нечаянное счастье, которое свалилось с неба, более приятно, чем то, которое подготовлено (Глю).

— Пожалуй, ты права, Натали. А это значит, что исследования и поиски счастья продолжаются. To be continued, с вами был ваш Мастер…

И на последнем слове Мастер засыпает лицом на столе… Zzzzzz.

4 эпизод

Эксперимент

Комната освещена полумраком свечей. На полу начерчена пентаграмма, а Мастер сидит перед компьютером за своим столом. Из колонки раздается шансон — «Как поскрипывал паркет, как поставил на мой стол чайных роз большой букет…»

— Эй Глю, ты где? Глю, твою маму, ты где? (Мастер).

— Щас иду. (Глю выходит, вытирая голову полотенцем). Чо орешь? Обалдел совсем?

— Глю, я вот думаю, почему ты, такое милое создание, при посторонних, становишься такой стервой наедине со мной? (Мастер).

— Понятия не имею. Может потому что я всегда говорю правду только одному тебе (Глю).

— Ладно, у меня к тебе дело. Хочу поставить эксперимент о Добре и Зле. Ты со мной? (Мастер).

— Снова твои заморочки по поводу Счастья? Я тебе много раз говорила — люди все злобные создания, которые раскидают толпу себе подобных для достижения цели. Все они такие же, как я. А в кого ты такой дурачок, ума не приложу (Глю).

— Ты в деле или нет?!!! (Мастер).

— Да. Да.! Не Ори! Что делать-то надо? (Глю)

Мастер и Глю под руку выходят во двор, где гуляют множество детей. Детишки бегают по площадке, а их мамаши в отдалении сидят на скамейке. Мастер размеренным шагом подходит к детишкам, достает из кармана пригоршню конфет и начинает угощать детей.

— Так, щеглы, а ну в очередь под конвоем. Все получат, только осторожно, без пыли (Мастер).

— Смотри, эти сосунки сейчас за конфеты передерутся. (Глю)

— Глю, не мороси, пусть дети верят в добро. (Мастер)

Дети с конфетами. Хрум. Хрум. Чмафф.

В этот момент к Мастеру несется какая-то мамаша, размахивая авоськой.

— Эй ты, да да, ты, длинный. Ты что творишь? (Яростная мамаша).

— А в чем дело? Детей конфетами угощаю. Разве это преступление? (Мастер)

Глю ухмыляется в сторонке и потирает ладони от предвкушения.

— А в том, какого черта, ты оглобля бородатая, моему ребенку конфеты даешь? Приманиваешь что ли? Пошел отсюда. (Яростная мамаша).

— Девушка, барыня… слышь бикса, ты че орешь? Я просто детям дал конфеты и иду домой. Дело-то в чем? (Мастер).

— А в том, что я своему ребенку изо дня в день толдычу, чтоб не брал ничего у чужих! Чтоб слушался» Чтоб не доверял кому попало, чтобы не говорил с кем попало! Чтоб был готов ко злу, которое окружает людей. А ты одним действием разрушил все мои установки!

Мастер разводит руками, Глю подходит к нему и сочувственно, типа «Я же говорила», хлопает его по плечу:

— Вот тебе и счастье в доброте мой милый Мастер.

5 эпизод

Мерцающий

— Как же болит голова! — зло сказала Глю, потирая виски большими пальцами рук, на которых покоилась ее голова.

Они с Мастером сидели за столиком кафе в большом торговом центре. Сидели в то самое раннее утро, когда персонал только начал работать, а посетителей ещё не было.

— Тебя никто не заставлял вчера столько пить! — с ноткой огорчения сказал Мастер.

— Тебя никто не заставлял ыыы, — зло передразнила Глюк низким голосом. — Если уже и не пить, то тебя надо будет убить. Без алкоголя ты совсем невыносим!

— Гармония не зависит от алкоголя, ты же знаешь, — примирительно сказал Мастер. — От алкоголя вообще ничего не зависит.

— Ой, прекрати! — Глю скривилась. — Эти твои дурацкие нравоучения… Голова сейчас просто лопнет! — Она страдальчески потянулась. — Я что, до сих пор не протрезвела или этот парень моет пол перед «Кexx» уже в четвертый раз?

— Где? — спросил Мастер, устремляя взгляд в указанном направлении.

Перед входом в бутик «Кехх» стоял щуплый парень в рабочем комбинезоне со шваброй в руках.

Он аккуратно вымыл пол в три движения руки, отступил на шаг назад, оценить свою работу, по нему прокатилось мерцание, на миг он погас и тут же снова оказался перед входом в бутик. Снова в три движения вымыл пол перед ним, отступил на шаг…

— Мерцающий, — прошептал Мастер. — Да ещё в ловушке времени. Плохо. Значит, неподалеку демоны. Глю, хорошая моя, выпей джина в конце концов! Ты должна собраться!

Мастер отошел к стойке. Глю растеклась по стулу, положив голову на столик. В этот момент за спиной парня-уборщика, в очередной раз любующегося своей работой, стало возникать тёмное пятно. Глю встала, быстрым шагом направилась к нему мимо Мастера, на ходу прихватив бутылку виски и глотая напиток прямо из горлышка. Также не останавливаясь поставила её на свободный столик, подпрыгнула и приземлилась за спину мерцающего уборщика, который как раз переместился на исходную позицию.

Из пятна материализовался демон, с очень тупой мордой. Глю быстрым движением размотала на руке серебряный браслет и закинула его на шею демона:

— Здороваться не будем, милый? — проворковала она, затягивая удавку. — Сразу в постельку? Я соскучилась!

— Уаргххх, — прошипел демон, замерцал и исчез. В руках у Глю осталась свисать цепочка.

— Ну почему ты всегда лезешь во все опасности? Сокрушался Мастер, глядя на Глю. — И что это за скабрезности с демоном?

— Можешь выбрать любой из вариантов ответа, — сказала Глю, вновь наматывая цепочку на руку, — я его действительно хотела или я пыталась таким образом побороть свой страх.

— Ты испугалась? — заботливо спросил Мастер.

— Не угадал, — покачала головой Глю. — Так что это за демон, не боящийся серебра?

— Это не самое странное, — Мастер потёр подбородок. — Странно, что он МЕРЦАЮЩИЙ демон!

— Давай подробнее про эту хрень. То мерцающий уборщик, то мерцающий демон… (Глю)

— Мерцающие — это нестабильные субстанции. Некие контейнеры для транспортировки чистой силы. Либо добра, либо зла. Обычно они неразумны. Но посылающие их придают им вид людей, чтобы не отличить от окружающих. Этот был во временной петле. Значит, посылающий не знал точно, когда придет заказчик. (Мастер)

— Ничего себе посылочка, — сказала Глю, внимательно глядя на продолжающего действия уборщика. — И как одна посылка могла прийти за другой?

— А вот с этим нужно разобраться, — сказал Мастер.

— Кто смог дать мерцающему крупицу разума, чтобы напасть на другого? А главное — зачем?

6 эпизод

Шелковый халат

— Осторожно! Здесь люк! — крикнул Мастер на бегу чуть отстающей от него Глю.

Они бежали по крыше большого дома… Тут и там торчали антенны, вазоны с деревьями и стеклянные люки в жилые помещения.

— А! Это самое страшное в нашей ситуации! — восхитилась Глю. — Не тот злобный зомби с украденным амулетом, что несется впереди на несусветной скорости, а люк!

— Побереги дыхание, Глю, — прокричал Мастер. — Он ускоряется!

Зомби бежал впереди, прижимая к груди оторванную руку, сжимающую амулет на разорванной цепочке. Он ловко перепрыгивал все препятствия, не сбавляя, а наращивая скорость.

— Чёрт нас понёс в этот банк, грабить с утра пораньше! — ругалась Глю. — «Мне нужно оставить завещание!» — промычала Глю, пародируя голос Мастера (как в момент ограбления «Это ограбление. Всем оставаться на своих местах»…).

— Дорогая, ну кто же знал, что эта чудесная ассистентка окажется зомби и вырвет руку дамы у соседней ячейки? — виновато развёл руки Мастер на бегу.

— Прекрати называть меня «дорогая»! — зло крикнула Глю. — Я тебе довольно дёшево обхожусь! Ни одного бриллианта за последний год!

Зомби перемахнул через декоративный заборчик. Резко подпрыгнул высоко вверх, сложил ноги вместе, вытянув в прямую струну, и с грохотом вошёл в очередной люк, разбив стекло. Мастер слегка притормозил, сгруппировался и тоже прыгнул следом. Глю выругалась, остановилась и заглянула в люк. Пространство было пустым. Она хмыкнула, аккуратно скользнула внутрь и приземлилась на пол, согнув ноги в коленях.

— Так-так, у нас гости! — произнёс одетый в шелковый халат ухоженный мужчина, сидящий в кресле.

Зомби стоял у него за креслом. Оторванная рука валялась рядом. А мужчина держал в руке медальон. Мастер стоял чуть поодаль свободный.

— Кто вы? (Мастер)

— Пока что можете называть меня Ищущим истину. Но вскоре я стану вашим Хозяином. (Шелковый халат)

— Неужели? — зло скривилась Глю, группируясь и прыгая ногами вперед в сторону «Хозяина».

Она готовилась ударить его ногой в солнечное сплетение. Но в какой-то момент поняла, что просто висит в воздухе, не в силах изменить позу. Мастер также прыгнул вперёд, занеся для удара руку, но также завис в пространстве.

— Как невежливо! — усмехнулся (Шелковый халат). — Впрочем, вы уже начинаете понимать, кто владеет ситуацией сейчас. А вскоре возьмет под контроль весь мир.

— И как же это произойдет? — с сарказмом (Глю)

— Счастье, — произнес (Шелковый халат). — Имя не банальное. Жаль, что его не существует в природе.

— Это философский вопрос, — заметил Мастер, не меняя позу.

— Это человеческий вопрос, — поправил его (Шелковый халат). — Вы, люди, глупы и слабы, придумав себе ТАКУЮ систему мира и существования. У вас есть «хорошо» и «плохо». У вас есть нормы. Причем нормы разные для каждой отдельной особи. Для одного «плохо» ударить ребенка, для другого «плохо» не убить врага. Как же много у вас ограничений и норм! И вы усиленно их соблюдаете! У вас даже злодеи являются злодеями лишь потому, что поступают плохо!

— Ахахахахаха! — засмеялся (Шелковый халат)

— А ты кто, философ сраный? — зло спросила Глю, так и вися в воздухе.

— А я тот, кто стирает границы. Тот, кто не вопрос, а ответ. Я не часть этого мира, я сам есть этот мир! Я есть природа этого мира! Его сущность! Разве природа говорит льву, что плохо есть антилопу? Разве природа говорит солнцу, что плохо греть пустыню, там и так жарко? Ваши понятия добра и зла за гранью жизни. Истинной жизни! И скоро я постигну их! (Шелковый халат)

— И каким же образом? (Мастер).

— Боюсь, этот вопрос останется без ответа. Счастливо оставаться! — засмеялся (Шелковый халат) и исчез.

В этот момент Мастер и Глю упали на пол.

— Кажется, у людей крупные неприятности, — сказала Глю, потирая ушибленное колено. — Кто этот шизофреник с маниакальным синдромом?

— Каким бы ни был диагноз, (Мастер),

— У него в руках неизвестный амулет, и смею предположить, вполне возможная угроза для человечества. Нужно разобраться…

7 эпизод

Инопланетные ребятки

— Глю, собирайся, сегодня мы идём в церковь, — сказал Мастер, заходя в гостиную.

— В кои то веки прогулка вечером, — потянулась Глю на диване, — и то в церковь. А что мы там будем делать?

— Как минимум созерцать красоту и атмосферу места, как максимум можешь помолиться за себя или за меня, — рассудил Мастер.

— А что, будет толк? Может, та станешь СЧАСТЛИВЫМ? — усмехнулась Глю.

— Счастье в голове, — сказал Мастер, глядя сквозь пространство. — Звонил отец Фёдор. Сказал, что на службе что-то странное происходит. Что он начисто забывает всё, что делает. Как начинает службу, помнит. Как его прихожане благодарят, тоже помнит. А между этими событиями ничего не помнит. Белый лист.

— Пусть на камеру снимает, — лениво сказала Глю.

— Счастье моё, это церковь! Съёмки запрещены! (Мастер)

— Ой, ладно. Что, одеваться как монашка? И платочек повязать? (Глю)

— Тебе пойдет целомудрие, — тепло улыбнулся Мастер.

В церкви много людей. В центре стоит отец Фёдор, помахивая кадилом, и ведёт службу.

Внезапно под потолком разгорается небольшое свечение в форме шестиконечной звезды. Медленно спускается в зал. Никто кроме Мастера и Глю не замечает его. Свечение достигает отце Фёдора и проникает в него. У батюшки начинают светиться глаза. Он продолжает службу еще более вдохновенно. Мастер смотрит вверх и видит, что под куполом храма светиться ещё несколько таких же звёзд. Между ними и первой установлены тонкие связи, по которым они питаются светом и становятся ярче.

— Да это никак инопланетные ребятки! — шепчет Глю. — Надо их тихонько спугнуть! Одна лёгкая световая ракета…

— С ума сошла? Это церковь! Здесь люди! (Мастер)

— Ага, и из этих людей в данной церкви сосут энергию жизни. Давай подождём, пока это закончится, — с сарказмом предлагает Глю.

— Не энергию жизни, а Веру, — прошептал в ответ Мастер.

— А, ну да! — восклицает Глю. — Разница имеет значение!

— Как будем ловить, когда они закончат? — спросил Мастер, чтобы перевести тему разговора.

— Сачком, — с сарказмом предложила Глю. Она слегка наступила на ногу близ стоящему мужчине. Тот не шелохнулся. Глю наступила сильнее. Никакой реакции. Глю изо всей силы стукнула его по ноге. Никакой реакции.

— Они всё равно, что спят! Надо действовать!

8 эпизод

Элементаль

— Оммммм, — Мастер сидит на татами в позе лотоса и медитирует в общем спортзале.

Глю рядом избивает грушу руками и ногами. Мимо проходит парень и подмигивает Глю.

— У тебя что, нервный тик, говнюк? — зло спрашивает она.

— Счастье моё, прекрати ругаться, я медитирую. (Мастер)

— Тебя что вообще не волнует, что на меня всякие уроды пялятся? — зло переспрашивает Глю, продолжая дубасить по груше.

— Он же просто посмотрел, — тихо возражает Мастер. — Что в этом такого?

— Ты вообще меня не ревнуешь? — продолжила провоцировать Глю.

— Ревность плохое чувство. Это присвоение себе свободной личности, — объяснил Мастер.

— Ага, давай тогда делиться мной направо и налево, философ фигов! И вообще, если так, я пошла в сауну. А ты мычи тут свои мантры… (Глю)

— Я догоню! (Мастер)

Глю зашла в общую сауну и села в вызывающую позу. Манерно погладила себя по бокам и бедрам, якобы стирая излишний пот. Общее напряжение стало нарастать.

Мужчины вовсю пялились, а женщины злились. В воздухе стала нарастать какая-то вибрация. И вдруг из печи с камнями вырвалось пульсирующее пламя, перерастая в огромного Элементаля. Люди в ужасе начали кричать. Дверь в парилку резко распахнулась и на пороге возник Мастер. Порыв воздуха из открытой двери отклонил Элементаля в сторону стены, он начал тлеть. Люди, понимая, что опасность на какое-то время нейтрализована, бросились к двери. Мастеру пришлось посторониться, чтобы его не снесло.

— Это какой же по счёту скот на сегодня решил испортить мне день? — спросила Глю, срывая с первого попавшегося мужика простыню, наматывая на себя и поливая водой из ведра сверху. — Ты откуда взялся? — она медленно приближается к Элементалю.

— Глю! Не начинай! Это Элементаль! Они не обладают разумом! — слышится голос Мастера из открытой двери, в которую выбегают последние люди, в том числе мужик, с которого Глю, сняла простыню.

— Такой сильный и безмозглый, — восхитилась Глю, перехватывая покрепче ведро с водой. — Поиграем? — она выплескивает воду прямо на Элементаля.

Воздух заволакивает густой пар. Глю плюхается на пол, чтобы не обжечься. Когда пар рассеивается, Мастер внимательно осматривает прожженную дыру в стене.

— Он ушёл, — констатировал факт Мастер.

— Я вижу, Умник! — зло говорит Глю, пытаясь из сосулек своих мокрых волос сделать прическу.

— Теперь надо его найти. В возбужденном состоянии элементали опасны. Они сами себя контролировать не могут. (Мастер)

— В возбужденном состоянии? — переспрашивает Глю.

— А чего он материализовался? Ты же небось решила всех тут с ума свести от похоти? (Мастер)

— Он в мои планы точно не входил, — парировала Глю.

— Теперь входит, — ответил Мастер. — Но как он тут появился прямо посреди мегаполиса? Он же чистая стихия! Они давно обходят города стороной. У них здесь нет силы.

— Чистая стихия с грязными помыслами? — ехидно спросила Глю. — Молчу-молчу. Всё!

— Уже одеваюсь и иду… искать этого… джентльмена:-)

9 эпизод

Привидение

— Нам нужно добраться туда раньше, чем им помощь понадобиться, — Мастер обращает внимание на то, как сильно изгибается бровь Глю.

— Кому это нам? Мне, например, гораздо больше хочется отдохнуть. Может, сериал глянем? (Глю)

Мастер неодобрительно хмурится, играется скулами, отчего пара тонких шрамов, пересекающие левую щеку, чуть белеют.

— Ой, да иди ты нахрен, не смотри так на меня. Надо себя любить. Если ты не хочешь, я буду за двоих. (Глю)

— Я обещал, (Мастер) — от его слов веет практически арктическим холодом, но на миловидном лице грациозной особы не шевелится ни один мускул. — Значит, я должен.

— Мало ли кто кому обещает… Я остаюсь дома. Я ничего никому не обещала. Тебе надо — иди. — Глю разворачивается на пятках и направляется к бару, недвусмысленно гремя своими коллекционными бутылками спиртного.

Оставив разговор за дверью квартиры, они все же выходят из дома и направляются к лестничной клетке.

Глю брезгливо морщится, представляя себе предстоящее дело. Мастер — предельно собран и рад помочь. Они как всегда представляют собой довольно странную пару, которая почти никогда не разлучается.

Центр помощи погорельцам больше похож на аварийное жилье, которому нужна помощь. Однако именно сюда приносят вещи и продукты те, кому есть, чем помочь. И сюда приходят те, кто нуждается в помощи. Худой и бледный молодой человек только кивает Мастеру и вяло машет в сторону склада, обозначая их зону ответственности. Они занимались обычным разбором вещей по внешнему виду и различным характеристикам. Может, поэтому появление маленькой испуганной девочки так сильно удивило их.

— Ты как сюда попала? — Мастер окинул ее взглядом и прикинул, что ребёнку будет прохладно в середине сентября в легком платье, к тому же оно было грязным и в саже. Всего неделю назад было тепло, а сегодня все на улице уже натянули джинсы и свитера.

— Я… не помню. Я Тиму потеряла. Вы не находили моего Тиму? — девчушка явно собиралась плакать.

Глю не стала дожидаться, когда соленая вода начнет вести свои бороздки по подбородку, выудила из кучи вещей куртку и направилась к девочке.

— Ну, дорогая, не разводи слезы, все хорошо бу… — Глю осеклась, когда детская курточка не осталась на плечах ребенка, а упала на пол, — Мастер? Что за ерунда?..

— Малышка, кого ты потеряла? Тиму? — Мастер пытался продумать план дальнейших действий. То, что девочка — та самая погибшая при пожаре, у него сомнений не было.

— Да, это мишка. О! Вот же он! Дайте его мне! — получив от растерянного Мастера плюшевого медведя, маленькая блондинка улыбнулась, прижала его к себе, поблагодарила и растворилась.

— Во дела… — прошептал Мастер.

— Хочу коньяка, с меня бесплатной работы на сегодня хватит, — Глю круто развернулась и направилась к выходу из здания.

10 эпизод

Встреча с суккубом

— Мне нужна новая тушь, — начинающееся с этой фразы утро не может быть добрым, но Мастер, верный своим убеждениям, с трудом открывает глаза и щурится, легко улыбаясь.

— А можно было меня не будить для этих целей? — устало зевнув, он направился ставить турку для кофе.

— Ты бессердечный! Может, в этом всё мое счастье? — надув губы, Глю топает следом босыми ногами и осекается, столкнувшись с суровым пристальным взглядом голубых глаз.

— Счастье — в голове. Неужели это все, что тебе надо от меня и от жизни? — он смотрит, не отрывая глаз, не двигаясь и явно ожидая ответа от обувающейся подруги.

— Прекрати сверлить меня взглядом. Не знаю. Я пошла за тушью, — то ли стушевавшись, то ли задумавшись над вопросом,

Глю хлопнула дверью и постучала каблуками вниз по лестнице.

Ее не было всего час. За это время успела постучать соседка, у которой постоянно падала полка. И сосед, которому срочно нужно вынести из дома диван.

Глю вернулась в явно возбужденном состоянии.

— Пойдем со мной, — не церемонясь, она схватила Мастера за бицепс и потащила к выходу из квартиры.

— Я не разбираюсь в косметике и не успел позавтракать, мне нечего там делать, — слабо упираясь, прошипел он, но быстро сдался. Истинно, проще сделать то, чего хочет эта странная особа. Уже по дороге она все объяснила одним словом — суккуб.

Мастер похрустел пальцами, вспоминая мерзких созданий, которые вытягивали все силы из людей. И один из них — продавец парфюмерного отдела.

— А вот эти духи немного дороже, но вам обязательно понравятся… — суккуб достала с полки флакон не глядя, и нанесла на кожу покупательницы в возрасте. Ценник явно не соответствовал ее возможностям, но она, обессиленная выкачанными суккубом силами, была уже согласна на все, что ей предлагали. Отправив ее на кассу с внушительной покупкой и совсем без воли к сопротивлению, она переключила внимание на новых посетителей.

— Вам что-то подсказать? — симпатичная девушка бросилась было к ним, но, увидев глаза Мастера, все поняла и попятилась. Она поняла, что он все видел, заглянула ему за плечо и заикаясь, продолжила, — Что я вам сделала? Почему вы пришли? (Суккуб)

— Ты ведешь себя неправильно. Либо ты покидаешь город, либо я тебя уничтожу, — слова Мастера звучат обыденно и не привлекают внимания, но суккуб съеживается и мелко кивает в ответ, задом двигаясь к выходу.

— Марина, ты куда? — вслед ей кричит старший администратор, но суккуб видимо твердо решила выполнить предписания Мастера.

— Я думаю, у Марины появились неотложные дела. (Мастер)

— Вам что-то подсказать? — сбитая с толку девушка-администратор только хлопает глазами, силясь понять происходящее.

— Мне уже достаточно подсказали, — не удостоив ее даже улыбкой, Мастер разворачивается и покидает магазин.

— Какой злой мальчик. Как ты это сделал? — повисая на руке Мастера, Глю хихикает и действительно ждет ответа.

— Я сам не понял.

Думаю, она просто испугалась моего тона. А суккубам проще сменить место жительства, чем бояться.

11 эпизод

Ламия (1 часть)

В баре «Океан Криво», недалеко от метро Белорусская.

— День выдался долгим. Пойдем к Пиратиусу, к твоему чокнутому на всю голову дружбану в бар, выпьем вина? — Глю специально тянет гласные, чтобы позлить Мастера, и бродит по комнате, как по подиуму.

— Не паясничай. Сегодня не пятница. Хотя, после встречи с суккубом, я с тобой почти согласен, — он отрывает тяжелый взгляд от вида ночного города за окном и задумчиво ерошит короткий темный ежик, — думаю, можно сходить, поболтать. Только не нарывайся на приключения. (Мастер)

— Можно подумать, я постоянно, мать твою… — даже не договорив, Глю начинает собираться.

Ухмылка Мастера — достаточный аргумент в споре, чтобы прекратить дискуссию. Встряхнув недавно окрашенным в черный длинным каре, она только мельком обращает внимание на свою неотразимую внешность и начинает переодеваться.

На входе в бар «Океан Криво» как часто это бывает, было много народу. Внутри тоже был ажиотаж и виной тому был бармен, который провел тут, наверное, всю жизнь. Странное название бара этому тоже способствовало, которое было так названо не менее странным барменом по имени Пиратиус. Друзья называли его Тихий Флай (Тихий — это намек на тихое помешательство, которое никому не мешает…), а все остальные за его спиной — Сумасшедшим барменом.

Его способности к жонглированию коктейлями и фирменным сальто через барную стойку стали настоящими легендами. Пиратиусу было слегка за 50, но это только добавило пикантности к его репутации. Он был самым загадочным приятелем Мастера, который только ему встречались.

Еще издали завидев странную пару, Пиратиус завершил представление и замер с самым скучающим видом, на который только был способен.

— Найс Шан, ты как и всегда, медлителен и скучен. Но я попробую тебя развеселить. Пиратиус начинает громко декламировать:

— Весь мир заметил бегство Мадлен,

— И мне за это предстоит тебя бесплатно напоить…

— Флай, стихи отстой, — оборвал его Мастер ухмыльнувшись, и сверкнув темно-голубыми глазами продолжил, — кто такая Мадлен?

— Дорогой. Мог бы и догадаться — дама из парфюмерного, которую ты прогнал из города, — Глю заискивающе улыбалась Флаю в надежде получить выпивку и накручивала прядь волос на палец, но он не отрывался от Найса в ожидании извинений.

— Ладно, друг, прости, нормальный экспромт. Не обижайся. Хочешь сказать, что суккуб действительно покинула город? — Мастер автоматически поджег сигарету, а бармен подвинул к нему пепельницу и улыбнулся.

— Люди поговаривают. Многие мелкие твари боятся твоего гнева и твоего хранителя. Ты же знаешь о нем? (Пиратиус)

— Ты о ком? — Шан обернулся, пытаясь разглядеть в клубах того, на кого смотрел Пиратиус, но никого не увидел. (Мастер)

— Найс Шан, у нас в баре проблема другая сейчас, — Пиратиус окинул взглядом помещение и, не найдя никого подозрительного, продолжил, — у меня тварь другая людей убивает.

— В смысле? — Глю поежилась и присмотрелась к посетителям.

— Женщина, которая уводит мужчин из бара, а после акта любви их находят мертвыми. Мне нужна твоя помощь до того, как она тебя выпьет. (Пиратиус)

— Неси литр кофе, будем решать вопрос, — ничуть не смутившись, Мастер лукаво посмотрел на Глю, — а ты сейчас пойдешь домой.

— Да щааааз, — прошипела Глю, глядя в спину наливающему кофе бармену, — конечно, милый.

12 эпизод

Демон и Ангел

Мастер лежит в постели и спит, голова Глю лежит у него на груди. Мастеру снится необычный сон.

Он идет по длинному коридору, в конце которого дверь, а на двери надпись — «Счастье». Мастер открывает дверь и видит помещение, в котором сидит какой-то черт с рогами, а Глю держит у этого черта руку на плече и стоит рядом.

— О, Мастер, здорово. Давно тебя жду. Видишь ты сам не шел, пришлось к хитрости прибегнуть. Надпись-то видел на двери? (Демон).

— Ну видел. Счастье. (Мастер).

— Вот вот, а то так просто ты бы не вошел. (Глю).

— А ну цыц, я тут говорю. (Демон обрывает Глю).

— Ой, слушаю и повинуюсь. (Глю умолкает).

Демон и Мастер начинают разговаривать. При этом демон играет с пламенем на пальцах, а под Мастером образуется кресло, и он садится.

— Мастер, слушай, а ты не хочешь перепоручить мне свою душу? А за это, я так уж и быть, отдам тебе то, что можно назвать Счастьем. (Демон).

— Как это? (Мастер)

— Достаточно всего лишь протянуть мне руку и все. Разве ты не слышал, что некоторые психологи так делают? Так они забирают у клиента его печали. Плацебо.

— Эм… что? Ой… Нет, я не хочу наверное. Я хочу уйти.

Тут Мастер просыпается и пытается прийти в себя. Глю тоже просыпается.

— Что такое? (Глю)

— Да, сон приснился нехороший, спи (Мастер).

Мастер встает, уходит на кухню к окну, садится и закуривает.

В это же самое время в других планах бытия. Ангел и Демон сидят перед друг другом в креслах и общаются между собой.

— Я тебе говорил, Рогатый. Что Мастер так просто, на такую чушь не поведется. Разве не говорил? Ты теперь должен мне, как корова колхозу, что там было для начала? Ты отдаешь мне из Ада 666 душ. (Ангел)

— Да отдам я отдам, новые поступления будут и сразу отдам. Что я долгов, когда не платил? (Демон)

— Платил, платил. Не ори! Жду до завтра и включаю счетчик. (Ангел)

Мастер в это время докуривает сигарету. Выкидывает ее в окно. И говорит для себя.

— Все равно я пойму и найду тебя, Счастье. Никуда ты от меня не денешься.

Он возвращается в постель к Глю. Она не спит.

— Ты где был? ОЙ табачищем несет, как от бича. (Глю)

— Спи, Натали, я сегодня много понял. (Мастер)

— А… что? Zzzzz-Zzzzz (Глю)

— Да понял я, что Счастье — это, когда ты рядом, моя маленькая стерва. Что спишь уже? Не слышишь? Ну и не слушай, а то потом будешь мне предъявлять.

Демон покинул Ангела, переместившись в свою жарковатую среду обитания. Ангел смотрит на мастера и говорит.

— Мы еще с тобой поиграем, все будет нормально. (Ангел)

13 эпизод

Тёмный вечер

23:50. На улицах Москвы довольно пустынно, по улице движутся двое… Тень высокого крепкого мужчины скользнула по земле, когда пара проходила мимо одинокого фонаря.

Они вели между собой обычный диалог влюбленной пары, не имеющий особого смысла. Женский голос что-то с весельем рассказывал хмурому мужчине. Найс Шан прошёл через ад на земле, когда… успев только-только зарастить сердечные раны от одной любви, встречал новую, как казалось ему в очередной раз, «настоящую любовь»… Так он был женат 4 раза. Несмотря на то, что с момента самого печального и насыщенного по событиям разрыва прошло уже почти 2 года, последняя «бывшая» снилась ему почти каждую ночь.

Достаточно моложе его, милая и очаровательная Глю, как показалось поначалу Мастеру, стала для него настоящим утешением.

23:57. Впереди виднеется заведённая машина. Подозрительные люди в масках роются в багажнике и что-то достают оттуда.

Шан схватил Глю за руку и они вместе они спрятались за высокими кустами, следя за происходящим. Один из мужчин достал телефон и начал кому-то звонить. Из подъезда вышел крепко сложенный человек со свирепым лицом. Осмотрев содержимое багажника, он удовлетворительно кивнул. После этого, словно по команде, люди в масках извлекли оттуда ящики и понесли их внутрь.

— Глю с интересом посмотрела на происходящее и прошептала: «Как думаешь, что там?».

— Найс, немного подумав, ответил: «Мне кажется, что затевается преступление».

Внезапно люди в масках вышли из подъезда и разговор прекратился. Один из них крепко пожал руку мужчине со шрамами, после чего сел в автомобиль.

Дождавшись, когда остальные сядут, они тихо и незаметно покинули двор. Между влюблёнными снова произошёл диалог:

— Нужно вмешаться. Здесь явно что-то нечисто. (Мастер)

— Зачем? Это нас не касается. Пусть делают что хотят. (Глю)

— Я не могу оставить это просто так. (Мастер)

— Глю, тяжело вздохнув, ответила: «Ладно, это будет интересно».

Оба под прикрытием кустов пробрались к подъезду. Найс точно не знал, куда именно были доставлены ящики, но решил ориентироваться по возможным уликам.

Дверь подъезда открылась и оттуда вышел мужчина со шрамами.

Дождавшись, пока он уйдёт подальше, пара вошла в подъезд. Дверь подвала была приоткрыта, а внутри горел свет. Оба быстро проникли внутрь и увидели несколько ящиков, которые стояли внутри.

Найс попросил Глю проследить за выходом, пока он осмотрит ящики. Приоткрыв один из ящиков он пришёл в ужас — там находился динамит.

Глю подбежала к нему и сказала: «Он покурить отошёл, уходим!».

Выйти из подъезда просто так не получилось бы, поэтому они поднялись на второй этаж. Дождавшись, пока мужчина в шрамах войдет в подъезд и спустится в подвал, они аккуратно вышли и бросились наутек максимально бесшумно.

— Что это значит? Прошептала (Глю)

— Будем разбираться, — ответил (Мастер) и слегка улыбнулся. Новые приключения его скорее радовали, чем пугали.

14 эпизод

Клоун и Счастье

Глю и Мастер сидят на скамейке в парке и общаются между собой.

— Слыш, Мастер, а че ты такой приблатненный? Ну то, что ты брутал — это понятно, на окраинах живем. А жаргон откуда? Сидел что ли? (Глю)

— Я? Разве… ну может и было что, по малолетке. В принципе к делу не относится. (Мастер)

— Ага..не относится, то у тя конягу шмендеферить, то век свободы не видать. Ведешь себя, как заправский урка иной раз, в люди тебя вывести стыдно! (Глю)

— О… понесла… и поскакала. Завязывай. А ну цыц!!! (Мастер).

В это самое время по парку здоровенный клоун, как из фильмов ужасов, катит холодильник с мороженным и кричит. «Счастье»…новый бренд…«Покупайте Счастье»…«Взрослым 5 рублей, а детям 10».

Клоун подъезжает к Мастеру.

— Слыш, мужик, возьми счастье а? Ну не себе, так вон крале твоей? А? (Клоун)

— Слыш, пухлый, ты это мне? (Мастер)

— Тебе, тебе… берешь нет? Штука по пятерке, вам обоим по чижу. Две штуки по 20 рублей, так-то. Ну думай, думай. Берешь нет? (Клоун)

— Эээ, расписной, а почему взрослым дешевле, чем детям? Не понял я. (Мастер)

— Что реально не догоняешь (Клоун)

— Нет, не догоняю. (Мастер)

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

  • Антипод (ы). Философская Фантасмагория. Новелла-сценарий

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Антипод-s. Философская фантасмагория. 1 том предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я