Прочитав книгу "PROдвижение писателя" вы точно будете знать, какие шаги предпринять, чтобы у вашего произведения, наконец-то, появились звезды, отзывы и покупки. Эта книга не только о продвижении, но и важности как такового движения (PRO – профессионального в том числе), чтобы писатель никогда не останавливался и не забывал, ради чего он это делает.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги PROдвижение писателя предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Публикуемся на разных электронных платформах
Не нужно делать ставку только на одну площадку. Даже самую раскрученную. Даже самую популярную. Почему? Потому что тем самым вы ограничиваете себя читателями только этой площадки, тогда как могли бы показать свою рукопись большему количеству людей. И может быть даже, заключить контракт на издание и завести полезные связи.
Многие площадки проводят конкурсы, в которых членами жюри являются редакторы популярных издательств. Не пренебрегайте этим шансом. Поизучайте разделы о конкурсах на “Литмаркете”, “АвторТудее”, “Литресе”, “Литнете” и так далее. Подумайте, какая книга подойдет на тот или иной. Попробуйте что-то написать целенаправленно на заявленные темы. На самой площадке разместите один или несколько текстов, чтобы читатели с ними ознакомились. Людям интересно узнать автора поближе: его язык, стиль, сюжетные сюрпризы, так дайте им шанс хоть одно ваше произведение прочитать бесплатно, чтобы решить, стоит ли покупать остальные?
Например, у меня размещены сказки на “Литмаркете”; сказки, рассказы и начало нового романа на “АвторТудей”, а основная часть книг на “Литрес”. Я очень люблю “Литрес” и часто участвую там в конкурсах, но несмотря на это я разместила некоторые свои тексты и на других площадках. И на каждой площадке я получила отзывы. Над одними посмеялась, над другими задумалась. А еще… однажды мне на “Литмаркете” написала редактор издательства “Эксмо”: “Добрый день! Меня зовут Юлия, я редактор подростковой литературы издательства “Эксмо”. Заинтересовала Ваша рукопись “Встретимся на Плутоне”. Можно ли получить текст на рассмотрение? Хорошего дня!” Рукопись я отправила. Да, продолжения разговора не состоялось, но это совсем другая история. Тут главное другое. Если бы моей странички не было на площадке “Литмаркет”, то может быть эта Юля вообще бы мне нигде и никогда не написала? А вы спросите, почему она заинтересовалась именно повестью “Встретимся на Плутоне?”. Скорее всего потому что эта история вошла в шорт-лист “Электронной буквы” на “Литрес”. Видите как все связано?
Другая потрясающая история случилась на том же Литмаркете, когда мою сказку “Розовый единорог” взяла на обзор блогер Ма. Ко. Но об этом я расскажу чуточку позже.
“Литрес” вот уже второй год подряд приглашает меня на ММКЯ в качестве спикера. В этом году в новостных заметках меня упомянули не только на страничке “Литрес”, но и “Литмаркета” в списке авторов площадки, участвующих в ММКЯ.
Вот почему важно быть не на одной электронной платформе и не хранить все яйца в одной корзине. Каждая площадка интересна и полезна. То же самое касается и соцсетей, но рассказывать об инструментах каждой соцсети я в книге не буду, так как об этом написано немало книг, стоит только поискать.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги PROдвижение писателя предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других