Люди всё чаще стали проявлять в себе иррациональные, нематериалистические способности. Порой происходит их раскрытие спонтанно. Большей частью данный процесс замечается только в прошедшем времени, как свершившийся факт. Многие люди уже имеют возможность поддерживать в себе раскрытые нематериалистические способности. Их опыт сложен, а практики обширны и уникальны. Одному из направлений понимания данного явления и его влияния на структуру человека, взаимоотношения людей, а также влияния на ход дальнейшего развития человеческого общества посвящена данная книга. Как и в предыдущей книге думаю, что чтение настоящей книги не будет простым, но, надеюсь, оно будет увлекательным.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Структура человека, общества и миров. Направления их развития предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Вот он, пограничный столб!
Сейчас, чтобы оставить ключи потомкам, целесообразно заняться формированием наскальных рисунков и строительством каменных пирамид.
Глава 1
Вступление
В настоящее время известно много стадий общественной эволюции, формаций развития общества людей. Эти формации в основном описывались на основе исторического опыта. В результате формировалась стройная картина развития человека, а вместе с ним — и человеческого общества.
Стройность системы развития человеческого общества прошлого позволила величайшим мыслителям сформировать идеологии развития и описать характеристики будущих формаций, стадий развития человеческого общества. Ориентируясь на них, ряд государств сформировали ориентиры и этапы своего развития. Данные ориентиры, явились воодушевляющим фактором формирования и развития людей. Это проявлялось явно даже и в том случае, когда данные ориентиры воспринимались враждебно.
Существует и в настоящее время множество различных идеологических построений. Человечество всегда искало и продолжает искать пути своего развития и совершенствования межличностных отношений. Устремляясь по сформированным путям, порой люди достигают новых, более высоких уровней развития и формируют новые общественные структуры. Множественность различных идеологий и систем позволяет осуществить оценку и провести их натурные испытания. В результате формируются, наиболее прогрессивные направления развития человека, общества, государственных систем и Миров.
Однако не сильно воодушевляют идеологические подходы, в основе которых лежит «шлифовка» и «устранение шероховатостей и заусенцев» текущего периода эволюционного развития человеческого общества. Как мы знаем устранять мелкие неровности можно бесконечно долго. С другой стороны, и удержание равновесия тоже очень важный процесс.
Вопросу поиска направлений дальнейшего совершенствования человека, обществ, Миров просвещена данная работа. Она является всего лишь одним из возможных вариантов понимания действительности с целью формирования ориентиров действительного роста.
За исходные предпосылки принято то, что человек Материального Мира является творением одного из представителей Духовного Мира. Хотя, может быть и не обязательно принимать это за исходные данные. Обратимся за информацией к текущей действительности. Она свидетельствует, что всё больше в существующем мире люди начали проявлять совсем даже не материалистические способности. К ним относятся, в том числе, различного рода яснофункции (видение, слух, осязание, обоняние и т.п.). Хотя, конечно, на каждом уровне развития, шарлатанов тоже хватает.
Нематериалистические способности и возможности человека отмечались достаточно давно. Много было случаев борьбы с этим явлением. Кстати, очень правильной борьбы. Т.к. неокрепший разум, при проявлении в физическом плане нематериалистических способностей человека мог быть легко снесён в человеке. А без него (разума) и самому человеку и обществу пришлось бы не сладко.
В настоящее время, раскрывающиеся нематериалистические возможности человека, в своём хаотичном проявлении не менее опасны. Но, уровень помощи в их системном освоении или запрета их фееричного применения в современном обществе катастрофически низок. Поэтому, чтобы не быть уничтоженными (как это было не раз в прошлом) человечеству придется начать обучение пользованию этими возможностями и регламентации их использования в современном обществе.
Для начала разберёмся, с чем же мы имеем дело.
Повторюсь. А по ходу работы буду это делать ещё не раз, всё, что представляется в настоящей книге, есть одно из возможных направлений понимания действительности, а от него и будущих состояний и процессов в обществе. Так скажем это всего лишь один из многих вариантов расположения брёвен, перекинутых через бурный поток законов жизни. Они уложены в одном из узких частей этого потока. Мост будут строить другие и потом, когда будет выяснено и подтверждено историей, какие из «брёвен», перекинутых разными людьми или группами людей в различных частях потока, ходом времени не унесены или не поломаны останутся. Укрепляя такие из них, можно соорудить удобную переправу в мир будущего.
Вернёмся к излагаемой идеологии понимания действительности и вариантам дальнейшего развития человечества.
Глава 2
Направление развития человека и общества
Раскрытие нематериалистических способностей людей не есть неожиданное, чуждое явление или дань моде в определённые периоды развития общества. Всё гораздо проще. Заключается оно в том, что человек исходно наделён нематериалистическими возможностями — ясновидением, ясноосязанием, яснообонянием, в общем, «яснофункциями». Такое явление можно образно сравнить с наличием у человека рук, которыми его запрещали пользоваться и убеждали, что у него их нет. Почему он, человек, их не видел, не будем рассматривать этот вопрос. Просто скажем, что — не замечал он этих рук. Хотя порой, забывшись, человек чувствовал что-то необъяснимое. То обожжётся о горячий предмет или пламя огня, которые как бы на расстоянии от него находятся. То столкнётся с кем, находясь не вплотную к нему. То кружку с лекарством больному принесёт. Вот и задумывается, в таком случае, человек, что это за тайное явление, которое вроде, как и отрицается, а на самом деле действует и к нему (человеку) прикреплено даже.
С руками проще. Они, как ни крути и не напрягай, более метра от человека не распространяются. Если, конечно, человек камень какой не возьмёт и не бросит его. Да и в этом случае, да ещё и с учётом того, что ими, руками, он не работал, камень далеко не улетит.
А вот со скрытыми нематериалистическими возможностями гораздо интереснее. Хотя общее в них есть. Они, как и руки к человеку прикреплены, от него исходят и им управляются. Т.е. эти нематериалистические возможности, органы чувств и т.п. входят в состав человека. Только их пространственное и временно’е распространение иное.
Проявление же этих нематериалистических составляющих человека происходит порой спонтанно. Порой системно, на основе эмпирического опыта и иррациональных построений с рациональной трактовкой.
Раньше пользоваться таким аппаратом человеческих возможностей люди боялись, но тайно пользовались. Да, и нельзя было раньше человеку осознать, что он наделён колоссальными возможностями. Он, человек, имея определённый уровень рационального развития, мог сразу попутать края дозволенного и смело приравнять себя к Богам. В этом случае использование таких возможностей могло глобально повлиять на развитие человечества и обернуться различными катастрофами, в зависимости от содеянного.
На сегодняшний день всё больше людей стали понимать, что, невзирая на запреты со стороны конфессий, государственных систем и структур, в них самих (в людях) есть что-то не опознанное. И это что-то прекрасно действует и взаимодействует со многим в нашем мире. При этом расстояния Земные, для него не расстояния. Время не является довлеющим фактором. А направление его течения, совсем даже и не однозначно. При таком осознании, современному человеку с учётом его исторического развития и интеллекта совсем даже крышу и не сносит. Ну,… не всем, конечно же.
В настоящее время люди много разных явлений со словом «ясно-» придумали. Вроде как это и не диковинки теперь в нашей жизни. Да и не только им место в театре, цирке, больнице и тюрьме. В современном общественном укладе эти нематериалистические возможности человека находят своё проявления и становятся обыденными. А вот как работают эти возможности и что можно, и чего нельзя делать с их помощью — современные государства пока не учит и законы не устанавливает.
Не вина в том государств — они же материалистические. А иррациональными возможностями в высшем своём проявлении религиозные конфессии занимаются и опыт имеют. Только вот они в государственные системы напрямую не входят. Действия их влияния на жизнь общества опосредовано и вроде бы как и не обязательно для тех, кто значок себе на грудь повесил — Материалист! Вот после этого ему, в его понимании, и законы НЕматериалистические уже не писаны. А за закрытыми дверями и на расстоянии у моря или в бане можно и побаловаться тем, о чем все говорят, пишут и что уже даже ощущается в самом нём — Материалисте. Только для этих возможностей ни стен, ни дверей, ни расстояний не существует. Работая и используя свои нематериалистические возможности, любой человек с любым человеком — и не только человеком — во взаимодействие вступает, где бы он ни был. Да и как бы далеко от него по временной шкале ни располагался.
Есть некоторая особенность этих нематериалистических возможностей человека. При некорректном их использовании к человеку, начавшему их неразумное применение, «прилетает» по полной программе. А если какое-то сообщество начинает их использовать неразумно, или в выгоду свою, то каждому её члену, каждой ячейке, через определённое время вернётся за всё общество в целом. При этом величина данного сообщества на порядок действий влияния не имеет. Механизм обратного воздействия будет един, с некоторыми личностными особенностями и предметом воздействия. И ни какое современное оружие с этим не сравнится по тотальности кардинального решения.
Сейчас люди отмечают в себе азы, начала, только отблески возможностей своих нематериалистических. Далее пойдёт их раскрытие. Правильнее станет раскрытие и развитие нематериалистических возможностей людей под контролем и управлением государственных систем. Именно государственных, т.е. входящих в государственный аппарат. Не раскрывать эти, не материалистические возможности людей, уже не получится. Допустить самопроизвольного их раскрытия и уничтожения цивилизации — наверное, всё же не правильно. Путь только один — формировать государственную программу раскрытия нематериалистических возможностей людей, обучать людей, устанавливать законы дозволенного и регулировать весь этот процесс государственными надзорными органами правопорядка в области нематериалистических возможностей людей.
Чтобы грамотно этот процесс поставить и не допустить катастрофических ошибок, надо решить вопросы прямого участия в жизни современного общества в рамках государственных систем религиозных конфессий и Личностей с раскрытыми Духовными характеристиками, имеющих непосредственный опыт фактического применения нематериалистических возможностей человека.
А обучать придётся многому. Исходим из того, что в наивысшем своём раскрытии, нематериалистические возможности человека предполагают прямое общение человека с представителями Духовного Мира. Конечно же, по возможностям и раскрытию самого человека.
При таком развитии событий следующей формацией человеческого общества станет двуединая формация как материалистического, так и не материалистического раскрытия человека.
В силу того, что нематериалистические возможности человека могут изменять физиологические материалистические потребности человека, обеспечивать преобразования энергии, изменять физические законы, а также устанавливать взаимодействия и общение всего живого на планете и… во вселенной — изменится и уклад жизни самого человека.
Однако перепрыгнуть сразу в такую формацию, стадию общественной и экономической эволюции человеческого общества не получится. Вернёмся к исходной иллюстрации. Если руки человека, о которых он не знал, никогда под нагрузкой не работали, то ожидать от них максимального проявления не приходится. Так и раскрытие нематериалистических возможностей человека будет происходить поэтапно, формируя различные частные уровни развития общества или модификации этих уровней.
Траектории развития государств в соответствии с будущими частными формациями, естественно, будут различные. Этапы и рубежи могут иметь серьёзные отличия. Во многом это зависит от мощи конфессий и возможности их вести межконфессиональный диалог в рамках государственных систем.
Человек же, раскрывая свои возможности, скрытые до сих пор вследствие того, что силу необъятную они имеют, будет всё более осознавать, что Духовный Мир и Духовные, не материалистические возможности его (человека) имеют большее значение, чем материалистические.
В обозримом пределе своего развития нематериалистические возможности человека позволят человеку напрямую общаться с представителями Духовного Мира. Канал и возможность данного общения очень тонки и нестабильны. Это словно кататься на велосипеде. Вначале, даже и тогда, когда тебя держат, всё равно упасть норовишь. В последующем опыте и без рук, и на одном колесе и без движения. А вначале сложно удержаться, а упасть, особенно если уже и скорость развил, — очень больно. Так же и с нематериалистическими возможностями.
Порою мы их в себе раскрываем, даже не зная о том. При этом, если наши дела соответствуют законам и требованиям Духовного Мира, — а именно от него в нас эти возможности, — то решение получается желаемое. В этом случае и свершения происходят и требуемый результат достигается. А вот в случае целенаправленного нарушения законов и норм, в том числе и корысти ради — последствия приведения такого представителя Материального Мира в чувства реальные не заставят себя ждать.
Мы сейчас говорим про полевые органы чувств и полевые возможности человека. Они в настоящее время представляются нематериалистическими. Тогда как, формализовав в своём сознании их реальность, эти возможности тут же переходят в разряд обычных материалистических. Только действие этих полевых возможностей превосходит по своей мощи и пространственному влиянию все известные до сих пор.
В силу мощи полевых возможностей человека, Духовные конфессии ограждали человека от неразумного применения нематериалистических возможностей человека. Страны, где сильны конфессиональные идеологии, имеют более систематизированное раскрытие нематериалистических возможностей человека. Хотя, в настоящее время, наблюдается несистемное скрытное их использование. Это возникает по незнанию, по любопытству, по изучению, по осознанию и т.п. В странах, где с Духовной культурой дела обстоят плохо, всё сильнее границы дозволенного у людей смещаются к вседозволенности и распутству, в силу осознания новых раскрывающихся возможностей. Ещё раз вернёмся к тому, что в настоящее время государства управляют материальными аспектами. А вот осознание человека себя как человека без нравственных запретов и норм лежит в области Духовной культуры, посредством отрицания её.
Глава 3
Множественность органов чувств и полевых возможностей человека
По своей природе человек наделён гораздо большим количеством органов чувств и систем воздействия, чем мы привыкли это осознавать. Раскрытие данных возможностей происходило не единожды за годы существования цивилизаций на Земле. Большинство из них, в силу позднего начала обучения своих представителей — канули в лета. С некоторыми из них мы продолжаем параллельное существование.
В силу того, что каждый человек является автономной частью своего представителя, своего начала в Духовном Мире и в процессе своей жизни постоянно обменивается с ним, представителем Духовного Мира, энергией и опытом, каждый из нас имеет непосредственное прямое взаимодействие с Духовным Миром. Конечно, это происходит в том случае если человек, в силу своей автономности не «заблудился» в Материальном Мире, т.е. не ушел от своих исходных Духовных характеристик. Самой мощной, если не единственной, возможностью восстановить свои Духовные характеристики, для человека являются Духовные конфессии.
Т.к. про ныне живущих и живших ранее, но «заблудившихся» в нашем Материальном Мире разговор особый, и говорить будем позже, не в этой работе, рассматривать сейчас станем то большинство людей, которые живут в соответствии со своими Духовными характеристиками или их частью.
Находясь на связи с Духовным Миром, с конкретными его представителями, мы можем получать и передавать информацию между Мирами. Однако для этого одного желания совершать такие действия крайне мало. Нужна определённая гармония. Любое отклонение от этой гармонии, психологическое, эмоциональное, физическое приводит к «срыву» управления полевыми возможностями и органами чувств. Так же происходит и с полевым взаимодействием между людьми и другими представителями жизни в Материальном Мире.
Раскрыв в себе, научившись пользоваться, полевыми возможностями и нематериальными органами чувств, человек приобретает в ощущениях весь Материальный Мир. Конечно, не сразу «горшки обжигать» получится, но, с опытом и управление физическими законами Материального Мира ему будет подвластно. Т.к. грань очень тонкая, тут ещё раз необходимо вспомнить, что человек всегда остаётся человеком. Он, человек, и не является представителем Духовного Мира, а связь с Духовным Миром осуществляется только благодаря и на основе веры. Рассмотрение предельных ситуаций раскрытия нематериальных возможностей человека, всех, не только тех, о которых идёт речь, и при настоятельной необходимости Духовного Мира передать в Материальный Мир информации напрямую, и с целью этого необходимых преображений, не является целью данной работы.
Человек, раскрыв в себе нематериалистические способности и органы чувств, приобретает в ощущениях весь Материальный Мир. На основе своих полевых возможностей он ощущает все известные чувства, только пользуется этим на безграничном расстоянии и временно’м горизонте.
Конец ознакомительного фрагмента.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Структура человека, общества и миров. Направления их развития предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других