Что делает вещи популярными? Если вы сказали реклама, подумайте еще раз. Люди не прислушиваются к рекламе, они прислушиваются к мнению других людей. Но почему мы говорим о некоторых продуктах и идеях больше, чем о других? Почему некоторые истории и слухи распространяются словно пожар? И что делает контент в Сети вирусным? Профессор Уортонской школы бизнеса Йона Бергер многие годы посвятил поиску ответов. В этой основанной на своих обширных исследованиях книге он делится с нами научным обоснованием феномена сарафанного радио. Если вам всегда было интересно, почему определенные истории или видеоролики становятся вирусными, вы не только найдете ответ, но и узнаете, как использовать принципы создания заразительного контента самому. Автор предлагает набор конкретных прикладных методик, чтобы придумывать сообщения или рекламу, которыми люди будут охотно делиться друг с другом. Чем бы вы ни занимались, книга поможет сделать так, чтобы о вашем продукте или идее заговорили. Для кого эта книга Для предпринимателей, блогеров, маркетологов, копирайтеров и всех, кто имеет отношение к рекламе и продвижению продуктов или идей. Фишки книги Результаты новаторского исследования соседствуют с убедительными примерами из жизни. Вы узнаете, каким образом дорогой стейк завоевал популярность среди более скромных аналогов, почему антинаркотические кампании на самом деле только спровоцировали рост приема наркотиков и почему более 200 миллионов зрителей поделились видео о, казалось бы, скучном продукте – блендере. Книга также выходила под названием «Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными».
От слов «Я маленькая, черненькая и очень хорошенькая. Мне нужен друг, которого я буду любить преданно и верно. Я буду всегда встречать его радостно и весело. А за конфетку я даже готова постоять на задних лапках!» до слов «Не будите во мне начальственного зверя. Он и так не высыпается» всего один шаг, одна женская судьба, одна смешная, романтическая или грустная история. В юности нам кажется, что тридцатилетний рубеж – ворота в старушечью обитель. А ведь тут-то как раз и начнут кипеть настоящие страсти! В лифте бушует педагогическая поэма, в дверь ломятся влюбленные сантехники, бухгалтерский отдел превращается в брачное агентство, а нелепая соседка-сплетница оказывается вдруг ангелом-хранителем… Ведь жизнь самого обычного человека – это чудо, удивительное и неповторимое! Ранее книга издавалась под названием "«Конкурс комплиментов» и другие рассказы от первого лица".
Наконец-то частному детективу Валерии Протасовой досталось настоящее серьезное дело! Раньше только за неверными супругами следила и даже пропавших котов искала, а тут – страховая компания не хочет выплачивать два миллиона баксов страховки за жизнь погибшего бизнесмена Чернова, утверждая, что он покончил с собой. Но Валерия уверена – самоубийством тут и не пахнет! И первым делом решает навестить Людмилу, безутешную вдову. Ведь муж был так богат, а соблазн велик…
В книге раскрыты основные понятия, касающиеся скрытого маркетинга, сарафанного радио и нативной рекламы. Скрытый маркетинг тесно связан с партизанским маркетингом и сарафанным радио. А нативная реклама – еще один особенный (другой) вид рекламы. Полезно иногда делать сопоставления.Уделено внимание реализации скрытого маркетинга в Интернете.Приведенный в книге материал будет полезен маркетологам-практикам и всем, кого интересуют маркетинговые проблемы.
Эта книга – полное руководство по использованию сарафанного радио в маркетинге. Вы узнаете, как запустить эффективное сарафанное радио с нуля, привлечь лояльных промоутеров бренда, распространить позитивный словесный маркетинг. Автор делится практическими советами как создать «вирусный» контент и акции, чтобы ваши клиенты сами рассказывали о вас.Книга будет полезна как новичкам в сфере маркетинга, так и опытным специалистам.
Эта книга – пошаговый механизм для любого предприятия, любого размера, которым требуется помощь при разработке и внедрении ХАССП. Подробно описываются все этапы и шаги, которые нужно пройти, приводятся примеры, образцы документации и шаблоны записей.Книга написана понятным языком и содержит необходимые инструменты и методики для работы.
Автор шаг за шагом проведет вас через эволюцию интернета от его первоначальных версий до современных инноваций Web 3. Вы узнаете о ключевых принципах децентрализации, блокчейна, умных контрактов и криптовалют, а также о том, как эти технологии влияют на приватность, безопасность и пользовательский опыт в цифровом пространстве.Откройте для себя мир, где пользователь вновь становится центром цифровой вселенной и где контроль, прозрачность и инновации определяют новую эру интернета.
Герои сборника короткой прозы – обычные люди, оказавшиеся в необычной ситуации, между двух миров. Столичный офис и виртуальное пространство компьютерной игры, современная квартира и призраки сталинских лагерей, французское захолустье и бывшая столица бывшей колонии Советской империи. В этом раздвоенном мире героям предстоит пережить ряд неожиданных трансформаций. Рассказы, вошедшие в сборник, написаны в 2014–2015 годах.
Настоящее руководство об одном из наиболее эффективных способов малобюджетного привлечения пациентов – сарафанном маркетинге, и его современном варианте – цифровом сарафанном маркетинге.
Сарафанное радио – та сила, которая способна увеличить продажи компании на 50 %! Каждый полагается на рекомендации, когда совершает покупки, поэтому так важно уметь контролировать и управлять лояльностью клиентов. Как вам начать разговор о своем бренде? Как стать ближе к клиентам и подвести их к покупке? Как сделать клиентов адвокатами вашего бренда? И почему чрезмерное стремление «завируситься» не всегда полезно для бренда? В книге вы найдете пошаговую инструкцию по сарафанному маркетингу, применимую к любому бизнесу, более 30 реальных кейсов мировых компаний и многое другое.
Этот текст – сокращенная версия книги Энди Серновица «Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Мастер сарафанного маркетинга Энди Серновиц пишет с юмором и добротным прагматизмом. Маркетинг, основанный на межличностном общении, – это наша повседневная реальность. Однако автор предостерегает от попыток зарабатывать на нем бездумно. Сарафанное радио может улучшить имидж компании и точно так же похоронить его. Книга Энди Серновица написана в особенности для тех, кто не знает, с чего начать. Его советы как будто лежат на поверхности. Однако собранные в логичной последовательности, они становятся ясным руководством к действию. Например, он пишет: «Не пытайтесь быть везде. Для начала выберите те площадки, где уже есть ваши поклонники и где ваши товары и услуги будут выглядеть естественно». «Естественно» – это слово для маркетингового метода, которому учит автор книги. Зачем читать • Извлечь пользу из того, что люди любят говорить. • Узнать о видах и приемах сарафанного маркетинга. • Получить практические советы по внедрению сарафанного маркетинга. Об авторе Энди Серновиц – американский популяризатор сарафанного маркетинга, педагог, интернет-предприниматель. Руководит сообществом SocialMedia.org, в котором собраны представители крупнейших мировых брендов, и WordofMouth.org, где обучает маркетологов и предпринимателей сарафанному маркетингу. Консультирует стартапы и некоммерческие организации. В вопросах маркетинговой этики ярый пурист. Его компания GasPedal создает сообщества для тех, кто ратует за честность и строгую этику бизнеса и тем самым меняет мир.
Этот текст – сокращенная версия книги «Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Эта книга – простое и понятное практическое руководство, рассказывающее, как дать людям повод говорить о вашем бренде и как превратить эти разговоры в технологию его продвижения. Такого легко добиться, и не надо быть гением маркетинга или тратить кучу денег, считает Энди Серновиц, глава GasPedal, консалтинговой компании, специализирующейся на сарафанном маркетинге, а также сообщества SocialMedia.org, объединяющего SMM-лидеров ведущих мировых брендов. Все гораздо проще – нужно лишь научиться включать и выключать сарафанное радио. Несмотря на то что книга посвящена определенной маркетинговой технологии, автор не ограничивается разговором исключительно о технических аспектах успеха. Энди Серновиц стремится обосновать новую философию бизнеса и продемонстрировать способы, с помощью которых возможно воплотить ее в жизнь. Его главная идея в том, что честность – лучшая политика для любого бизнеса. Сарафанный маркетинг работает только при условии, что ваши продукты или услуги действительно хороши. Заработайте уважение и положительные отзывы клиентов – и они сделают все остальное. Хорошо относитесь к людям, и они обеспечат вам бесплатный маркетинг. Будьте или интересны, или невидимы. Если люди вам доверяют, они готовы за вас поручиться. Ублажайте и вдохновляйте их – и они приведут к вам друзей. Будьте скучными – и придется потратить миллионы на рекламу, чтобы заинтересовать клиентов. Досаждайте им – и увидите, как клиенты уходят, забирая с собой своих знакомых. Одна из задач, которую ставит перед собой Энди Серновиц, – убедить своих читателей в том, что приемы сарафанного маркетинга доступны каждому. Его девиз: «Хороший маркетинг – это легко». Идеи и практическая информация, которые вы найдете в этой книге, отлично подойдут как для владельца химчистки, ресторатора или дантиста, так и для компании из списка Fortune 500. Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги
В книге рассказано все основное и важное об очень эффективном сарафанном маркетинге (маркетинге «из уст в уста» или WOM-маркетинге). Приведено немало примеров и и практически значимых рекомендаций.При подготовке данной книги использовались исключительно англоязычные источники.
Узнайте, как сделать свою жизнь искрящейся, яркой и полной энергии с помощью целительных кристаллов! Даже если вы никогда прежде не работали с кристаллами, в этой книге вы найдете все необходимое, чтобы обратиться к их силе. Вы узнаете, как кристаллы воздействуют на нас, с каких камней лучше начать и как их правильно использовать. Автор книги, специалист по кристаллотерапии Карен Фрезье, дает подробные практические советы, как с помощью кристаллов избавиться от стресса, тревожности, негативных эмоций и привлечь к себе любовь, уверенность и позитивную энергию, рассказывает о технике безопасности при работе с кристаллами и мифах, их окружающих. Благодаря 50 детальным описаниям и красочным изображениям кристаллов как в обработанном, так и в природном виде, вы легко сможете сориентироваться в их изобилии и подобрать «свой» камень или собрать целую коллекцию на все случаи жизни.
В предлагаемой книге подробно излагаются основополагающие принципы управления бизнес-процессами, их преимущества и выгоды для организаций, а также приводятся примеры осуществления такого управления. В ней рассматривается общая схема, комплекс инструментов и методов ВРМ, а также выбор одного из четырех вероятных сценариев его реализации. Книга содержит более пятидесяти конкретных примеров, иллюстрирующих различные ее положения, а также этапы проекта ВРМ и основные атрибуты, которые являются важными факторами обеспечения успеха проекта. Вы сможете заглянуть внутрь механизма, при помощи которого можно определить готовность организации или структурного подразделения к ВРМ, поймете что, зачем и как делается при реальном усовершенствовании процессов. Книга может служить справочником для организаций, осуществляющих проекты управления бизнес-процессами, поскольку материал, изложенный в ней, дает в руки группы проекта практический инструментарий, пояснения и помощь в успешной реализации проекта ВРМ.
Эта книга – практическое руководство по привнесению волшебства в повседневную жизнь (даже когда до следующего праздника Колеса года еще далеко). Эмма Кэтрин предлагает читателям решить, какому пути следовать: традиционному викканскому, а может и собственному: творчески обыгрывая известные практики и обряды. Вы научитесь совершать ритуалы, сопутствующие лунным фазам, использовать Таро и предсказательные техники разных народов для того, чтобы приоткрыть завесу будущего. У вас будет возможность приобрести навыки исцеления и избавления от боли. Вы также познакомитесь с магией растений. Прочитав эту книгу, вы установите более прочную связь с миром и обогатите колдовскую практику. «Магия – наш способ не только осмыслить мир, но и полностью погрузиться в него, прочувствовать каждое мгновение, соединиться с циклами и временами года в природе. Это помогает жить более полно. Это способ вернуть себе контроль над своей жизнью и сделать мир таким, каким мы хотим его видеть». Эмма Кэтрин
Всем, кто ищет счастье, посвящается. Основатель компании PET Technologies Александр Суворов – предприниматель и производственник, который смог выстроить успешный бизнес, обеспечить себе финансовую стабильность и завоевать признание, однажды понял, что ему не хватает счастья. Свои знания и опыт он обратил на то, чтобы достичь этого неуловимого состояния. По Суворову, счастье подобно человеческому телу, которое следует тренировать каждый день, ведь все, что подвергается систематическим нагрузкам, неизбежно развивается и укрепляется. Описанная в этой книге «система счастья Суворова» универсальна и подойдет людям всех возрастов, с разным доходом, образом жизни и привычками, ведь счастливым может быть каждый. Автор подробно и с примерами рассказывает о том, как наполнять жизнь счастливыми моментами и сделать каждый день осмысленным, радостным и насыщенным.
Откройте для себя мир современной магии вместе с этим завораживающим руководством для начинающих ведьм от Никки Ван де Кар – автора книги «Магия спокойствия». Эта книга – настоящий путеводитель по всем аспектам энергетического знания и колдовства. От кристаллов и астрологии до чакр и толкования снов, от лечебных трав и ритуалов до Таро, хиромантии и заклинаний – вы узнаете все необходимое, чтобы сделать вашу жизнь наполненной позитивной энергией и волшебством. В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.
Эта книга рассказывает о том, какую важную роль играют свет и цвет в нашем эволюционном развитии. Свет не только позволяет нам видеть и обеспечивает нас питанием: как «разум жизни», он может быть нашим целителем и духовным наставником. При помощи простых упражнений автор учит пользоваться руководством света, чтобы жить более здоровой, счастливой и осмысленной жизнью.
Без каких лабораторных исследований невозможно поставить диагноз? Как помочь врачу уложиться в 15 минут, отведённые на приём? Как не утонуть в море информации об анализах? Какие из них делать на регулярной основе – в профилактических целях, а какие – только по серьезным показаниям. В этой книге собраны основные рекомендации по назначению анализов и лабораторных исследований для врачей различных специальностей. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Несколько лет назад фитнес-клуб был составляющей имиджа успешного человека. Сегодня многие понимают, что занятие фитнесом – это забота о своем здоровье, а не статусное излишество. По всей России растет количество фитнес-клубов, а с ними и доступность фитнеса для населения. При этом очень важно сохранить высокие стандарты работы с клиентами. Данная книга рассматривает один из самых важных этапов – привлечение клиентов – и является практическим пособием для менеджеров по продажам. Она построена по принципу тренинга и включает в себя теоретические блоки, конкретные инструменты, практические задания и примеры из жизни менеджеров по продажам клубных карт. Все представленные инструменты и примеры взяты из опыта продаж на российском рынке, что делает книгу особенно практичной.
Марина Корсакова – руководитель и преподаватель программы МВА «Управление инновациями» в бизнес-школе МИРБИС, автор и ведущий тренер программ по управлению изменениями, стратегическому развитию и др. Кандидат экономических наук, бизнес-консультант. В книге «Менеджер трансформации» вы найдете три главы «Настоящее», «Будущее» и «Переход», после прочтения которых вы точно будете знать, что нужно делать, чтобы достичь успеха!
Патворкинг – управляемая медитация, способ путешествовать вместе с картами, чтобы достичь осознанности и духовного роста. Каждая карта Таро несет за собой определенную историю, набор уроков и испытаний. Это словно шаги, которые ведут нас к более глубокому пониманию своего предназначения и места в мире. Книга профессионального таролога Лизы Робертсон поможет вам установить более глубокие отношения с картами – и с самими собой. Вы сможете обрести невинность и открытое сердце Шута, мудрость Иерофанта и могущество Императора. Мечи научат вас осознанности и концентрации, Жезлы наделят творческой искрой, Пентакли помогут выработать трезвый ум, терпение и упорство, а Кубки погрузят в царство эмоций и покажут, как использовать их во благо. С помощью нестандартных толкований и простых упражнений автор проведет вас по всем семидесяти восьми картам и историям, которые они рассказывают. Вы сможете углубить свою практику, ближе познакомиться с арканами Таро, а самое главное – с той магией, уникальными способностями и силами, которыми уже обладаете. Выберите карту, которая отвечает вашим стремлениями – и отправляйтесь в путь!
Авторы данной книги Ермаченко О. В. и Ермаченко Ю. Ю. являются владельцами производственной компании по изготовлению садовых фигур и декора. Несколько лет назад начали с нуля производство. В данной книге они поделились своим опытом по запуску производства декора. Прочитав книгу, вы узнаете о нюансах этого бизнеса, о том, с чего нужно начинать производство и на что обратить внимание.
«Мне страшно назвать цену за свою работу… А что если они не согласятся на моё предложение, ведь на рынке полно конкурентов, которые берут даже ниже, чем я?!» Минусы низкой самооценки предпринимателя приводят к ошибкам в позиционировании, низким заработкам и неудовлетворенности своей работой. Эта книга содержит концентрат полезности в нескольких страницах. Если вы выполните задания, представленные здесь, то у вас больше не возникнет вопросов, сколько взять с клиента, чтобы он не ушел, где взять клиентов и как их удержать, верной ли я иду дорогой в своем деле или мне нужно поменять сферу деятельности. Чувство уверенности, спокойствия, удовлетворенности, достойный заработок, энергия совершать прорывы – эти и другие результаты ждут вас после прочтения книги. Написано легким языком с долей настойчивости для предпринимателей.