1. книги
  2. Энциклопедии
  3. Кен Уильямс

Взлет и падение Sierra On-Line. Сказка с несчастливым концом

Кен Уильямс (2020)
Обложка книги

On-Line Systems, основанная в 1979 году супругами Кеном и Робертой Уильямс и позже ставшая Sierra On-Line, — одна из первых компаний по производству компьютерных игр. Когда-то она доминировала на рынке и собрала внутри себя тысячи профессионалов, а вокруг — огромную фанбазу, существующую по сей день. Sierra издавала игры: • Half-Life • King’s Quest • Gabriel Knight • Space Quest • Phantasmagoria • Leisure Suit Larry Однако в конце концов ничто не спасло Sierra On-Line от краха. Основатель Кен Уильямс приглашает вас за кулисы, чтобы поведать историю взлета и падения Sierra On-Line. Вас ждут удачные бизнес-решения, вдохновляющие победы, скандалы, конфликты, истории о коррупции и в финале — крах компании как лидера на рынке компьютерных игр.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Взлет и падение Sierra On-Line. Сказка с несчастливым концом» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Ken Williams

NOT ALL FAIRY TALES HAVE HAPPY ENDINGS:

The Rise and Fall of Sierra On-Line

Copyright © 2020 Ken Williams. All rights reserved.

© Лымарев В.Ю., перевод на русский язык, 2024

© Оформление. ООО «Издательство «Эксмо», 2024

Пролог

Мы считаем, что этот корабль непотопляем.

Филип Франклин, вице-президент компании White Star Line, построившей круизный лайнер «Титаник»

Больше всего на свете я люблю три вещи: Роберту, компьютеры и яхты. Тем не менее это книга ни о первом, ни о втором, ни о третьем, хотя без первого и второго это повествование никак обойтись не может.

Работая над этой книгой, я надеялся дать другим людям возможность взглянуть на мой жизненный путь, на ошибки, которые я совершал, и на успехи, которых добились мы с Робертой, — может быть, это кому-то пригодится.

Многие читатели, открывая эту книгу, возможно, рассчитывают увидеть в ней самый полный и исчерпывающий рассказ о закулисье Sierra On-Line — компании, которую основали мы с Робертой и которой мы руководили восемнадцать лет. Это и так, и не так. Это взлет и падение Sierra, увиденные моими глазами. Здесь нет интервью с дизайнерами игр, очень мало подробностей о самих играх, совсем нет подсказок о том, как их проходить. Вместо этого я здесь буду делиться секретами того, что сделало Sierra такой особенной. Вы получите представление о стратегиях, благодаря которым Sierra и приобрела эту уникальность. Настолько мощную, что даже через двадцать пять лет после безвременной кончины компании кто-то вроде вас может взять в руки эту книгу и потратить время на ее прочтение. Вы также можете заметить, что в книге много личного о Роберте и обо мне. Еще вы увидите, что многое из того, чем была Sierra, напрямую вытекало из наших с Робертой особенностей. Нельзя понять, как работала Sierra, если не погрузиться как следует в наш образ мыслей — мой и Роберты.

Я много лет задумывался о том, чтобы написать книгу про Sierra, — надеялся даже, что ее напишет кто-нибудь другой и избавит меня от лишних хлопот. На самом деле, про Sierra написано уже очень много, но сейчас я понимаю, что в этой истории есть элементы, которые могу описать только я. Она слишком хороша, чтобы оставить ее нерассказанной, и по ней можно многому научиться. Как минимум, могу гарантировать, что она выйдет занимательной. Справился я с этим делом или нет — ну… это уже вам решать.

Кен Уильямс, июль 2020 г.

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я