Похожие книги

Развитие личности ребенка от одиннадцати до шестнадцати
Коллектив авторов, 2017

Шестой том проекта «Развитие личности ребенка» рассказывает об актуальных вопросах подросткового возраста. Личность подростка – сложнейшее образование, где психофизиологические изменения тесным образом переплетаются с новыми возможностями познавательной и эмоциональной сферы, где многообразие чувств отражает сложность внутреннего мира, а поведение – новые способы построения отношения к себе и окружающим. Подростковые увлечения, любовь, сексуальное поведение и чувства, отношения со сверстниками и взрослыми, девиации, профессиональное самоопределение, служба в армии, поиск смысла жизни – книга содержит системные сведения обо всех аспектах этого возрастного периода. Издание может представлять интерес как для родителей и специалистов, так и для самих подростков.

Как владеть иностранными компаниями и не иметь проблем с налоговой России
Коллектив авторов международной юридической компании GSL Law&Consulting, 2019

Это третья книга, написанная коллективом авторов юридической компании GSL Law and Consulting, посвященная оффшорному бизнесу. Первые две книги – «Оффшор для Чайников» и «Азбука оффшора» (как это видно из названия) ориентированы на предпринимателей, делающих первые шаги в международном налоговом планировании. Данное издание, в отличие от двух предыдущих, адресовано читателю подготовленному, уже освоившему оффшорный инструментарий и желающему вести деятельность в рамках правового поля, определяемого законодательством РФ в отношении компаний – нерезидентов. В книге собраны воедино и систематизированы сведения, знания и накопленный опыт по налогообложению КИК – контролируемых иностранных компаний в контексте реальной хозяйственной деятельности, судебной практики по делам с участием компаний-нерезидентов РФ, вопросов валютного контроля и налогообложения нерезидентов в юрисдикциях их регистрации.

Языковая личность автора публицистического текста
Надежда Игоревна Соколова, 2019

В современной лингвистической науке учёные обращают всё большее внимание на изучение языка не только художественных текстов, но и текстов официально-делового, научного, разговорного и публицистического стилей. Мне кажется интересным рассмотреть некоторые языковые особенности современного публицистического текста и выявить характерные лингвистические черты языковой личности, создающей тот или иной публицистический текст.

Проблема выявления языковой личности автора текста
Надежда Игоревна Соколова, 2019

Интерес исследователей к стилю личности, создавшей тот или иной текст, несомненно, существует десятилетия в теории художественного текста. Это многоаспектный объект исследования, рассматриваемый учеными с различных сторон. В данном тексте я рассматриваю проблему выявления языковой личности автора текста.

Вызовите молочную фею! Скорая помощь кормящей маме
Авторский коллектив «Молочные феи», 2019

Эта книга – верное средство от всех (ну практически всех) бед и ночных кошмаров кормящей мамы. Здесь вы найдете много полезных советов и ответы на самые популярные вопросы о грудном вскармливании и первых месяцах жизни ребенка. Дружная компания опытных мам и по совместительству врачей-психологов и педиатров развенчает мифы, которыми пугают молодых родителей, и поможет вам полноценно и с удовольствием кормить грудничка, не отказываясь от радостей жизни.

Родословная Советского коллектива
Александр Донцов, 2019

Как возникла социальная матрица советской жизни? Почему коллектив стал ее символом? Какого он роду-племени? Кто его родители? Когда и где увидел свет? Кем была и чем его потчевала кормилица? Каким характером обладал? Сколько лет прожил? Почему умер? Способен ли воскреснуть? «История – учительница жизни». Забыли заповедь Геродота? Напомним. Не пожалеете.

Психология управления трудовым коллективом
Г. Б. Хасанова, 2012

Рассмотрено понятие «трудовой коллектив», дана его характеристика, условия формирования и развития. Большое внимание уделено деятельности руководителя коллектива по его эффективному функционированию. Отдельные разделы посвящены обучению персонала и культуре делового общения. Представлен практикум, включающий опросники, тесты, деловые игры,ситуационные задачи.

Имидж творческого коллектива
Сергей Пичуричкин, 2004

Книга рассчитана на руководителей творческих коллективов, директоров образовательных учреждений, работников сферы образования, культуры и искусства, хореографов, балетмейстеров, студентов творческих, педагогических и рекламных специальностей, маркетологов творческой сферы. Рекомендуется в качестве практического пособия в профильных средних специальных и высших учебных заведениях.

7Я. Краткий курс. 7 ролей коллектива. 7 ликов души. 7 типов характера
Николай Татаров

Очевидно, что семья – это 7 каких-то Я. Так и пишут через семёрку: «семь Я» или «7Я». Но что это за Я, какие это Я и почему этих Я именно 7?Семья – не просто коллектив, связанный узами брака и родства. Семья – это обязательно сложившийся, притёртый коллектив.В любом коллективе отношения выстраиваются не сразу. Каждому надо «поставить» себя, занять своё «положение», найти себе «место», получить свою роль.Всего в коллективе 7 «мест», ролей, «положений». Поэтому семья – это коллектив из 7Я.

Формирование коллектива организации. Библиотека топ-менеджера
Н. Н. Козак

Рекомендовано в качестве справочника и учебного пособия топ-менеджерам, руководителям организаций и предприятий любой формы собственности, главам и специалистам муниципальных образований, студентам образовательных учебных заведений, слушателям курсов переподготовки и повышения квалификации, менеджерам по кадрам.

Коллектив
Инна Изюмина, 2018

Книга о девушке, которая поступила на работу в должности «координатор проектной деятельности» в компанию по производству роботов. В книге описывается жизнь и общение в коллективе, козни со стороны коллег, ее вживание в должность. Все персонажи книги типичные. Книга оригинальна тем, что автор открыто описывает свои переживания и чувства, связанные с вступлением в должность, встречей с новыми людьми и общением с коллегами. Такие ситуации происходят с каждым офисным сотрудником ежедневно.Все имена и события в произведении вымышленны, любые совпадения с реальными людьми и событиями чистая случайность.

Игра в коллективе. Учимся говорить НЕТ
Илья Мельников, 2012

Основа бизнеса – это взаимодействие между людьми, превращение этого взаимодействия в золото – практически алхимия. Тот, кто хочет добиться успеха в бизнесе, должен уметь управлять этим взаимодействием – быть опытным актером, в идеале – режиссером. Как найти общий язык с коллегами, начальником, и подчиненным. А также как правильно отказать в любой ситуации, оставшись при этом вежливым бизнесменом – всё это вы можете узнать, прочитав данную книгу.

Спиральная динамика на практике. Модель развития личности, организации и человечества
Дон Бек, 2018

Идея «бирюзовых» компаний как целостных, эволюционирующих, живых организаций захватила бизнес-сообщество. Существуют ли такие компании на самом деле и можно ли перенять их опыт? Как построить компанию нового типа – без традиционной иерархии и бюрократии, эффективную и гибкую? Почему руководителям принципиально понимать, какие ценности доминируют в человеке, коллективе или обществе? На все эти вопросы отвечает спиральная динамика – модель эволюции ценностных систем. Она описывает инструменты, которые помогут выйти за пределы старых, авторитарных моделей лидерства и менеджмента.

Развитие личности. Психология и психотерапия
Андрей Курпатов

Монография содержит оригинальную теорию личности человека, созданную на базе новой методологии, а также дает подробнейший анализ процессов формирования и развития личности. Книга является практическим руководством для специалистов, занимающихся проблемами личностных кризисов, детально описывает технологию психотерапевтического сопровождения процесса развития личности. В основу данного исследования легли методология открытых систем и практика психотерапевтической работы. Второе издание.

Самодисциплина. Развитие личности
Майкл Уилсон, 2013

Часто ли вы задумываетесь о том, что могли бы сделать, если бы победили свою лень, перестали отвлекаться на раздражители и попусту тратить время? Чтобы перестать жалеть об упущенном времени, научитесь его использовать. В этой книге издательства AB Publishing собраны рецепты, которые действительно помогают развить силу воли и самодисциплину и учат добиваться поставленных целей. Если вы планируете начать новую жизнь с понедельника, то посвятите выходные этой книге.

Психология личности. Культурно-историческое понимание развития человека
А. Г. Асмолов, 2007

В учебнике психология личности предстает как история развития изменяющейся личности в изменяющемся мире. С привлечением разрозненных ранее фактов из эволюционной биологии, культурной антропологии, истории, социологии, филологии и медицины обсуждаются вопросы о происхождении человека, норме и патологии личности, социальных программах поведения, роли конфликтов и взаимопомощи в развитии личности, мотивации личности и поиске человеком смысла существования. Для преподавателей и студентов психологических факультетов университетов, а также специалистов пограничных областей человекознания, желающих расширить горизонты своего сознания. 3-е издание, исправленное и дополненное.

Развитие личности и проблемы геронтопсихологии
Л. И. Анцыферова, 2006

Книга представляет собой фундаментальный труд, посвященный разработкам в области методологии психологии, психологии развития личности и геронтопсихологии, проблем мышления и мудрости человека. Автор – известный российский психолог, Заслуженный деятель науки РФ, Почетный член РАО, доктор психологических наук, профессор Людмила Ивановна Анцыферова. Во второе, значительно дополненное издание, вошли как ранние работы, посвященные теории личности К. Левина, исследованиям мышления в Вюрцбургской школе, теории интеллектуальных операций О. Зельца, так и самые последние разработки Л. И. Анцыферовой по психологии мудрости и проблемам постижения человеком своего призвания. Книга предназначена для психологов, педагогов, геронтологов, социальных работников и для широкой читательской аудитории.

Диагностика и развитие моральной компетентности личности дошкольника
Т. П. Авдулова, 2014

В пособии дана методика формирования нравственных основ и морального развития детей дошкольного возраста. Пособие состоит из двух блоков: в первом представлены различные методики проведения диагностики морально-нравственного развития дошкольников; во втором дана методика проведения групповых занятий с дошкольниками по формированию у них таких нравственных понятий, как добро и зло, честность, послушание, помощь, справедливость и т. д. Пособие предназначено для педагогов и психологов, работающих с детьми дошкольного возраста, а также родителям.

Развитие личности в условиях депривации
Е. Г. Уманская, 2013

В настоящее время в контекстах разных исследований концепция психической депривации рассматривается с различных точек зрения; существует множество трактовок понятия «депривация», так же как и подходов к построению психокоррекционных программ. Безусловно, анализ содержания современных интерпретаций понятия «депривация» является актуальной задачей исследования. Особый интерес представляет анализ результатов исследований по проблеме депривации, который показывает, что последствия депривации осложняют социализацию и социальную адаптацию ребенка в обществе, при этом ребенок теряет присущую его возрасту физическую и психическую активность. В формате a4.pdf сохранен издательский макет.

Профессиональное развитие личности: начало пути. Эмпирическое исследование
Коллектив авторов, 2015

В работе коллектива авторов представлены результаты комплексного эмпирического исследования кризисов и трудностей, с которыми сталкивается личность на начальных этапах своей профессиональной деятельности. Детально рассмотрена специфика кризисных переживаний на этапе выбора профессии, обучения в высших и средних профессиональных учебных заведениях (от 1 курса до окончания обучения) и в первые годы профессиональной деятельности. Большое внимание уделено анализу факторов, влияющих на успешное преодоление кризисов. Описаны особенности внешних и внутренних ресурсов личности, способствующих успешному профессиональному развитию в подростковом, юношеском возрасте и в периоде ранней взрослости. В монографии представлены оригинальные авторские методики диагностики жизненных ориентаций, кризисных переживаний, показателей успешного профессионального развития личности. В Приложении даются методические рекомендации по психологическому сопровождению профессионального развития. Монография может быть полезна психологам, педагогам, медикам и всем специалистам, занимающимся обучением, психологической помощью подросткам и взрослым, а также студентам, магистрам, аспирантам психологических и педагогических специальностей.

Развитие личности профессионала
Елена Голубева

Рассматриваются проблемы личности, ее самопознания, самоопределения и самореализации. Пособие адресовано студентам, изучающим курс «Психология профессионального саморазвития», а также всем, кто интересуется вопросами развития личности в профессии.

Диагностика и развитие моральной компетентности личности младшего школьника
Т. П. Авдулова, 2014

Пособие предназначено для педагогов и психологов, работающих с детьми младшего школьного возраста. В пособии дана методика формирования нравственных основ и навыков общения в коллективе у детей младшего школьного возраста. Пособие включает два блока: в первом приводятся описания различных методик психологических исследований моральных представлений ребенка и их результатов; во втором представлена программа групповых занятий по формированию моральных норм у младших школьников.

Воспитай счастливого ребенка. Развитие личности от 3 до 12 лет
Хаим Г. Гинот

Все родители хотят, чтобы их ребенок был счастливым, смелым, уверенным в себе, ответственным за свои поступки. Но всегда ли мы относимся к детям уважительно и понимаем, чем вызваны причины их капризов? Читая эту книгу, вы научитесь правильно строить взаимоотношения с ребенком, овладеете искусством беседы, поймете скрытый смысл их порой наивных вопросов. Благодаря простым и эффективным приемам вы сможете установить и поддерживать доверительные отношения.

Личность в культуре и образовании: психологическое сопровождение, развитие, социализация
Коллектив авторов, 2015

В сборнике представлены материалы III Всероссийской научно-практической Интернет-конференции – научные статьи, тезисные сообщения, презентации, отражающие результаты исследований и опыт практической деятельности преподавателей, студентов, магистрантов и аспирантов, специалистов образовательных организаций по проблемам образования, развития и социализации детей, подростков и молодежи. Сборник ориентирован на преподавателей, научных работников, студентов, магистрантов и аспирантов, заинтересованных в изучении развития, образования и социализации личности. Статьи публикуются в авторской редакции.

Развитие личности и психологическая поддержка учащихся с ОВЗ в условиях инклюзивного профессионального образования
Д. А. Леонтьев, 2017

«Получение профессии становится для людей с инвалидностью необходимым ресурсом для воплощения своих жизненных планов и возможностей. Каждый второй выпускник школы, имеющий инвалидность, стремится сегодня поступить в вуз, каждый пятый планирует окончить колледж. Сфера профессионального образования претерпевает глубокие изменения в целях создания необходимых условий получения качественного образования для ребят с инвалидностью. Одним из таких условий является психолого-педагогическое сопровождение. В основе включающей практики образования лежит принцип поддержки, требующий организации психологического сопровождения как студента с инвалидностью, так и всех тех, кто работает с ним. Из всех возможных способов решения этой задачи наиболее эффективными оказываются те, в которых актуализирован личностный потенциал студента, его внутренние ресурсы преодоления…»

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я