Спасая девушку, я умер — и оказался в другом мире. В теле подростка. Что это: проклятье или награда? Я в мире магии, но как маг — полный ноль. Смогу ли я найти свое место в новом мире? Да, герой будет развиваться, да, его ждут трудности. Ему предстоит найти друзей и завести врагов. но не ждите от него слишком многого, все таки он — обычный парень попавший в другой мир…
Вторая книга «харьковской трилогии» Эдуарда Лимонова — это дневник бунтаря и анархиста в юности. Эди-бэби бродит по Харькову со стихами в голове, томлением в сердце и бритвой в кармане. Скитаясь в поисках денег, он ведет за собой читателя по рабочим окраинам города своего детства, мечтая стать благородным разбойником. Но времена Робин Гудов прошли, их сменило время барыг и бандитов, противостоящих «козьему племени». «Завтра будет день. А до этого он будет спать. А пока он будет спать, самая решительная часть его боли выйдет из него и останется только та боль, с которой ему придется жить». Содержит нецензурную брань.
В книге представлен взгляд на отрочество с психоаналитической точки зрения. У подростков, к которым, как и к младенцам, общество проявляет в наше время большой интерес, можно видеть бурное проявление инфантильной сексуальности и дальнейшее формирование нарциссической идентичности, что позволяет преодолеть разрыв между миром детей и миром взрослых и подтвердить уникальность психоаналитического мышления, которое, будучи направленным на процессы развития, созревания и влияния окружающей среды, не упускает важности бессознательных психических процессов. В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.
Жизнь не балует Егора, и приключений у героя больше, чем хотелось бы, подчас очень невесёлых. Удары судьбы, способные искалечить жизнь, лишь закаляют его, выковывая из резкого уличного мальчишки — гражданина.
Преддверие первой любви в детском саду, друзья детства из еврейских семей, мальчишечьи футбольные страсти, многолетнее противостояние с одноклассником, летние выезды в соседнюю республику из-за Чернобыльской аварии, первые свидания, первые потери — мозаика взросления мальчика из провинциального городка на фоне эпохи последнего десятилетия Советского Союза.
Она родилась в дремучем лесу под шум дождя и отцовского насморка. Она подружилась с лешим и лично швыряла луковицей в одноглазое лихо. Она отправилась на поиски приключений в одиночку, рассчитывая утереть нос лучшему другу, и построила головокружительную карьеру на пустом месте. Девочка со странным именем, но очень сказочной судьбой… Самое интересное, что вы о ней наверняка слышали. Готовы узнать больше?
Книга «Я оптимист. Глава 1. Детство, Отрочество» основана на реальных событиях жизни автора. Она рассказывает о детстве главной героини, полном необычных и порой трудных ситуаций. В центре повествования — жизнь девочки в 90-е годы, её отношения с матерью, которая работает заведующей по хозяйству в детском саду. Героиня сталкивается с разными жизненными ситуациями: ночными прогулками, поиском подарков за участие в конкурсах, травмами и походами в больницу. Книга описывает внутренний мир ребёнка, его мечты и переживания, а также влияние окружающей среды на формирование личности. Читатель увидит, как героиня справляется с трудностями и учится находить радость в простых вещах.
Эта книга, действие которой охватывает период с 1960 года по 1964 год, является четвёртой частью серии «Платон Кочет XX век» романа-эпопеи «Платон Кочет», действие которого происходит от Древнего Египта Амарнского периода до Москвы наших дней. В книге повествуется о средних школьных годах жизни главного героя всего романа-эпопеи. В ней, описанные реальные события в нашей стране и за рубежом, тесно переплетаются с некоторыми событиями с известными и малоизвестными личностями нашей страны, членами семьи главного героя, его товарищами и знакомыми, что гармонично дополняет картину жизни нашего общества в начале шестидесятых годов прошлого столетия. В ней автор повествует, как, несмотря на воздействие бюрократической машины, вынудившей семью распасться, она не только реально состоялась, преодолев многие трудности, но и нашла новые формы своего существования, став в будущем примером и одним из первых шагов к изменению гражданского законодательства и семейного кодекса страны. И в этой книге автор выделяет главный конфликт: всеми людьми, кем бы они ни были, где бы они ни жили, чем бы они ни занимались, управляют их личные интересы, прежде всего экономические. И найти золотую середину между моралью и долгом, честью и совестью, служением стране, обществу, семье и идее с одной стороны и личными благами материального и морального благополучия с другой, удаётся далеко не всем и не всегда. Глубокое освещение нюансов взаимоотношений людей различных возрастов, знаний, интеллектов, взглядов, должностей и возможностей, тонкий анализ мелких деталей и оригинальные философские рассуждения, в том числе о человеческих характерах, украшают книгу, делая её чтение увлекательным. И в этой части происходящие события описаны достаточно глубоко, оригинально и с чувством юмора. Книга написана в редком жанре историко-публицистического романа живым и образным языком, что вызывает интерес широкого круга читателей. Книга содержит нецензурную брань
Татьяна Янковская — прозаик и эссеист, живет в США. Ее первая книга «М&М. Роман в историях» была тепло встречена критиками и читателями России и русского зарубежья. Тема новой повести — драма и радость детства, соблазны и разочарования, дружба и влюбленности, ежедневные маленькие открытия, определяющие судьбу и характер. Эпизоды складываются в мозаику, воссоздающую картину 1950-60-х годов. В текст включены отрывки из дневников автора, которые помогают прочувствовать атмосферу тех лет и связь настоящего с прошлым.
В сборник «Счастье. Отрочество. Юность» вошли избранные произведения 2010—2016 годов. Творчество Александры Ардовой — это наблюдения, философские зарисовки, истории и жизненные открытия. Эти стихотворения просты и, в хорошем смысле слова, прозрачны. Может быть, поэтому всего в четырёх строчках читатель легко может разглядеть целый мир.
Роман посвящён самому трудному периоду становления человеческой души — отрочеству. Эта книга об одиночестве. О трагической разобщённости поколений. О страстных попытках обрести смысл жизни. О врачующей силе творчества. О том, что человек никогда не остаётся без помощи свыше. О том, что Бог говорит с нами через людей, которых мы встречаем на своём пути. Роман автобиографичный. Место действия — Украина. Время действия — 60-е годы ХХ века.
Детство. Как быстро бежит время. Вот я уже и взрослый дядька. Оглянулся обратно. Кое-что вспомнил. На этих страницах делюсь с вами. Господи! Неужели, это был я? Культурный, скромный мальчик, на вид. А, закрыв глаза, вспоминается такое… Откройте глазки и углубитесь в чтение различных историй моих воспоминаний про счастливое Советское детство, школьных друзей и первые знакомства с девичьими особенностями, которые не только радуют глаз, но толкают вперёд и радостям, по жизни.
Приключенческие и фантастические рассказы, написанные автором в период 12-14 лет. Писалось это под вдохновением от прочитанных произведений Дж. Ф. Купера, Бр. Олдисса, Э. Сальгари, К. Мая, Дж. Лондона. Посвящаю своей любимой жене, без которой в настоящее время написание и публикация моих рассказов и книг не состоялись бы вовсе.
В этой второй части, написанной ещё в 2014 году, по просьбе читателей автор продолжил повествование о так полюбившимся им герое всего произведения — Емеле, описанным в первой части «Становление» стихотворной сказки для взрослых «Емеля». Во второй части сказки, изданной в авторской редакции, делается исторический экскурс в родословную семьи Емели, рассказывается предыстория его появления на свет, повествуется о его развитии в детстве, формировании в отрочестве и возмужании в юности, ставшими основами его становления во взрослой жизни. Автор продолжает работать над третьей частью сказки — «Емеля депутат» и приносит свои искренние извинения тем читателям, которые по-прежнему негативно воспринимают невольное использование им и так сокращённых до минимума фривольностей.
Джон Максвелл Кутзее родился в Южной Африке, работал в Англии и США, живет в Австралии. Дважды лауреат Букера и лауреат Нобелевской премии по литературе, он не явился ни на одну церемонию вручения, почти не дает интервью и живет, можно сказать, затворником. О своем творчестве он говорит редко, а о себе самом — практически никогда. Тем уникальнее «автобиографическая» трилогия «Сцены из жизни провинциала», полная эпизодов шокирующей откровенности, — «перед читателем складывается подробнейший, без прикрас, мозаичный портрет творца, стремящегося только к тому, чего достичь нелегко. Далеко не все факты совпадают с тем, что мы знаем о биографии реального Кутзее, но тем интереснее возникающий стереоэффект» (The Seattle Times). От детства в южноафриканской глубинке, через юность в кейптаунском университете и холодном Лондоне к «летнему времени» зрелости — мы видим Кутзее (или «Кутзее») так близко, как не видели никогда: «автопортрет бескомпромиссно исповедальный и в то же время замысловато зыбкий» (The New York Review of Books). Трилогия выходит в переводе Сергея Ильина (1948–2017) — знаменитого интерпретатора произведений Владимира Набокова и Джозефа Хеллера, Т. Х. Уайта и Мервина Пика, Стивена Фрая, Мишеля Фейбера и многих других современных классиков. Перевод был подготовлен еще в 2011 году, но публикуется впервые.
Ты слышишь этот подозрительный шорох? Звук приближающихся ботинок? Они рядом, они идут за мной. Меня зовут Альтерн, и это история моего выживания. Надеюсь, ты хорошо бегаешь, потому что бежать придется очень быстро. Главное правило: не оглядывайся и не останавливайся. Одна ошибка может дорого тебе обернуться. Книга содержит нецензурную брань.
После детства неизбежно наступает отрочество. Это так же очевидно как дважды два — четыре. Здесь у каждого свои увлечения, планы и замыслы. И хотя друзья еще те, из детства, но добавляются все новые и новые… Жизнь преподносит новые сюрпризы, коварства, некую недосказанность и… руку помощи от настоящих друзей. Но нужно ли все эти подробности тому, кто читает эту книгу, оставленную после ухода из жизни? А нужно ли это тому, кто все еще хочет ее получить, но пока не имеет такой возможности?
«Нельзя сказать, чтобы попытки сделать это были очень удачны. Причина неудовлетворительности их отчасти заключается в том, что талант графа Толстого быстро развивается, и почти каждое новое произведение обнаруживает в нем новые черты. Конечно, все, что сказал бы кто-нибудь о Гоголе после «Миргорода», оказалось бы недостаточным после «Ревизора», и суждения, высказавшиеся о г. Тургеневе, как авторе «Андрея Колосова» и «Хоря и Калиныча», надобно было во многом изменять и дополнять, когда явились его «Записки охотника», как и эти суждения оказались недостаточными, когда он написал новые повести, отличающиеся новыми достоинствами…»
Трансвааль, Трансвааль — страна моя… Герой, вынужденный уехать из Российской Империи, выбирает Африканскую «ссылку», отправившись в Преторию репортёром. Кто ж знал, что всё так закрутится… и что давящая на него тоска по Небу принесёт победу бурам!
Книга посвящена детству и родному Академгородку 70-х годов. В ней описывается процесс взросления девочки и её одноклассников.
Эрис Вайт — молодой начинающий автор XXl века. Перед Вами — первый сборник её стихотворений, вышедший в свет. Внутри него мы обнаруживаем честный разговор поэта со своей душой и с миром. В стихотворениях переплетены мистические детали, драматический накал и даже присутствует толика романтизма. Лирический герой обнажает перед читателями свое израненное сердце и пытается в одиночку справиться с внутренней болью.
Сборник цитат Дин Вайта открывает некоторые тайны нашего существования и помогает взглянуть на жизнь под другим углом. Каждый, кто прочтет данную книгу, почерпнет много интересного и откроет для себя дверь в удивительный мир самопознания и самосовершенствования.
Потеря близкого человека всегда болезненна. Потеря любимого — ещё тяжелее. Потеря себя — невыносима. В свои тридцать-пять Мила понимает это лучше всех. Её муж погиб пять лет назад. Теперь её жизнь походит на замкнутый круг, из которого нет выхода. Единственная радость — сын, но что будет, если и его у неё попытаются забрать? Будет ли она сражаться дальше или решит сдаться?
Новый взгляд на исторических библейских персонажей. Мотивирующие истории Адама, Иосифа, Авраама, Исаака и других библейских миллионеров.Разрушение стереотипов о необходимости христиан только терпеть и страдать.Будьте БОГатыми! Будьте успешными!
«Кофейная чашка» — первый из тринадцати рассказов сборника «Сны с четверга на пятницу тринадцатое». Эта история о том, чему большинство из нас бездумно посвящают свою жизнь, превращая её в рутину и упуская самое ценное. Когда жизнь намекает нам изменить её, чаще вместо озарения нас настигает забвение. Мы переживаем невероятный кошмар, через который нужно пройти, чтобы снова вспомнить главные ценности и вовремя вернуться к ним. Теряя силы в этой борьбе, что нам мешает восполнить их чашкой кофе?