Изображения из Надземного Мира. Книга вторая

Коля Ватов

Изображения получены из Высокого Источника в поисках ответа на вопросы о назначении человека в эволюции Космоса.На изображениях эмоции, мысли, как сущность поступков и качеств духа, даются простой геометрической фигурой, а не каким-либо знакомым земным обликом. Объясняется это тем, что выразить их формой нельзя, но можно прояснить их через цветовую окраску. Цветом можно определить качество человека.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Изображения из Надземного Мира. Книга вторая предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Предисловие

Нам, людям, необходимо знание законов Космоса, которые действуют не только вне и вокруг нас, но и в нас самих. Человек должен понять, что он является охранителем планетного равновесия. Учителя дают Учение, как практическое руководство, подготавливающее сознание масс к принятию и пониманию такого знания.

Это Учение учит, что человек совершенствуется только в плотных условиях Земли. После ухода из Мира плотного, земного, в Мир Тонкий, он творит и продвигается в нём только по тем направлениям, которые заложил в себе на Земле. Поэтому перед каждым человеком, который устремился к духовному развитию, стоит чёткая задача — применять основы Учения в жизни.

ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ. VI. 21. «…вторая книга даёт качество и признаки работы, утверждающей расширение сознания…»3

Делом, только делом, в огромном напряжении и дозоре, можно очистить мысли, чувства, эмоции, которые несут в каждом человеке как чёрный огонь, так и светлый. Человек сам зло, так и свет. И только от него зависит, какой путь он выбирает. Но без Учения и Учителя сделать это очень сложно.

«…облекается Учение Жизни в одежды века, дабы была понятна форма его выражения всем им, язык духа забывшим.»4

Более 300 изображений внеземной информации были даны автору Надземным Учителем Невидимого нам Надземного Мира. Изображения получены по вопросам, которые возникли после прочтения трудов Е. П. Блаватской, а также на тексты параграфов Учения Агни Йоги, которые Учитель5 выделял. Пояснительные термины на поле изображений также представлены Учителем.

На изображениях эмоции, мысли, как сущность поступков и качеств духа, даются простой геометрической фигурой, а не каким-либо знакомым земным обликом. Объясняется это тем, что выразить их формой нельзя, но можно прояснить их через цветовую окраску. Цветом можно определить качество человека.

353. (авг.8). «…Каждое качество имеет свой цвет и пылает своим огнём — огни жизни. Сердца омертвелые тоже цвета излучают, но эта цвета смерти и разложения, ибо у мёртвого сердца вспышки чёрных огней не служат свидетельством жизни…»6

Привлечённые источники:

1. Грани Агни Йоги (сокращение: Грани А. Й.).

2. Агни Йога. Книга 2. Листы Сада Мории. Часть 2. Озарение. (сокращение: А.Й., Кн.2., ч.2.)

3. «Ключ к Теософии» Е. П. Блаватской.

4. Словарь Живой Этики.

5. Словарь Русского Языка.

В начале фрагментов указаны главы и параграфы текста из источников.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Изображения из Надземного Мира. Книга вторая предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Примечания

3

А.Й., Кн.2., ч.2.

4

Грани А. Й., 1953 г.

5

Учитель — одно из краеугольных понятий восточной философии и духовной культуры, имеющее множество значений. Главный его смысл в том, что некое духовное начало, превосходящее уровень сознания человека, выступает в обучающей… роли на пути восхождения человека… В роли Учителя может выступать также божественный дух или Высшее «Я» человека. Словарь Живой Этики.

6

Грани А. Й., 1957 г.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я