Похожие книги

Развитие личности ребенка от одиннадцати до шестнадцати
Коллектив авторов (2017)

Шестой том проекта «Развитие личности ребенка» рассказывает об актуальных вопросах подросткового возраста. Личность подростка — сложнейшее образование, где психофизиологические изменения тесным образом переплетаются с новыми возможностями познавательной и эмоциональной сферы, где многообразие чувств отражает сложность внутреннего мира, а поведение — новые способы построения отношения к себе и окружающим. Подростковые увлечения, любовь, сексуальное поведение и чувства, отношения со сверстниками и взрослыми, девиации, профессиональное самоопределение, служба в армии, поиск смысла жизни — книга содержит системные сведения обо всех аспектах этого возрастного периода. Издание может представлять интерес как для родителей и специалистов, так и для самих подростков.

Саммари книги коллектива авторов «От сильных идей к великим делам»
Полина Бондарева (2023)

Обратите внимание, что вы приобретаете краткое изложение книги. Все ключевые идеи автора изложены в формате саммари, которое вы можете прочесть за 30-40 минут, не упустив ничего важного. Краткое изложение подготовлено для вашего удобства авторами онлайн-библиотеки СоКратко. Книга создана коллективом авторов компании Behance и входит в серию книг 99U, ориентированную помочь идеям найти путь к осуществлению. Behance — интернет-платформа компании Adobe, созданная для представления людьми творческих профессий своих портфолио. Книга будет полезна всем, кто нацелен на самостоятельное построение карьеры, активен, стремится к саморазвитию и постоянному совершенствованию своей личности и профессиональных навыков.

#Некнига. Сборник №2. Фэнтези
Коллектив авторов #Некнига (2021)

Это не книга… а второй Сборник уникальных историй современников из Белоруссии, Украины и РФ.Истории, вызывающие эмоции, собраны с особой любовью. Около полугода мы трудились над этим по-настоящему особенным мирком и смогли сделать, казалось бы, невероятное: собрать под одной обложкой мастеров из совершенно разных уголков нашей вселенной.Теперь мы встретимся с грозным самураем и милым енотом, фантастическими тварями и домашними питомцами, чудными загадками вселенной и ответами на них.Да, и если это творение тебе попалось совершенно случайно, загляни к нам в группу /nokniga в контакте, у нас уютно.Береги себя, остальное мы попробуем сделать сами!

Воспитание подрастающих поколений
Коллектив авторов (2025)

Сборник статей подготовлен на основе докладов Международной научно-практической онлайн-конференции «Современные проблемы воспитания подрастающего поколения», посвящённой 100-летию со дня рождения д.п.н., профессора, академика АПСН Ю.П. Сокольникова, состоявшейся 24 декабря 2024 г. в Короленковском университете (г. Глазов). Структура сборника соответствует основным направлениям работы конференции: 1. Методология педагогики Ю.П. Сокольникова. 2. Теория системного подхода к воспитанию подрастающих поколений. 3.Теоретико-методические аспекты современного воспитания школьников. Научное издание предназначено для докторов и кандидатов наук различных специальностей, преподавателей вузов, докторантов, аспирантов, магистрантов, практикующих специалистов, студентов учебных заведений, а также всех, проявляющих интерес к рассматриваемой проблематике с целью использования в научной работе, педагогической и учебной деятельности.

Системный подход к оказанию комплексной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья в условиях реабилитационного центра: сборник научных трудов
Коллектив авторов (2023)

В сборнике содержатся материалы, освещающие актуальные вопросы и специфику системного подхода при оказании помощи детям с ограниченными возможностями здоровья в рамках реабилитационного центра. Издание предназначено специалистам (логопедам, дефектологам, педагогам-психологам, социальным педагогам, медикам и др.), родителям и всем, кто интересуется вопросами реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья.

#Некнига. Сборник №3. Сказки
Коллектив авторов #Некнига (2021)

Творческий коллектив #Некниги представляет лучшие сказки современности, которые в первую очередь предназначены для подрастающих добрых, мудрых и сильных творцов будущего. В первый раздел вошли произведения юных авторов от семи лет. Второй раздел состоит из сказок, написанных старшими коллегами. Уникальные иллюстрации и новые волшебные образы делают электронный Сборник особенным. Он подойдет и для любителей английского языка, т.к. имеется текст в переводе.Печатный вариант Сборника с дополнительными иллюстрациями, сведениями об авторах и раскраской доступен для отдельного заказа у составителя (количество книг ограничено!). Оформленная в индивидуальном дизайне книга послужит отличным подарком на любой праздник не только для тех, кто верит в Сказки, но и для тех, кто в них уже успел усомниться!Присоединяйся к коллективу #Некниги. Читатель ждёт Твоё творчество!

Автор как герой: личность и литературная традиция у Булгакова, Пастернака и Набокова
Джастин Вир (2002)

Джастин Вир рассматривает сложные взаимоотношения между авторской саморефлексией и литературной традицией в трех самых известных русских романах первой половины двадцатого века: «Мастер и Маргарита» Михаила Булгакова, «Доктор Живаго» Бориса Пастернака и «Дар» Владимира Набокова. Оригинальное прочтение этих романов выявляет значительный сдвиг, произошедший в русской традиции психологической прозы 20 века. Согласно Виру, все три романиста по-своему отвечают на двойной кризис, характеризующий их время: общую модернистскую дестабилизацию идентичности и отчуждение от литературной традиции, случившееся после Революции 1917 года. В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.

Языковая личность автора публицистического текста
Надежда Игоревна Соколова (2019)

В современной лингвистической науке учёные обращают всё большее внимание на изучение языка не только художественных текстов, но и текстов официально-делового, научного, разговорного и публицистического стилей. Мне кажется интересным рассмотреть некоторые языковые особенности современного публицистического текста и выявить характерные лингвистические черты языковой личности, создающей тот или иной публицистический текст.

Проблема выявления языковой личности автора текста
Надежда Игоревна Соколова (2019)

Интерес исследователей к стилю личности, создавшей тот или иной текст, несомненно, существует десятилетия в теории художественного текста. Это многоаспектный объект исследования, рассматриваемый учеными с различных сторон. В данном тексте я рассматриваю проблему выявления языковой личности автора текста.

Спиральная динамика на практике. Модель развития личности, организации и человечества
Дон Бек (2018)

Идея «бирюзовых» компаний как целостных, эволюционирующих, живых организаций захватила бизнес-сообщество. Существуют ли такие компании на самом деле и можно ли перенять их опыт? Как построить компанию нового типа — без традиционной иерархии и бюрократии, эффективную и гибкую? Почему руководителям принципиально понимать, какие ценности доминируют в человеке, коллективе или обществе? На все эти вопросы отвечает спиральная динамика — модель эволюции ценностных систем. Она описывает инструменты, которые помогут выйти за пределы старых, авторитарных моделей лидерства и менеджмента.

Психология личности. Культурно-историческое понимание развития человека
А. Г. Асмолов (2007)

В учебнике психология личности предстает как история развития изменяющейся личности в изменяющемся мире. С привлечением разрозненных ранее фактов из эволюционной биологии, культурной антропологии, истории, социологии, филологии и медицины обсуждаются вопросы о происхождении человека, норме и патологии личности, социальных программах поведения, роли конфликтов и взаимопомощи в развитии личности, мотивации личности и поиске человеком смысла существования. Для преподавателей и студентов психологических факультетов университетов, а также специалистов пограничных областей человекознания, желающих расширить горизонты своего сознания. 3-е издание, исправленное и дополненное.

Самодисциплина. Развитие личности
Майкл Уилсон (2013)

Часто ли вы задумываетесь о том, что могли бы сделать, если бы победили свою лень, перестали отвлекаться на раздражители и попусту тратить время? Чтобы перестать жалеть об упущенном времени, научитесь его использовать. В этой книге издательства AB Publishing собраны рецепты, которые действительно помогают развить силу воли и самодисциплину и учат добиваться поставленных целей. Если вы планируете начать новую жизнь с понедельника, то посвятите выходные этой книге.

Открытие своего потенциала через развитие личности и ментальные техники
Светлана Каменских

Эта книга приоткроет завесу над вашим истинным потенциалом и поможет раскрыть спящие таланты. С помощью практических советов и уникальных ментальных техник вы научитесь управлять своим разумом, эмоциями и поведением. Откройте заново самих себя, обретите душевное равновесие и внутреннюю гармонию. Познакомьтесь с эффективными стратегиями личностного роста, которые помогут вам достичь новых высот в карьере и жизни. Проснитесь ото сна и раскройте свой истинный потенциал!

Развитие личности и достижение целей. Формула Сверхпозиционирование
ИВВ

Книга «Формула Сверхпозиционирование: Развитие личности и достижение целей» предлагает уникальный подход к развитию личности и достижению поставленных целей. С помощью формулы, систематический подход, включающий определение целей, разработку плана, наблюдение за собой и достижение конкретного состояния. Книга предоставляет конкретные шаги и стратегии для практического применения формулы в различных сферах жизни. Вдохновляющая и мотивирующая, эта книга поможет вам обрести уверенность.

Развитие личности
Карл Густав Юнг (1972)

Карл Густав Юнг (1875–1961) — швейцарский психолог, психотерапевт, философ, социолог и культуролог — один из выдающихся ученых ХХ столетия, ученик Зигмунда Фрейда, основоположник аналитической психологии и психотерапии, основатель и президент Швейцарского общества практической психологии. Фундамент для развития целостной личности и наиболее полного раскрытия всех способностей во взрослом возрасте закладывается в ранние годы жизни. Поэтому Юнг, считавший индивидуацию главной целью второй половины жизни, не мог оставить в стороне проблемы детской психологии и воспитания и посвятил им значительную часть своих исследований. В настоящий сборник включены лекции под общим названием «Аналитическая психология и воспитание», доклад «Развитие личности», прочитанный Юнгом в венском Культурном союзе, — о влиянии детских травм на дальнейшую индивидуацию, статьи «Брак как психологическое отношение», «О конфликтах детской души», «Одаренный ребенок» и другие работы.

Воспитай счастливого ребенка. Развитие личности от 3 до 12 лет
Хаим Г. Гинот (2004)

Все родители хотят, чтобы их ребенок был счастливым, смелым, уверенным в себе, ответственным за свои поступки. Но всегда ли мы относимся к детям уважительно и понимаем, чем вызваны причины их капризов? Читая эту книгу, вы научитесь правильно строить взаимоотношения с ребенком, овладеете искусством беседы, поймете скрытый смысл их порой наивных вопросов. Благодаря простым и эффективным приемам вы сможете установить и поддерживать доверительные отношения.

Самореализация. Развитие личности
Мартин Голдберг

«Самореализация. Развитие личности» — вдохновляющая книга, объединяющая психологию, саморазвитие и успешные стратегии. Откройте для себя некоторые методы эффективной постановки целей, управления временем, идентификации личных ценностей и раскрытия потенциала. Ключевые понятия: саморазвитие, мотивация, эффективность, личная эволюция, цели, психология успеха. Погрузитесь в практические советы и вдохновляющие истории успеха для полноценной реализации себя в различных сферах жизни.

Психолого-педагогические модели и технологии развития личности в цифровой среде
Коллектив авторов (2020)

Сборник научных трудов «Психолого-педагогические модели и технологии развития личности в цифровой среде» объединяет актуальные вопросы психологического и психолого-педагогического сопровождения личности в цифровой среде: психологические аспекты цифровизации, педагогические цифровые технологии и виртуальные технологии психологического консультирования. Дистанционное образование рассматривается авторами как ресурс социализации, профессионализации и развития личности (технологии, методология, практический опыт и результаты исследований). Представлены психологические и педагогические модели дошкольного, школьного, профессионального и дополнительного онлайн-образования, виртуальные технологии психологической помощи и просвещения, формирование цифровой компетентности специалистов и волонтеров. Материалы адресованы специалистам, а также студентам, магистрантам и аспирантам, заинтересованным в решении теоретических и прикладных проблем дистанционного образования и консультирования. В формате a4.pdf сохранен издательский макет.

Развитие личности. Практическое пособие
Владимир Абрамов (2024)

В книге представлены основы развития личности, практические рекомендации для разработки и реализации личной стратегии и личной стратегической карты. Представлены примеры из жизни выдающихся личностей и варианты их личных стратегических карт, а также избранные философские и лирические стихи и фото автора по тематике книги. Книга может быть полезна всем читателям, кто стремится постоянно развиваться в различных сферах жизнедеятельности. Книга подготовлена на основе практики проведения различных видов занятий в рамках договоров об оказании услуг в МГИМО (У) МИД России с 2009 г. по 2023 г., а также на основе учебной, научной и другой деятельности в ГК развития «ВЭБ.РФ», АО «Рособоронэкспорт», Военной академии Генерального штаба ВС РФ, ВА ВКО им. Маршала Советского Союза Г. К. Жукова, ВИРТА ПВО, Ярославском высшем военном училище ПВО.

Развитие личности 18+
Василий Александрович Кухарев (2021)

Ты сломлен? Потерян? Не знаешь, кто ты и что делать? Вокруг тебя куча людей, которые достают со своими советами и учат жизни? Ты застрял в процессе выполнения какой-то задачи или проекта? Тебе нужно второе дыхание, вдохновение, искра? Тогда эта книга именно для тебя!

Школа гармоничного развития личности. Общая концепция школы
Пьер Ализэ (2021)

Главная задача любой школы состоит в воспитании, образовании и развитии личности. В любом человеке живёт с одной стороны его вечное, истинное, объективное, божественное, а с другой также его преходящее, искаженное, субъективное, человеческое. Очень важно установить правильную связь с первым, т.е. с истинным его первоначалом и работать над вторым, которое когда-то в процессе развития человечества возникло и когда-то исчезнет и на его месте останется лишь глубинный опыт. Главная задача в воспитании, это помочь молодому человеку на своём пути к этому истинному, вечному, божественному в благости, не подавляя его воли. В образовании же, образом является также всё то, что способно привести человека к истине, к вечным законам мироздания. И в развитии, главной задачей является развить то вечное, божественное, что изначально было, что является его первоистоком и создать условия, чтобы оно могло правильно развиться, проявить себя во всём.

Развитие личности. Психология и психотерапия
Андрей Курпатов

Монография содержит оригинальную теорию личности человека, созданную на базе новой методологии, а также дает подробнейший анализ процессов формирования и развития личности. Книга является практическим руководством для специалистов, занимающихся проблемами личностных кризисов, детально описывает технологию психотерапевтического сопровождения процесса развития личности. В основу данного исследования легли методология открытых систем и практика психотерапевтической работы. Второе издание.

Семейное воспитание и развитие личности ребенка
Станислав Савинков (2020)

Станислав Савинков — детский и семейный практикующий психолог с многолетним стажем психотерапевтической работы. Он решил поделиться своим опытом, поскольку знает, с какими проблемами чаще всего сталкиваются родители в воспитании детей. Автор дает всю необходимую информацию, чтобы процесс воспитания протекал максимально легко, эффективно и гармонично. Базовые знания по педагогике и психологии, подробное описание этапов развития ребенка от младенчества до совершеннолетия. Вы поймете, почему дети поступают так или иначе в зависимости от возраста, как с ними общаться и выстраивать доверительные отношения, основанные на любви и принятии, даже в самые проблемные возрастные периоды, во что играть, какие методики развития выбрать, как правильно ругать, как разговаривать на сложные темы. Вы узнаете, как помочь ребенку пройти этапы социализации от детского сада до окончания школы и поступления в вуз; максимально безболезненно пережить кризисы раннего возраста, справиться с проблемами подросткового периода, уверенно вступить во взрослую жизнь, не бояться трудностей самостоятельной жизни. В книге представлено множество наглядных примеров из консультативной практики автора. Также вы прочитаете о 10 правилах семейного воспитания, которые помогут родителям решать проблемы в общении с детьми и оставаться объективными и спокойными даже в самых трудных ситуациях.

Развитие личности и психологическая поддержка учащихся с ОВЗ в условиях инклюзивного профессионального образования
Д. А. Леонтьев (2017)

«Получение профессии становится для людей с инвалидностью необходимым ресурсом для воплощения своих жизненных планов и возможностей. Каждый второй выпускник школы, имеющий инвалидность, стремится сегодня поступить в вуз, каждый пятый планирует окончить колледж. Сфера профессионального образования претерпевает глубокие изменения в целях создания необходимых условий получения качественного образования для ребят с инвалидностью. Одним из таких условий является психолого-педагогическое сопровождение. В основе включающей практики образования лежит принцип поддержки, требующий организации психологического сопровождения как студента с инвалидностью, так и всех тех, кто работает с ним. Из всех возможных способов решения этой задачи наиболее эффективными оказываются те, в которых актуализирован личностный потенциал студента, его внутренние ресурсы преодоления…»

ИЗ ДЖНЯНА ЙОГИ. РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ
Свами Вивекананда (2025)

Мы рады представить уважаемым российским друзьям нашу новую книгу. В книге две части. Первая часть — это несколько лекций по Джняна-йоге, прочитанные Свами Вивеканандой в Лондоне. Как поэтично он объясняет высшие истины, описанные в Упанишадах! Вторая часть — «Развитие личности» — представляет собой подборку высказываний Свамиджи из разных томов Полного собрания сочинений. Эти строчки будут вдохновлять молодых людей во все времена. Данная книга — наша смиренная попытка познакомить российских читателей с идеями Свами Вивекананды. Это третья книга из серии книг, опубликованных нами. Мы благодарим Адвайта Ашрам в Майавати (Гималаи), любезно предоставивший нам право напечатать и опубликовать эту книгу на русском языке. Мы надеемся, что Шри Рамакришна, Сарада Деви и Свами Вивекананда прольют над всеми нами дождь своих благословений. Мы благодарны переводчице Оксане Мировой и нашим дорогим друзьям Елене, Ивану, Наташе, Александру и Люде за помощь в публикации этой книги и поддержке Ашрама.

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я